"И было в ТЕ дни, - и царя не было (у народа)"
11/19/2001 | Голубь
ОТСЕЧЕНО СЕГОДНЯ ОДНО КОЛЕНО ОТ от Исраэля!
"И было в те дни, - и царя не было в Исраэле,
Судей 18 (как ныне нет Спасителя)
и было: некий левит (как Христос) проживал на краю горы Эфраима (как у христиан), и взял он себе жену в наложницы (апостольскую церковь), из Бет-Лехема (евангельском, в уделе) Йехуды. И блудно с ним поступила его наложница, и ушла она от него в дом своего отца, в Бет-Лехем (в уделе) Йехуды.
И она пробыла там год и четыре месяца. И встал ее муж и пошел вслед за нею, чтоб говорить к ее сердцу и возвратить ее, и отрок (как Сын Человеческий) его при нем и пара ослов. И привела она его в дом своего отца (как Моше), и увидел его отец отрочицы и обрадовался ему. И удержал его тесть, отец отрочицы, и прожил он у него три дня; и ели они и пили и ночевали там. И было на четвертый день, и поднялись они рано утром, и встал он, чтоб уйти.
И сказал отец отрочицы своему зятю: Подкрепи сердце твое ломтем хлеба, а затем уйдете. И сели они и ели оба вместе и пили, и сказал отец отрочицы мужу: Изволь же ночевать, и да ублажится сердце твое! И поднялся тот муж, чтоб уйти, и стал его уговаривать тесть, и он опять ночевал там. И поднялся он рано утром на пятый день, чтоб уйти, и сказал отец отрочицы: Подкрепи же сердце твое! И задержались они до склона дня (к вечеру), и ели они вдвоем.
И встал тот муж, чтоб уйти, он и его наложница и его отрок. И сказал ему его тесть, отец отрочицы: Вот ведь день никнет к вечеру, переночуйте же, вот это привал дневной - ночуй здесь, и да ублажится сердце твое, и рано подниметесь завтра в дорогу, и пойдешь ты к себе в шатер.
Но не изволил муж ночевать, и встал он и пошел и дошел до (места) против Йевуса, он же Йерушалаим, и с ним пара ослов навьюченных (как 2 церкви), и его наложница с ним. Они близ Йевуса, а день очень (низко) склонился, и сказал отрок своему господину: Пойдем же мы и зайдем в этот город йевуси и переночуем в нем. И сказал ему его господин: Не будем мы заходить в город чужих (действительно этот город был и остается чужим для Христа), что не (принадлежит) сынам Исраэля, но дойдем до Гивы.
И сказал он своему отроку: Пойдем и приблизимся к одному из мест, и ночевать мы будем в Гиве или в Раме. И они миновали (Иевус) и пошли, и им солнце зашло у Гивы, что (в уделе) Бинямина. И повернули они туда, чтоб идти ночевать в Гиве. И пришел он и сел на площади городской, но НИКТО НЕ ПРИНИМАЛ их в дом ночевать (как всякие фарисеи не желают принимать Сына Божия).
И вот некий старик шел со своей работы с поля вечером, а тот человек с горы Эфраима (из 10 колен - по духу), и он проживал в Гиве, а жители места того - сыны (Биньямина. И поднял он свои глаза и увидел путника на площади городской, и сказал тот старик: Куда ты идешь и откуда пришел?
И сказал он ему: Мы переходим из Бет-Лехема (в уделе) Йехуды на край горы Эфраима, откуда я, а ходил я в Бет-Лехем (в уделе) Йехуды, и к Дому Господа (ко 2-му и 3-му храму) я иду, но НИКТО не принимает меня (к себе) в дом. (Вот) также солома и корм есть для наших ослов, и также хлеб и вино есть для меня и для рабыни твоей, и для отрока при твоих рабах, нет нужды ни в чем.
И сказал тот старик: Мир тебе! Однако, в чем нуждаешься, все на мне, только на улице НЕ НОЧУЙ! И привел он его к себе в дом и смешал (корм) для (его) ослов; и омыли они ноги свои, и ели они и пили. Они ублажали сердце свое, как вдруг люди города, люди БЕСЧЕСТНЫЕ, ОКРУЖИЛИ дом, стучали в дверь, и сказали они тому мужу, хозяину дома, старику, так: ВЫВЕДИ мужа, который пришел к тебе в дом, и мы ПОЗНАЕМ ЕГО (как фарисеи "познают" Спасителя) ! И вышел к ним муж, хозяин дома, и сказал он им: Нет, братья мои, НЕ СОДЕЛАЙТЕ ЖЕ ЗЛА!
Раз уж вошел этот муж ко мне в дом, не содейте ТАКОГО НЕЧЕСТИЯ. Вот дочь моя, девица, и его наложница, выведу же я их, и ИСТЯЗАЙТЕ их, и делайте им, (что) хорошо в глазах ваших, но ЭТОМУ мужу НЕ делайте такого нечестия. И НЕ ЖЕЛАЛИ те люди слушать его. И схватил муж свою наложницу и вывел к ним наружу, и познали ее и ГЛУМИЛИСЬ над ней ВСЮ ТУ ночь до утра (как погибала праведная церковь, и каиновы фарисеи и языческие христиане пили кровь праведников), и отпустили ее на заре. И пришла та жена под утро, и УПАЛА она при входе в дом того мужа, где ее господин, - до света.
И встал ее господин утром и отворил двери дома, и вышел он, чтоб идти своим путем. И вот та жена, его наложница, пала при входе в дом, а руки ее на пороге. И сказал он ей: Встань и пойдем! - но отклика НЕ БЫЛО. И положил он ее на осла, и встал тот муж и пошел на место свое.
И пришел он к себе домой и взял нож и схватил свою наложницу, и разрезал ее по членам ее на двенадцать частей (12 апостолов), и разослал он ее (части) во все пределы Исраэля (как проповедников). И было: всякий видевший (то) сказал: Не бывало и не видано было такое со дня восхождения сынов Исраэля из земли Мицраима до сего дня (гибель апостолов)! ОБРАТИТЕСЬ к этому (сердцем), держите совет и говорите!
Гл.20. И вышли ВСЕ сыны Исраэля, и собралась община КАК ОДИН человек (в образе Божием), от Дана и до Беер-Шевы, и земля Гилада, к Господу в Мицпу ("сторожевая башня" - пророческая). И предстали края всего народа, ВСЕ КОЛЕНА Исраэля (и праведные христиане), в собрании народа Божьего, четыреста тысяч мужей пеших, обнажающих меч (слова Божия).
И услышали сыны Биньямииа, что взошли сыны Исраэля в Мицпу, и (услышали, что) сказали сыны Исраэля: Говорите, КАК совершилось ТАКОЕ ЗЛО? И отозвался тот муж-левит, муж убитой жены, и сказал: в Гиву, что в (уделе) Биньямина, пришел я с моей наложницей ночевать. И встали против меня граждане Гивы, и окружили меня (в) том доме ночью, меня УМЫШЛЯЛИ УБИТЬ, а мою наложницу истязали, и она умерла.
И схватил я мою наложницу и разрезал ее на части и разослал ее (части) по всему полю удела Исраэля, ибо СОДЕЛАЛИ БЛУД И НЕЧЕСТИЕ в Исраэле. Вот ВСЕ ВЫ (тут), сыны Исраэля, ПРИМИТЕ РЕШЕНИЕ и совет здесь.
И встал ВЕСЬ народ как один человек, говоря: Не УЙДЕТ НИКТО из нас в свой шатер и не зайдет никто из нас к себе в дом (все были в рассеянии)! И ныне вот что содеем Гиве: На нее по жребию! И возьмем мы десять мужей из ста от всех колен Исраэля, и сто из тысячи, и тысячу из мириады, чтобы взять снаряжение для народа, ГОТОВЯ их ПОХОД на Гиву Биньямина за ВСЕ ТО НЕЧЕСТИЕ, что содеял он в Исраэле. И собрались все мужи Исраэля в городе, как один человек воедино.
И послали колена Исраэля мужей ко всем семействам Биньямина, сказать: Что это ЗА ЗЛО бывшее среди вас?! И ныне, ВЫДАЙТЕ БЕСЧЕСТНЫХ (беззаконников) людей, что в Гиве, и мы их умертвим, и УСТРАНИМ мы ЗЛО из (среды) Исраэля. Но НЕ ЖЕЛАЛИ сыны Биньямина ВНЯТЬ голосу братьев своих, сынов Исраэля.
И собрались сыны Бнньямина из городов в Гиву, чтоб выступить на войну с сынами Исраэля. И сочтено было сынов Биньямина в тот день, из (всех) городов, двадцать шесть (2 по 13) тысяч мужей, обнажающих меч, кроме обитателей Гивы сочтено, (а их было) семьсот (7 церквей) ОТБОРНЫХ мужей. Из всего народа этого семьсот отборных мужей, НЕЛОВКИХ на правую руку (на "Ветхий завет"), каждый метнет камень в волос и не промахнется.
И мужей Исраэля сочтено было, без Биньямина, четыреста тысяч мужей, обнажающих меч, каждый муж ратный. И встали они и взошли в Бет-Эль и вопросили Бога, и сказали сыны Исраэля: Кто из нас взойдет сначала на битву с сынами Биньямина? И сказал Господь: Йехуда СНАЧАЛА!
И встали сыны Исраэля утром, и станом расположились они у Гивы (у Рима). И выступили мужи Исраэля на битву с (коленом) Биньямнна, и вели с ними мужи Исраэля битву за Гиву. И выступили сыны Биньямина из Гивы, и повергли они из (сынов) Исраэля в тот день двадцать две тысячи человек на землю (мученники в первое тысячелетие).
И крепился народ, мужи Исраэля, и вновь они вели битву на том месте, где вели в первый день. И взошли сыны Исраэля и плакали пред Господом до вечера, и вопросили они Господа так; Вновь ли мне приступить к битве с сынами Биньямина, моего брата? И сказал Господь: Взойдите ПРОТИВ него! И приблизились сыны Исраэля к сынам Биньямина на другой день (второе тысячелетие). И выступил Биньямин навстречу им из Гивы на другой день, и повергли они из сынов Исраэля еще восемнадцать тысяч мужей на землю, все эти меч обнажающие (крестовые походы и протестантские войны).
И взошли сыны Исраэля и весь народ, и пришли они в Бет-Эль, и плакали они и сидели там пред Господом и постились они в тот день до вечера, и вознесли они всесожжения и мирные жертвы пред Господом. И вопросили сыны Исраэля Господа, -а там (у Христа) ковчег завета Божьего в те дни; И Пинхас, сын Эльазара, сына Аарона, стоит пред ним в ТЕ ДНИ, - говоря: Вновь ли выступить мне на битву с сынами Биньямина, брата моего, или прекратить?
И сказал Господь: Взойдите, ибо завтра ОТДАМ Я его (беззаконников) тебе в руки. И устроил Исраэль ЗАСАДЫ против Гивы вокруг. И взошли сыны Исраэля против сынов Биньямина на третий день (3-е тысячелетие), и воевали они против Гивы, как всякий раз. И выступили сыны Биньямина навстречу народу, оторвавшись от города (от империи - СССР), и стали они разить из народа павших, как всякий раз, -на дорогах, из которых одна восходит в Бет-Эль, а одна в Гиву, в поле, -около тридцати мужей из Исраэля.
И сказали сыны Биньямина: ТЕРПЯТ они поражение пред нами, КАК ПРЕЖДЕ. А сыны Исраэля сказали: Обратимся в бегство и его оторвем от города к дорогам. И все мужи Исраэля поднялись со своих мест и расположились в Баал-Тамаре, а засада Исраэля ринулась со своего места, из Мааре-Гавы, И пришли (и стали) против Гивы десять тысяч мужей отборных из всего Исраэля, и битва ТЯЖЕЛОЙ была, и они НЕ знали, что их затрагивает беда.
И ПОРАЗИЛ Господь Биньямина пред Исраэлем, и повергли сыны Исраэля из Биньямина в тот день двадцать пять тысяч и сто мужей, все они меч обнажающие. И увидели сыны Биньямина, что они поражение терпят. И дали сыны Исраэля место Биньямину, потому что полагались они на засаду, которую поставили у Гивы. А (в) засаде (сидевшие) поспешили напасть на Гиву: и обошел засадный отряд, и поразил он весь город (как США) мечом.
И знак условный был у мужей Исраэля с засадой, чтобы им поднять побольше ДЫМОВОЙ ФАКЕЛ из города (как 11 сент). И повернулись мужи Исраэля в битве, и Биньямин стал поражать из мужей Исраэля - павших около тридцати человек, ибо сказали они: ОДНАКО он поражение терпит пред нами, КАК (в) битве прежней. И факел стал подниматься из города, дымовой столб, и обернулся Биньямин назад (к истории), и вот (в огне суда над империей) ВОЗНОСИТСЯ город весь к небу. И мужи Исраэля повернулись, и в УЖАС пришли мужи Биньямина, ибо увидели, что ЗАТРОНУЛА их БЕДА.
И отвратились они пред мужами Исраэля на дорогу в пустыню, а битва НАСТИГЛА их, и те, что из городов, его ПОВЕРГАЛИ в его среде. Венцом окружили они Биньямина, побудили его преследовать, покой попрали, вплоть до Гивы с востока. И пали из Биньямина восемнадцать тысяч мужей, все они мужи ратные.
И обратились они и бежали в пустыню к скале Римон, и ДОБИВАЛИ его на дорогах -пять тысяч мужей, и гнались за ним до Гидома, и поразили они из него две тысячи мужей. И было всех павших из Биньямина двадцать пять тысяч мужей, обнажающих меч, в тот день, все они мужи ратные.
И обратились они и бежали в пустыню к скале Римон, шестьсот человек, и оставались они на скале Римон четыре месяца. И мужи Исраэля вернулись к сынам Биньямина и их поразили мечом, от обывателей городских до скота, до всего (там) находящегося, также и все города (империи и церкви) остальные предали огню.
Гл21. И мужи Исраэля поклялись в Мицпе так: Никто из нас НЕ ДАСТ своей дочери (церкви) Биньямину в жены. И пришел народ в Бет-Эль, и оставались они там до вечера пред Богом, и подняли они голос свой и плакали плачем великим. И сказали они: Почему, Господи, Бог Исраэля, сбылось такое в Исраэле, чтоб убыть сегодня из Исраэля одному колену? И было на следующий день, и поднялся рано утром народ, и они построили там жертвенник, и вознесли всесожжения и мирные жертвы. И сказали сыны Исраэля: Кто не взошел в собрании из всех колен Исраэля к Господу? Ибо ВЕЛИКАЯ клятва была ПРОТИВ того, кто не взошел к Господу в Мицпу, так: СМЕРТИ он ПРЕДАН БУДЕТ! И сожалели сыны Исраэля о Биньямине, брате своем, и сказали они: ОТСЕЧЕНО СЕГОДНЯ ОДНО КОЛЕНО ОТ от Исраэля!…"
Здесь показана символическая картина битвы Божией праведников с нечестивыми беззаконниками, когда 2 дня или тысячелетия (Петр, "у Бога один день, что тысяча лет") нечестивые побеждали праведников, как была уничтожена церковь Господня (на шестой день или тысячелетие после прихода Господа к ней - от Адама). Но вот наступает новое тысячелетие, когда по пророчеству и должна произойти решающая битва, а нечестивые будут повержены. И ныне уже подымается дым из их нечестивой империи и они уже терпят первые поражения, чего не было до того прежде! И удивительное дело, прежде их процветающие церкви вдруг начали распадаться и ослабевать, из-за нападающих на них разных проповедников, и это видимо уже начало их конца, хотя главные сражения еще должны быть впереди.
Аналогичные события Судей гл.11 рассматриваются несколько иначе, там Ифтах воевал с аммонитянами и дал обет Господу, принести в жертву выходящего из дома его, которым оказалась его единственная дочь. Это в точности соответствует ситуации с апостольской церковью Господней, которую Христос отдал в жертву обета Господу, за победу над язычниками. И точно также эта церковь два месяца или 60 лет "оплакивала свое праведное девство" прежде чем погибло. И поныне ее продолжают оплакивать другие церкви, как там и упоминается.
Впрочем, было еще одно человеческое жертвоприношение. А именно когда Израиль с союзниками воевал против Моавитян и побеждал их, а их царь принес во всесожжение своего сына и наследника. После чего израильтяне отказались воевать с этими мерзавцами и ушли от них. Это весьма сходно с ситуацией, что и христиане постоянно приносят в жертву своего Спасителя, который должен по закону быть наследником и царем в царстве Христовом. И из-за этой их каиновой жертвы они до сих пор удерживают всю власть в своих руках и побеждают праведников!
Но и это не последняя человеческая жертва. Так проклятый Богом город Йерихо был построен на костях младшего и среднего сынов правителя. Аналогично и мир сей построен на камнях жертвы Христовой и отчасти и на Моше. Посему абсолютно неизбежно и должен развалиться от звука трубы Божией!…
И еще неоднократно Бог обличает Израильтян, что они приносят своих сыновей и дочерей Молоху и проводят через огонь, что очень сходно с ситуацией жертвы Христовой, когда неисправимые грешники, как Каин, своими грехами и требованиями жертвенной крови убивают праведников - учеников Христовых, что есть омерзительно в глазах Божиих, а тем это хоть бы что!
Христиане действительно настолько обожествили Христа, что заменили им Бога, они либо только на Него и молятся, либо еще на троицу и на всяких "святых"! Хотя Сам Иисус вовсе не позволял подобного, и Он называл себя только Сыном Божиим. Он же есть тот самый Свет, который создал Бог. И Он же есть первый Человек, которого создал Бог в образе и подобии Себя, но вовсе не Бог стал человеком. Ибо Сам Бог с неба говорил, что это есть "Сын Мой возлюбленный..." Не может же Он Сам Себе говорить, и не может же быть Сын одновременно и отцом.
Он же есть и последний, как Он говорил о Себе. Аналогично и троица...
Вот такие вот самые и "вениаминитяне" и побеждают до сих пор народ Божий!. Пока...
И что касается прошедшего дня Господнего. Почти повторилась прошлогодняя ситцуация, когда год назад сильная непогода обрушилась на Украину и принесла большое бедствие. Ныне же ситуация в Украине оказалась полегче, но при этом еще и затонул паром в Северном море!
"И было в те дни, - и царя не было в Исраэле,
Судей 18 (как ныне нет Спасителя)
и было: некий левит (как Христос) проживал на краю горы Эфраима (как у христиан), и взял он себе жену в наложницы (апостольскую церковь), из Бет-Лехема (евангельском, в уделе) Йехуды. И блудно с ним поступила его наложница, и ушла она от него в дом своего отца, в Бет-Лехем (в уделе) Йехуды.
И она пробыла там год и четыре месяца. И встал ее муж и пошел вслед за нею, чтоб говорить к ее сердцу и возвратить ее, и отрок (как Сын Человеческий) его при нем и пара ослов. И привела она его в дом своего отца (как Моше), и увидел его отец отрочицы и обрадовался ему. И удержал его тесть, отец отрочицы, и прожил он у него три дня; и ели они и пили и ночевали там. И было на четвертый день, и поднялись они рано утром, и встал он, чтоб уйти.
И сказал отец отрочицы своему зятю: Подкрепи сердце твое ломтем хлеба, а затем уйдете. И сели они и ели оба вместе и пили, и сказал отец отрочицы мужу: Изволь же ночевать, и да ублажится сердце твое! И поднялся тот муж, чтоб уйти, и стал его уговаривать тесть, и он опять ночевал там. И поднялся он рано утром на пятый день, чтоб уйти, и сказал отец отрочицы: Подкрепи же сердце твое! И задержались они до склона дня (к вечеру), и ели они вдвоем.
И встал тот муж, чтоб уйти, он и его наложница и его отрок. И сказал ему его тесть, отец отрочицы: Вот ведь день никнет к вечеру, переночуйте же, вот это привал дневной - ночуй здесь, и да ублажится сердце твое, и рано подниметесь завтра в дорогу, и пойдешь ты к себе в шатер.
Но не изволил муж ночевать, и встал он и пошел и дошел до (места) против Йевуса, он же Йерушалаим, и с ним пара ослов навьюченных (как 2 церкви), и его наложница с ним. Они близ Йевуса, а день очень (низко) склонился, и сказал отрок своему господину: Пойдем же мы и зайдем в этот город йевуси и переночуем в нем. И сказал ему его господин: Не будем мы заходить в город чужих (действительно этот город был и остается чужим для Христа), что не (принадлежит) сынам Исраэля, но дойдем до Гивы.
И сказал он своему отроку: Пойдем и приблизимся к одному из мест, и ночевать мы будем в Гиве или в Раме. И они миновали (Иевус) и пошли, и им солнце зашло у Гивы, что (в уделе) Бинямина. И повернули они туда, чтоб идти ночевать в Гиве. И пришел он и сел на площади городской, но НИКТО НЕ ПРИНИМАЛ их в дом ночевать (как всякие фарисеи не желают принимать Сына Божия).
И вот некий старик шел со своей работы с поля вечером, а тот человек с горы Эфраима (из 10 колен - по духу), и он проживал в Гиве, а жители места того - сыны (Биньямина. И поднял он свои глаза и увидел путника на площади городской, и сказал тот старик: Куда ты идешь и откуда пришел?
И сказал он ему: Мы переходим из Бет-Лехема (в уделе) Йехуды на край горы Эфраима, откуда я, а ходил я в Бет-Лехем (в уделе) Йехуды, и к Дому Господа (ко 2-му и 3-му храму) я иду, но НИКТО не принимает меня (к себе) в дом. (Вот) также солома и корм есть для наших ослов, и также хлеб и вино есть для меня и для рабыни твоей, и для отрока при твоих рабах, нет нужды ни в чем.
И сказал тот старик: Мир тебе! Однако, в чем нуждаешься, все на мне, только на улице НЕ НОЧУЙ! И привел он его к себе в дом и смешал (корм) для (его) ослов; и омыли они ноги свои, и ели они и пили. Они ублажали сердце свое, как вдруг люди города, люди БЕСЧЕСТНЫЕ, ОКРУЖИЛИ дом, стучали в дверь, и сказали они тому мужу, хозяину дома, старику, так: ВЫВЕДИ мужа, который пришел к тебе в дом, и мы ПОЗНАЕМ ЕГО (как фарисеи "познают" Спасителя) ! И вышел к ним муж, хозяин дома, и сказал он им: Нет, братья мои, НЕ СОДЕЛАЙТЕ ЖЕ ЗЛА!
Раз уж вошел этот муж ко мне в дом, не содейте ТАКОГО НЕЧЕСТИЯ. Вот дочь моя, девица, и его наложница, выведу же я их, и ИСТЯЗАЙТЕ их, и делайте им, (что) хорошо в глазах ваших, но ЭТОМУ мужу НЕ делайте такого нечестия. И НЕ ЖЕЛАЛИ те люди слушать его. И схватил муж свою наложницу и вывел к ним наружу, и познали ее и ГЛУМИЛИСЬ над ней ВСЮ ТУ ночь до утра (как погибала праведная церковь, и каиновы фарисеи и языческие христиане пили кровь праведников), и отпустили ее на заре. И пришла та жена под утро, и УПАЛА она при входе в дом того мужа, где ее господин, - до света.
И встал ее господин утром и отворил двери дома, и вышел он, чтоб идти своим путем. И вот та жена, его наложница, пала при входе в дом, а руки ее на пороге. И сказал он ей: Встань и пойдем! - но отклика НЕ БЫЛО. И положил он ее на осла, и встал тот муж и пошел на место свое.
И пришел он к себе домой и взял нож и схватил свою наложницу, и разрезал ее по членам ее на двенадцать частей (12 апостолов), и разослал он ее (части) во все пределы Исраэля (как проповедников). И было: всякий видевший (то) сказал: Не бывало и не видано было такое со дня восхождения сынов Исраэля из земли Мицраима до сего дня (гибель апостолов)! ОБРАТИТЕСЬ к этому (сердцем), держите совет и говорите!
Гл.20. И вышли ВСЕ сыны Исраэля, и собралась община КАК ОДИН человек (в образе Божием), от Дана и до Беер-Шевы, и земля Гилада, к Господу в Мицпу ("сторожевая башня" - пророческая). И предстали края всего народа, ВСЕ КОЛЕНА Исраэля (и праведные христиане), в собрании народа Божьего, четыреста тысяч мужей пеших, обнажающих меч (слова Божия).
И услышали сыны Биньямииа, что взошли сыны Исраэля в Мицпу, и (услышали, что) сказали сыны Исраэля: Говорите, КАК совершилось ТАКОЕ ЗЛО? И отозвался тот муж-левит, муж убитой жены, и сказал: в Гиву, что в (уделе) Биньямина, пришел я с моей наложницей ночевать. И встали против меня граждане Гивы, и окружили меня (в) том доме ночью, меня УМЫШЛЯЛИ УБИТЬ, а мою наложницу истязали, и она умерла.
И схватил я мою наложницу и разрезал ее на части и разослал ее (части) по всему полю удела Исраэля, ибо СОДЕЛАЛИ БЛУД И НЕЧЕСТИЕ в Исраэле. Вот ВСЕ ВЫ (тут), сыны Исраэля, ПРИМИТЕ РЕШЕНИЕ и совет здесь.
И встал ВЕСЬ народ как один человек, говоря: Не УЙДЕТ НИКТО из нас в свой шатер и не зайдет никто из нас к себе в дом (все были в рассеянии)! И ныне вот что содеем Гиве: На нее по жребию! И возьмем мы десять мужей из ста от всех колен Исраэля, и сто из тысячи, и тысячу из мириады, чтобы взять снаряжение для народа, ГОТОВЯ их ПОХОД на Гиву Биньямина за ВСЕ ТО НЕЧЕСТИЕ, что содеял он в Исраэле. И собрались все мужи Исраэля в городе, как один человек воедино.
И послали колена Исраэля мужей ко всем семействам Биньямина, сказать: Что это ЗА ЗЛО бывшее среди вас?! И ныне, ВЫДАЙТЕ БЕСЧЕСТНЫХ (беззаконников) людей, что в Гиве, и мы их умертвим, и УСТРАНИМ мы ЗЛО из (среды) Исраэля. Но НЕ ЖЕЛАЛИ сыны Биньямина ВНЯТЬ голосу братьев своих, сынов Исраэля.
И собрались сыны Бнньямина из городов в Гиву, чтоб выступить на войну с сынами Исраэля. И сочтено было сынов Биньямина в тот день, из (всех) городов, двадцать шесть (2 по 13) тысяч мужей, обнажающих меч, кроме обитателей Гивы сочтено, (а их было) семьсот (7 церквей) ОТБОРНЫХ мужей. Из всего народа этого семьсот отборных мужей, НЕЛОВКИХ на правую руку (на "Ветхий завет"), каждый метнет камень в волос и не промахнется.
И мужей Исраэля сочтено было, без Биньямина, четыреста тысяч мужей, обнажающих меч, каждый муж ратный. И встали они и взошли в Бет-Эль и вопросили Бога, и сказали сыны Исраэля: Кто из нас взойдет сначала на битву с сынами Биньямина? И сказал Господь: Йехуда СНАЧАЛА!
И встали сыны Исраэля утром, и станом расположились они у Гивы (у Рима). И выступили мужи Исраэля на битву с (коленом) Биньямнна, и вели с ними мужи Исраэля битву за Гиву. И выступили сыны Биньямина из Гивы, и повергли они из (сынов) Исраэля в тот день двадцать две тысячи человек на землю (мученники в первое тысячелетие).
И крепился народ, мужи Исраэля, и вновь они вели битву на том месте, где вели в первый день. И взошли сыны Исраэля и плакали пред Господом до вечера, и вопросили они Господа так; Вновь ли мне приступить к битве с сынами Биньямина, моего брата? И сказал Господь: Взойдите ПРОТИВ него! И приблизились сыны Исраэля к сынам Биньямина на другой день (второе тысячелетие). И выступил Биньямин навстречу им из Гивы на другой день, и повергли они из сынов Исраэля еще восемнадцать тысяч мужей на землю, все эти меч обнажающие (крестовые походы и протестантские войны).
И взошли сыны Исраэля и весь народ, и пришли они в Бет-Эль, и плакали они и сидели там пред Господом и постились они в тот день до вечера, и вознесли они всесожжения и мирные жертвы пред Господом. И вопросили сыны Исраэля Господа, -а там (у Христа) ковчег завета Божьего в те дни; И Пинхас, сын Эльазара, сына Аарона, стоит пред ним в ТЕ ДНИ, - говоря: Вновь ли выступить мне на битву с сынами Биньямина, брата моего, или прекратить?
И сказал Господь: Взойдите, ибо завтра ОТДАМ Я его (беззаконников) тебе в руки. И устроил Исраэль ЗАСАДЫ против Гивы вокруг. И взошли сыны Исраэля против сынов Биньямина на третий день (3-е тысячелетие), и воевали они против Гивы, как всякий раз. И выступили сыны Биньямина навстречу народу, оторвавшись от города (от империи - СССР), и стали они разить из народа павших, как всякий раз, -на дорогах, из которых одна восходит в Бет-Эль, а одна в Гиву, в поле, -около тридцати мужей из Исраэля.
И сказали сыны Биньямина: ТЕРПЯТ они поражение пред нами, КАК ПРЕЖДЕ. А сыны Исраэля сказали: Обратимся в бегство и его оторвем от города к дорогам. И все мужи Исраэля поднялись со своих мест и расположились в Баал-Тамаре, а засада Исраэля ринулась со своего места, из Мааре-Гавы, И пришли (и стали) против Гивы десять тысяч мужей отборных из всего Исраэля, и битва ТЯЖЕЛОЙ была, и они НЕ знали, что их затрагивает беда.
И ПОРАЗИЛ Господь Биньямина пред Исраэлем, и повергли сыны Исраэля из Биньямина в тот день двадцать пять тысяч и сто мужей, все они меч обнажающие. И увидели сыны Биньямина, что они поражение терпят. И дали сыны Исраэля место Биньямину, потому что полагались они на засаду, которую поставили у Гивы. А (в) засаде (сидевшие) поспешили напасть на Гиву: и обошел засадный отряд, и поразил он весь город (как США) мечом.
И знак условный был у мужей Исраэля с засадой, чтобы им поднять побольше ДЫМОВОЙ ФАКЕЛ из города (как 11 сент). И повернулись мужи Исраэля в битве, и Биньямин стал поражать из мужей Исраэля - павших около тридцати человек, ибо сказали они: ОДНАКО он поражение терпит пред нами, КАК (в) битве прежней. И факел стал подниматься из города, дымовой столб, и обернулся Биньямин назад (к истории), и вот (в огне суда над империей) ВОЗНОСИТСЯ город весь к небу. И мужи Исраэля повернулись, и в УЖАС пришли мужи Биньямина, ибо увидели, что ЗАТРОНУЛА их БЕДА.
И отвратились они пред мужами Исраэля на дорогу в пустыню, а битва НАСТИГЛА их, и те, что из городов, его ПОВЕРГАЛИ в его среде. Венцом окружили они Биньямина, побудили его преследовать, покой попрали, вплоть до Гивы с востока. И пали из Биньямина восемнадцать тысяч мужей, все они мужи ратные.
И обратились они и бежали в пустыню к скале Римон, и ДОБИВАЛИ его на дорогах -пять тысяч мужей, и гнались за ним до Гидома, и поразили они из него две тысячи мужей. И было всех павших из Биньямина двадцать пять тысяч мужей, обнажающих меч, в тот день, все они мужи ратные.
И обратились они и бежали в пустыню к скале Римон, шестьсот человек, и оставались они на скале Римон четыре месяца. И мужи Исраэля вернулись к сынам Биньямина и их поразили мечом, от обывателей городских до скота, до всего (там) находящегося, также и все города (империи и церкви) остальные предали огню.
Гл21. И мужи Исраэля поклялись в Мицпе так: Никто из нас НЕ ДАСТ своей дочери (церкви) Биньямину в жены. И пришел народ в Бет-Эль, и оставались они там до вечера пред Богом, и подняли они голос свой и плакали плачем великим. И сказали они: Почему, Господи, Бог Исраэля, сбылось такое в Исраэле, чтоб убыть сегодня из Исраэля одному колену? И было на следующий день, и поднялся рано утром народ, и они построили там жертвенник, и вознесли всесожжения и мирные жертвы. И сказали сыны Исраэля: Кто не взошел в собрании из всех колен Исраэля к Господу? Ибо ВЕЛИКАЯ клятва была ПРОТИВ того, кто не взошел к Господу в Мицпу, так: СМЕРТИ он ПРЕДАН БУДЕТ! И сожалели сыны Исраэля о Биньямине, брате своем, и сказали они: ОТСЕЧЕНО СЕГОДНЯ ОДНО КОЛЕНО ОТ от Исраэля!…"
Здесь показана символическая картина битвы Божией праведников с нечестивыми беззаконниками, когда 2 дня или тысячелетия (Петр, "у Бога один день, что тысяча лет") нечестивые побеждали праведников, как была уничтожена церковь Господня (на шестой день или тысячелетие после прихода Господа к ней - от Адама). Но вот наступает новое тысячелетие, когда по пророчеству и должна произойти решающая битва, а нечестивые будут повержены. И ныне уже подымается дым из их нечестивой империи и они уже терпят первые поражения, чего не было до того прежде! И удивительное дело, прежде их процветающие церкви вдруг начали распадаться и ослабевать, из-за нападающих на них разных проповедников, и это видимо уже начало их конца, хотя главные сражения еще должны быть впереди.
Аналогичные события Судей гл.11 рассматриваются несколько иначе, там Ифтах воевал с аммонитянами и дал обет Господу, принести в жертву выходящего из дома его, которым оказалась его единственная дочь. Это в точности соответствует ситуации с апостольской церковью Господней, которую Христос отдал в жертву обета Господу, за победу над язычниками. И точно также эта церковь два месяца или 60 лет "оплакивала свое праведное девство" прежде чем погибло. И поныне ее продолжают оплакивать другие церкви, как там и упоминается.
Впрочем, было еще одно человеческое жертвоприношение. А именно когда Израиль с союзниками воевал против Моавитян и побеждал их, а их царь принес во всесожжение своего сына и наследника. После чего израильтяне отказались воевать с этими мерзавцами и ушли от них. Это весьма сходно с ситуацией, что и христиане постоянно приносят в жертву своего Спасителя, который должен по закону быть наследником и царем в царстве Христовом. И из-за этой их каиновой жертвы они до сих пор удерживают всю власть в своих руках и побеждают праведников!
Но и это не последняя человеческая жертва. Так проклятый Богом город Йерихо был построен на костях младшего и среднего сынов правителя. Аналогично и мир сей построен на камнях жертвы Христовой и отчасти и на Моше. Посему абсолютно неизбежно и должен развалиться от звука трубы Божией!…
И еще неоднократно Бог обличает Израильтян, что они приносят своих сыновей и дочерей Молоху и проводят через огонь, что очень сходно с ситуацией жертвы Христовой, когда неисправимые грешники, как Каин, своими грехами и требованиями жертвенной крови убивают праведников - учеников Христовых, что есть омерзительно в глазах Божиих, а тем это хоть бы что!
Христиане действительно настолько обожествили Христа, что заменили им Бога, они либо только на Него и молятся, либо еще на троицу и на всяких "святых"! Хотя Сам Иисус вовсе не позволял подобного, и Он называл себя только Сыном Божиим. Он же есть тот самый Свет, который создал Бог. И Он же есть первый Человек, которого создал Бог в образе и подобии Себя, но вовсе не Бог стал человеком. Ибо Сам Бог с неба говорил, что это есть "Сын Мой возлюбленный..." Не может же Он Сам Себе говорить, и не может же быть Сын одновременно и отцом.
Он же есть и последний, как Он говорил о Себе. Аналогично и троица...
Вот такие вот самые и "вениаминитяне" и побеждают до сих пор народ Божий!. Пока...
И что касается прошедшего дня Господнего. Почти повторилась прошлогодняя ситцуация, когда год назад сильная непогода обрушилась на Украину и принесла большое бедствие. Ныне же ситуация в Украине оказалась полегче, но при этом еще и затонул паром в Северном море!