Сегодня 27 марта, был на митинге в Мариуполе, где проходил митинг в защиту спортивного спец. интерната, до которого добралось “покращення”.
Ну, а пока Мариуполь рискует остаться без единственного спортивного интерната, которых всего на всю страну три. Заведение, в котором юные атлеты и жили, и проходили школьную программу, – реорганизуют, проще говоря закроют.
Митинг организовала партия “Фронт Змін”.
Всего на митинге было около 250 человек
Школа-интернат №4 – учебное заведение для Мариуполя уникальное – там одновременно получают среднее образование и профессиональную спортивную подготовку более 250 юных спортсменов, более ста из них съехались в Мариуполь со всей Украины
Всех иногородних (а это почти половина учеников) – отчисляют, школьное общежитие – закрывают. Все дело – объясняют чиновники – в новом Бюджетном кодексе. В документе – случайно или намеренно – в перечне учреждений, которые имеет право финансировать горсовет, не оказалось такой позиции, как “школы-интернаты”.
Требования митингующих были просты – приостановить действие всех решений сессий и других документов исполнительных органов относительно изменения организационно-правовой формы интерната, обеспечить возможность молодежи учиться в этом учреждении, назначить рабочую группу по разработке новой редакции Устава школы-интерната. Сохранить школу и помочь приумножить ее успехи.
Я, как спортсмен любитель, сам один раз оказывался в такой ситуации, когда закрывают твой спорт клуб.
И мне понятна досада и разочарование родителей, детей, тренеров.
Ну, и вот такой плакат.
В Донбассе, свято верившего в своего царя Виктор Федоровича, и давшей этой бандитской партии колоссальный рейтинг, закрывается все что можно. Скот и так проживет, а в это время идет распил бюджета.
“Оптимизируют” все подряд: школы, больницы, детские сады. Воровитые чиновники из салона “порш-кайена” жалуются на отсутствие денег.
Даже не смотря на то, что митинг был под флагами одной из партий, люди призывали голосовать за всех, кроме коммунистов и регионов. Один из выступающих, даже высказал мысль, что нужно устроить контроль над знакомыми и родственниками, что бы они не отдали свои голоса “бандитской власти”.