На конкурс до 15 мая принимаются материалы украинских и российских журналистов на тему «Информационные войны: причины, последствия, противодействие»:
– медиакритика, роль СМИ, социальных сетей и журналистов или публичных личностей в ведении/противодействии информационным войнам;
– анализ слабых и сильных сторон информационной политики Украины в свете последних событий, пути усиления информационной безопасности, противодействие информационным вбросам и использованию журналистики для этого на общественном и государственном уровне.
Этот перечень тематических направлений не исчерпывающий, конкурсные материалы могут касаться также любых других аспектов журналистики, темы разжигания межнациональной вражды, информационной политики Украины или России, информационного влияния других стран на Украину.
Жанровых ограничений нет. Не принимаются к рассмотрению материалы, которые являются исключительно компиляцией чужих работ. Материалы должны быть опубликованы в украинских или российских национальных или региональных СМИ (пресса, онлайн-издания, телевидение, радио) в период с 1 апреля по 15 мая 2014 года.
Теле- и радиосюжеты должны сопровождаться полной текстовой расшифровкой. Один автор может подать на конкурс до 2 материалов. Соавторство допускается.
Призы:
– за первое место: 4000 грн + дополнительный заказ на 2000 грн
– за второе место: 3000 грн + дополнительный заказ на 2000 грн
– за третье место: 2000 грн + дополнительный заказ на 2000 грн
– лучшая студенческая работа: 1000 грн + дополнительный заказ на 2000 грн
Специальные призы:
– выбор редакции – три награды по 2000 грн.
– лучший демотиватор, графический коллаж («фотожаба») или инфографика – 1500 грн.
– выбор социальных сетей – книжная новинка на медиатематику.
Дополнительный заказ включает контракт на создание нового материала для размещения его на портале mymedia.org.ua или в интернет-издании «Телекритика».
Автор-студент лучшего материала об информационной безопасности получит приз 1000 грн и дополнительный заказ на написание материала на сумму 2000 грн.
Кроме того, все студенческие работы принимают участие в общем конкурсе и могут претендовать на главные призы наравне с работами журналистов-профессионалов.
Автор материала, который наберет наибольшее количество лайков и шеров в соцсетях, получит в подарок книгу на медиатематику.
Автор тематического демотиватора, графического коллажа или инфографики, которые наберут в социальных сетях (в частности на https://www.facebook.com/mymedia.org.ua) наибольшее количество лайков и шеров – получит 1500 гривен. Графическая работа впервые должна быть опубликована не ранее 7 апреля 2014 года.
Обязательное условие подачи материала на конкурс – его предварительная публикация в СМИ. Студенты, которые не имеют подобной возможности, могут прислать специально подготовленные для конкурса статьи организаторам на e-mail mymediaeditor@gmail.com. Их опубликуют в интернет-изданиях-партнерах проекта MYMEDIA и, таким образом, материалы смогут принять участие в конкурсе.
Подобная возможность предоставляется исключительно студентам и не распространяется на журналистов-профессионалов.
Материалы на конкурс следует подавать в электронном виде в формате: doc, docx или rtf. Обязательно указание автора, даты и места публикации, ссылка на материал или скан его печатной версии.
Иллюстрации (фотографии, инфографика и т.д.), которыми автор хочет дополнить текст, должны быть присланы отдельным вложенным файлом (а не вставлены в Word’овский документ!)
Теле- и радиосюжеты должны сопровождаться ссылкой на соответствующий аудио- или видеофайл.
Обязательно предоставить:
– скан заверенного разрешения редакции на републикацию присланного на конкурс материала. В разрешении должен быть явно указан сайт mymedia.org.ua;
– фото автора и информация о нем: профессиональные интересы, основные достижения в журналистике и любая дополнительная информация об авторе по его желанию.
Работы принимаются до 15 мая 2014 года включительно на e-mail mymediaeditor@gmail.com.
Вопросы о конкурсе можно присылать на этот же адрес.
В жюри конкурса войдут известные журналисты, редакторы и медиа-эксперты.
Материалы, присланные на Конкурс, будут предложены организаторами Конкурса для бесплатной републикации в других СМИ с указанием имени автора и первоисточника публикации.
Победители будут объявлены в мае 2014.