Конфликт на Донбассе, под который многие пытаются подогнать серьезную идеологическую базу, наверное самый идеологически бессмысленный конфликт нового времени.
В этом конфликте нет ни идеологической, ни религиозной, ни языковой, ни этнической составляющей. Это не есть борьба за воду, и даже не борьба за ресурсы. Это абсолютно новый тип постмодернистской бессмыслицы.
Чем, например, боец батальона “Днепр” отличается от условного противника? Где конфликт? Кто его сможет внятно описать? Вся мифология антагонизма пишется уже в процессе конфликта, враги появляются уже на войне.
Скорее, это похоже на болезненный итог многих-многих лет прогнивания нашей страны. Коррупция материализовалась. Мы видим как она выглядит на самом деле. Коррупция – это не хиханьки-хаханьки, шоколадки врачам или новая дача местной ментовской шишки… Это подбитые БМП и десятки трупов украинских солдат, беженцы, уничтоженные бизнесы и поломанные судьбы.
Это сотни вооруженного криминала, это олигархи, это моральные уроды в погонах во всех силовых структурах на всех уровнях, это мертвые институты и репрессивная машина морального, физического и вербального насилия. Это институциональное и общественное отрицание даже попытки свободного человека прорасти через асфальт агрессии, жлобства, аморального цинизма, и инфантильного эгоизма.
Так выглядит живая коррупция. Сейчас она стала субъектом и начала иметь свое мнение о будущем нашей страны…
“Чем, например, боец батальона “Днепр” отличается от условного противника?” автор не тих пельменів поїв?
Розмістіть фото Ахметова, Єфремова, Колесникова, Херпеса, Гопкіна….
Це і буде узагальнена пика ЖИВОЇ (поки що) корупції.