МАЙДАН - За вільну людину у вільній країні


Архіви Форумів Майдану

Выборы: почём теле-пиар?

08/09/2007 | Майдан-ІНФОРМ
Секунда рекламного времени в эфире общенационального телеканала "Интер" в предвыборный период будет стоить от $ 7 до $ 1 100. Такими являются расценки, о которых сообщили сотрудники телеканала.

Самым дорогим является время, когда телевизор смотрят большинство телезрителей. Пик рекламной цены приходится на 20:00 – 22:00. Секунда рекламного телеэфира в это время стоит 5 854,32 гривень (без учета НДС). В полтора раза дешевле стоит прорекламироваться за два часа до или после "прайм-тайма": между 18:00 и 20:00, а также с 22:00 до 24:00 это обойдется в около 3 000 – 3 500 гривень за секунду. С 16:00 до 18:00 цена на рекламу составляет 1 222,92 гривень (без учета НДС).

Утреннее и дневное телевизионное рекламное время стоит на порядок дешевле: приблизительно от 200 до 850 гривень за секунду. Самым дешевым эфирным временем является время от 4:00 до 6:00 – 36 гривень 40 копеек за 1 секунду (без учета НДС).

Напомним, что сегодня – последний срок, когда украинские СМИ должны обнародовать свои цены на эфирное время и рекламные площади. Вчера это уже сделали несколько телеканалов и радиостанций.

Напомним также, что мреди телеканалов, опубликовавших свои расценки в ранее, самые высокие цены на рекламу были у канала ICTV: секунда рекламы в его эфире в конце избирательного периода будет стоить более 600 гривень.

Источник: "ЛИГАБизнесИнформ"
_________________________

Від М-І. Любителям рахувати пропонуємо ввечері дивитися "Інтер" з калькулятором в руках. Порахувавши кількість агітаційних сюжетів та їх тривалість в секундах, і перемноживши цю цифру на 5854, ви побачите, як сильно вас любить та чи інша партія, коли щодня витрачає так багато грошей, прагнучи вам сподобатись.

Відповіді

  • 2007.08.10 | Boroda__

    Re: Выборы: почём теле-пиар?

    То, что телереклама стоит дорого - это общеизвестно. Хотя цифры шокируют.
    Но вот вопрос: Внимая телерекламе, к примеру, зубной пасты и зная, сколько стоит реклама, невольно задумываешься - а сколько в цене этой зубной пасты стоимость самого продукта и сколько стоимость рекламной компании? По моему - стоимость продукта должна быть ничтожна.
    С другой стороны - покупая рекламируемый товар, мы платим не за него, а за ту лапшу, которую нам рекламщики. Обидно как-то...
    згорнути/розгорнути гілку відповідей
    • 2007.08.10 | Shadow_Runner

      Re: Выборы: почём теле-пиар?

      Вартість реклами, маркетингових досліджень, та інших способів просунання продукту складає десь приблизно 30% від його вартості. Хоча є продукти (наприклад Кока-кола) де вартість реклами складає більше 50% від вартості.
    • 2007.08.10 | QuasiGiraffe

      Re: Выборы: почём теле-пиар?

      Boroda__ пише:
      >
      > С другой стороны - покупая рекламируемый товар, мы платим не за него, а за ту лапшу, которую нам рекламщики. Обидно как-то...
      А Вы почитайте, как это описано у Бегбедера - так вообще стошнит...
    • 2007.08.10 | So_matika

      Аналогічно

      Boroda__ пише:
      > С другой стороны - покупая рекламируемый товар, мы платим не за него, а за ту лапшу, которую нам рекламщики. Обидно как-то...
      З іншого боку, голосуючи за розрекламовану партію, ми голосуємо не за неї, а за ту лапшу, яку згодовують нам рекламісти. Абідна-якось... :)


Copyleft (C) maidan.org.ua - 2000-2024. Цей сайт підтримує Громадська організація Інформаційний центр "Майдан Моніторинг".