При сприянні Семена Фішеровича Глузмана Анатолія Михайловича відпустили з “павлівки”!

     «Новости-N» уже сообщали сегодня о незаконном задержании николаевского пенсионера Анатолия Ильченко у здания министерства внутренних дел Украины, возле котрого он проводил акцию протеста,  после чего незаконно поместили в психитарическую больницу им. Павлова.

  «Новостям-N» удалось связаться с заместителем главного врача Киевской городской психоневрологической больницы им. Павлова Михаилом Игнатовым. Михаил Юрьевич сообщил, что Анатолий Ильченко действительно содержится у них в больнице. Насколько такое содержание соответствует нормам Закона Украины «О психиатрической помощи» врач Игнатов ответить затруднился. Зато сообщил, что завтра Ильчено осмотрит лечебно-консультативная комиссия, после чего не исключено обращение в суд – для получения разрешения на принудительное лечение.

   После этого разговора стало ясно, что Ильченко надо спасать, иначе его закроют в психиатрической лечебнице надолго – и с непредсказуемыми последствиями.

   «Новости-N» обратились к известному украинскому правозащитнику, Председателю ассоциации психиатров Украины Семену Глузману. Информация о том, что Ильченко насильно удерживают в больнице им. Павлова вызвала у Семена Фишелевича удивление. Оказалось, он хорошо знает нашего скандального земляка и никаких оснований для принудительного психиатрического лечения не видит – по его мнению, Ильченко абсолютно безопасен как для окружающих, так и для самого себя.

    Семен Глузман пообещал связаться с руководством больницы им. Павлова и слово свое сдержал – буквально через тридцать минут он позвонил и сообщил, что говорил с главным врачом больницы Вячеславом Мишиевым, который пообещал сегодня же отпустить Анатолия Ильченко.

   А еще через час нам позвонил сам Анатолий Ильченко. Он поблагодарил за помощь, и сообщил, что экстренно собранная врачебная комиссия не наншла оснований для дальнейшего его содержания в психиатрической больнице. По его голосу было слышно, что сам Анатолий несказанно рад тому, что в этот раз ему удалось избежать объятий “принудительно-бесплатной”   медицинской помощи”.