МАЙДАН - За вільну людину у вільній країні


Архіви Форумів Майдану

Куда летит Минтранс ?

04/16/2005 | Gres
Вот уже скоро 100 дней новой власти. Что-то получается, что-то нет. Но нет созидания. Есть декларации движения, но нет выполнения своих же деклараций. Минтранс. Кирпа, Червоненко. Новый Министр спас жизнь Юлии Тимошенко, друг Виктора Ющенко, хороший (как он считает) менеджер. Готов работать в Минтрансе на проценты. Все может быть.
Но посмотрим на реалии.
Червоненко поднял тарифы на грузовые перевозки на железнодорожном транспорте, повысил стоимость билетов- и на этом все. Интересно, что при старых тарифах " Укрзалізниця" имела тенденции к развитию гораздо выше, чем сейчас и в то же время отправлялись миллионы гривен в разные фонды. Куда уходят деньги сегодня-?

Департамент автотранспорта Минтранса. Команда во главе с одиозной личностью старой командой КрольС.С. , осталось той же. Значит при прежней власти коррупции не было-? Или имеет место другой вариант?
Червоненко 07.02.05 " Єдина наша зброя - усе що стосується будьяких ключових рішень,, буде робитися публічно".23.03.05 Червоненко " Питання росподілу маршрутів,ліцензування повинні бути прозорими і публічними"..
К сожалению, Министр Транспорта не владеет всей информацией по Министерству.
Первый же, точнее последний пример.
13-14 апреля проходило в Минтрансе заседание смешанной Итало-Украинской комиссии по распределению пресловутых разрешений для грузовых и пассажирских перевозок, которых всегда недостаточно и которые в основном распределяет Кроль С. Это ли функции заместителя Министра Транспорта? Так же на комиссии рассматривались вопросы открытия новых маршрутов пассажирских перевозок.
С.Кроль официально в отпуске, но на комиссии присутствует. Вел заседание Ткаченко А. - зам.ген.директора Укринтеравтосервиса. Почему-то не были допущены пассажирские перевозчики. Потом стало ясно почему.....

Для тех кому не известно - из Украины в Италию существует около десятка открытых маршрутов. Пять из них принадлежат " Трансевролинии", " Трансевролинии А"," Трансевролинии плюс".

Двум фирмам из Львова сократили маршрут " з метою дотримання безпеки перевезень".
В то же время отобраны маршруты у фирмы из Одессы и переданы физическому лицу из Львова. Напрашивается вопрос - а как же безопасность перевозок?
К слову сказать, Трансевролинии"(Киев) также осуществляют движение из Одессы. У них все " безопасно". Одна из провинностей фирмы из Одессы - цены были дешевле. Но пассажирам , то лучше!
Совершенно не понятно на каком конкурсе победили и кого - Сасин В.Н. и « Элис Евролайнс»
Новые линии открыты не были в связи с полностью « удовлетворенным спросом».В то же время , стороны отметили, что много работает нелегальных перевозчиков. Со спросом явно какая-то нестыковка.

Беглый анализ произошедших событий показывает, как можно бороться с конкурентами в новых условиях, при новом Министре Транспорта.
Теперь из Киева до Италии работает одна корпорация « Трансевролинии». У неугодных, имеющиеся линии забрали. Конкурентам Киев закрыли. Достойным соперникам в открытии линий отказали в связи с «дублированием» линий . Но ведь до Венгрии по Украине практически одна дорога , да и по Италии основных автобанов не много.
Вот и будут ехать микроавтобусы в Италию, будет бюджет недополучать деньги.
Все бы ничего . Может действительно мощная корпорация « Трансевролинии» самая лучшая на Украине. Но на всех Трансевролиниях вместе – всего 6 , еще не полностью рассыпавших автобусов. Нонсенс. Но они успевают с этим количеством автобусов кататься еще два раза в неделю на Германию и Францию.
За что им такое внимание и заслуги?
А ларец открывается просто – секретарь смешанной украинско-итальянской комиссии, Председатель Постоянно действующей комиссии по регулярным и не регулярным перевозкам, заместитель генерального директора « Укринтеравтосервиса» Ткаченко Анатолий Николаевич имеет прямое отношение к « Трансевролиниям». Это его семейная корпорация. Получается , как в песне : « сам пью, сам гуляю, сам стелюся, сам лягаю»

Вот откуда появляется монополия на Италию и возможности давления на конкурентов.
Не удивлюсь, если через месяц Ткаченко А. будет например Генеральным директором « Укринтеравтосервиса», а то и выше. Вообще ничему уже не удивляюсь. Мне даже стало казаться, что при Кирпе Г., коррупции в Минтрансе было меньше. Или хотя бы не столь наглой , чем сейчас.
И самое интересное, что перевозчики, которые поддерживали революцию так и остались с протянутой рукой. А та сторона, как в анекдоте, кто в шубе ходил, так и будет в шубе.
Но тем не менее, все мы оптимисты. Верю, что все - таки будут перемены и в Минтрансе.
Верю, что коррупция не будет столь сильной , Верю, что честные чиновники, а их большинство, будут работать честно ,без оглядки. И «призрачные» конкурсы станут действительно прозрачными, как сказал Червоненко.
Выбери правильное направление движения - Минтранс или лети ТЫ…………..


Copyleft (C) maidan.org.ua - 2000-2024. Цей сайт підтримує Громадська організація Інформаційний центр "Майдан Моніторинг".