«Нет, но ХУЖЕ собаки”
09/24/2001 | Голубь
Голиаф - это образ сатаны.
Филистимляне («переселенцы», как Каин) собрали свои войска для войны и собрались в Сокхофе («шалаши, шатры», за Иорданом, т.е. как временные языческие церкви до перехода), что в Иудее, и расположились станом между Сокхофом и Азеком («изгородь») в Ефес-Даммиме. А Саул и Израильтяне собрались и расположились станом в долине дуба (Божиего) и приготовились к войне против Филистимлян. И Филистимляне стали на горе (власти мира сего) с одной стороны (сатанинской), и Израильтяне на горе с другой стороны, а между ними была долина (мира сего). И единоборец, по имени Голиаф («видный», как папа Римский), из Гефа («удача»), выступил из стана Филистимлян; ростом он – шести локтей и пяди. Медный шлем был на его голове; и он был одет в чешуйчатую (змеиную) броню, и вес его брони – пять тысяч сиклей меди; медные наколенники на его ногах, и медный щит за его плечами; и древко его копья, как навой у ткачей (как свиток многих книг); а его самое копьё в шестьсот сиклей железа («Мы же. будучи сынами дня, да трезвимся, облекшись в броню «веры и любви» и в шлем надежды спасения»), и перед ним шёл оруженосец. И он стал и кричал к полкам Израиля, говоря им: зачем вы вышли воевать? Не Филистимлянин ли я, а вы рабы Саула? Выберите у себя человека, и пусть сойдёт ко мне; если он может сразиться со мной и убьёт меня, то мы будем вашими рабами; если же я одолею его и убью его, то вы будете нашими рабами и будете служить нам (как ныне все, даже и верующие – рабы мира сего и князя его и служат ему). И Филистимлянин сказал: сегодня я посрамлю полки Израиля; дайте мне ЧЕЛОВЕКА, и мы сразимся ВДВОЕМ. И Саул и все Израильтяне услышали эти слова Филистимлянина и ОЧЕНЬ испугались и ужаснулись.
Давид («возлюбленный») же был сын Ефрафянина из Вифлеема («дома хлеба» – небесного) Иуды, по имени Иессея («богатство»), у которого было восемь сыновей (как 7 Ангелов 7 церквей и еще один). Этот человек во дни Саула достиг старости и был СТАРШИЙ между мужчинами (корень Иессеев). Три старших сына Иессея пошли с Саулом на войну; имена его трёх сыновей, пошедших на войну: старший – Елиав («Бог – Отец», как Ангел Эфесской, или Апостольской церкви), второй за ним – Аминадав («отец щедрости», как Ангел Смирнской церкви или мученников), и третий – Самма («слава», как Ангел Пергамской церкви, имперской); Давид же был меньший («Побеждающему дам сесть на престоле Моем, как и Я победил…»). Трое старших пошли с Саулом (а из Ангелов четырех остальных совсем падших церквей достойных оказалось слишком мало, ибо «много званных, а мало избранных»), а Давид возвратился от Саула, чтобы пасти овец своего отца в Вифлееме. И тот Филистимлянин выступал утром и вечером и выставлял себя сорок дней ( как и змеи жалили во время 40 «лет» скитания в пустыне мира сего). И Иессей сказал Давиду, своему сыну: возьми для своих братьев корзину сушёных зёрен и десять этих хлебов (как Иисусовы книги) и отнеси поскорее в стан к твоим братьям; а эти десять сыров (как пятикнижие и пророки) отнеси тысяченачальнику и наведайся о здоровье братьев и узнай об их нуждах. Саул и они и все Израильтяне находились в долине дуба и готовились к сражению с Филистимлянами. И Давид встал рано утром (Пришествия) и поручил овец сторожу, и, взяв ношу (Божию), пошёл, как Иессей приказал ему, и пришёл к обозу, когда войско было выведено в строй и с криком готовилось к сражению. И Израильтяне и Филистимляне расположили строй против строя. Давид оставил свою ношу обозному сторожу и побежал в ряды и, придя, спросил своих братьев о здоровье. И вот, когда он разговаривал с ними, единоборец, по имени Голиаф, Филистимлянин из Гефа, ВЫСТУПАЕТ из Филистимских рядов и говорит те слова, и Давид УСЛЫШАЛ их. И все Израильтяне (как Божий народ), увидев этого человека, убегали от него и весьма боялись (как сатаны). И Израильтяне говорили: видите этого выступающего человека? Он выступает, чтобы поносить Израиля. Если бы кто убил его, царь одарил бы того ВЕЛИКИМ богатством и выдал бы свою дочь (как невесту Христову) за него, и сделал бы дом его отца СВОБОДНЫМ (от сатаны) в Израиле. И Давид сказал людям, стоящим с ним: ЧТО сделают тому, кто убьёт этого Филистимлянина (как сатану) и снимет поношение с Израиля? ибо кто этот НЕОБРЕЗАННЫЙ Филистимлянин, что так поносит воинство Бога живого? И народ сказал ему ТЕ же слова, говоря: вот что будет сделано тому человеку, который убьёт его.
И Елиав, старший брат Давида, услышал что он говорил с людьми, и Елиав рассердился (как наследники апостольские и «отцы») на Давида и сказал: зачем ты пришёл сюда и на кого оставил немногих тех овец (из не погубленных грехом мира сего) в пустыне? Я знаю твоё высокомерие и твоё дурное сердце, ты пришёл посмотреть на сражение. И Давид сказал: ЧТО же я сделал? не слова ли это? И отворотился от него к другому и говорил те же слова, и отвечал ему народ по-прежнему. И услышали слова, которые Давид говорил, и пересказали Саулу, и тот призвал его. И Давид сказал Саулу: пусть никто не падает духом из-за него; твой раб пойдёт и сразится с этим Филистимлянином. И Саул сказал Давиду: ты не можешь идти против этого Филистимлянина, чтобы сразиться с ним, ибо ты ещё юноша, а он воин от юности своей (как сатана и как змей от сотворения мира христианского). И Давид сказал Саулу: твой раб пас овец у своего отца, и когда, бывало, приходил лев или медведь (имперский или как обманщик) и уносил овцу из стада, то я гнался за ним и нападал на него и отнимал из его пасти; а если он бросался на меня, то я брал его за космы (марксовские…) и поражал его и умерщвлял его. Твой раб убивал и льва и медведя, и с этим необрезанным Филистимлянином будет ТО ЖЕ, что с ними, потому что так поносит воинство Бога живого. И Давид сказал: Господь, Который избавлял меня от льва и медведя, избавит меня и от руки этого Филистимлянина. И Саул сказал Давиду: ИДИ, и да будет Господь с тобой. И Саул одел Давида в свои одежды, и возложил на его голову медный шлем, и надел на него броню, и Давид опоясался его мечом сверх одежды и начал ходить, ибо не привык к такому вооружению; потом Давид сказал Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И Давид снял всё это с себя, и взял свой посох (как «змеиный» посох Моисея) в свою руку, и выбрал себе пять гладких камней (как пятикнижие) из ручья, и положил их в пастушескую сумку, которая была с ним; и с сумкой и с пращей в своей руке выступил против Филистимлянина.
Выступил и Филистимлянин, идя и приближаясь к Давиду, и оруженосец шёл впереди его. И Филистимлянин взглянул и, увидев Давида, с презрением посмотрел на него, ибо он был молод, белокур и красив лицом. И Филистимлянин сказал Давиду: что ты идёшь на меня с палкой? разве я собака? [И сказал Давид: нет, но хуже собаки] И Филистимлянин ПРОКЛЯЛ Давида своими богами (как еретика). И Филистимлянин сказал Давиду: подойди ко мне, и я отдам твоё тело птицам небесным и зверям полевым (мирским и церковным). А Давид отвечал Филистимлянину: ты идёшь против меня с мечом и копьём и щитом, а я иду против тебя ВО ИМЯ Господа Саваофа, Бога воинств Израиля (обрезанных), которые ты поносил; СЕГОДНЯ Господь предаст тебя в мою руку и я УБЬЮ тебя, и сниму твою голову с тебя, и отдам трупы войска Филистимлян птицам небесным и зверям земли, и УЗНАЕТ вся земля, что есть Бог в Израиле; и узнает весь этот сонм, что НЕ мечом и копьём спасает Господь, ибо это война Господа, и Он предаст вас в наши руки. Когда Филистимлянин поднялся и стал подходить и приближаться навстречу Давиду, Давид поспешно побежал к строю навстречу Филистимлянину, и Давид опустил свою руку в сумку и взял оттуда камень, и бросил из пращи и поразил Филистимлянина в лоб, так что камень вонзился в его лоб, и он упал лицом на землю. Так Давид одолел Филистимлянина пращей и камнем, и поразил Филистимлянина и убил его; меча же не было в руках Давида. Тогда Давид подбежал и, наступив на Филистимлянина, взял его меч (его собственного слова) и вынул его из ножен, ударил его и отсёк им его голову; Филистимляне (как церкви и секты), увидев, что их силач умер, побежали.
И мужчины Израиля и Иудеи поднялись и воскликнули и гнали Филистимлян до входа в долину и до ворот Аккарона («искоренение» мира сего). Поражаемые Филистимляне падали по Шааримской дороге до Гефа и до Аккарона. И сыны Израиля возвратились из погони за Филистимлянами и разграбили их стан. И Давид взял голову Филистимлянина и отнёс её в Иерусалим, а его оружие положил в своём шатре. Когда Саул увидел Давида, выходившего против Филистимлянина, то сказал Авениру, начальнику войска: Авенир, чей сын этот юноша? Авенир сказал: да живёт твоя душа, царь; я не знаю. И царь сказал: так спроси, чей сын этот юноша? Когда же Давид возвращался после поражения Филистимлянина, то Авенир взял его и привёл к Саулу, и голова Филистимлянина была в его руке. И Саул спросил его: чей ты сын, юноша? Давид отвечал: сын твоего раба Иессея из Вифлеема.» (1Цар.17). По обетованию Божиему именно корень Иессеев и должен стать Царем Царства Божиего на земле, когда одолеет князя мира сего и все его воинства. Посему, под Голиафом имеется в виду не кто иной как сам сатана в своем земном воплощении. Аналогично и Моисей убил Египтянина, когда увидел, что тот бьет (как сатана своей ложью) евреев. Впрочем воплощений у сатаны было вовсе не одно, и история неоднократно повторялась. Так совсем недавно он воплотился в удивительнейше-очаровательном, обольстительнейшем и чудесном женском обличии, в скрытном месте в тайге, а «его» «оруженосец» тем временем продолжает писать его сатанинские откровения. И не смотря на их примитивнейше языческий характер, почти никто из называющих себя верующими не может распознать это! И даже сама церковь, крайне ожесточенная ко всяким новым и старым сектантам, как бы не замечает массового поклонения своей паствы новонарожденным языческим богам (а некоторые попы, так сами этим соблазнились!). А впрочем, ничего и удивительного, ибо кто принадлежит к «Филистимлянам», а кто – к Израилю Божиему, не должностью определяются, а убеждениями и делами И вот история адамового грехопадения повторяется прямо у нас на глазах, а все, называющие себя, зрячими и всевидящими, и в упор не видят, какие великие дела ныне творятся у них под носом! Да и как же они могут видеть, ежели они не избавились еще от первородного – адамового, каинового и всех последующих грехопадений и проклятий. Потому и говорится, что никто не мог сразиться с Голиафом, кроме одного единственного Давида, как и Иисус в одиночку сразился с сатаной в пустыне, когда тот искушал Его там. Так и Победитель, сын Человеческий, должен превозмочь сатану. В частности, в третьем искушении сатаны, он вознес Его на великую гору небывалого могущества и великой власти мира сего, как и ныне это есть, и предложил весь мир сей, в обмен на поклонение ему!!! И подобное испытание не минует ни одного сына человеческого и Божиего. И, увы, до сих пор так и не было ни одного победителя, кроме Иисуса и его Апостолов, ибо все обольщены миром сим и не желают отказаться от мира сего, от всех его благ и соблазнов, ради Бога. А в первую очередь, прежде всех, сами церковники и служители и книжники предпочитают реальную власть над мирскими душами, чем брать на себя крест Христов и отказаться от мира и потерять все. Поэтому вся полнота духовной власти в мире сем, а также и немало мирской власти отдано им, благодаря именно тому, что они - все преклонились перед князем мира сего… Они то думают, что преклоняются перед человеком (как принято у всех фарисеев преклоняться перед своими авторитетами, чинами, отцами, учителями и кумирами), но на самом деле, - вовсе не перед конкретной личностью, а перед неким образом, скрывающимся за «агничьим» обличьем – именно князем мира сего, ибо именно ему принадлежит вся слава мира сего и власть и почет и уважение. Не даром же «змей» был самым хитрым из тварей, созданных Богом. Если бы это было не так, то его бы раскусили в первую очередь сами же хитрецы, и своею ложью бы заняли бы его место! Потому то и не способен никто разоблачить это неимоверное исчадие ада, что это может сделать только Сын Божий, и с Божией помощью! И слава Богу, что Он не дал всем и всяческим лгунам воспользоваться единственно-истинным Божием спасением, чтобы уйти от заслуженного возмездия, а они сами себя обольщают превосходно-сработанной красивейшей ложью! «И поклонятся ему ВСЕ живущие на земле…»
«Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него…. Почему вы не понимаете речи Моей? Потому, что не можете слышать слова Моего. Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины; когда он говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.» (Ин.8;31-44). И это сказано не каким-то язычникам или неверующим, а именно уверовавшим в Него, то есть – христианам! И сие наистрашнейшее обвинение абсолютно истинно, в противном случае, сам диавол мог бы обвинить Евангелие во лжи, что в принципе быть не может!!! Сами христиане понимают это отчасти, и указывают пальцем друг на друга, мол, мы – истинные верующие, а они, мол, сатанинские сектанты, причем все церкви и секты обвиняли и обвиняют друг друга во всех смертных и сатанинских грехах, и в этом они, на удивление, обычно правы. Ибо все без исключения согрешили и все лишены славы Божией, и несут на себе проклятия Божии. Не даром же в Евангелии именно церковники, сектантские фарисеи и книжные верующие – единственные и главные враги Сына Божиего, только и ищущие чтобы убить Агнца Божиего и жаждущие и алчущие Его крови!… И никого кроме них Сам Иисус более сильно вовсе не обвиняет, ибо «мытари и блудницы вперед вас идут в Царствие Божие»! Впрочем, что уж говорить об остальном мире, когда сами верующие погрязли в сатанизме: «А они не таковы, а сборище сатанинское». Остальной же мир просто неуклонно все более и более погружается во все виды зла, убийства и обмана, и главным образом именно потому, что сами церкви допустили народы до необузданности! И все сие возможно единственно только в сатанинском мире, а не в Божием, и пока Спаситель, как Давид, не изгонит сатану из мира сего, ни о каком Царстве Божием и речи быть не может! «Бог стал в сонме богов; среди богов произнёс СУД: доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым? Давайте суд бедному и сироте; угнетённому и нищему оказывайте справедливость; избавляйте бедного и нищего; исторгайте его из руки нечестивых. НЕ ЗНАЮТ, не разумеют, во тьме ходят; все основания земли колеблются. Я сказал: вы – боги, и дети Всевышнего – все вы; но вы УМРЕТЕ, как люди, и падёте, как всякий из князей. Восстань, Боже, суди землю, ибо Ты наследуешь все народы.»(Пс.81). Да, от рождения ВСЕ мы – дети Божии, но все люди - падшие, потерявшие Богосыновство, и потому умирают как люди, все, кроме самого Христа.
Вот заповеди их отца: «кто приходит ко мне , и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой (вечной) жизни своей, тот не может быть моим учеником… кто не отрешится от всего, (даже истины), что имеет, не может быть моим учеником». Вот уж действительно, их отцы сами были братоубийцами и человеконенавистниками, и они тоже идут по их стопам, хотя и вразнобой и как кому вздумается! Чего-чего, а ненавидеть то они умеют. За маммону они кого угодно готовы возненавидеть, и хоть даже мать родную продать готовы!
Многие говорят: «сатана отойди от меня» и верят, что освободились от него! Но как же можно освободиться от того, не известно чего? Как же можно избавиться от сатаны, когда не знаешь, кем именно он был -этот самый хитрый из лгунов, приходивших на землю, и в чем именно состоит его ложь!?… И больше всех на словах отрекаются от сатаны именно лукавые, сектанты и церковники, но ежели попытаться хоть кого из них на деле освободить от него, так они страшно обижаются и возмущаются за своего родного и кровного отца основателя! Любой филолог почти сразу может отличить произведение известного ему писателя от других писателей. А прославленные «сыны Божии» насобирали всяких писаний в одну кучу и совершенно не способны даже почувствовать, что они написаны совершенно разным духом, настолько они слепы и неразборчивы! А ведь не нужно быть семи пядей во лбу, что бы почувствовать явную разницу, любой филолог мог бы определить это сразу же, не обязательно знать всю Божию истину, чтобы отличить одно от другого…
А пока прошел очередной непраздничный праздник дня Господнего 21-го июля, и как и в прошлые разы, последствия, вопреки молитвам оказались очень неприятными. Это и страшный взрыв на китайской шахте, и небывалое извержение вулкана Этны, а также и филиппинского вулкана, и невероятные бои и побоища с антиглобалистами на встрече великих мира сего. И повторение урагана 1998 г. в Москве, а также и в Беларуси от него немалый ущерб. В Шри-Ланке ужасное нападение боевиков на Аэропорт. Сильнейшее наводнение в Пакистане и многое другое. А в субботу 28-го июля – сильнейшее наводнение в Польше, со многими жертвами. При небывалой жаре на Украине, вопреки прогнозам лживых синоптиков. Как сказано: «и жег людей сильный зной; и они хулили имя Бога». И точно как упрямый фараон все более и более ожесточался, так и мир сей все упорнее и злее отказывается видеть все более явные и тяжелые наказания и уроки Божии! Как и издавна предсказано Богом…
А на Украине все новые и новые скандалы, в частности, вокруг проворовавшегося банка «Украина» собирается целая куча всяких сообщников и шакалов. А воровская прихватизация уже близка к завершению, ибо разворовали уже практически все что можно, и мало чего осталось не прихваченным. Даже умудрились проворнее других со своим оружием в Македонию влезть, так что на западе аж с досады свой кулак нам показывать стали. А в каких самых злачных местах ныне не обнаружить украинцев? Стоит напомнить еще эпопею с растаскиванием богатейшего ЧМП, который в начале было схватил в крепкий хозяйский кулак Кудюкин. Но сие естественно противоречило планам всяких «черноморских» директоров и шишек, положивших свой глаз на заманчивую добычу, как это и по всему СНГ имело место быть. И они накопали кучу всякого компромата на этого самого Кудюкина, а вместо тарана использовали прославленного журналиста Деревянко, которому подсунули этот самый компромат. И Деревянко устроил настоящие побоища и сражения со «злодеем» Кудюкиным, так, что тому не смог помочь даже мэр города и президент. И после длительной войны Деревянко таки сумел свалить «великого злодея», которого упекли за решетку. А сам ЧМП попал в руки чиновников, как волкам доверили пасти овец. А далее все пошло по хорошо отработанной в СНГ схеме прихватизации. Но зная, что Деревянко скоро обнаружит, что его крупно надули и подставили, и воспрепятствует дальнейшему, им ничего не оставалось делать, как только убрать Деревянко, что они заранее и осуществили. А тогда все пошло как по маслу. И не смотря на постоянные вопли всяких там патриотов, ни одного корабля вырвать из жадных акульих пастей никому так и не удалось, тем более, что второго такого бойца, как Деревянко, и во всей Украине и не сыскалось. Впрочем, всех бойцов местные власти предусмотрительно поразогнали, и многие из них ныне влачат жалкое существование, даже жалко на них смотреть, хотя они ведь и были солдатами нашей революции. А остались лишь одни покорные. Итак, можно констатировать, что благодаря нашим реформам, достигнута наибольшая в мире мафизация общества сверху донизу, еще бы не так, ежели такие прекрасные учителя, как Лазаренко, и многие другие были, то-то ныне наши всяким наркосиндикатам фору дают!… И только Богу по силам справиться с нашим беспредельным безобразием. Но никто не жаждет обратиться к Богу, уж три года как только не пытался кого-нибудь образумить! Хоть бы кто покаялся и обратился, такое впечатление, что все поголовно повязаны у сатаны и или в мафии!!!
Увы, не могу дать ответ на присланные сообщения, ибо почтовый ящик не понимает украинского языка, и кодировки, и только лишь остается просить прощения, что не выбрал более пригодную почту и что не могу следить за форумом. Пинчуку лишь могу сказать, что далеко не все способны признать себя грешниками, хотя и знают, что безгрешных ныне нет. И что наше положение, как и самой Украины, крайне незавидное и более того…, вопреки всем и всяческим лживым уверениям политиков и мира сего. Ибо вовсе не они определяют наше будущее, а только Бог. И от всех нас самих зависит, что Бог может нам дать: наказание или поощрение. Впрочем о последнем и речи быть не может, ибо заблудший народ вернулся ко всем прежним и старым идольским и языческим грехам, за которые Бог нас наказывал неимоверно тяжело, но и ко всему прочему добавили таких новых грехов, каких отродясь на земле не бывало, и даже вообразить ничего такого (хотя бы и при коммунистах) никто не был способен! Где уж там кому избавляться от сатаны, когда все привязаны к аду тяжелейшими цепями, которые один только Бог и в силах и разорвать. Но наше спасение будет неимоверно тяжелым, и только от нас самих зависит, до какой степени тяжести это будет. И будущее яснее ясного покажет кто не на словах а на деле будет с Богом, а кто будет против Него. Ибо: «кто не со Мной, тот против Меня. И кто не собирает со Мной, тот расточает».
Филистимляне («переселенцы», как Каин) собрали свои войска для войны и собрались в Сокхофе («шалаши, шатры», за Иорданом, т.е. как временные языческие церкви до перехода), что в Иудее, и расположились станом между Сокхофом и Азеком («изгородь») в Ефес-Даммиме. А Саул и Израильтяне собрались и расположились станом в долине дуба (Божиего) и приготовились к войне против Филистимлян. И Филистимляне стали на горе (власти мира сего) с одной стороны (сатанинской), и Израильтяне на горе с другой стороны, а между ними была долина (мира сего). И единоборец, по имени Голиаф («видный», как папа Римский), из Гефа («удача»), выступил из стана Филистимлян; ростом он – шести локтей и пяди. Медный шлем был на его голове; и он был одет в чешуйчатую (змеиную) броню, и вес его брони – пять тысяч сиклей меди; медные наколенники на его ногах, и медный щит за его плечами; и древко его копья, как навой у ткачей (как свиток многих книг); а его самое копьё в шестьсот сиклей железа («Мы же. будучи сынами дня, да трезвимся, облекшись в броню «веры и любви» и в шлем надежды спасения»), и перед ним шёл оруженосец. И он стал и кричал к полкам Израиля, говоря им: зачем вы вышли воевать? Не Филистимлянин ли я, а вы рабы Саула? Выберите у себя человека, и пусть сойдёт ко мне; если он может сразиться со мной и убьёт меня, то мы будем вашими рабами; если же я одолею его и убью его, то вы будете нашими рабами и будете служить нам (как ныне все, даже и верующие – рабы мира сего и князя его и служат ему). И Филистимлянин сказал: сегодня я посрамлю полки Израиля; дайте мне ЧЕЛОВЕКА, и мы сразимся ВДВОЕМ. И Саул и все Израильтяне услышали эти слова Филистимлянина и ОЧЕНЬ испугались и ужаснулись.
Давид («возлюбленный») же был сын Ефрафянина из Вифлеема («дома хлеба» – небесного) Иуды, по имени Иессея («богатство»), у которого было восемь сыновей (как 7 Ангелов 7 церквей и еще один). Этот человек во дни Саула достиг старости и был СТАРШИЙ между мужчинами (корень Иессеев). Три старших сына Иессея пошли с Саулом на войну; имена его трёх сыновей, пошедших на войну: старший – Елиав («Бог – Отец», как Ангел Эфесской, или Апостольской церкви), второй за ним – Аминадав («отец щедрости», как Ангел Смирнской церкви или мученников), и третий – Самма («слава», как Ангел Пергамской церкви, имперской); Давид же был меньший («Побеждающему дам сесть на престоле Моем, как и Я победил…»). Трое старших пошли с Саулом (а из Ангелов четырех остальных совсем падших церквей достойных оказалось слишком мало, ибо «много званных, а мало избранных»), а Давид возвратился от Саула, чтобы пасти овец своего отца в Вифлееме. И тот Филистимлянин выступал утром и вечером и выставлял себя сорок дней ( как и змеи жалили во время 40 «лет» скитания в пустыне мира сего). И Иессей сказал Давиду, своему сыну: возьми для своих братьев корзину сушёных зёрен и десять этих хлебов (как Иисусовы книги) и отнеси поскорее в стан к твоим братьям; а эти десять сыров (как пятикнижие и пророки) отнеси тысяченачальнику и наведайся о здоровье братьев и узнай об их нуждах. Саул и они и все Израильтяне находились в долине дуба и готовились к сражению с Филистимлянами. И Давид встал рано утром (Пришествия) и поручил овец сторожу, и, взяв ношу (Божию), пошёл, как Иессей приказал ему, и пришёл к обозу, когда войско было выведено в строй и с криком готовилось к сражению. И Израильтяне и Филистимляне расположили строй против строя. Давид оставил свою ношу обозному сторожу и побежал в ряды и, придя, спросил своих братьев о здоровье. И вот, когда он разговаривал с ними, единоборец, по имени Голиаф, Филистимлянин из Гефа, ВЫСТУПАЕТ из Филистимских рядов и говорит те слова, и Давид УСЛЫШАЛ их. И все Израильтяне (как Божий народ), увидев этого человека, убегали от него и весьма боялись (как сатаны). И Израильтяне говорили: видите этого выступающего человека? Он выступает, чтобы поносить Израиля. Если бы кто убил его, царь одарил бы того ВЕЛИКИМ богатством и выдал бы свою дочь (как невесту Христову) за него, и сделал бы дом его отца СВОБОДНЫМ (от сатаны) в Израиле. И Давид сказал людям, стоящим с ним: ЧТО сделают тому, кто убьёт этого Филистимлянина (как сатану) и снимет поношение с Израиля? ибо кто этот НЕОБРЕЗАННЫЙ Филистимлянин, что так поносит воинство Бога живого? И народ сказал ему ТЕ же слова, говоря: вот что будет сделано тому человеку, который убьёт его.
И Елиав, старший брат Давида, услышал что он говорил с людьми, и Елиав рассердился (как наследники апостольские и «отцы») на Давида и сказал: зачем ты пришёл сюда и на кого оставил немногих тех овец (из не погубленных грехом мира сего) в пустыне? Я знаю твоё высокомерие и твоё дурное сердце, ты пришёл посмотреть на сражение. И Давид сказал: ЧТО же я сделал? не слова ли это? И отворотился от него к другому и говорил те же слова, и отвечал ему народ по-прежнему. И услышали слова, которые Давид говорил, и пересказали Саулу, и тот призвал его. И Давид сказал Саулу: пусть никто не падает духом из-за него; твой раб пойдёт и сразится с этим Филистимлянином. И Саул сказал Давиду: ты не можешь идти против этого Филистимлянина, чтобы сразиться с ним, ибо ты ещё юноша, а он воин от юности своей (как сатана и как змей от сотворения мира христианского). И Давид сказал Саулу: твой раб пас овец у своего отца, и когда, бывало, приходил лев или медведь (имперский или как обманщик) и уносил овцу из стада, то я гнался за ним и нападал на него и отнимал из его пасти; а если он бросался на меня, то я брал его за космы (марксовские…) и поражал его и умерщвлял его. Твой раб убивал и льва и медведя, и с этим необрезанным Филистимлянином будет ТО ЖЕ, что с ними, потому что так поносит воинство Бога живого. И Давид сказал: Господь, Который избавлял меня от льва и медведя, избавит меня и от руки этого Филистимлянина. И Саул сказал Давиду: ИДИ, и да будет Господь с тобой. И Саул одел Давида в свои одежды, и возложил на его голову медный шлем, и надел на него броню, и Давид опоясался его мечом сверх одежды и начал ходить, ибо не привык к такому вооружению; потом Давид сказал Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И Давид снял всё это с себя, и взял свой посох (как «змеиный» посох Моисея) в свою руку, и выбрал себе пять гладких камней (как пятикнижие) из ручья, и положил их в пастушескую сумку, которая была с ним; и с сумкой и с пращей в своей руке выступил против Филистимлянина.
Выступил и Филистимлянин, идя и приближаясь к Давиду, и оруженосец шёл впереди его. И Филистимлянин взглянул и, увидев Давида, с презрением посмотрел на него, ибо он был молод, белокур и красив лицом. И Филистимлянин сказал Давиду: что ты идёшь на меня с палкой? разве я собака? [И сказал Давид: нет, но хуже собаки] И Филистимлянин ПРОКЛЯЛ Давида своими богами (как еретика). И Филистимлянин сказал Давиду: подойди ко мне, и я отдам твоё тело птицам небесным и зверям полевым (мирским и церковным). А Давид отвечал Филистимлянину: ты идёшь против меня с мечом и копьём и щитом, а я иду против тебя ВО ИМЯ Господа Саваофа, Бога воинств Израиля (обрезанных), которые ты поносил; СЕГОДНЯ Господь предаст тебя в мою руку и я УБЬЮ тебя, и сниму твою голову с тебя, и отдам трупы войска Филистимлян птицам небесным и зверям земли, и УЗНАЕТ вся земля, что есть Бог в Израиле; и узнает весь этот сонм, что НЕ мечом и копьём спасает Господь, ибо это война Господа, и Он предаст вас в наши руки. Когда Филистимлянин поднялся и стал подходить и приближаться навстречу Давиду, Давид поспешно побежал к строю навстречу Филистимлянину, и Давид опустил свою руку в сумку и взял оттуда камень, и бросил из пращи и поразил Филистимлянина в лоб, так что камень вонзился в его лоб, и он упал лицом на землю. Так Давид одолел Филистимлянина пращей и камнем, и поразил Филистимлянина и убил его; меча же не было в руках Давида. Тогда Давид подбежал и, наступив на Филистимлянина, взял его меч (его собственного слова) и вынул его из ножен, ударил его и отсёк им его голову; Филистимляне (как церкви и секты), увидев, что их силач умер, побежали.
И мужчины Израиля и Иудеи поднялись и воскликнули и гнали Филистимлян до входа в долину и до ворот Аккарона («искоренение» мира сего). Поражаемые Филистимляне падали по Шааримской дороге до Гефа и до Аккарона. И сыны Израиля возвратились из погони за Филистимлянами и разграбили их стан. И Давид взял голову Филистимлянина и отнёс её в Иерусалим, а его оружие положил в своём шатре. Когда Саул увидел Давида, выходившего против Филистимлянина, то сказал Авениру, начальнику войска: Авенир, чей сын этот юноша? Авенир сказал: да живёт твоя душа, царь; я не знаю. И царь сказал: так спроси, чей сын этот юноша? Когда же Давид возвращался после поражения Филистимлянина, то Авенир взял его и привёл к Саулу, и голова Филистимлянина была в его руке. И Саул спросил его: чей ты сын, юноша? Давид отвечал: сын твоего раба Иессея из Вифлеема.» (1Цар.17). По обетованию Божиему именно корень Иессеев и должен стать Царем Царства Божиего на земле, когда одолеет князя мира сего и все его воинства. Посему, под Голиафом имеется в виду не кто иной как сам сатана в своем земном воплощении. Аналогично и Моисей убил Египтянина, когда увидел, что тот бьет (как сатана своей ложью) евреев. Впрочем воплощений у сатаны было вовсе не одно, и история неоднократно повторялась. Так совсем недавно он воплотился в удивительнейше-очаровательном, обольстительнейшем и чудесном женском обличии, в скрытном месте в тайге, а «его» «оруженосец» тем временем продолжает писать его сатанинские откровения. И не смотря на их примитивнейше языческий характер, почти никто из называющих себя верующими не может распознать это! И даже сама церковь, крайне ожесточенная ко всяким новым и старым сектантам, как бы не замечает массового поклонения своей паствы новонарожденным языческим богам (а некоторые попы, так сами этим соблазнились!). А впрочем, ничего и удивительного, ибо кто принадлежит к «Филистимлянам», а кто – к Израилю Божиему, не должностью определяются, а убеждениями и делами И вот история адамового грехопадения повторяется прямо у нас на глазах, а все, называющие себя, зрячими и всевидящими, и в упор не видят, какие великие дела ныне творятся у них под носом! Да и как же они могут видеть, ежели они не избавились еще от первородного – адамового, каинового и всех последующих грехопадений и проклятий. Потому и говорится, что никто не мог сразиться с Голиафом, кроме одного единственного Давида, как и Иисус в одиночку сразился с сатаной в пустыне, когда тот искушал Его там. Так и Победитель, сын Человеческий, должен превозмочь сатану. В частности, в третьем искушении сатаны, он вознес Его на великую гору небывалого могущества и великой власти мира сего, как и ныне это есть, и предложил весь мир сей, в обмен на поклонение ему!!! И подобное испытание не минует ни одного сына человеческого и Божиего. И, увы, до сих пор так и не было ни одного победителя, кроме Иисуса и его Апостолов, ибо все обольщены миром сим и не желают отказаться от мира сего, от всех его благ и соблазнов, ради Бога. А в первую очередь, прежде всех, сами церковники и служители и книжники предпочитают реальную власть над мирскими душами, чем брать на себя крест Христов и отказаться от мира и потерять все. Поэтому вся полнота духовной власти в мире сем, а также и немало мирской власти отдано им, благодаря именно тому, что они - все преклонились перед князем мира сего… Они то думают, что преклоняются перед человеком (как принято у всех фарисеев преклоняться перед своими авторитетами, чинами, отцами, учителями и кумирами), но на самом деле, - вовсе не перед конкретной личностью, а перед неким образом, скрывающимся за «агничьим» обличьем – именно князем мира сего, ибо именно ему принадлежит вся слава мира сего и власть и почет и уважение. Не даром же «змей» был самым хитрым из тварей, созданных Богом. Если бы это было не так, то его бы раскусили в первую очередь сами же хитрецы, и своею ложью бы заняли бы его место! Потому то и не способен никто разоблачить это неимоверное исчадие ада, что это может сделать только Сын Божий, и с Божией помощью! И слава Богу, что Он не дал всем и всяческим лгунам воспользоваться единственно-истинным Божием спасением, чтобы уйти от заслуженного возмездия, а они сами себя обольщают превосходно-сработанной красивейшей ложью! «И поклонятся ему ВСЕ живущие на земле…»
«Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него…. Почему вы не понимаете речи Моей? Потому, что не можете слышать слова Моего. Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины; когда он говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.» (Ин.8;31-44). И это сказано не каким-то язычникам или неверующим, а именно уверовавшим в Него, то есть – христианам! И сие наистрашнейшее обвинение абсолютно истинно, в противном случае, сам диавол мог бы обвинить Евангелие во лжи, что в принципе быть не может!!! Сами христиане понимают это отчасти, и указывают пальцем друг на друга, мол, мы – истинные верующие, а они, мол, сатанинские сектанты, причем все церкви и секты обвиняли и обвиняют друг друга во всех смертных и сатанинских грехах, и в этом они, на удивление, обычно правы. Ибо все без исключения согрешили и все лишены славы Божией, и несут на себе проклятия Божии. Не даром же в Евангелии именно церковники, сектантские фарисеи и книжные верующие – единственные и главные враги Сына Божиего, только и ищущие чтобы убить Агнца Божиего и жаждущие и алчущие Его крови!… И никого кроме них Сам Иисус более сильно вовсе не обвиняет, ибо «мытари и блудницы вперед вас идут в Царствие Божие»! Впрочем, что уж говорить об остальном мире, когда сами верующие погрязли в сатанизме: «А они не таковы, а сборище сатанинское». Остальной же мир просто неуклонно все более и более погружается во все виды зла, убийства и обмана, и главным образом именно потому, что сами церкви допустили народы до необузданности! И все сие возможно единственно только в сатанинском мире, а не в Божием, и пока Спаситель, как Давид, не изгонит сатану из мира сего, ни о каком Царстве Божием и речи быть не может! «Бог стал в сонме богов; среди богов произнёс СУД: доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым? Давайте суд бедному и сироте; угнетённому и нищему оказывайте справедливость; избавляйте бедного и нищего; исторгайте его из руки нечестивых. НЕ ЗНАЮТ, не разумеют, во тьме ходят; все основания земли колеблются. Я сказал: вы – боги, и дети Всевышнего – все вы; но вы УМРЕТЕ, как люди, и падёте, как всякий из князей. Восстань, Боже, суди землю, ибо Ты наследуешь все народы.»(Пс.81). Да, от рождения ВСЕ мы – дети Божии, но все люди - падшие, потерявшие Богосыновство, и потому умирают как люди, все, кроме самого Христа.
Вот заповеди их отца: «кто приходит ко мне , и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой (вечной) жизни своей, тот не может быть моим учеником… кто не отрешится от всего, (даже истины), что имеет, не может быть моим учеником». Вот уж действительно, их отцы сами были братоубийцами и человеконенавистниками, и они тоже идут по их стопам, хотя и вразнобой и как кому вздумается! Чего-чего, а ненавидеть то они умеют. За маммону они кого угодно готовы возненавидеть, и хоть даже мать родную продать готовы!
Многие говорят: «сатана отойди от меня» и верят, что освободились от него! Но как же можно освободиться от того, не известно чего? Как же можно избавиться от сатаны, когда не знаешь, кем именно он был -этот самый хитрый из лгунов, приходивших на землю, и в чем именно состоит его ложь!?… И больше всех на словах отрекаются от сатаны именно лукавые, сектанты и церковники, но ежели попытаться хоть кого из них на деле освободить от него, так они страшно обижаются и возмущаются за своего родного и кровного отца основателя! Любой филолог почти сразу может отличить произведение известного ему писателя от других писателей. А прославленные «сыны Божии» насобирали всяких писаний в одну кучу и совершенно не способны даже почувствовать, что они написаны совершенно разным духом, настолько они слепы и неразборчивы! А ведь не нужно быть семи пядей во лбу, что бы почувствовать явную разницу, любой филолог мог бы определить это сразу же, не обязательно знать всю Божию истину, чтобы отличить одно от другого…
А пока прошел очередной непраздничный праздник дня Господнего 21-го июля, и как и в прошлые разы, последствия, вопреки молитвам оказались очень неприятными. Это и страшный взрыв на китайской шахте, и небывалое извержение вулкана Этны, а также и филиппинского вулкана, и невероятные бои и побоища с антиглобалистами на встрече великих мира сего. И повторение урагана 1998 г. в Москве, а также и в Беларуси от него немалый ущерб. В Шри-Ланке ужасное нападение боевиков на Аэропорт. Сильнейшее наводнение в Пакистане и многое другое. А в субботу 28-го июля – сильнейшее наводнение в Польше, со многими жертвами. При небывалой жаре на Украине, вопреки прогнозам лживых синоптиков. Как сказано: «и жег людей сильный зной; и они хулили имя Бога». И точно как упрямый фараон все более и более ожесточался, так и мир сей все упорнее и злее отказывается видеть все более явные и тяжелые наказания и уроки Божии! Как и издавна предсказано Богом…
А на Украине все новые и новые скандалы, в частности, вокруг проворовавшегося банка «Украина» собирается целая куча всяких сообщников и шакалов. А воровская прихватизация уже близка к завершению, ибо разворовали уже практически все что можно, и мало чего осталось не прихваченным. Даже умудрились проворнее других со своим оружием в Македонию влезть, так что на западе аж с досады свой кулак нам показывать стали. А в каких самых злачных местах ныне не обнаружить украинцев? Стоит напомнить еще эпопею с растаскиванием богатейшего ЧМП, который в начале было схватил в крепкий хозяйский кулак Кудюкин. Но сие естественно противоречило планам всяких «черноморских» директоров и шишек, положивших свой глаз на заманчивую добычу, как это и по всему СНГ имело место быть. И они накопали кучу всякого компромата на этого самого Кудюкина, а вместо тарана использовали прославленного журналиста Деревянко, которому подсунули этот самый компромат. И Деревянко устроил настоящие побоища и сражения со «злодеем» Кудюкиным, так, что тому не смог помочь даже мэр города и президент. И после длительной войны Деревянко таки сумел свалить «великого злодея», которого упекли за решетку. А сам ЧМП попал в руки чиновников, как волкам доверили пасти овец. А далее все пошло по хорошо отработанной в СНГ схеме прихватизации. Но зная, что Деревянко скоро обнаружит, что его крупно надули и подставили, и воспрепятствует дальнейшему, им ничего не оставалось делать, как только убрать Деревянко, что они заранее и осуществили. А тогда все пошло как по маслу. И не смотря на постоянные вопли всяких там патриотов, ни одного корабля вырвать из жадных акульих пастей никому так и не удалось, тем более, что второго такого бойца, как Деревянко, и во всей Украине и не сыскалось. Впрочем, всех бойцов местные власти предусмотрительно поразогнали, и многие из них ныне влачат жалкое существование, даже жалко на них смотреть, хотя они ведь и были солдатами нашей революции. А остались лишь одни покорные. Итак, можно констатировать, что благодаря нашим реформам, достигнута наибольшая в мире мафизация общества сверху донизу, еще бы не так, ежели такие прекрасные учителя, как Лазаренко, и многие другие были, то-то ныне наши всяким наркосиндикатам фору дают!… И только Богу по силам справиться с нашим беспредельным безобразием. Но никто не жаждет обратиться к Богу, уж три года как только не пытался кого-нибудь образумить! Хоть бы кто покаялся и обратился, такое впечатление, что все поголовно повязаны у сатаны и или в мафии!!!
Увы, не могу дать ответ на присланные сообщения, ибо почтовый ящик не понимает украинского языка, и кодировки, и только лишь остается просить прощения, что не выбрал более пригодную почту и что не могу следить за форумом. Пинчуку лишь могу сказать, что далеко не все способны признать себя грешниками, хотя и знают, что безгрешных ныне нет. И что наше положение, как и самой Украины, крайне незавидное и более того…, вопреки всем и всяческим лживым уверениям политиков и мира сего. Ибо вовсе не они определяют наше будущее, а только Бог. И от всех нас самих зависит, что Бог может нам дать: наказание или поощрение. Впрочем о последнем и речи быть не может, ибо заблудший народ вернулся ко всем прежним и старым идольским и языческим грехам, за которые Бог нас наказывал неимоверно тяжело, но и ко всему прочему добавили таких новых грехов, каких отродясь на земле не бывало, и даже вообразить ничего такого (хотя бы и при коммунистах) никто не был способен! Где уж там кому избавляться от сатаны, когда все привязаны к аду тяжелейшими цепями, которые один только Бог и в силах и разорвать. Но наше спасение будет неимоверно тяжелым, и только от нас самих зависит, до какой степени тяжести это будет. И будущее яснее ясного покажет кто не на словах а на деле будет с Богом, а кто будет против Него. Ибо: «кто не со Мной, тот против Меня. И кто не собирает со Мной, тот расточает».