МАЙДАН - За вільну людину у вільній країні


Архіви Форумів Майдану

Російська міліція заблокувала газету Каспарова

12/30/2006 | Майдан-ІНФОРМ
Маскі-шоу: Російська міліція, натягнувши шапки Святого Миколая, заблокувала будинок, де розташовані редакції кількох медіа що відомі своєю критикою на адресу Кремля.

Заблоковані усі підходи до редакції, нікого не впускають, заборонена фотозйомка. Службові посвідчення “діди Морози” також пред”явити відмовились – повідомляє шеф-редактор Інтернет-газети “Ежедневный журнал” Алєксандр Рихлін. Поряд з ними під роздачу потрапили також видання : “Объединенный гражданский фронт”, newsru.com, inopressa.ru а також “Ехо-ТВ” та “RTVI”, тобто практично залишки медіа які не бояться відкрити рота.

Телебаченням та радіо події не висвітлюються. Час для акції чітко сплановано, бо від сьогодні і до 8 січня неробочі дні.

А справа в тому що кремлівські менеджери славнозвісного ЮКОСа (орендодавець редакційних приміщень) не дуже палко бажають продовжувати договір на оренду приміщень із тими хто “смеет им перечить”.

Сьогодні будинок арештований а з наступного дня журналісти налаштовані працювати вже вдома .

Джерело: focus.de

Відповіді

  • 2006.12.30 | fagot59

    Re: Російська міліція заблокувала газету Каспарова

    Русские даже своих не хотят защитить,Путин об них ноги вытирает,стыдоба!
    згорнути/розгорнути гілку відповідей
    • 2006.12.30 | Valery_k

      Re: что было на самом деле.

      взято тут:
      http://abstract2001.livejournal.com/520054.html?style=mine#comments

      начало скандала - и пшик. Все на одной странице. читайте внимательно.
      там пишут люди из "захваченного" здания

      А вот и официоз:
      ...никакого "налета" и "захвата" не было. Суть происходящего заключается в следующем: неделю назад было объявлено, что компания Golden Telecom приобрела фирму "Колангон-Оптим". Актив этой фирмы - лицензия на цифровое эфирное телевещание в стандарте DVB-T в 22 крупных российских городах (Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Екатеринбург, Иркутск, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Хабаровск,Челябинск и др). Сделка сложная, многоходовая, ее сумма составляет $51,3 млн. А продают эту компанию бывшие сотрудники приснопамятного "Медиа-Моста" Владимира Гусинского.
      [...]Сама Марина Литвинович призналась, что ... информацию она получила от главного редактора "Ежедневного журнала" Александр Рыклина.
      Он, в свою очередь, сообщил, что никакого "захвата здания людьми в масках" не было.
      [...]Александр Рыклин в произошедшем не увидел особого информационного повода. По его словам, "новостей на эту тему нигде не размещали". Хотя на "Еженедельном журнале" новости были - это подтвердила Марина Литвинович.
      По словам Рыклина, в настоящее время участники сделки ведут переговоры. Ничего экстраординарного не происходит.
      Отсюда:
      http://www.trud.ru/issue/shortnews.php?id=47870

      Все ссылки в ЕЖ на историю - потерли в тот же день.


      ...ну, проверили бы информацию, прежде чем проклинать КровавуюГебню...
      не 19 век, можно и на сайте Каспарова вопрос задать. Или позвонить.


Copyleft (C) maidan.org.ua - 2000-2018. Архів пітримує Громадська організація Інформаційний центр "Майдан Моніторинг". E-mail: news@maidan.org.ua