Филипп Духлий: Наш дом не заканчивается на пороге нашей квартиры

Мы как-то привыкли, что наш дом заканчивается на пороге нашей квартиры. И все остальное – как бы не наше. Вот парадное как бы наше и как бы нет. Улица, город, район, область, страна – чем крупнее, тем больше нам до этого нет дела.

Если у нас забрать часть квартиры или кто-то живущий с нами там будет мусорить и портить имущество – мы будем биться аки львы. Если такое будет в парадном, то тоже будем отстаивать, но слабее. Грязь на улице или спиздили пару гектаров – это уже не наше дело совсем. А Укртранснафта – это абстракция. Что я с нее поимею, с этих миллиардов?

Наверное, цивилизованные народы отличает вот это чувство территории и кооперация вокруг общего, когда у них на улице, в городе, стране такой же порядок как и дома. Ну или сопоставимый и им до этого есть дело.

Неправильно, наверное, вопрошать почему вот эти политики не могут договориться между собой, когда в собственном парадном люди не могут договориться раз в месяц платить с квартиры 20 грн вахтерше?

И есть народы, для которых нет границ дома. Для них вся Земля – их дом, в котором они собираются наводить порядок. Да что там Земля. Вон на Марсе смотрите как неубрано и не аккуратно все.

А есть народы, которые живя, простите, в говне, лезут к соседям рассказывать как жить надо и пытаются принести им свои “ценности”. А потом удивляются, размазывая сопли по грязному хлебальнику, почему же их так все не любят и одни неблагодарные враги кругом?

Не знаю к чему это все. Так, подумалось.

Источник

Фото