Мы, группа преподавателей и выпускников заявляем, что в Шахтерском педагогическом училище действительно нарушаются права человека, имеют место унижение чести и достоинства как преподавателей, так и студентов, а также наличествуют постоянные сборы денег (которые в сумме составляют 10%-20% от зарплат и стипендий ), а также другие виды коррупции. Ситуация с Таней Коченковой подобна мине замедленного действия и проблемы здесь гораздо глубже и страшнее.
Нечеловеческое обращение, давление, запугивание, которому подвергаются студентки и преподаватели училища; постоянный контроль над переписками, разговорами; финансовые махинации руководства училища — это только начало перечня всего того, что лежит в ящике Пандоры, которым является Шахтарское педагогическое училище.
В сложившейся ситуации вопрос о «трудовом рабстве» студентов стал даже не так остро, ведь лежат проблемы гораздо глубже. «Трудотерапия» в сочетании с тоталитарным режимом заставляют задуматься о психологическом здоровье администрации Шахтерского педагогического училища, во главе с директором Землянской Н.А. Студенты не отказываются трудиться во благо, они выступают против диктатуры, которая проявляется во всём учебно-воспитательном процессе. Во время уборки территории поступали распоряжения о том, чтоб гардероб был закрыт, пока не выполнится весь объем работы. «Босиком не сбегут…»,- заявляла директор.
Работает целая «машина уничтожения личности» как студентов, так и преподавателей. Для чего?
Кадры решают все.
Для того, чтобы оклеветать преподавателя (Ганущак Богдан Федорович) и уволить его по статье, директор заставила студентов писать заявления, якобы преподаватель прогуливал занятия. В то время, как зам. директора Кухаренко Лариса Леонидовна меняла расписание занятий, не сообщая ни преподавателям, ни студентам (так зарабатывали себе прогулы и студенты, и преподаватели).
Обращение директора к студентам в педагогическом заведении не иначе, как: «куры», «шалавы», «сучки», «шлёндры», «малолетние проститутки» и т.д., а преподаватели – «быдло» и «чернорабочие»; «Я – директор. Я всех содержу. У меня все куплено. Я с пустыми руками никуда не езжу». Нечеловеческое обращения с преподавательским коллективом доходило до немыслимых и маразматических вещей. Например, до закрытия туалета для преподавателей: их вынухжади ходить в общий туалет со студентами и учениками базовой школы, в то время, как у Землянской и Назарова – свой личный туалет под ключ.
Чему можно научить.
Можно ли доверить педагогическое заведение и воспитание будущих учителей такому директору?
Хотите попасть на прием к директору, как перед «вашей мордой» возникает захлопнутая дверь. Потому, что на страже покоя директора «глубокоуважаемый» Назаров В.И. Вчерашний студент, он же муж директора, он же заместитель директора в лаборатории компьютерных технологий, он же постоянный советник, он же личный водитель, он же библиотекарь (причем его должность идет вразрез с его образованием), он же преподаватель, который не посещает занятия и т.д.. … «владелец заводов, газет, пароходов»: столовая, ксерокопия, канцтовары и фитнес-центр (все оформлено на Назарова и родственников Землянской, которые также работают в училище). Причем студенты в обязательном порядке должны пользоваться этими услугами, где цены значительно завышены, в сравнении с городскими. Хотя у студентов должны быть льготы.
Пед. нагрузкой обеспечивают учащихся выпускники или студенты 3-4 курсов, которые не соответствуют надлежащему уровню (Назаров В., Гатиев О., Ломачук Я.) Главный критерий оценки работы или учебы – успешность в подготовке концертов и репетиций за счет занятий студентов и преподавателей.
Назаров В., Гатиев О., Ломачук Я. – в недавнем прошлом, посредственные студенты и выпускники училища.
А чего только стоит забота о безопасности студенток в общежитии, которое закрывается в 18.00? Ведь на территории места проживания студентов снимают комнаты строители, которые выполняют частные заказы построек директора и Назарова. Когда селятся посторонние, воспитателей обязывают стоять на страже благополучия студенток, оберегая их от пьяного угара тех, кто не имеет права там находиться!
Страшная реальность.
Психолог, нарушая профессиональную этику, «вытягивает» самое сокровенное из душ беззащитных студентов и эта информация становится достоянием гласности.
Классная руководительница Климова Катерина Ивановна принимает активное участие в «разрушении личности» студентов не только своей группы, но и других; к примеру, она оставляет за собой право указывать, с кем общаться, а с кем нельзя (под угрозой моральной расправы, отчисления и т.д)
Отмывание денег происходит посредством отнимания стипендий у студентов (с начала семестра идет начисление стипендий, а затем, под прикрытием «низкого уровня успеваемости», заставляли возвращать деньги за два месяца).
Все вышеперечисленное – лишь капля в море действительности учебно-воспитательного процесса в педагогическом училище.
http://direct-action.org.ua/1281
Истинная правда. Все подтверждаю.Изначально, при поступлении по собеседованию (т.е. отличникам) было сказано: “Вы лучшие из худших”. Отличники и худшие??? Закончила педучилище в 2003 году. Было все тоже самое. Сейчас, наверное, еще хуже стало. Когда вспоминаю о тех “счастливых” годах – бегают мурашки по спине.