МАЙДАН - За вільну людину у вільній країні


Архіви Форумів Майдану

Воинствующие попрошайки

05/27/2003 | Татарин
Может быть кто-то помнит, не так давно я уже публиковал здесь на форуме первое послание товарища протоиерея. Вчера "Тит Флавий" получил еще одно... "Порадуемся" сему братия и сестры совместно:

Братья и сестры!
Вновь беспокоит Вас семья священника с шестью детьми из Сибири. Мы благодарим Всех кто обещал выслать нам детские вещи (пока не получили ни одной посылки, но надеемся, что они придут). Была и единичная финансовая помощь.
Психологически соглашаясь на рассылку просительного письма мы надеялись, что в огромной России найдется состоятельный человек, который сможет оказывать нам пусть небольшую, но постоянную (ежемесячную) помощь. Возможно, наша ошибка была в том, что мы не опубликовали в письме наши реквизиты, а только контактный телефон, что стремимся исправить.

Для оказания финансовой помощи можно использовать лицевой счет Сбербанка, на который наша семья получает детские пособия:
ГОСБ 2363/0193 г. Новокузнецк,
ИНН 7707083893,
Расч.Счет 30301810544000602617,
БИК 045004641,
Кор.Счет 30101810500000000641,
Сибирский Банк СБ РФ г. Новосибирск,
Лицевой счет 42307.810.5.2617.1340708,
Пивоваров Владимир Александрович.

Наш адрес:
654034, Кемеровская обл., г. Новокузнецк, ул. Обнорского 9, кв. 56.
Протоиерею Владимиру Александровичу Пивоварову.
Или на храм: 654034, Кемеровская обл., г. Новокузнецк, ул. Водопадная, 3 (или Советская пл., 1). Спасо-Преображенский собор. Протоиерею Владимиру Александровичу Пивоварову.

Будем признательны, если Вы поможете найти спонсора для нашей семьи для небольшой ежемесячной помощи.

Будем благодарны как за финансовую помощь, так и за распространение информации о нас (в СМИ или непосредственно тем людям, который могут помочь). Со своей стороны надеемся, что нам не придется больше Вас беспокоить.

С уважением,
прот. Владимир Пивоваров (священнослужитель Спасо-Преображенского собора г. Новокузнецка),
д.т. (384-3) 37-15-04.



Что могу сказать? - Снегоочиститель железный, да и тот под себя гребет... В деле развития милосердия на Руси мы продвигаемся семимильными шагами, и, увы, не без помощи христианской доктрины. Глубоко укорененная в сознании мысль о "милосердии" к убогим и немощным тихо делает свое дело. Сейчас они уже не протягивают стыдливо руку, покорно опустив уши долу - они хватают за грудки и требуют:" Ты че пацан, я ж немощьный?!!! В писании написано - вынь да полож!!!"
Интересно и другое - парень действительно вкрай охренел или это "очередная провокация" против церкви христовой?

Відповіді

  • 2003.05.27 | тестер

    Re: Взагалі то подібне на провокацію...

    Але є люди, які народжують дітей не задумуючись над їхнім і своїм майбутнім. Знаю декілька сімей. Пару хлопчиків вже сидять, деякі готуються. Хочу сказати, що це не правило, тому що у цих сімях є хороші діти, які вчаться в університетах, навіть у Київському.
    А в плані допомоги, я ще з дитинства знаю таку собі коломийку
    "Ой спасайте люди добрі,
    Бо тато каліка.
    Тато з мами витягають,
    Як пів чоловіка"
    Грубо, по хлопскі, але точно!
    А ще культурніший анекдот.
    Пють рибаки та мисливці пиво і балакають.
    - Оце вчора рибки наловив. Хіба та рибка мені вже так потрібна. Головне процес!
    В такому дусі і мисливець.
    Тут мимо пробігає якись зачуханий чудак.
    Один із компанії і каже. - Бачиш он Іван побіг. Так у Івана шестеро дітей. Ви думаєте, йому ті діти потрібні?! Головне процес їх виробництва!
  • 2003.05.27 | Анатолій

    Ніякої провокації, просто це є новітній Остап

    Бендер від жристиянства.
    Анатолій
  • 2003.05.27 | Тульский пряник

    Попрошайки-профессионалы

    Меня вообще удивляет, как сановник может попрошайничать? Это мало похоже на правду.
    Если он он человек глубоко верующий, а именно таким должен быть протеирей, то не он, а к нему будут приходить люди за помощью.
    С давних времён юродивые собирались у храмов.
    Православные помогали юродивым, чем могли - кто продуктами, кто деньгами.
    И это стало доброй традицией подавать подаяние, в хорошем смысле.
    Но когда нищенство превращается в профессию и попорошайки- профессионалы проходят между толпами в метро, собирая суммы которые многим и не снились это уже не "заслуга" церкви. Для примера в Москве годовой доход нищих детей- профессионалов из пяти человек составляет около 35 000 $. Не очень накладно для всей команды, которая не платит ни налогов, ничего другого.
    И это письмо, на мой взгляд, больше похоже на деятельность мошенников прикрывающихся именем церкви да ещё и в глубинке.
    згорнути/розгорнути гілку відповідей
    • 2003.05.27 | Татарин

      Re: Попрошайки-профессионалы

      Дело то вот в чем: "добренькие" религии создали совершенно противоестественный прецедент - возвели в культ помощь ущербным. Не то, чтобы я был напрочь лишен сострадания, однако помощь неполноценным членам общества я понимаю прежде всего как поддержку в стремлении стать полноценным, но не как взваливание на себя его проблем. То есь, я не исключаю возможность финансового вспомоществования нуждающемуся, но только в том случае, когда он сам активно предпринимает какие-либо шаги по решению собственных проблем - человек, ни разу не пытавшийся "прыгнуть выше головы" и "вылезти из кожи вон" всегда будет воспринимать помощь, как манну небесную, а говоря проще, как халяву. А халява развращает. Более того, по собственным наблюдениям, человек, ставший на путь самостоятельного решения собственных проблем, практически никогда не попросит этой помощи, но, напротив, уже изначально готов оказать ее кому-либо еще, такой человек по определению сильный и вызывает восхищение! Здесь, по-моему, справедлив "принцип Гопсека" - поощрять не стремление к халяве, а целеустремленность. Практика подаяний юродивым была оправдана, когда такое происходило в небольших селениях, где каждый был на виду и достоверно известно было, кто здесь юродивый. К тому же, размеры подаяний давали возможность существовать, но не жировать. Стоит ли сейчас удивляться, что быть "нищим" в наше время выгоднее (как ни парадоксально это звучит), чем зарабатывать менее "экзотическими" способами?
      згорнути/розгорнути гілку відповідей
      • 2003.05.27 | Тульский пряник

        Но есть и другая категория граждан.

        Татарин пише:
        > То есь, я не исключаю возможность финансового вспомоществования нуждающемуся, но только в том случае, когда он сам активно предпринимает какие-либо шаги по решению собственных проблем - человек, ни разу не пытавшийся "прыгнуть выше головы" и "вылезти из кожи вон" всегда будет воспринимать помощь, как манну небесную, а говоря проще, как халяву. А халява развращает.

        Не очень хорошо понимаю, как, к примеру, инвалид в коляске должен "предпринимать какие-либо шаги по решению собственных проблем"?
        Равно, как не понимаю, что Вы имеете ввиду под словом "халява" по отношению к тем, кого бросило государство на произвол судьбы, а значит и мы с Вами. Делая вид, что у нас нет инвалидов, мы показываем всю свою ущербность, степень развитости, способность к восприятию чужого горя, и этой способности у нас становится всё меньше с каждым днём. Ведь у нас на коляске иногда даже на улицу выйти нельзя, потому что лифт не грузовой на такое не расчитан, а грузовые не везде. А одинокие и больные старики?
        Искренне надеюсь, что "халява" к такой категории граждан вообще неприемлимый термин, ибо сколько бы мы не им дали, мы всё равно перед ними в неоплаченном долгу.
        А то, что христианский долг помогать немощным - это не позорно.
        згорнути/розгорнути гілку відповідей
        • 2003.05.28 | Татарин

          Re: Но есть и другая категория граждан.

          Тульский пряник пише:

          > Не очень хорошо понимаю, как, к примеру, инвалид в коляске должен "предпринимать какие-либо шаги по решению собственных проблем"? Равно, как не понимаю, что Вы имеете ввиду под словом "халява" по отношению к тем, кого бросило государство на произвол судьбы, а значит и мы с Вами. Делая вид, что у нас нет инвалидов, мы показываем всю свою ущербность, степень развитости, способность к восприятию чужого горя, и этой способности у нас становится всё меньше с каждым днём. Ведь у нас на коляске иногда даже на улицу выйти нельзя, потому что лифт не грузовой на такое не расчитан, а грузовые не везде. А одинокие и больные старики? Искренне надеюсь, что "халява" к такой категории граждан вообще неприемлимый термин, ибо сколько бы мы не им дали, мы всё равно перед ними в неоплаченном долгу.
          >

          Тут мы немного уходим в сторону. Вы говорите о случаях получения увечий или инвалидности вследствие выполнения каких-либо полезных для общества дел - то есть человек отдал годы жизни работе на благо общество, а это общество его, с позволения сказать, потом кинуло. На этот счет все правильно, более того, такой человек не просить, а требовать должен, а, если сам не может, то другие за него это сделать могут и должны. Здесь и одинокие старики, и инвалиды. Но далее Вы, по-моему, не вполне правы: да, я как представитель общества несомненно в долгу перед этими людьми, но какой помощи они от меня ждут? Милостыни? - Нихрена, восстановления справедливости, возвращения пренадлежащего им по праву! Так что не совать банкноту, а добиваться решения проблемы в целом. Ну не гоже достойному человеку стоять у магазина с протянутой рукой и гадко его "облагодетельствовать" подаянием - приди помоги по хозяйству, посади к себе за стол - окажи уважение, на горбу снеси коляску в конце концов, если не можешь добиться установки специальных лифтов, но только не поощряй попрошайничество на паперти!!!

          > А то, что христианский долг помогать немощным - это не позорно.
          >

          Правда никогда не стоит забывать, что та же христианская мораль считает позорным просить...
  • 2003.05.27 | ПоручікЪ Красной Арміі

    Re: Воинствующие попрошайки

    Татарин пише:
    > Что могу сказать? - Снегоочиститель железный, да и тот под себя гребет... В деле развития милосердия на Руси мы продвигаемся семимильными шагами, и, увы, не без помощи христианской доктрины. Глубоко укорененная в сознании мысль о "милосердии" к убогим и немощным тихо делает свое дело. Сейчас они уже не протягивают стыдливо руку, покорно опустив уши долу - они хватают за грудки и требуют:" Ты че пацан, я ж немощьный?!!! В писании написано - вынь да полож!!!"
    > Интересно и другое - парень действительно вкрай охренел или это "очередная провокация" против церкви христовой?

    Взагалі для таких речей є один (з багатьох) метод реагування, ІГНОР нвзивається.
    Мені, наприклад, вчора пеніс пропонували суттєво збільшити, і недорого просили... Радикальною найновішою науковою технологією...
    То що, я маю всю науку звинувачувати, чи тільки одну окремовзяту її галузь??? :)
    згорнути/розгорнути гілку відповідей
    • 2003.05.28 | Татарин

      Re: Воинствующие попрошайки

      ПоручікЪ Красной Арміі пише:

      > Взагалі для таких речей є один (з багатьох) метод реагування, ІГНОР нвзивається.
      > Мені, наприклад, вчора пеніс пропонували суттєво збільшити, і недорого просили... Радикальною найновішою науковою технологією...
      > То що, я маю всю науку звинувачувати, чи тільки одну окремовзяту її галузь??? :)

      Та я не переймаюся з цього приводу, просто звернув увагу, що такий феномен має місце бути, й останнім часом все більше розповсюджується.
      згорнути/розгорнути гілку відповідей
      • 2003.05.28 | Анатолій

        Re: Воинствующие попрошайки

        Пане Поруччику, а щодо пеніса, то Ви подумайте. Не завадить.
        От якби запропонували розум збільшити, то треба було б думати.
        З порадою,
        Анатолій
        згорнути/розгорнути гілку відповідей
        • 2003.05.28 | ПоручікЪ Красной Арміі

          Re: Воинствующие попрошайки

          Анатолій пише:
          > Пане Поруччику, а щодо пеніса, то Ви подумайте. Не завадить.

          Подумав. Це Ви тоже з Велесової Книги знаєте?
          Чи мадам Блаватська на спірітіческом сєансє прорєкла голосом Льва Толстого?

          > От якби запропонували розум збільшити, то треба було б думати.

          Видно, Вам пропонували вже.
          Тепер Ви усім.
          Пийте Кока-Колу, жуйте Гербалайф, будуйте піраміду. Харе Крішна Велесович. Слава КПСС.
          Попутної реінкарнації. Років на 300, баобабом.

          > З порадою,
          > Анатолій

          Без будь чого,
          ПоручікЪ Красной Арміі :sol:
          згорнути/розгорнути гілку відповідей
          • 2003.05.28 | Галаган

            Re: Воинствующие попрошайки

            Про Колу Ви зря, дуже гарний засіб для миття сантехніки.

            Галаган.


Copyleft (C) maidan.org.ua - 2000-2024. Цей сайт підтримує Громадська організація Інформаційний центр "Майдан Моніторинг".