"Поэтому РАСШИРИЛАСЬ ПРЕИСПОДНЯ И РАЗИНУЛА ПАСТЬ СВОЮ БЕЗМЕРНО..."
11/21/2001 | Голубь
; и СОЙДЕТ (туда) слава его,и шумная и веселая толпа его
Да что же это они такое рассказывают? Мол, Богу богатство людей угодно, и Он даже поощряет его!
А как бы не так! Да, Бог иногда, в поощрение давал богатство, но очень редко, считанные разы, и ведь не простым людям, а праведным вождям народным, патриархам и царям, чье богатство было основой всеобщего процветания. Он поощрял также народ высокими урожаями, но такое также бывало редко, ибо за всевозможные грехи и беззакония народ в основном терпел наказания. Единственный царь кому Бог реально дал небывалое богатство, как известно, был сын Давидов - царь Шломо, которому доставляли морем 666 талантов золота.
И тоже известно, что как раз из-за этого богатства и надмилось его сердце и он в страшный грех идолопоклонства. И вот эти 666 талантов золота и стали тем самым символом небывалого богатства и власти мира нынешнего и его небывалого грехопадения, о котором предсказал наш Спаситель, как и это сатанинское число, или печать, которую ныне согласно шенгенским соглашениям ставят на все вырабатываемые товары и даже людей пометили этими сатанинскими кодами. Которые приняли везде в мире без какого-либо сопротивления, кроме России, Украины, Греции, где сначала им весьма сильно сопротивлялись, но потом все-таки подпали под них. А ведь за это полагаются страшные наказания, и они действительно, как никогда, сыпятся на этот злодейский шенгенский мир. (а продукты со штрихкодами 666 - есть идоложертвенное сатане, и посему употреблять их большой грех!)
Потому Бог после царя Шломо и не давал никому больше такого Богатства, но люди сами возлюбили его и постоянно гонялись за ним, что символизировалось золотыми тельцами, которых делали себе евреи, как еще при Моше они это сделали и поплатились. Ведь Бог за этот страшный грех даже хотел полностью искоренить весь народ, и только заступничество Моше отвратило сие. Ведь не за материальный же идол им предназначалось такое страшнейшее возмездие, идолы у них бывали всегда, а именно за духовный символ погони за богатством и надежды на него, вместо Бога. То есть богатство стало не только символом этого мира, за которым гонятся день и ночь, но и спасителем (лжехристом) этого мира, на который опираются в любых бедах вместо Бога!!! Вот что есть духовное идольство, а вовсе не некая золотая фигурка, сделанная из золота, (кстати всяческих золотых фигур и даже статуй и вещей полным-полно наделали люди).
О каком богатстве могла идти речь у народа Божиего, когда от Бога каждому роду был нарезан свой участок земли, и они кормились только с него. И родовой надел нельзя было продать насовсем, ибо это то на чем род и держался. А проданный участок по закону возвращался назад в год юбилеев. Так что никаких богатых фермеров или кулаков тогда не могло и быть. Только у язычников были крупные землевладельцы. Но евреи забыли закон Божий и стали скупать землю сколько угодно, что послужило источником первых богатств. Также и торговцы накапливали такие богатства. Но крупная торговля невозможна без ростовщичества и без банков, а это строго настрого запрещено в законе.
Но более евреев пали в этот грех христиане, ибо они вообще не соблюдали закон, а заповеди Христовы, вообще запрещающие богатства, они изначально начали нарушать, а потом при протестантах вообще на них наплевали! И устроили небывалые всемирные гонки за золотым тельцом, как это ныне и наблюдается. Хотя богатство и вера несовместимы.
А вот что говорит Священное Писание: "Вот, Ты ОСТАВИЛ народ Свой, дом Йаакова, ПОТОМУ что полны они, как прежде, (чародейством) и колдуют, как Пелиштимляне, и довольствуются детьми (мыслями) чужих. И стала ПОЛНА земля их серебром и золотом - и нет конца сокровищам их; и наполнилась земля их конями - и нет конца колесницам их; И наполнилась земля их идолами - изделию рук своих поклоняются они, тому, что сделали пальцы их".
Вот из-за чего Бог оставил давным-давно народ Свой! А они и не чувствуют, что значит быть оставленными у Бога!!!
Именно зависть и вожделения - движущая сила всех богатств, ибо сами собой богатства ни на кого не падают, люди гонятся за ним именно из-за вожделения и зависти, а без сильного желания и невозможно добиться богатства! Именно потому и запрещенно завидовать и обольщаться, но куда там!…
А из богатства уже проистекает всякая гордость человеческая, что есть еще больший грех перед Богом, как видно ниже…
"ГОРЕ ПРИСОЕДИНЯЮЩИМ дом к дому (и) присоединяющим поле к полю, так что не остается больше места (бедняку), вы одни будете жить среди земли. Во слух мне (сказал) Господь Цеваот: многие дома будут опустошены большие и хорошие - без жильца. Ведь десять тягол (10 стран СНГ и 10 колен израилевых) виноградника дадут (лишь) один бат…" Истинно вне закона и крупное земледелие и крупные домовладельцы!…
Йешайя
Гл.2
И будет, в последствии дней утвердится гора дома Господня как вершина (всех) гор, и возвысится над холмами, и устремятся к ней все народы. И пойдут многие народы, и скажут: „давайте взойдем на гору Господню, в дом Бога Йаакова, чтобы Он научил нас путям Своим и чтобы пошли мы стезями Его". Ибо из Цийона выйдет Тора и из
Йерушалаима - слово Господне. И рассудит Он народы, и даст поучение многим народам; и перекуют они мечи свои на орала, и копья свои - на садовые ножницы; не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать. Дом Йаакова, давайте пойдем во свете Господнем. Вот, Ты оставил народ Свой, дом Йаакова, потому что полны они, как прежде, (чародейством) и колдуют, как Пелиштимляне, и довольствуются детьми (мыслями) чужих. И стала полна земля их серебром и золотом - и нет конца сокровищам их; и наполнилась земля их конями - и нет конца колесницам их; И наполнилась земля их идолами - изделию рук своих поклоняются они, тому, что сделали пальцы их; И поник человек, и унизился муж; и Ты не простишь их. Войди в скалу и спрячься во прах от ужаса пред Господом и от блеска величия Его. Гордость очей человеческих унижена будет, и поникнет надменность людей; и
возвеличен будет один только Господь в тот день. Ибо (есть) день у Господа Цеваота на каждого надменного и высокомерного и на каждого вознесшегося, - и унижен
он будет; И на все кедры Леванонские, высокие и гордые, и на все дубы Башанские; И на все горы высокие, и на все холмы возвышающиеся; И на всякую высокую башню, и на всякую крепостную стену; И на все корабли Таршишские, и на все ВОЖДЕЛЕННЫЕ вещи. И унижена будет гордость человеческая, и поникнет надменность людей; и возвеличен будет один только Господь в тот день. И идолов СОВЕРШЕННО НЕ СТАНЕТ.
И войдут (люди) в расселины скал и в норы земли из страха пред Господом и от блеска величия Его, когда Он встанет, чтобы сокрушить землю."
"И Горе нечестивому, (который творит) зло, ибо воздано
будет ему по делу рук его. Народ Мой! Притеснители его - юнцы, и женщины властвуют над ним. Народ Мой, вожди твои вводят тебя в заблуждение и извращают тропу пути твоего. Поднимается Господь для спора и встает, чтобы судить народы. Господь встает на суд со старейшинами народа Своего и с главами его; это вы разорили виноградник; награбленное у бедняка - в ваших домах. Зачем угнетаете вы народ Мой и унижаете бедняков - говорит возгордились дочери Цийона и ходят, вытянув шею и подмигивая глазами, выступая плавною поступью и
бренча (украшениями) ног своих, Поразит Господь проказою темя дочерей Цийона, и обнажит Господь срам их. В тот день отнимет Господь великолепие украшений для ног, сеток для волос и полумесяцев, подвесок, браслетов и покрывал для лица, Головных повязок, и запястий, и лент для волос, и украшений на груди, и амулетов; Перстней и носовых колец, Нарядных одежд, покрывал и платков, и кошельков, зеркал и дорогих тканей, и нарядных уборов, и тонких накидок. И будет, вместо бальзама - гной, а на месте пояса - язвы, и вместо пышных причесок - плешь, а вместо нарядного опоясанья - пояс из тряпья; (а) вместо красоты - клеймо. Люди твои погибнут от меча, а воины твои - на войне. И будут скорбеть и горевать входы (Цийона), и опустевший будет сидеть он на земле.
Гл.4 И ухватятся в тот день семь женщин (церквей) за одного мужчину (Христа), говоря: „свой хлеб (преданий) будем есть и будем носить свою одежду (собственную праведность), лишь бы называться нам именем твоим (христовым),-
сними с нас ПОЗОР наш (греха и беззакония)". (И) росток Господень будет в тот день красою и славою, и плод земли - величием и хвалою для уцелевших Йисраэйльтян. И будет, кто останется в Цийоне и тот, кто уцелеет в Йерушалаиме, тот назван будет святым, - все, кто записан для жизни в Йерушалаиме. Когда омоет Господь скверну с дочерей Цийона и смоет с Йерушалаима кровь (Христа и злодейств) духом суда и духом истребления,"
Гл.5 Воспою Другу моему песнь Любимого моего о винограднике Его. Виноградник был у Друга моего (Христа) на плодородном холме. И окопал его, и очистил его от камней, и засадил его отборною лозою, и выстроил башню посреди него, и давильню для винограда высек в нем.
И надеялся Он получить виноград, а тот дал плоды дикие. И ныне, жители Йерушалаима и мужи Йеудеи, рассудите Меня с виноградником Моим. Что еще (можно было) сделать для виноградника Моего, чего Я не сделал для него? Почему же, (когда) ожидал Я, что даст (он) виноград, он дал плоды дикие? А теперь возвещу Я вам, что сделаю Я с Моим виноградником: сниму изгородь его - и будет он на потраву, разрушу ограду его - и будет он вытоптан; И сделаю его пустошью; не будут ни обрезывать, ни окапывать его; и зарастет он волчцом и тернием; и облакам повелю Я не проливать на него дождя.
Потому что виноградник Господа Цеваота это дом Йисраэйлев, и мужи Йеудеи - саженцы радости Его; ожидал Он правосудия, а вот, - насилие, справедливости, а вот - вопиющая (неправда). Горе присоединяющим дом к дому (и) присоединяющим поле к полю, так что не остается больше места (бедняку), вы одни будете жить среди земли. Во слух мне (сказал) Господь Цеваот: многие дома будут ОПУСТОШЕНЫ большие и хорошие - без жильца. Ведь десять тягол виноградника дадут (лишь) один бат (вина), а хомэр посеянного принесет (лишь) эйфу. Горе (тем), что с раннего утра ищут шэихара и задерживаются до ночи, - вино разжигает их. И на пиршествах их - киннор и арфа, тимпан и свирель, и вино; а на дела Господа не смотрят они и творений рук Его не видят!
ПОЭТОМУ пойдет народ Мой в ИЗГНАНИЕ из-за НЕРАЗУМИЯ, и знатные люди его будут голодать, и толпа его будет томиться жаждою;
Поэтому РАСШИРИЛАСЬ ПРЕИСПОДНЯ И РАЗИНУЛА ПАСТЬ СВОЮ БЕЗМЕРНО; и СОЙДЕТ (туда) слава его, и шумная и веселая толпа его. И поникнет человек, и унижен будет муж, и очи гордых опустятся долу."
Пс.40. Блажен, кто помышляет о бедном! В день бедствия избавит его Господь…
Враги мои говорят обо мне злое: «когда он умрет и погибнет имя его (Христа)?» И если приходит кто (христиане) видеть меня, говорит ложь, сердце его слагает в себе неправду, и он выйдя вон (в ереси) толкует. Все ненавидящие меня шепчут между собою против меня, замышляют на меня зло (жертва): «слово велиала пришло на него, он слег, не встать ему более» (истинно слово сатаны не пускает царство Христово). Даже человек мирный со мною, на которого я полагался, который ел хлеб мой, поднял на меня пяту (предатель). Ты же господи помилуй меня и восставь меня, и я воздам им»
Пс.49, 7 «Грешнику же говорит Бог: `что ты проповедуешь уставы Мои и берешь завет Мой в уста твои, а сам НЕНАВИДИШЬ наставление Мое и слова Мои бросаешь за себя? 18когда видишь вора, СХОДИШЬСЯ с ним, и с прелюбодеями сообщаешься; уста твои открываешь на злословие, и язык твой сплетает коварство; сидишь и говоришь на брата твоего, на сына матери твоей клевещешь; ты это делал, и Я молчал; ты ПОДУМАЛ, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои [грехи твои]. Уразумейте это, забывающие Бога, дабы Я не восхитил, - и не будет избавляющего»
Йирмейя 50 «Народ мой был как погибшие овцы; пастыри совратили их с пути, разогнали их по горам (сектам), скитались они с горы на холм, забыли ложе свое (Моше)»
Пс. 36. Не ревнуй злодеям, не завидуй делающим беззаконие, ибо они как трава, скоро будут подкошены… Малое у праведника лучше богатства многих нечестивых, ибо мышцы нечестивых сокрушатся, а праведников подкрепляет Господь… Нечестивый берет взаймы и не отдает, а праведник милует и дает.
Пс. 38, 7 «Подлинно, человек ходит подобно призраку, напрасно он суетится, собирает и не знает, кому достанется то».
Пс. 48. 5 Приклоню ухо мое к притче, на гуслях открою загадку мою: для чего бояться мне во дни бедствия, когда беззаконие путей моих окружит меня?' Надеющиеся на силы свои и хвалящиеся множеством богатства своего! человек НИКАК НЕ ИСКУПИТ брата своего и не даст Богу выкупа за него: ДОРОГА цена искупления души их, И НЕ БУДЕТ ТОГО ВОВЕК, чтобы остался кто жить навсегда и не увидел могилы. Каждый видит, что и мудрые умирают, равно как и невежды и бессмысленные погибают и оставляют имущество свое другим.
В мыслях у них, что домы их вечны, и что жилища их в род и род, и земли свои они называют своими именами. Но человек в чести не пребудет; он УПОДОБИТСЯ ЖИВОТНЫМ (как Адам), которые погибают. Этот путь их есть БЕЗУМИЕ их, хотя последующие за ними ОДОБРЯЮТ мнение их (как отцов).
Как овец, ЗАКЛЮЧАТ ИХ В ПРЕИСПОДНЮЮ, смерть будет ПАСТИ их, и наутро (пришествия) праведники будут ВЛАДЫЧЕСТВОВАТЬ над ними; сила их истощится; могила - жилище их. Но Бог ИЗБАВИТ душу мою от власти преисподней, когда примет меня. Не бойся, когда богатеет человек, когда слава дома его умножается: ибо умирая не возьмет ничего; НЕ ПОЙДЕТ за ним слава его; хотя при жизни он ублажает душу свою, и прославляют тебя, что ты удовлетворяешь себе, но он пойдет к роду отцов своих, которые НИКОГДА НЕ УВИДЯТ СВЕТА (которые писали предания). Человек, который в чести и неразумен, ПОДОБЕН ЖИВОТНЫМ, которые погибают».
Пс. 51 то хвалишься злодейством, сильный? милость Божия всегда со мною; гибель вымышляет язык твой; как изощренная бритва, он у тебя, коварный! ты любишь больше зло, нежели добро, БОЛЬШЕ ЛОЖЬ, нежели говорить правду; ты любишь всякие гибельные речи, язык коварный: за то Бог сокрушит тебя вконец, изринет тебя и исторгнет тебя из жилища [твоего] и корень твой из земли живых. Увидят праведники и убоятся, посмеются над ним [и скажут]: вот человек, который не в Боге полагал крепость свою, а НАДЕЯЛСЯ НА МНОЖЕСТВО БОГАТСТВА твоегоя на множество богатства своего, укреплялся в злодействе своем'. А я, как зеленеющая маслина, в доме Божием, и уповаю на милость Божию во веки веков.»
Пр. 28 Лучше бедный, ходящий в своей непорочности, нежели тот, который извращает пути свои, хотя он и богат… Человек богатый - мудрец в глазах своих, но умный бедняк обличит его… Человек, виновный в пролитии человеческой крови (и Христа) будет бегать до могилы, чтобы кто НЕ СХВАТИЛ его… Верный человек богат благословениями, а кто спешит разбогатеть, тот не останется НЕНАКАЗАННЫМ… Спешит к богатству завистливый человек, и не думает, что НИЩЕТА ПОСТИГНЕТ его. Обличающий человека найдет после большую приязнь, нежели тот, кто льстит языком… Кто надеется на себя, тот ГЛУП, а кто ходит в мудрости , тот будет цел. Дающий нищему не обеднеет, а кто закрывает глаза свои от него, на том много проклятий.
Пр. 30 15. У ненасытимости две дочери: «давай, давай». Вот три ненасытимых, и четыре, которые не скажут довольно: Преисподняя и утроба бесплодная, земля, которая не насыщается водою, и огонь (суда), который не говорит «довольно».
Да что же это они такое рассказывают? Мол, Богу богатство людей угодно, и Он даже поощряет его!
А как бы не так! Да, Бог иногда, в поощрение давал богатство, но очень редко, считанные разы, и ведь не простым людям, а праведным вождям народным, патриархам и царям, чье богатство было основой всеобщего процветания. Он поощрял также народ высокими урожаями, но такое также бывало редко, ибо за всевозможные грехи и беззакония народ в основном терпел наказания. Единственный царь кому Бог реально дал небывалое богатство, как известно, был сын Давидов - царь Шломо, которому доставляли морем 666 талантов золота.
И тоже известно, что как раз из-за этого богатства и надмилось его сердце и он в страшный грех идолопоклонства. И вот эти 666 талантов золота и стали тем самым символом небывалого богатства и власти мира нынешнего и его небывалого грехопадения, о котором предсказал наш Спаситель, как и это сатанинское число, или печать, которую ныне согласно шенгенским соглашениям ставят на все вырабатываемые товары и даже людей пометили этими сатанинскими кодами. Которые приняли везде в мире без какого-либо сопротивления, кроме России, Украины, Греции, где сначала им весьма сильно сопротивлялись, но потом все-таки подпали под них. А ведь за это полагаются страшные наказания, и они действительно, как никогда, сыпятся на этот злодейский шенгенский мир. (а продукты со штрихкодами 666 - есть идоложертвенное сатане, и посему употреблять их большой грех!)
Потому Бог после царя Шломо и не давал никому больше такого Богатства, но люди сами возлюбили его и постоянно гонялись за ним, что символизировалось золотыми тельцами, которых делали себе евреи, как еще при Моше они это сделали и поплатились. Ведь Бог за этот страшный грех даже хотел полностью искоренить весь народ, и только заступничество Моше отвратило сие. Ведь не за материальный же идол им предназначалось такое страшнейшее возмездие, идолы у них бывали всегда, а именно за духовный символ погони за богатством и надежды на него, вместо Бога. То есть богатство стало не только символом этого мира, за которым гонятся день и ночь, но и спасителем (лжехристом) этого мира, на который опираются в любых бедах вместо Бога!!! Вот что есть духовное идольство, а вовсе не некая золотая фигурка, сделанная из золота, (кстати всяческих золотых фигур и даже статуй и вещей полным-полно наделали люди).
О каком богатстве могла идти речь у народа Божиего, когда от Бога каждому роду был нарезан свой участок земли, и они кормились только с него. И родовой надел нельзя было продать насовсем, ибо это то на чем род и держался. А проданный участок по закону возвращался назад в год юбилеев. Так что никаких богатых фермеров или кулаков тогда не могло и быть. Только у язычников были крупные землевладельцы. Но евреи забыли закон Божий и стали скупать землю сколько угодно, что послужило источником первых богатств. Также и торговцы накапливали такие богатства. Но крупная торговля невозможна без ростовщичества и без банков, а это строго настрого запрещено в законе.
Но более евреев пали в этот грех христиане, ибо они вообще не соблюдали закон, а заповеди Христовы, вообще запрещающие богатства, они изначально начали нарушать, а потом при протестантах вообще на них наплевали! И устроили небывалые всемирные гонки за золотым тельцом, как это ныне и наблюдается. Хотя богатство и вера несовместимы.
А вот что говорит Священное Писание: "Вот, Ты ОСТАВИЛ народ Свой, дом Йаакова, ПОТОМУ что полны они, как прежде, (чародейством) и колдуют, как Пелиштимляне, и довольствуются детьми (мыслями) чужих. И стала ПОЛНА земля их серебром и золотом - и нет конца сокровищам их; и наполнилась земля их конями - и нет конца колесницам их; И наполнилась земля их идолами - изделию рук своих поклоняются они, тому, что сделали пальцы их".
Вот из-за чего Бог оставил давным-давно народ Свой! А они и не чувствуют, что значит быть оставленными у Бога!!!
Именно зависть и вожделения - движущая сила всех богатств, ибо сами собой богатства ни на кого не падают, люди гонятся за ним именно из-за вожделения и зависти, а без сильного желания и невозможно добиться богатства! Именно потому и запрещенно завидовать и обольщаться, но куда там!…
А из богатства уже проистекает всякая гордость человеческая, что есть еще больший грех перед Богом, как видно ниже…
"ГОРЕ ПРИСОЕДИНЯЮЩИМ дом к дому (и) присоединяющим поле к полю, так что не остается больше места (бедняку), вы одни будете жить среди земли. Во слух мне (сказал) Господь Цеваот: многие дома будут опустошены большие и хорошие - без жильца. Ведь десять тягол (10 стран СНГ и 10 колен израилевых) виноградника дадут (лишь) один бат…" Истинно вне закона и крупное земледелие и крупные домовладельцы!…
Йешайя
Гл.2
И будет, в последствии дней утвердится гора дома Господня как вершина (всех) гор, и возвысится над холмами, и устремятся к ней все народы. И пойдут многие народы, и скажут: „давайте взойдем на гору Господню, в дом Бога Йаакова, чтобы Он научил нас путям Своим и чтобы пошли мы стезями Его". Ибо из Цийона выйдет Тора и из
Йерушалаима - слово Господне. И рассудит Он народы, и даст поучение многим народам; и перекуют они мечи свои на орала, и копья свои - на садовые ножницы; не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать. Дом Йаакова, давайте пойдем во свете Господнем. Вот, Ты оставил народ Свой, дом Йаакова, потому что полны они, как прежде, (чародейством) и колдуют, как Пелиштимляне, и довольствуются детьми (мыслями) чужих. И стала полна земля их серебром и золотом - и нет конца сокровищам их; и наполнилась земля их конями - и нет конца колесницам их; И наполнилась земля их идолами - изделию рук своих поклоняются они, тому, что сделали пальцы их; И поник человек, и унизился муж; и Ты не простишь их. Войди в скалу и спрячься во прах от ужаса пред Господом и от блеска величия Его. Гордость очей человеческих унижена будет, и поникнет надменность людей; и
возвеличен будет один только Господь в тот день. Ибо (есть) день у Господа Цеваота на каждого надменного и высокомерного и на каждого вознесшегося, - и унижен
он будет; И на все кедры Леванонские, высокие и гордые, и на все дубы Башанские; И на все горы высокие, и на все холмы возвышающиеся; И на всякую высокую башню, и на всякую крепостную стену; И на все корабли Таршишские, и на все ВОЖДЕЛЕННЫЕ вещи. И унижена будет гордость человеческая, и поникнет надменность людей; и возвеличен будет один только Господь в тот день. И идолов СОВЕРШЕННО НЕ СТАНЕТ.
И войдут (люди) в расселины скал и в норы земли из страха пред Господом и от блеска величия Его, когда Он встанет, чтобы сокрушить землю."
"И Горе нечестивому, (который творит) зло, ибо воздано
будет ему по делу рук его. Народ Мой! Притеснители его - юнцы, и женщины властвуют над ним. Народ Мой, вожди твои вводят тебя в заблуждение и извращают тропу пути твоего. Поднимается Господь для спора и встает, чтобы судить народы. Господь встает на суд со старейшинами народа Своего и с главами его; это вы разорили виноградник; награбленное у бедняка - в ваших домах. Зачем угнетаете вы народ Мой и унижаете бедняков - говорит возгордились дочери Цийона и ходят, вытянув шею и подмигивая глазами, выступая плавною поступью и
бренча (украшениями) ног своих, Поразит Господь проказою темя дочерей Цийона, и обнажит Господь срам их. В тот день отнимет Господь великолепие украшений для ног, сеток для волос и полумесяцев, подвесок, браслетов и покрывал для лица, Головных повязок, и запястий, и лент для волос, и украшений на груди, и амулетов; Перстней и носовых колец, Нарядных одежд, покрывал и платков, и кошельков, зеркал и дорогих тканей, и нарядных уборов, и тонких накидок. И будет, вместо бальзама - гной, а на месте пояса - язвы, и вместо пышных причесок - плешь, а вместо нарядного опоясанья - пояс из тряпья; (а) вместо красоты - клеймо. Люди твои погибнут от меча, а воины твои - на войне. И будут скорбеть и горевать входы (Цийона), и опустевший будет сидеть он на земле.
Гл.4 И ухватятся в тот день семь женщин (церквей) за одного мужчину (Христа), говоря: „свой хлеб (преданий) будем есть и будем носить свою одежду (собственную праведность), лишь бы называться нам именем твоим (христовым),-
сними с нас ПОЗОР наш (греха и беззакония)". (И) росток Господень будет в тот день красою и славою, и плод земли - величием и хвалою для уцелевших Йисраэйльтян. И будет, кто останется в Цийоне и тот, кто уцелеет в Йерушалаиме, тот назван будет святым, - все, кто записан для жизни в Йерушалаиме. Когда омоет Господь скверну с дочерей Цийона и смоет с Йерушалаима кровь (Христа и злодейств) духом суда и духом истребления,"
Гл.5 Воспою Другу моему песнь Любимого моего о винограднике Его. Виноградник был у Друга моего (Христа) на плодородном холме. И окопал его, и очистил его от камней, и засадил его отборною лозою, и выстроил башню посреди него, и давильню для винограда высек в нем.
И надеялся Он получить виноград, а тот дал плоды дикие. И ныне, жители Йерушалаима и мужи Йеудеи, рассудите Меня с виноградником Моим. Что еще (можно было) сделать для виноградника Моего, чего Я не сделал для него? Почему же, (когда) ожидал Я, что даст (он) виноград, он дал плоды дикие? А теперь возвещу Я вам, что сделаю Я с Моим виноградником: сниму изгородь его - и будет он на потраву, разрушу ограду его - и будет он вытоптан; И сделаю его пустошью; не будут ни обрезывать, ни окапывать его; и зарастет он волчцом и тернием; и облакам повелю Я не проливать на него дождя.
Потому что виноградник Господа Цеваота это дом Йисраэйлев, и мужи Йеудеи - саженцы радости Его; ожидал Он правосудия, а вот, - насилие, справедливости, а вот - вопиющая (неправда). Горе присоединяющим дом к дому (и) присоединяющим поле к полю, так что не остается больше места (бедняку), вы одни будете жить среди земли. Во слух мне (сказал) Господь Цеваот: многие дома будут ОПУСТОШЕНЫ большие и хорошие - без жильца. Ведь десять тягол виноградника дадут (лишь) один бат (вина), а хомэр посеянного принесет (лишь) эйфу. Горе (тем), что с раннего утра ищут шэихара и задерживаются до ночи, - вино разжигает их. И на пиршествах их - киннор и арфа, тимпан и свирель, и вино; а на дела Господа не смотрят они и творений рук Его не видят!
ПОЭТОМУ пойдет народ Мой в ИЗГНАНИЕ из-за НЕРАЗУМИЯ, и знатные люди его будут голодать, и толпа его будет томиться жаждою;
Поэтому РАСШИРИЛАСЬ ПРЕИСПОДНЯ И РАЗИНУЛА ПАСТЬ СВОЮ БЕЗМЕРНО; и СОЙДЕТ (туда) слава его, и шумная и веселая толпа его. И поникнет человек, и унижен будет муж, и очи гордых опустятся долу."
Пс.40. Блажен, кто помышляет о бедном! В день бедствия избавит его Господь…
Враги мои говорят обо мне злое: «когда он умрет и погибнет имя его (Христа)?» И если приходит кто (христиане) видеть меня, говорит ложь, сердце его слагает в себе неправду, и он выйдя вон (в ереси) толкует. Все ненавидящие меня шепчут между собою против меня, замышляют на меня зло (жертва): «слово велиала пришло на него, он слег, не встать ему более» (истинно слово сатаны не пускает царство Христово). Даже человек мирный со мною, на которого я полагался, который ел хлеб мой, поднял на меня пяту (предатель). Ты же господи помилуй меня и восставь меня, и я воздам им»
Пс.49, 7 «Грешнику же говорит Бог: `что ты проповедуешь уставы Мои и берешь завет Мой в уста твои, а сам НЕНАВИДИШЬ наставление Мое и слова Мои бросаешь за себя? 18когда видишь вора, СХОДИШЬСЯ с ним, и с прелюбодеями сообщаешься; уста твои открываешь на злословие, и язык твой сплетает коварство; сидишь и говоришь на брата твоего, на сына матери твоей клевещешь; ты это делал, и Я молчал; ты ПОДУМАЛ, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои [грехи твои]. Уразумейте это, забывающие Бога, дабы Я не восхитил, - и не будет избавляющего»
Йирмейя 50 «Народ мой был как погибшие овцы; пастыри совратили их с пути, разогнали их по горам (сектам), скитались они с горы на холм, забыли ложе свое (Моше)»
Пс. 36. Не ревнуй злодеям, не завидуй делающим беззаконие, ибо они как трава, скоро будут подкошены… Малое у праведника лучше богатства многих нечестивых, ибо мышцы нечестивых сокрушатся, а праведников подкрепляет Господь… Нечестивый берет взаймы и не отдает, а праведник милует и дает.
Пс. 38, 7 «Подлинно, человек ходит подобно призраку, напрасно он суетится, собирает и не знает, кому достанется то».
Пс. 48. 5 Приклоню ухо мое к притче, на гуслях открою загадку мою: для чего бояться мне во дни бедствия, когда беззаконие путей моих окружит меня?' Надеющиеся на силы свои и хвалящиеся множеством богатства своего! человек НИКАК НЕ ИСКУПИТ брата своего и не даст Богу выкупа за него: ДОРОГА цена искупления души их, И НЕ БУДЕТ ТОГО ВОВЕК, чтобы остался кто жить навсегда и не увидел могилы. Каждый видит, что и мудрые умирают, равно как и невежды и бессмысленные погибают и оставляют имущество свое другим.
В мыслях у них, что домы их вечны, и что жилища их в род и род, и земли свои они называют своими именами. Но человек в чести не пребудет; он УПОДОБИТСЯ ЖИВОТНЫМ (как Адам), которые погибают. Этот путь их есть БЕЗУМИЕ их, хотя последующие за ними ОДОБРЯЮТ мнение их (как отцов).
Как овец, ЗАКЛЮЧАТ ИХ В ПРЕИСПОДНЮЮ, смерть будет ПАСТИ их, и наутро (пришествия) праведники будут ВЛАДЫЧЕСТВОВАТЬ над ними; сила их истощится; могила - жилище их. Но Бог ИЗБАВИТ душу мою от власти преисподней, когда примет меня. Не бойся, когда богатеет человек, когда слава дома его умножается: ибо умирая не возьмет ничего; НЕ ПОЙДЕТ за ним слава его; хотя при жизни он ублажает душу свою, и прославляют тебя, что ты удовлетворяешь себе, но он пойдет к роду отцов своих, которые НИКОГДА НЕ УВИДЯТ СВЕТА (которые писали предания). Человек, который в чести и неразумен, ПОДОБЕН ЖИВОТНЫМ, которые погибают».
Пс. 51 то хвалишься злодейством, сильный? милость Божия всегда со мною; гибель вымышляет язык твой; как изощренная бритва, он у тебя, коварный! ты любишь больше зло, нежели добро, БОЛЬШЕ ЛОЖЬ, нежели говорить правду; ты любишь всякие гибельные речи, язык коварный: за то Бог сокрушит тебя вконец, изринет тебя и исторгнет тебя из жилища [твоего] и корень твой из земли живых. Увидят праведники и убоятся, посмеются над ним [и скажут]: вот человек, который не в Боге полагал крепость свою, а НАДЕЯЛСЯ НА МНОЖЕСТВО БОГАТСТВА твоегоя на множество богатства своего, укреплялся в злодействе своем'. А я, как зеленеющая маслина, в доме Божием, и уповаю на милость Божию во веки веков.»
Пр. 28 Лучше бедный, ходящий в своей непорочности, нежели тот, который извращает пути свои, хотя он и богат… Человек богатый - мудрец в глазах своих, но умный бедняк обличит его… Человек, виновный в пролитии человеческой крови (и Христа) будет бегать до могилы, чтобы кто НЕ СХВАТИЛ его… Верный человек богат благословениями, а кто спешит разбогатеть, тот не останется НЕНАКАЗАННЫМ… Спешит к богатству завистливый человек, и не думает, что НИЩЕТА ПОСТИГНЕТ его. Обличающий человека найдет после большую приязнь, нежели тот, кто льстит языком… Кто надеется на себя, тот ГЛУП, а кто ходит в мудрости , тот будет цел. Дающий нищему не обеднеет, а кто закрывает глаза свои от него, на том много проклятий.
Пр. 30 15. У ненасытимости две дочери: «давай, давай». Вот три ненасытимых, и четыре, которые не скажут довольно: Преисподняя и утроба бесплодная, земля, которая не насыщается водою, и огонь (суда), который не говорит «довольно».