МАЙДАН - За вільну людину у вільній країні


Архіви Форумів Майдану

UMC не несет ответственности за отправку SMS сообщений! НОВОСТИ

10/19/2006 | zevaka
В раздел мобильная связь.
Мне на мобильный телефон 17.10.2006 года было отправлено сообщение такого содержания:"Vitaemo!Vy vygraly podarunok vid UMC. Dlya otrymanya podarunka vidpravte sms z kodom: 02003479493 na nomer: 4042. U vidpovid otrymaete sms z instrukciey. UMC ". После проделанных мною шагов описанных в смс, я обнаружил, что с моего счета без моего согласия и предупреждения фирмой UMC были сняты деньги в размере 16 гривен. При разговоре с оператором было выяснено, что не компания UMC отправляла сообщение, и они не несут никакой ответственности за данное происшествие. На мое требование, чтобы данная смс имела тариф по контракту заключенному с UMC, был дан отрицательный ответ мол, что вы сами виноваты и надо было связаться с оператором, прежде чем отправлять сообщение, и номер с которого отправлено сообщение является кодом того, что сообщение отправлено из интернета. Получается что компания UMC имеет право без предупреждения снимать с моего счета деньги. Также мои доводы, что ранее UMC сама отправляла рекламные сообщения с этого же адреса, рекламируя предоставляемые услуги, услышаны не были. На вопрос: «На каком основании фирмой UMC были сняты деньги с моего счета свыше действующих контрактных тарифов без предупреждения?», были услышаны доводы, о том что фирма UMC не несет ответственности за те услуги, которые она предоставляет. Получается, что отправка SMS сообщения была произведена не компанией UMC. Самое удивительное, что операторы UMС в курсе данной проблемы, но имея технические средства на рассылку рекламы компания UMC не имеет возможностей, чтобы предупредить о таком виде мошенничества своих клиентов. При этом мне удивительно, почему фирма UMC пропускает SMS сообщения от своего имени своим клиентам через свои аппаратные возможности. Единственным логическим выводом в сложившейся ситуации я могу предположить, что сама компания имеет преступный сговор с контент провайдером номера 4042.
Разговор состоялся: 1 раз, как она представилась, со старшим менеджером Марьяна в 17 часов 36 минут, а также в 18 часов 34 минуты с оператором №649 Лилия 19 октября 2006 г.

С уважением.

Відповіді

  • 2006.10.19 | zevaka

    Re: UMC не несет ответственности за отправку SMS сообщений! НОВОСТИ

    При необходимости могу оставить свой мобильный телефон для поддтверждения своих слов!
    згорнути/розгорнути гілку відповідей
    • 2006.10.19 | damoradan

      Re: UMC - голимая компания

      У меня с 1997го года Киевстар, у моей жены и дочери в последние несколько лет - UMC. Имею, так сказать, возможность сравнить. Для UMC клиенты - просто скот какой-то, назойливые мухи. При этом постоянно происходят накладки. Сегодня таксист говорит: вот, мол UMC стала быстрее работать. В каком, спрашиваю, смысле. Да вот, говорит, я час назад счет пополнил, и деньги уже на счету!!! Т.е. то, что для Киевстара и других операторов - норма, для UMC - качественное улучшение сервиса. В последнее время от них уходят корпоративные клиенты, которые были с самого начала. Одну компанию знаю - сотни номеров!!! Это ж как нужно было людей довести, чтобы они не выдержали в конце-концов!!!
      згорнути/розгорнути гілку відповідей
      • 2006.10.20 | zevaka

        Re: UMC - голимая компания

        Если это дело не увенчается успехом и я не добъбсь своего и не услышу извинений, то я уйду на Киевстар это как минимум, а максимум проконсультируюсь с адвокатом по вопросу подачи на UMC в суд. Антиреклама тоже ход.
        згорнути/розгорнути гілку відповідей
        • 2006.10.20 | Kozinec

          Поддерживаю. Помощь нужна?

  • 2006.10.20 | Kozinec

    Re: UMC - кидалы


    http://obkom.net.ua/articles/2005-12/30.1238.shtml
    http://obkom.net.ua/news/2006-09-20/1020.shtml
    http://obkom.net.ua/news/2006-07-03/0954.shtml
  • 2006.10.20 | Volodymir

    Називається -фішинг

    Питання з аналогічного: чи виставляете ви рахунки Телекому, якщо троян, занесений під час читання спаму, нагенерив багато лівого трафіку?
    Інша справа, що провайдери сервісів зацікавлені навіть у такому методі збільшення обсягів надання послуг.
    Тому питання виникає не в тому, як використовується технологія (якщо ви згодні та розумієте наслідки гри у електронну рулетку - грайте, переконані що платня за трафік флешмобу виправдовує себе - шліт ММСки).
    Питання таке: чи було вам повідомлено належним чином, що послуга з'єднання платна. Якщо так, і ви просто не дочитали повідомлення - нічого не поробишь.
    Якщо ні, тоді наявний факт із ознаками шахрайства. Але навіть у цьому випадку провайдер сервісу повинен мати підставу, щоб призупинити виконання договору із постачальниками сервісів. Тобто: треба зберігти СМС для підтверждення, що її зміст шахрайський (відіслані СМС-ки зберігаються у архіві, але отримати у такий спосіб у оператора підтверження важко), задокументувати списання з рахунку, написати листа і т.д.
    Щодо поведінки оператора: може вона і не адекватна. Але вимогати від оператора поновити рахунак на підставі того, щови не згодні із тим, що за договором щось списане з рахунку тому що ви таки привели дії (відіслали СМС), тільки на основі усної заяви - таке собі реальне бажання.
    згорнути/розгорнути гілку відповідей
    • 2006.10.20 | zevaka

      Re: Називається -фішинг

      Вопрос заключается в том, что с юридической точки зрения условия выполнения контракта одной из сторон были изменены без уведомления другой. Так как никаких предупреждающих сообщений и отдельных условий мне переданы не были, соответственно в отношении лица должны действовать обычные тарифы, а по сему юридически правомерно требовать возвращения на счет суммы в размере "16 грн -стоимость SMS".


Copyleft (C) maidan.org.ua - 2000-2018. Архів пітримує Громадська організація Інформаційний центр "Майдан Моніторинг". E-mail: news@maidan.org.ua