МАЙДАН - За вільну людину у вільній країні


Архіви Форумів Майдану

ТансПресс: "Мы сделали нашу революцию не для того чтобы.."

02/03/2005 | Майдан-ІНФОРМ
МЫ СДЕЛАЛИ НАШУ РЕВОЛЮЦИЮ НЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВМЕСТО ОДНИХ ВОРОВ НА ШЕЮ ТРАНСПОРТУ СЕЛИ ДРУГИЕ.

ХВАТИТ! ТРАНСПОРТ БУДЕТ РАБОТАТЬ НА УКРАИНУ, А НЕ НА ВРЕМЕНЩИКОВ!
ВОРОВ НЕ ПОТЕРПИМ!

ЧЕМОДАН, ВОКЗАЛ,....!!!

МЫ ЗНАЕМ КАК ДЕЛАТЬ РЕВОЛЮЦИЮ!

НАС НЕ ПОДОЛАТИ!



ПОДКОВЁРНАЯ И ЗАКУЛИСНАЯ ВОЙНА ЗА КРЕСЛО МИНИСТРА ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ УКРАИНЫ:

§ ВАСИЛИЙ ГЛАДКИХ ХОЧЕТ КУПИТЬ СЕБЕ МЕСТО ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА «УКРЗАЛИЗНЫЦИ» ЗА 25 ДЕПУТАТСКИХ ГОЛОСОВ В ПОДДЕРЖКУ ПРЕМЬЕРШИ ТИМОШЕНКО. ТОТ САМЫЙ ГЛАДКИХ, КОТОРЫЙ ПО ПРАВУЮ РУКУ ОТ ЯНУКОВИЧА, ПРИЗЫВАВШЕГО «ГРУППЫ СИЛОЙ ОСВОБОДИТЬ МАЙДАНЕ АДМИНИСТРАЦИЮ ПРЕЗИДЕНТА ОТ «ОРАНЖЕВОЙ ЧУМЫ» ПОДДЕРЖКИ.

§ «СЕМЬЯ» ХОЧЕТ ЛЮБЫМИ СРЕДСТВАМИ ОСТАВИТЬ СВОИ ПАЛЬЦЫ НА ГОРЛЕ УКРАИНЫ, ПРОДОЛЖАЯ КОНТРОЛИРОВАТЬ ТРАНСПОРТ. ДЛЯ ЭТОГО СОГЛАСНЫ НА ЛЮБЫЕ КОМБИНАЦИИ. ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ КОНТРОЛИРОВАЛИ ИХ ЛЮБОЙ ИЗ ИХ СТАВЛЕННИКОВ - КОРНИЕНКО, МОСТОВОЙ, ПИХ, ГЛАДКИХ. ДЛЯ ПРИКРЫТИЯ ИМ ПОДХОДИТ МИНИСТР-«РЕВОЛЮЦИОНЕР»ТИПА ЧЕРВОНЕНКО. ДЛЯ ЭТОГО СОГЛАСНЫ И НА ПОДДЕРЖКУ ИЗ МОСКВЫ.



§ ОДНА ИЗ ВОСТОЧНЫХ ДИАСПОР ПРОДВИГАЕТ СВОИХ К РУКОВОДСТВУ ТРАНСПОРТОМ.

à на железных дорогах Украины нужно немедленно менять не тарифы, а бездарных руководителей-вредителей из свиты кирпы

§ Евгений Червоненко: ряд СМИ давно уже прочили его в министры транспорта.

«Горный инженер-электромеханик», сделавший бизнес на пиве и безалкогольных напитках, даже если автогонщик-раллист и мастер спорта международного класса, призёр и чемпион – далеко не транспортник.

Был почётным (или по чётным?) президент концерна «Орлан». Как бы ушёл с поста почётного президента. То, что всё это в Украине условность – понимают все. Сфера деятельности концерна, объединяющего множество различных предприятий - транспортные и транспортно-экспедиторские услуги, производство безалкогольных напитков, изделий из пластмассы, оптовая и розничная торговля.

Компания «Орлан-Транс», входящая в состав «Орлана», семейного концерна Червоненко, не показатель. С таким автопарком и таким доступом к дефицитным «дозволам», любой может сработать успешно. А без этого? А без депутатства?

С проблемами обеспечения безопасности Виктора Ющенко во время предвыборной компании и обеспечением его поездок по стране справился успешно. Но причём тут транспорт?

Зато основной «лимонадный бизнес» за последние год-полтора пришел в полный упадок. Ещё четыре года назад "Орлан" входил в пятерку крупнейших производителей безалкогольных напитков, занимая около 7% рынка безалкогольных и слабоалкогольных напитков и 3% рынка минеральной воды.

2001 год концерн, по данным «Инвестгазеты», закончил с убытком 4,232 млн. гривень, 2002 год - с убытком 1,274 млн. гривень.

По словам сотрудников головного предприятия «Орлана», производство напитков стоит, зарплаты задерживают, людей сокращают, рынок практически утерян. Сотрудники «Орлана», даже ветераны, крайне недовольны «Лимонадным Джо».

Отношения Червоненко с Кучмой и "семьёй" колебались в диапазоне от верноподданическо-сыновнего обожания, совпадающего с периодами фавора и солидными должностями в государственных структурах, до полного неприятия. Это совпадает с «наездами» на «Орлан» и его структуры налоговой и Медведчука – младшего, или с поползновениями Медведчука-старшего вообще лишить самого Червоненко украинского гражданства и, соответственно, депутатской неприкосновенности.

К чести Червоненко стоит отметить, что памятная доска на головном киевском предприятии в честь посещения его лично президентом Кучмой висит до сих пор.

На депутатские обязанности, даже такие ответственные, как должность секретаря Комитета по вопросам строительства транспорта, связи и ЖКХ, у Червоненко времени и сил явно не хватало. К чести надо отметить, что он не бегал из фракции во фракцию и всё это время был одним из бойцов (без метафор, кулачным бойцом «Нашей Украины»).

По свойствам характера Червоненко постоянно в оказывается в центре разнообразных скандалов.

Весьма пикантным стало то, что Кучма уже после истечения законного президентского срока на прощание указом № 1506/2004 от 20.12.2004 наградил Червоненко, одного из самых близких к Ющенко, орденом "За заслуги" І степени.

Причём без какого-либо серьёзного повода. 45-летие даже до заклейменных «датских» награждений не дотягивает, и без реальных заслуг - с издевательской формулировкой - "за весомый личный вклад в развитие национальной экономики и предпринимательства, активную законотворческую и общественно-политическую деятельность".

Евгений Червоненко обожпает разнообразные награды, даже если они липовые, типа «самопального» ордена Святого Станислава, придуманного неким гражданином Вялковым для ненасильственного изымания денег с разных деятелей, страдающих манией величия, удовлетворяемой за деньги. Но если Червоненко примет орден от Кучмы, он – политический труп.

В транспортной отрасли, особенно в международных автоперевозках к Червоненко не относятся серьёзно и уверены, что его фирма не могла бы нормально работать без депутатской крыши и прежнего благоволения семейства Кучмы.

Конечно, преданность новому президенту в течение последних трёх лет заслуживает награды или ценного подарка..

Пусть это будет, например, красивый портфель из дорогой кожи.

Но это не должен быть портфель министра транспорта.



====================================================================

§ Владимир Корниенко – и.о. министра. Самый тусклый начальник службы энергоснабжения из всех. Зато на Львовской железной дороге, более двадцати лет проработавший "с и под" Георгием Кирпой.

Работы Львовской дороги по электрификации неизменно отрабатывались специалистами, техническими и финансовыми ресурсами других дорог, прежде всего, Юго-Западной, Зато вместе с начальником Кирпой всегда умели изображать из себя "на всех свадьбах, особенно чужих, женихов и героев.

Железнодорожники до сих пор вспоминают анекдотичный случай, когда в 1998-м Кирпа и Корниенко просто выкрали первого вице-премьера, журналистов и телевизионщиков, прибывших на стыковую станцию Юго-Западной железной дороги, приветствовать настоящих героев работ по электрификации, на участок Львовской железиной дороги. Непричастных тогда показали стране как отличившихся.

Вслед за Кирпой Корниенко, его особо доверенное лицо, пособник и сообщник, закономерно перекочевал в Киев. Первым делом разрушил мощный комплексный главк «Укрзализныци». Из-за неспособности руководить настоящим делом?

Затем, этот послушный исполнитель, один из видных членов львовского клана и, особенно, «семейства Кирпы», едва не прихватизировавшего железнодорожный транспорт Украины, прорастал в должностях, как на дрожжах.

И не только формально. Именно Владимира Корниенко считают доверенным лицом Медведчука в Минтирнассвязи Украины.

Именно Владимир Корниенко руководил незаконным, но активно работавшим штабом по поддержке Януковича Минтранса, непосредственно координировал «специальные» и туристские поезда, автобусные колонны с так называемыми группами поддержки Януковича, благословлял безобразные пропагандистские акции против Виктора Ющенко. Не только гнусные листовки, но и фокусы связи при передаче результатов второго тура выборов.

Пока он - и.о. министра транспорта и связи. Именно он, по указке своих хозяев с Банковой, пока распоряжается доходными средствами отрасли. И эти деньги придётся искать? Именно Корниенко торопливо издаёт таинственные приказы, которые сознательно не торопится обнародовать, которые неизвестны даже в самом министерстве, зато влёт исполняются его ставленниками.

Именно Корниенко приказал изъять и скрытно вывезти во Львов компрометирующие финансовые документы «Укрзализныци», «Интертранса». «Экспресс-Банка». Две таких «экспедиции» уже состоялись 30 декабря 2004 г и 5 января 2005-го

Именно он, Корниенко, сегодня главный душеприказчик "семьи" и Медведчука особенно заинтересован в том, чтобы спрятать концы в воду и сохранить для себя и сообщников украденное у народа Украины.

Именно Корниенко, авторитет которого, как и Вужинского, ниже плинтуса, его хозяева и подельники готовы, не жалея средств, проталкивать в министры транспорта или, на худой конец, в генеральные директора "Укрзализныци".

Потому то в последних конвульсиях уходящий преступный режим назначил Корниенко генеральным директором «Укрзализныци». Что он успеет накеровать до того, как появится правительство народного доверия президента Виктора Ющенко?

При таких руководителях уничтожение транспортной отрасли, начатое экс-министром Климпушем и доведенное почти до масштабов национальной катастрофы, дойдёт «до упора».

Василий Гладких. Ну, це вже вообще!

Ещё один пример кадровых чудес министра-чудотворца. Строитель по образованию, по мутным обстоятельствам покинувший место в Харьковской облгосадмнистрации, вынужденно перебравшийся на Львовщину, приглянулся тогдашнему начальнику Львовской дороги Кирпе, вдруг сделался железнодорожником и, вслед за покровителем, оказался…заместителем генерального директора «Укрзализныци» по пассажирским перевозкам.

«Успехи» его работы икаются до сих пор. Железнодорожники мрачно характеризовали новоиспеченного железнодорожного генерала, перефразируя слова Остапа Бендера «из него железнодорожник, как из собачьего хвоста – сито». Они вздохнули с облегчением, когда он пересел в депутатское кресло.

Законодатель из него такой же, как и железнодорожник. Редкие перлы из его выступлений по шпаргалке Минтранса мы несколько раз цитировали в рубрике "Нарочно не придумаешь". К примеру, о сомнительной приватизации Минтрансом железнодорожных войск. В реальном законотворчестве – не замечен. Не тот уровень. Голосования – по указке «голубых».

Во время оранжевой революции – стоял по правую руку от Януковича на эстраде у Центрального вокзала в Киеве, безуспешно пытаясь возбудить остатки «групп поддержки» на «освобождение» Администрации президента и Кабмина от «оранжевой чумы».

Вероятно, считает, что никто этого не помнит. Потому уговаривает срочно собрать то, что теперь называется Советом «Укрзализныци», чтобы просить высшие органы государственной власти дать ему должность министра или, на худой конец, генерального директора. Напрасно думает, что такие понадобятся.

Железные дороги

à на железных дорогах Украины нужно немедленно менять не тарифы, а бездарных руководителей-вредителей из свиты кирпы

à РУКОВОДСТВО «УКРЗАЛИЗНЫЦИ» ЗАРАНЕЕ ПОДЛОЖИЛО ТАРИФНУЮ МИНУ ПРЕЗИДЕНТУ ЮЩЕНКО И НОВОМУ ПРАВИТЕЛЬСТВУ УКРАИНЫ И, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ УКБЫТКИ ОТ СВОЕЙ БЕЗДАРНОЙ РАБОТЫ ЗА СЧЁТ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Мыслители из «Укрзализныци» под руководством своего покойного руководителя похозяйствовали в отрасли до полного финансового краха, доведя кредиторскую задолженность, по оценкам независимых экспертов «ТАК!» до 19,5 млрд. гривень, решили, как обычно поправить свои дела за чужой счёт и представили временному правительству Азарова свой прожект, подписанный ещё Георгием Кирпой, о повышении с 10.1.2005 грузовых железнодорожных тарифов 16,7%!

Обратите внимание на дату: руководство «Укрзализныци» заранее планировало рассорить промышленность с новым правительством нового президента Украины! В загашнике и предложение о повышении пассажирских железнодорожных тарифов. Это чтобы население озлобилось против Ющенко?

Тем более, что “Укрзализныця” с 01.7.2004 уже повышала тариф на грузоперевозки на 17%. Вот и все оплаченные сказки о чудесах и экономических успехах Кирпы и его сообщников!

Это идиотизм, полная профнепригодность или вредительство?

Настолько наглое, что даже Минпромполитики, почти прежде бессловесно переносившее, после смерти инициатора осмелело настолько, что наконец-то посчитало это подорожание необоснованным, заявило, что “Укрзализныця” в очередной раз пытается за счет горно-металлургического комплекса покрыть свои убытки от пассажирских перевозок, не упомянув о том, что основные траты УЗ вообще не связаны с перевозочной деятельностью, и потребовало перерасчета.

Минпромполитики вообще ставят в страдательное наклонение, оставляя за рамками межведомственного согласования грузовых железнодорожных тарифов, в котором, перед утверждением их в КМУ, участвуют “Укрзализныця”, Антимонопольный комитет и Минэкономики.

Перерасчётом надо заниматься правоохранительным органам и Счётной палате, чтобы прикинуть, сколько средств из отрасли было тем или иным способом изъято на предвыборные цели Януковича. Есть данные, о том после 2-го тура выборов, когда кучмовский сценарий очевидно провалился, Г.Н.Кирпа пытался предложить руководству» Нашей Украины» 2(два) миллиарда гривень отступного, чтобы остаться на должности. Значит, на бедность железнодорожное начальство не жалуется. Его предложение было отвергнуто. Хочется верить, что по моральным соображениям, а не из-за недостаточности предложенной суммы.

Представители горно-металургического комплекса заявили, что по вине нынешнего руководства «Укрзализныци» резко ухудшилась ситуация с обеспечением горнорудных и металлургических предприятий столь необходимыми полувагонами и окатышевозами. Именно теми вагонами, которые сообщники Кирпа и Янукович через «Укртранслизинг» незаконно передали своим фирмам, продолжающим накручивать сверхприбыли для семей Кирпы, Януковича, Пинчука за счёт Украины.

Можно сказать, что только чудо и трусость кучмовцев спасли Украину от катастрофы, если бы эти вагоновладельцы во время выборной эпопеи реализовали бы возможность полного прекращения перевозок угля на ТЭЦ, угля, кокса и руды на металлургические заводы. Особенно опасно это было после 2-го тура выборов. Тогда по всей Украине, корме Южного берега Крыма ударили морозы. Последствия саботажа железнодорожного руководства могли быть трагическими. Но такая опасность существует, пока прежние начальники сидят на своих местах и в УЗ и на всех железных дорогах.

Минпромполитики заявляет, что промышленность больше не намерена дотировать бредовые прожекты нынешнего железнодорожного начальства и его маниакальную щедрость. Избирательную: только по отношению к высшим органам власти и правоохранительным органам.

Нынешний железнодорожный временщик-гендиректор “Укрзализныци” Владимир Корниенко и прочие слуги Кирпы, тем не менее, и сейчас пытаются обосновать новые тарифы и, используя как некомпетентность ряда депутатов и госчиновников, так и свои лоббистские возможности (если государство на каждой перевезенной тонне горнорудного сырья теряет 25 копеек, а семейные фирмы получают 55 копеек, то их возможности подкупа – неограниченны) пытаются обмануть общественность, что без повышения тарифов, не сможет внедрить программу вагоностроения. Ложь!

Если руководить железнодорожным транспортом профессионально, а не по воровски и не по дурацки, вернуть награбленное, отменить необоснованные скидки «своим» экспедиторам и операторам, можно обойтись и без 10%-го повышения тарифов, на которое скрепя сердце готов согласиться Минпромполитики при нынешнем министре Неустроеве, убеждены независимые от транспортных самодуров эксперты и учёные.

Грузовладельцы предлагают “Укрзализныце” в дальнейшем напрячь мозги расплодившихся транспортных академиков и проверить их на профпригодность, создав алгоритм расчета стоимости тарифа на грузоперевозки, в зависимости от уровня инфляции.

Минпромполитики заинтересовано в том, чтобы избежать долгих согласований в правительстве каждого нового витка цен.

Нынешнее железнодорожное начальство не просто подкладыват свинью новому руководству страны. Оно заведомо отпугивает своих кормильцев – грузовладельцев.

ПОТОМУ ЧТО таким начальникам плевать на отрасль и на родную стран.

НЕ ТАРИФЫ НАДО МЕНЯТЬ, А ТАКИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ. И НЕМЕДЛЕННО, ПОКА ВСЁ НЕ РАЗВАЛИЛИ И НЕ РАЗВОРОВАЛИ.


Copyleft (C) maidan.org.ua - 2000-2024. Цей сайт підтримує Громадська організація Інформаційний центр "Майдан Моніторинг".