Звіт про осягнення.
В моей ленте промелькнул языковой вопрос, бессмысленный и беспощадный. Это на счет русского как второго государственного в контексте выбивания у московитов соответствующего козыря про укр-ущемления. Я, конечно, не стану разводить соплю на счет того, что московитам козыри не нужны и про все прочие контраргументы – все это и так ясно.
Лучше заделюсь следующим, на мой взгляд, существенным соображением.
Лично я пришел к выводу, что не смотря на очень активное инерционное использование русского языка в Украине (в ближайшее время уже в отрыве от русской культуры), будущего здесь у него все-таки нету.
В Украине он утерял, или теряет на глазах, свою смыслообразующую функцию и перестает быть инструментом производства местных культурных матриц.
Новый украинский миф формируется (о чудо!) по-украински. Да, с использованием русскоязычных мемов и широким использованием русского языка как в быту, так и в бою. Однако русский язык в Украине утратил самое главное – свой смысл. Осталась только переговорная функция – чисто попиздеть про хлеб и патроны.
“Вася, а заряжай ка миномет, ебанем по москалям” – вот до чего докатился великий и могучий. Это конкретный смысловой суицид.
Русский язык в Украине укусил сам себя и отравился. Проще говоря, здесь он нахуй не нужен, если ботать по-большему счету. До войны был как бы вроде нужен, а сейчас нет. Вопрос отпал.
Он долго еще будет активно использоваться у нас, но это будет процесс остывания финально холодного тела. Особенно когда Россию порвет на чеченский кокошник изнутри и она прекратит активно источать уёбищные смыслы про мусоров, Толстоевского и пламенеющих панфиловских дедов.
Они добились своего – со дна священного озера поднялся Кипиш-град.
Спасибі державі!