МАЙДАН - За вільну людину у вільній країні


Архіви Форумів Майдану

Луценко министр тарснпорта?

01/28/2005 | zipping
Ребята, положа левую руку на правое сердце, ну какой из Луценко министр транспорта. Он же классический комсомольский работник. Помните, когда у нас Пустовойтенко был министром транспорта, то электрички разваливались и поезда ходили без стекол. Пришел Кирпа и наладил дело. Это я к чему, к тому что министром транспорта должен быть человек, имеющий опыт руководства транспортной компанией. Например, ж/д.

Відповіді

  • 2005.01.28 | Хвізик

    це буде чисто політичне призначення(-)

    згорнути/розгорнути гілку відповідей
    • 2005.01.29 | zipping

      Re: це буде чисто політичне призначення(-)

      А принимать решения будет кто?
      згорнути/розгорнути гілку відповідей
      • 2005.01.29 | Хвізик

        зам министра (-)

        згорнути/розгорнути гілку відповідей
        • 2005.01.29 | zipping

          В этом вся суть социков

          Абі попиариться. Рассказывают Луценко революционные колонны возглавлял, пока его телекамера снимала! Блин, ребята, ну нельзя этих социков к власти допускать. Они же ничего кроме революции делать не умеют. Ну кто этот луценко по специальности? У меня ощущение, что он какой-то несостоявшийся радиофизик или технарь-одиночка с мотором.
  • 2005.01.29 | Andrij

    Яка користь соціалістам від міністерства транспорту?

    Мається на увазі користь політична. Адже йти на вибори з гаслом про соціалістичний транспорт - це анекдот. Цій галузі потрібна досвідчена людина. Той, хто може успішно завершувати масштабні інвестиційні проекти. Україні як повітря потрібна транспортна інфраструктура. Чи має Луценко цей досвід? Ні. Питання, нащо дертися туди, де ти нічого не знаєш?
  • 2005.01.29 | Майдан

    Луценко вже був заступником міністра

    Міністерство науки і технологій чи як там його.Міністром був Семиноженко.
    Непогане було міністерство до речі. Ліквідували його під тиском ззовні.
  • 2005.01.29 | Житель Сум

    Луценко министр ..., но не транспорта ?

    Министерсва транспорта и связи разделят на два, как было раньше, и, в принципе, как и должно быть: 1) транспорта 2) связи.

    Так вот Юра Луценко будет министром СВЯЗИ, ну или "информатизации и связи", как оно там называется.

    А в "связях" он нормально разбирается :)
    згорнути/розгорнути гілку відповідей
    • 2005.01.29 | zipping

      Знайшов!

      Народний депутат (фракція Соціалістичної партії України), член Політради СПУ.
      Народився 14 грудня 1964 року в м.Рівне, Рівненської області. 1988 рік - закінчив Львівський політехнічний інститут, спеціальність "Електронні прилади", інженер-електронщик. Працював на Рівненському заводі "Газотрон" майстром дільниці, інженером-технологом, начальником техбюро цеху, головним конструктором заводу. 1984-1986 рр. - проходив строкову службу в рядах Радянської Армії, ПрикВО.
      В 1994 році був обраний заступником Голови обласної Ради з виконавчих питань.
      З 1995 року - голова комітету економіки Рівненської обласної державної адміністрації.
      В 1996 році почав працювати у Міністерстві у справах науки та технологій в м.Києві. З 1997 року призначений заступником Міністра.
      В 1998 році перейшов на роботу в Кабінет Міністрів України помічником прем'єр-міністра України. З 1999 року - помічник народного депутата України Олександра Мороза. З 2002 року - народний депутат України.
      З 1991 року - член Соціалістичної партії України, з 1993 року - член Політичної Ради СПУ. В 1994-1999 рр. був депутатом Рівненської обласної Ради народних депутатів.

      На министра связи такой чел подходит, ибо электронщик.
  • 2005.01.30 | Людмила

    ключевое слово - транспорт

    zipping пише:
    > Ребята, положа левую руку на правое сердце, ну какой из Луценко министр транспорта... Пришел Кирпа и наладил дело. Это я к чему, к тому что министром транспорта должен быть человек, имеющий опыт руководства транспортной компанией. Например, ж/д.

    положа руку на сердце, - Кирпа был скорее не министром транспорта, а министром ж/д :)
    да, красивые вокзалы, да новые вагоны и даже составы, да тепло зимой...

    но это - ВСЕ. перемены на транспорте включают в себя ТОЛЬКО перемены на ж/д.
    остальных видов транспорта у нас практически не осталось.
    потому еще одного железнодорожника подпускать нельзя.
    нужно искать министра с государственным, стратегическим и системным мышлением.

    меня оторопь берет, что будет, если европейцы живо отзовутся на призыв Президента и приедут нам помогать.
    их ждет столько открытий!!!!
    они же даже не предполагают, что из столицы в областной центр можно ехать 14 (!) часов!!!
    а поездка из одного областного центра в другой может занимать целые сутки!
    да что там, поездка в пределах одной области может занимать 8 часов (как, например из Одессы в Рени, которое, между прочим находится в Дунайском Еврорегионе!!!)
    и что в очень многих направлениях поезд/автобус ходит только раз в сутки!!!
    да они же смотрят на карту Украины, видят значки самолетиков, и даже представить себе не могут количество и качество наших внутренних авиарейсов. это при том, что наши граждане, которым вздумалось полетать Одесса-Донецк сдали билеты, когда увидели то, на что им предлагали подняться в воздух.
    а еще некоторые наивные европейцы думают, что, например, Днепр - реальная транспортная артерия...
    и т.д. и т.п.

    так что социалист, не социалист, - хорошо бы, чтоб будующий министр представил комплексную концепцию развития ВСЕГО транспорта...


Copyleft (C) maidan.org.ua - 2000-2024. Цей сайт підтримує Громадська організація Інформаційний центр "Майдан Моніторинг".