МАЙДАН - За вільну людину у вільній країні


Архіви Форумів Майдану

Татарские альтернативы крымской жизни (мод.)

04/05/2004 | Тульский пряник
Разрыв, которого можно и необходимо избежать

Сергей Градировский, Симферополь

Прим. модератора: бред под данным названием и данного автора, ввиду своей явной расистской направленности, отправился в корзину. Желающие, если найдутся, могут отыскать все же данный опус где-то по ссылке внизу:
http://www.moscow-crimea.ru/

Відповіді

  • 2004.04.05 | line305b

    Что с этим делать?

    Потратить пару часов на то, чтобы написать ответ на весь этот бред, или стереть к чертовой матери? Мне совсем не импонирует, что Форум Крым становится вдруг печатным органом КРОКа, Полуострова или кто там соорудил эту инфу..тем более, что ответных равно-бредовых идеологических забоев с крымскотатарской стороны вроде бы пока что не замечено... В общем, модератор поступит согласно решения форума... Предложение Прянику - если пришлете ссылку на сайт, откуда инфо, то может оставлю эту ссылку с заголовком.. и ваш скорбный труд не пропадет зря...
    згорнути/розгорнути гілку відповідей
    • 2004.04.05 | Augusto

      Обгородити мотузочкою.

      Щоб ніхто, випадково, черевиком туди не вступив.
    • 2004.04.05 | Богдан

      Re: Что с этим делать?

      Гадаю найкраще буде залишити посилання на відповідний сайт. Може пан П. хоча б після цього навчиться висловлювати свої власні думки.
    • 2004.04.05 | Historian

      Re: Что с этим делать?

      Думаю, содержание и пафос текста детерминированы образованием и статусом С.Градировского.
      ---------------
      Cергей Николаевич Градировский родился 2 января 1967 года. Окончил Московский государственный институт культуры. Также обучался в аспирантуре МГИКа (кафедра теории культуры, этики и эстетики), где специализировался на теории культурно-исторических типов; на богословско-пасторском отделении Свято-Тихоновского богословского института (Москва); в Высшей школе психотерапии (Москва). Прошел стажировку в Школе культурной политики. В 1999-2000 годах был главным редактором общественно-политического журнала "Остров Крым" (Автономная Республика Крым); с 2001 года - главный редактор альманаха "Остров Крым". С 2000 года - руководитель проекта "Русский архипелаг". В 2000-2002 годах занимал пост советника Полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе по конфессиональной политике.
      В настоящее время является главным советником Полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе, работает в Комиссии по развитию этнокультурных и конфессиональных отношений и гражданской идентичности при Полномочном представителе Президента РФ в Приволжском федеральном округе (заместитель председателя). Соучредитель Гильдии религиозных журналистов России.

      -------------------
      Часть, посвященная "альтернативной истории", вызывает некоторую жалость по отношению к автору - но, увы, и это предопределено - почему-то все культурологи (ибо назвать Градировского историком язык не поворачивается) очень любят делать обобщения и выводы на весьма зыбкой фактографической основе.

      Снимать или не снимать этот текст - не берусь судить, ибо все равно редкая птица долетит до конца этого произведения - из-за усложненного, "навороченного" языка, призванного , по-видимому, показать "ученость" автора, а заодно и скрыть за внешним наукообразием вполне очевидную ангажированность статьи.
      згорнути/розгорнути гілку відповідей
      • 2004.04.05 | Станіслав Потоцький

        Стереть, естественно.

        Стереть, естественно.

        Если б сам Тульский это для форума написал - пусть бы висело. А этот градировский пусть сам о своей рекламе заботится и посты развешивает.

        В ведро градировского!)
      • 2004.04.07 | Прохожий из Крыма.

        Re: Что с этим делать?

        Historian пише:
        > Думаю, содержание и пафос текста детерминированы образованием и статусом С.Градировского.

        > Снимать или не снимать этот текст - не берусь судить, ибо все равно редкая птица долетит до конца этого произведения - из-за усложненного, "навороченного" языка, призванного , по-видимому, показать "ученость" автора, а заодно и скрыть за внешним наукообразием вполне очевидную ангажированность статьи.

        Жаль конечно, что уважаемому Историку этот текст показался достаточно сложным :)
        А вот я не поленился и нашел его на том сайте и прочитал с легкостью до конца, и во многом согласен с автором.
        згорнути/розгорнути гілку відповідей
        • 2004.04.07 | Тульский пряник

          Проблема в понимании

          Слова плюрализм, уважаемый Прохожий из Крыма, основным большинством этого подфорума.
          Я бы может и согласился с такой постановкой вопроса если бы подфорум именовался "Крымские татары на Украине" или "Украинские крымские татары".
          Но поскольку подфорум носит более общее название "Крым", то здесь можно было бы обсуждать не только острую боль крымских татар, но и такую же боль других этносов.
          Ну да, видимо, другие не заслужили ещё.
          згорнути/розгорнути гілку відповідей
          • 2004.04.07 | Прохожий из Крыма.

            Re: Проблема в понимании

            Посмотрите, теперь у "ВСЕЙ" крымской молодежи есть свой сайт -- http://www.crimean.org
            Мне, просто, нечего добавить.
            згорнути/розгорнути гілку відповідей
            • 2004.04.07 | Тульский пряник

              Так и надо говорить: от имени всех.

              Полоюбопытствовал. По крайней мере они честно заявляют о своих приоритетах, не кривя душой. Честно, от имени всей молодёжи Крыма...
              Я так понимаю, что христинанской молодёжи Крыма уже просто не существует. :-)
            • 2004.04.07 | Станіслав Потоцький

              Берите пример

              Вот, берите пример с Прохожего.

              Когда он видит нерусские лица среди крымской молодежи - он честно говорит что ему нечего добавить и, сказав это, молчит.

              А вот всякие дурно воспитанные плебеи поступили бы совсем иначе, произнося нехорошие слова и изрыгая неприличные фразы.

              Не трожьте г. Прохожего :-) Он ведет себя прилично :-)
              згорнути/розгорнути гілку відповідей
              • 2004.04.08 | Прохожий из Крыма.

                Re: Берите пример

                Я могу сказать лишь, что это очень печально, что мы, славянское(заметьте, не русское), гречемкое, армянское и т.д. население Крыма являемся заложниками исламиских/татарских националистов :(, а местные власти просто пасуют перед обычными преступниками, если они татарской национальности.
                згорнути/розгорнути гілку відповідей
                • 2004.04.08 | Тульский пряник

                  Re: Чуточку уточню.

                  Прошу прощения, Прохожий, но я Вас всё-таки бы поправил: не славянское, а христианское население Крыма. :-) Что сути вообщем-то не меняет - мысль ясна.
                  згорнути/розгорнути гілку відповідей
                  • 2004.04.08 | Богдан

                    Re: Чуточку уточню.

                    Тульский пряник пише:
                    > Прошу прощения, Прохожий, но я Вас всё-таки бы поправил: не славянское, а христианское население Крыма. :-) Что сути вообщем-то не меняет - мысль ясна.

                    Ясно тільки одне: ти не слов'янин. Але хочеш до них примазатися, налягаючи на християнство. Твою вірменську зацікавленість видно тут неозброєним оком: мочити всіх татарів разом із поганющими ворогами Великої Вірменії - турками. Але не думай, що українці такі дурні, аби розбомбити свою країну заради абсолютно чужих для них інтересів Вірменії. Розбирайтеся з турками самостійно.
                    згорнути/розгорнути гілку відповідей
                    • 2004.04.08 | Прохожий из Крыма.

                      Re: Чуточку уточню.

                      Все, это мой последний пост. Мнения аборигенов для меня проясняются.
                      Пора из этого затхлого э-э-э... болотца выбираться.
                      згорнути/розгорнути гілку відповідей
                      • 2004.04.08 | Тульский пряник

                        Re: Уточню.

                        Уважаемый Прохожий,
                        Дело в том, что персонажа "Богдан" не интересуют ни армяне, ни турки, ни татары, ни украинцы, ни греки, ни поляки - ни отдельно, ни вместе взятые. Его не интересует никто, кроме русских.
                        Он свято верит в чушь о том, что Россия желает присоединить Украину. И вся его деятельность направлена на то, чтобы "чинити опір" и бороться с русскими. Это отчасти маниакальная идея.
                        Крымские татары интересуют его в этом разрезе, как средство борьбы, не более. Поскольку армян он считает пособниками русских, то и к ним у него отношение соответственное.
                        Все остальные выводы сделаете сами.
                        згорнути/розгорнути гілку відповідей
                        • 2004.04.08 | Богдан

                          Re: Уточню.

                          Тульский пряник пише:
                          > Уважаемый Прохожий,
                          > Дело в том, что персонажа "Богдан" не интересуют ни армяне, ни турки, ни татары, ни украинцы, ни греки, ни поляки - ни отдельно, ни вместе взятые.

                          Я давно знав, що персонаж "Пряник" є спецом з читання своїх власних думок.

                          >Его не интересует никто, кроме русских.

                          Мабуть і мій власний народ мене теж не цікавить? Який тоді сенс у боротьбі з окупантами? Я давно переконався, Прянику, що в тебе хронічний розлад логічного мислення.

                          > Он свято верит в чушь о том, что Россия желает присоединить Украину.

                          Он просто это видит.

                          >И вся его деятельность направлена на то, чтобы "чинити опір" и бороться с русскими.

                          Що вельми дратує тих, хто хоче мати імперію на дурику.

                          >Это отчасти маниакальная идея.

                          Прянику стало сумно самому і він вирішив записати ще когось до своїх лав. І це не остання його маніякальна ідея. :)

                          > Крымские татары интересуют его в этом разрезе, как средство борьбы, не более.

                          Пряників же татари цікавлять виключно, як "жертва борьбы", не більше.

                          >Поскольку армян он считает пособниками русских,

                          И считает так он вместе с самими армянами

                          >то и к ним у него отношение соответственное.

                          Как и у армянских пряников к украинцам, которых они считают пособниками татар и средством для восстановления империи одновременно.

                          > Все остальные выводы сделаете сами.

                          Вводы Пряник Вам уже сделал.
                      • 2004.04.08 | Богдан

                        Re: Чуточку уточню.

                        Прохожий из Крыма. пише:
                        > Все, это мой последний пост.

                        Не дуже налягай на їжу, коли він закінчиться.

                        >Мнения аборигенов для меня проясняются.

                        Для цього колоністам варто було прочитати форум, перш ніж щось писати.

                        > Пора из этого затхлого э-э-э... болотца выбираться.

                        Від себе не втечеш.
        • 2004.04.07 | Historian

          Re: Что с этим делать?

          Бывает, уважаемый Прохожий из Крыма, простота хуже воровства.

          Так же и со сложностью - бывает сложность Витгенштейна, Хайдеггера, Адорно... - та, что от ума и от обилия оригинальных мыслей.
          А бывает сложность Градировского - чтоб скрыть отсутствие таковых за словесным жонглерством (хотя хочется употребить в данном случае иное слово - менее красивое).
    • 2004.04.06 | Тульский пряник

      Re: То, что сочтёте нужным.

      Модератор,
      Меня совершенно не оскорбит если Вы "сотрёте весь этот бред к чертовой матери". Я понимаю, что это не документы или видение ситуации меджлисом, заслуживающее всеобщего внимания.
      Я даже не удивлюсь если Вы попросите заблокировать мне доступ на этот форум, это Ваше право.
      Я указал фамилию автора и считаю, что этого достаточно, поскольку разделяю во многом такую точку зрения - Ваше право бороться с неугодными мнениями всеми имеющимися в Вашем арсенале средствами.
      Искренне Ваш Тульский Пряник.


Copyleft (C) maidan.org.ua - 2000-2024. Цей сайт підтримує Громадська організація Інформаційний центр "Майдан Моніторинг".