«ВЫКАТИЛИСЬ от ЖИРА глаза их»
11/23/2001 | Голубь
Пр. 30. «Кто восходил на небо и нисходил? Кто собрал ветер в пригорошни свои? Кто завязал воду в одежду? Кто поставил все пределы земли, какое имя ему и какое имя сыну его? Знаешь ли?…
«Двух вещей я прошу у Тебя, не откажи мне, прежде нежели я умру: суету и ложь удали от меня, нищеты и богатства НЕ ДАВАЙ мне, питай меня насущным хлебом, дабы пресытившись, я не отрекся Тебя и не сказал «кто Господь» и чтобы, обеднев не стал красть и употреблять имя Бога моего всуе.»
Пс. 61 «Сыны человеческие – только суета, сыны мужей (отцов, учителей) – ложь; если положить их на весы, ВСЕ они ЛЕГЧЕ ПУСТОТЫ… Не надейтесь на грабительство и не тщеславьтесь хищением; когда богатство умножается, НЕ ПРИЛАГАЙТЕ к нему сердца».
ПС.72 Едва не поскользнулись стопы мои, - я позавидовал БЕЗУМНЫМ видя БЛАГОДЕНСТВИЕ нечестивых (каинов), ибо им нет страданий до смерти их, и крепки силы их; на работе человеческой нет их, и с прочими людьми не подвергаются ударам. ОТТОГО ГОРДОСТЬ, как ожерелье, обложила их, и ДЕРЗОСТЬ, как наряд, одевает их; ВЫКАТИЛИСЬ от ЖИРА глаза их, бродят помыслы в сердце, над ВСЕМ ИЗДЕВАЮТСЯ, ЗЛОБНО РАЗГЛАШАЮТ КЛЕВЕТУ, говорят СВЫСОКА; поднимают к небесам уста свои и язык их расхаживает по земле.
Потому ТУДА ЖЕ обращается народ Его, и пьют воду полною чащею, и говорят: «как узнает Бог? И есть ли ведение у Вышнего?» И вот, эти нечестивые БЛАГОДЕНСТВУЮТ в веке СЕМ, УМНОЖАЮТ БОГАТСТВО. Так не напрасно ли я очищал сердце мое и омывал в невинности руки мои, и подвергал себя ранам всякий день и обличениям всякое утро? Но если бы я сказал: `буду рассуждать так', - то я виновен был бы пред родом сынов Твоих.
И думал я, как бы уразуметь это, но это ТРУДНО было в глазах моих, доколе не вошел я во святилище Божие и не уразумел КОНЦА их. Так! на СКОЛЬЗКИХ путях поставил Ты их и НИЗВЕРГАЕШЬ их в пропасти. Как НЕЧАЯННО пришли они в РАЗОРЕНИЕ, исчезли, погибли от ужасов! Как сновидение по пробуждении, так Ты, Господи, пробудив их, УНИЧТОЖИШЬ мечты их.
Когда кипело сердце мое, и терзалась внутренность моя, тогда я был НЕВЕЖДА и не разумел; как скот был я пред Тобою. Но я всегда с Тобою: Ты держишь меня за правую руку; Ты руководишь меня советом Твоим и потом примешь меня в славу. Кто мне на небе? и с Тобою НИЧЕГО НЕ ХОЧУ на земле. Изнемогает плоть моя и сердце мое: Бог твердыня сердца моего и часть моя ВОВЕК»
Пс. 111 БЛАЖЕН муж, боящийся Господа и крепко любящий заповеди Его. Сильно будет на земле семя его…
Он расточил, роздал нищим; правда его пребывает ВО ВЕКИ; рог его вознесется во славе. Нечестивый увидит это и будет досадовать, заскрежещет зубами своими и ИСТАЕТ. Желание нечестивых погибнет»
Пр. 3 «Чти Господа от имения твоего и от начатков всех прибытков твоих, и наполнятся житницы твои до избытка, и точила твои будут переливаться новым вином. Наказания Господня, сын мой, НЕ ОТВЕРГАЙ, и не тяготись обличением Его; ибо кого любит Господь, ТОГО наказывает и благоволит к тому, как отец к сыну своему. Блажен человек, который снискал мудрость, и человек, который приобрел разум, - потому что приобретение ее ЛУЧШЕ приобретения серебра, и прибыли от нее БОЛЬШЕ, нежели от золота: она дороже драгоценных камней; и НИЧТО из желаемого тобою НЕ сравнится с нею.
Долгоденствие - в правой руке ее, а в левой у нее - богатство и слава; пути ее - пути приятные, и все стези ее - мирные. Она – ДРЕВО ЖИЗНИ для тех, которые приобретают ее, - и блаженны, которые сохраняют ее! …
Не отказывай в благодеянии нуждающемуся, когда рука твоя в силе сделать его. Не говори другу твоему: `пойди и приди опять, и завтра я дам', когда ты имеешь при себе».
Пр. 11 «Не поможет богатство в день гнева, правда же спасет от смерти…
Человек милосердый благотворит душе своей, а жестокосердый разрушает плоть свою…
Что золотое кольцо в носу у свиньи, то женщина красивая и безрассудная (как церковь)…
И ной сыплет щедро, и ему еще ПРИБАВЛЯЕТСЯ, а другой сверх меры бережлив, и однако же беднеет. Благотворительная душа будет насыщена, и кто напояет других, тот и сам напоен будет. Кто удерживает у себя хлеб (и духовный), того клянет народ; а на голове продающего (и проповедующего) – благословение.
Кто стремится к добру, тот ищет благоволения, а кто ищет зла (и войны) к тому оно и приходит. Надеющийся на богатство свое УПАДЕТ, а праведники как лист будут зеленеть. Расстроивающий дом свой получит в удел ветер, и глупый будет рабом мудрого сердцем. Плод праведника – ДРЕВО ЖИЗНИ, и мудрый привлекает души».
Пр. 21 «Приобретение сокровища лживым языком - мимолетное дуновение ИЩУЩИХ СМЕРТИ. Насилие нечестивых ОБРУШИТСЯ (как башни) на них, потому что они ОТРЕКЛИСЬ соблюдать правду…
Кто затыкает ухо свое от вопля бедного, тот и сам БУДЕТ ВОПИТЬ, - и НЕ будет услышан… Человек, сбившийся с пути разума, водворится в собрании МЕРТВЕЦОВ (церквей). Кто любит веселье, обеднеет; а кто любит вино и тук (сало), НЕ разбогатеет (потому украинцы и бедные). ВЫКУПОМ будет за праведного нечестивый и за прямодушного - лукавый…
Мудрый входит в город сильных и НИСПРОВЕРГАЕТ крепость, на которую они надеялись. Кто хранит уста свои и язык свой (от ругательств и болтовни), тот хранит от бед душу свою. Надменный злодей - кощунник имя ему - действует в пылу гордости. Алчба ленивца убьет его, потому что руки его отказываются работать; всякий день он сильно алчет, а праведник дает и НЕ ЖАЛЕЕТ.
Жертва нечестивых (каинова как у христиан) - МЕРЗОСТЬ, особенно когда с лукавством приносят ее...
Пр. 22 Доброе имя лучше большого богатства, и добрая слава лучше серебра и золота. Богатый и бедный встречаются друг с другом: того и другого создал Господь. Благоразумный видит беду, и укрывается; а неопытные идут вперед, и наказываются… Милосердый будет благословляем, потому что дает бедному от хлеба своего. [Победу и честь приобретает дающий дары, и даже овладевает душею получающих оные.] Прогони кощунника, и удалится раздор, и прекратятся ссора и брань…
Кто обижает бедного, чтобы умножить свое богатство, и кто дает богатому, тот обеднеет… Не писал ли я тебе трижды (3 ангела) в советах и наставлении, чтобы научить тебя точным словам истины, дабы ты мог передавать слова истины посылающим тебя?
Не будь грабителем бедного, потому что он беден, и не притесняй несчастного у ворот, потому что Господь ВСТУПИТСЯ в дело их и ИСХИТИТ душу у грабителей их…
Пр. 23 Когда сядешь вкушать пищу с властелином, то тщательно наблюдай, что перед тобою, и поставь преграду в гортани твоей, если ты алчен. Не прельщайся лакомыми яствами его; это - обманчивая пища.
Не заботься о том, чтобы нажить богатство; ОСТАВЬ ТАКИЕ мысли твои. Устремишь глаза твои на него, и - его УЖЕ НЕТ; потому что оно СДЕЛАЕТ СЕБЕ КРЫЛЬЯ и, как орел, УЛЕТИТ к небу.
Не вкушай пищи у человека завистливого и не прельщайся лакомыми яствами его; потому что, каковы мысли в душе его, таков и он; `ешь и пей', говорит он тебе, а сердце его не с тобою. Кусок, который ты съел, изблюешь, и добрые слова твои ты потратишь напрасно.
Не ОСТАВЛЯЙ юноши без наказания: если накажешь его розгою, он НЕ УМРЕТ; ты накажешь его розгою и СПАСЕШЬ душу его от преисподней».
Пр. 24 «Ешь сын мой мед , потому что он приятен, и сот, который сладок для гортани твоей, таково познание мудрости для души твоей. Если ты нашел ее, то есть будущность и надежда твоя не потеряна. Не злоумышляй нечестивый против жилища праведника, не опустошай места покоя его, ибо семь раз упадет праведник (семь пленов, и семь церквей Христовых), и встанет; а нечестивые впадут в погибель…Бойся, сын мой, Господа и царя; с мятежниками не сообщайся, потому что внезапно придет погибель от них, и беду от них кто предузнает?»
Софония
«Возопите, жители Махтэйша (нижнего города), ибо истреблен ВЕСЬ народ ТОРГОВЫЙ, (подобный) кенаанейцам, истреблены ВСЕ ОБРЕМЕННЕНЫЕ серебром. И будет в то время: ОБЫЩУ Я Йерушалаим со светильниками и НАКАЖУ людей, которые застыли на дрожжах своих (живут беззаботно), ГОВОРЯЩИХ в сердце своем: „Не делает Господь добра и НЕ делает зла". И станет богатство их ДОБЫЧЕЙ и дома их — пустошью; и построят дома, но НЕ БУДУТ ЖИТЬ (в них), и насадят виноградники, но не будут пить вино их.
БЛИЗОК день Господень ВЕЛИКИЙ, близок и СКОРО ОЧЕНЬ (наступит). Голос дня Господня! Горько закричит там (даже) могучий. День ЯРОСТИ — день тот, день БЕДСТВИЯ и несчастья, день РАЗРУШЕНИЯ И РАЗОРЕНИЯ, день ТЬМЫ и мрака, день облака и мглы. День шофара и трубных звуков над городами укрепленными и углами (башен) высокими. И стесню Я человека, и пойдут они, как слепые, ибо пред Господом ГРЕШИЛИ, и разлита будет кровь их, как прах, и плоть их (станет), как помет. Ни серебро их, ни золото их СПАСТИ НЕ СМОЖЕТ их в день ярости Господней, и огнем гнева Его ПОЖРАНА будет ВСЯ земля, ибо ИСТРЕБЛЕНИЕ ВНЕЗАПНОЕ совершит Он над всеми жителями страны.
Гл. 2 РАСКАИВАЙТЕСЬ и раскайтесь, народ БЕСТЫДНЫЙ, Пока не родился ПРИГОВОР — как мякина, промчится день, пока не пришло на вас ПЛАМЯ ГНЕВА Господня, пока не наступил для вас день гнева Господня. Просите Господа, все скромные земли, исполняющие заповеди Его; ищите справедливости, ищите скромности — МОЖЕТ БЫТЬ, будете ЗАЩИЩЕНЫ в день гнева Господня».
Вт. Гл. 8
И смирял Он тебя, и испытывал тебя голодом, и кормил тебя маном, которого не знал ты и не знали отцы твои, дабы показать тебе, что НЕ одним лишь хлебом живет человек, но ВСЕМ, что исходит из уст Бога, ЖИВЕТ человек… Так познай же сердцем твоим, что как наставляет человек сына своего, так Бог, Всесильный твой, наставляет тебя…
Ибо Бог, Всесильный твой, ведет тебя в страну хорошую, в страну водных потоков, источников и родников, бьющих в долинах и в горах, в страну пшеницы, и ячменя, и виноградных лоз, и смоковниц, и гранатовых деревьев, в страну масличных деревьев и меда, в страну, в которой БЕЗ СКУДОСТИ есть будешь хлеб, НЕ будет у тебя НЕДОСТАТКА ни в чем, в страну, камни которой - железо и из гор которой добывать будешь медь. И будешь ты есть, и насыщаться, и благословлять будешь Бога, Всесильного твоего, за страну хорошую, которую Он ДАЛ тебе.
БЕРЕГИСЬ, чтобы НЕ забыл ты Бога, Всесильного твоего, не соблюдая заповедей Его, и законов Его, и установлений Его, которые я повелеваю тебе сегодня. Может быть, когда будешь есть и насыщаться, и дома хорошие построишь и будешь жить в них, и крупный и мелкий скот твой размножится, и серебра и золота будет МНОГО у тебя, и всего у тебя будет в ИЗОБИЛИИ,
ТО ВОЗГОРДИШЬСЯ ТЫ И ЗАБУДЕШЬ Бога, Всесильного твоего, который вывел тебя из страны Египетской, из дома рабства, провел тебя по пустыне великой и страшной, где змеи ядовитые и скорпионы, где жажда и нет воды; извлек для тебя воду из скалы кремнистой, кормил тебя в пустыне маном, которого не знали отцы твои, чтобы смирить тебя и испытать тебя, чтобы впоследствии сделать тебе добро, и скажешь ты в сердце своем:
«Сила МОЯ и крепость руки моей ДОБЫЛИ мне это богатство!», - то помни Бога, Всесильного твоего, ибо это Он ДАЛ тебе силу приобретать богатство, чтобы исполнить союз Свой, о котором Он поклялся отцам твоим, как это и произошло сегодня. Но если забудешь ты Бога, Всесильного твоего, и пойдешь за богами чужими (как и за маммоной), и будешь служить им и поклоняться им, то ПРЕДОСТЕРЕГАЮ я вас сегодня, что ПОГИБНЕТЕ вы СОВЕРШЕННО. Как народы, которые Бог уничтожает пред вами, так погибнете вы за то, что не послушаетесь Бога, Всесильного вашего.»
В Колумбии (22 нояб.) обвал в золото-добывающей шахте со многими жертвами, это явный суд Божий золотому тельцу!
Вот как много плохого говорит слово Божие о богатстве, и это лишь малая доля всех слов. Между тем, как верующие поистине превозносятся, кичатся и хвастаются богатствами, которые, якобы, дает многим из них Бог, мол, в награду за их «веру», а какая же вера, когда они совершенно не слышат, что говорит им Бог. И не видят, что творится вокруг них. Сколько везде бедствующих, нищих, голодающих и погибающих! В том числе и их братьев по вере. Тем не менее, они умудряются ничего не замечать, и мало того, так и продолжают свои дела, обманывая бедных и нищих, наживаясь на них и вымогая с них последнее. И еще считая себя честными перед Богом.
Небывалое дело, столько развелось вокруг нищих и бездомных, а никто будто не видит ничего. Да и почти весь украинский народ еле-еле сводит концы с концами и как угодно выкручивается. В то время как их «братья» по вере сколачивают себе свои первые миллионы и даже миллиарды! И государство изо всех сил на костях собственного народа пытается пустить пыль в глаза ярким и блестящим фасадом, желая выглядеть не хуже богатых процветающих стран. А население страны, тем временем, неимоверно быстро уменьшается, как будто в войну или в голодомор.
И это именно следствие того, что весь народ был искушен золотым тельцом, и в погоне за ним все предали свои прежние человеческие ценности и поменяли их на продажные капиталистические символы и западный образ жизни. В результате чего все стали безразличны к чужому горю, каждый занят сам собой, самостоятельно пытается выжить, все очень заняты, никому нет ни до кого дела. И многие даже готовы перегрызть друг другу глотки, и продать хоть мать родную, ежели дело идет о той или иной наживе! К тому же зачем им друзья, когда есть телевизор, который преподносит какие угодно развлечения и все что угодно, так что друзья как бы уже становятся ненужные, их целиком заменил телевизор, с его дутыми и насквозь фальшивыми представлениями, мыльными операми, чувствами и словами, но никто этого не чувствует.
В обществе сплошь водворился тот самый эгоистический индивидуализм, который еще не так давно на все лады ругали, как совершенно чуждый нам. И действительно, неимоверным образом за считанные годы из дружного коллективистского общества маммона сотворила эдакое сборище индивидуалистов, стремящихся разбежаться или разъехаться подальше друг от друга. А ведь раньше коллективизм и дружба не позволяли людям просто так гибнуть или нищенствовать, или бездомничать, или сидеть без работы. Но кому то коллективизм показался отвратительным, и его на все лады ругали, и доругались до того, что скоро поистине начнут чуть ли не ненавидеть друг друга.
Вон пару дней назад проходил в центре города мимо Вокзала и в переходе валяется труп замершего, наверно бомжа, которые нынче в теплое время даже спят на тротуарах, и через него чуть не перешагивают, только букеты уже завядшие кто-то бросил… А сколько ныне на кладбище безымянных могил, куда кладут в мешках!… Вот уж до чего дожили, и все это в мирное и благополучное время!
Вот как, пока народ был в твердой руке Божией, он был хорош, как ново нарожденный Адам, но стоило отпустить его на дикую свободу, как он стал необузданным и бесчеловечным, как падшие сыны Адамовы. И мало того, как народ распустился, так он и забыл божии заповеди и даже Самого Бога, как согрешивший Адам спрятался от Бога!
Вот, сейчас у нас даже явно и всенародно учат агрессивному злобному индивидуализму, например, очень показательна телепередача «слабое звено», показываемая вместо прежней информационной передачи «время», в которой команда участвует в викторине для выигрыша денег, и в которой самые слабые поочередно выбывают, причем, их выгоняет сама же команда, которая тем самым превращается как бы в пауков в банке, или в крыс в бочке, которые сжирают друг друга. И этим мерзопакостным зрелищем воспитывают все украинское общество, как надо бороться за место под солнцем! Точно так же, как наши бизнесмены, политики и мафиози зверски истребляют друг друга, чему обучают весь народ!!!…
Еще кое-что о исмаилитах. В Библии говорится, что Исмаил будет как дикий осел и будет жить пред лицом всех своих братьев. И руки его на всех и всех руки будут на нем. Это сказано точно как о христианах, которые тоже как дикари, или язычники, и их символом является как раз осел, на котором Иисус и въезжал в Иерусалим. И кроме того, действительно их руки на всех народах, и все народы в свою очередь тоже держат христиан…
О Иисусе. Хоть Он и родился вроде как человек, тем не менее, Он сам называл Себя Сущим от начала, то есть еще до Авраама. И действительно, Свет, который создал Бог, был именно от начала. И один из трех Ангелов приходивших к Аврааму был как раз Ангел Господень в Духе Христа, как Он и доныне правит всем миром сим. Ибо Бог передал ему весь суд и всю власть в мире сем. И Он кого хочет искупает, а кого не хочет – отвергает в преисподню. Так что, хотя Сын и не является Отцом, но Он и есть для нас вместо Отца, как и Моисея Бог временно назначал вместо Себя. Тем более, что человеческое тело Йешуа погибло, (хотя потом и было видимо воскрешено). А Сам Он был воскрешен как наибольший Праведник и Ангел Господень в жизнь ВЕЧНУЮ на небесах, чего даже прежние праведники не могли сразу получить, а только вместе со Христом, как истинным Спасителем.
Так что Он для нас и воплощает в Себе не только образ Бога, но и Его фактический образ и прерогативы, хотя и не является Им. И Он и не требовал Себе поклонения, а именно Отцу Своему, но как записано, что те люди, которых привел предатель Его схватить Его, они поклонились Ему, когда Он назвал себя Сущим, то и доныне они хоть и приносят Его в свою жертву, но продолжают кланяться Ему вместо Отца. А где Он сейчас, на небесном престоле или на Своем жертвеннике, это едва кто из людей может сказать, во всяком случае, без Его крови ни один праведник не может получить жизнь вечную и попасть на небеса к Отцу. Потому Он и говорит, что возненавидели Его напрасно!
О двух родословных. Ежели они не совпадают, то это вовсе не значит, что обе они были неправильны. И вторая родословная вовсе не Мариb, а каких-то боковых ветвей, ибо в ней есть по-видимому непрямое родство, а по дядьям, в том числе и на верхних родах. И откуда была взята эта родословная - неизвестно, ибо ее автор ни с кем их учеников Господних не контактировал, а собирал свои сведения со всяких сомнительных источников, что и показывает, чьим истинным слугой он на самом деле и был. А сама родословная несет в себе очень важный сокрытый смысл…
Если кому интересно, то с этими самыми заморскими протестантами у меня жестокая война идет на украинском форуме, и с переменным успехом, они на какие только гнусные провокации не идут, что бы заткнуть слово Божие, и им даже и удается, ибо который раз меня вытуривают с этого форума. Вот так вот поступают истинные христиане!
Следющей казнью Египетской было поражение Аароном праха земного, то есть адамового, который стал вшами, и которые были на всем живом. Это аналогично тому как падшее христианство стало смертным прахом земным и к тому же оно стало пить кровь Христову и человеческую, как каины, или вши, причем, особенно это делали все церковники (как от Аарона). А волхвы уже не могли этого сделать, ибо подобного христианству им было не по силам создать.
Відповіді
2001.11.28 | Голубь
ИМПЕРИЯ С АГНЧИМИ РОГАМИ
Глава вторая ИМПЕРИЯ С АГНЧИМИ РОГАМИ (из книги А.А.Опарина)Откровение 13:11: «И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агчим, и говорил как дракон».
Перед взором апостола Иоанна предстала мировая империя будущего. Ее принципиальным отличием от предыдущих было то, что она, имея вид невинного, самого безобидного существа - агнца, обладала устами и характером дракона. Этой империи, согласно пророчеству, отводится немалая роль в конце земной истории. Итак, какое же государство отображено пророческом видении, и можно ли, базируясь на Слове Божьем - Библии, узнать его?
Библейские пророчества об империи с агнчими рогами
Книга Откровение
13 глава
«И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон».
«Он действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела».
«И творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми». «И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих и земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив». 15 стих: «и дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтоб убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя».
Выводы из пророчеств
1. Время появления империи в конце власти первого зверя, то есть около 1798 года (Откровение 13:11)
2. Зверь выходит (появляется) из земли, то есть христианской территории (Откр. 13:11).
3. Рога агнца говорят о молодости этого государства (Откр. 13:11)
4. Рога агнца свидетельствуют о его внешней невинности, кротости (Откр. 13:11)
5. Приобретение им со временем характера дракона (Откр. 13:11)
6. Этот зверь обладает мировым могуществом (Откр. 13:12, 14,15)
7. У этого государства власть находится в руках народа (Откр. 13:14).
8. Его союз с первым зверем (т. е. папством) - Откр. 13:12,14,15. Последняя мировая империя
Из контекста тринадцатой главы книги Откровение явствует, что это государство возникнет около 1789 года. Указывается также на то, что зверь вырастет из земли. В пророческих книгах библии «море» является символом язычества (Откр. 17:15), тогда как малозаселенные, пустынные территории олицетворяет собой «земля». Суммируя сказанное, мы видим, что государство, о котором идет речь, должно было возникнуть из Америки, которая является «морем», имея языческое население. Только единственное в мире государство отвечает этим первым двух условиям - Соединенные Штаты Америки.
В то время на территории южной и Центральной Америки возникает несколько государств, но в пророчестве говорится, что мировая империя возникнет на малонаселенной территории. Действительно, территории Южной и Центральной Америки были густонаселенные, на них располагались многочисленные города и государства, наиболее известными из которых были царство ацтеков и империя инков (см. книгу «Древние города и Библейская археология»). Территория же нынешних Соединенных Штатов во все прежние времена была малонаселенной.
Первое европейское поселение на территории будущих США было основано в 1585 году Вальтером Ралеем в Виргинии. В 1605 году английский король Иаков Первый (1603-1625) предоставил возможность колонизации Северной Америки двум торговым кампаниям. В этот период в Америку массово переселяются гонимые в
Европе, и в первую очередь в Англии, протестанты. Их колонии Коннектикут, Род-Эйланд, Нью-Гемпшир, Мэн и Вермонт объединяются в союз Новая Англия, просуществовавший пятьдесят лет. Это время характеризуется небывало высокой нравственностью всего (!) населения, которое в считанные годы превращало малонаселенные территории в поистине земной рай. По воспоминаниям современников, на улицах тогдашних американских городов нельзя было встретить пьяных или услышать от кого-либо грубую речь. Что и говорить об отсутствии убийств и насилий! Колонии управлялись английскими губернаторами совместно с представителями колонистов, которые затем образовали особые двухпалатные законодательные собрания. Для того чтобы быть избранным на любую ответственную должность, необходимо было принадлежать к протестантской церкви, зарекомендовав себя добрым христианином. Однако такое положение в стране просуществовало недолго. Наслышанные о богатствах Америки, в нее хлынули все слои общества, включая разбойников и мошенников. Далекие от религии люди для занятия государственных постов формально принимали протестантское христианское учение, оставаясь безбожниками. В результате чего религия, бывшая в стране фундаментом, начала отходить на второй план. Между английскими и французскими колонистами, владевшими Канадой, в 1690-1697, 1701-1713, 1744-1747, 1755-1763 гг. велись войны за владение Северо-Американским материком (т. е. будущими США и Канадой). В результате их полную победу одерживает Англия, ставшая к тому времени великой колониальной империей. Постоянные войны, ведомые Англией в различных частях мира, требовали все больших и больших средств, которые безжалостно выколачивались из колоний, что встречало все нарастающее негодование местных жителей. В 1764 году Англия в американских владениях вводит «штемпельный акт», обложивший штемпельным сбором все торговые и гражданские документы, что вместе с резким повышением пошлин на ввозимые в колонии кофе, сахар и другие товары, а также расквартированием десятитысячного войска, вызвало открытое возмущение законодательных собраний. Закрытие гавани в Бостоне приводит к открытым вооруженным столкновениям первое из которых произошло в апреле 1775 года- В том же году в Филадельфии собирается конгресс 13 колоний который назначает американским главнокомандующим Джорджа Вашингтона. 4 июля 1776 года конгресс принимает «Декларацию независимости», а затем провозглашает создание конфедерации- Вспыхнувшая война с Англией заканчивается в 1783 г - заключением Версальского мира, по которому английское правительство признает независимость Америки. В 1789 году вступает силу Конституция нового государства, вы
работанная двумя годами ранее, превратив Америку из конфедерации в федерацию. ' Итак, библейские пророчества в точности подтвердились: скудно заселенные индейцами территории начали заселяться европейцами, которые образуют около 1798 года (года смертельной раны папства) независимое государство. По более точному библейскому переводу слову «выходит» больше соответствует слово «вырастает», и действительно, очень многие писатели и историки прямо говорят о том, что мощнейшая держава мира, США, выросла на; ничего. «Как безмолвное семя мы выросли и стали государством" (.1.(J.А. Townsend ТЬе World Сотрагеd With ТЬе Old, стр. 462);» «Появившись среди безмолвия земли, США ежедневно умножают; свою мощь и гордость» (ТЬе В1Ыin Nation, 1850 г.). Америка действительно выросла из ничего, подобно растению, в супердержаву Яркой иллюстрацией этому является прирост населения США:
. год население прирост
1790 3929827
1850 23191876 6122423
1860 31444321 8251455
1870 38558371 7115050
1880 50155783 11597412
1890 62622250 12466467
1900 75994575 13046861
Пункт 3 пророчества говорит о том, что это государство должно быть молодым. И действительно, по сравнению с европейскими странами, государственность которых насчитывает тысячелетние истории, США насчитывают всего чуть боле двухсот лет. Пункт 7 пророчества указывает на то, что в этом государстве власть должна находиться в руках народа (во всех других пророчествах Библии предсказывающих валет и падение великих государств, всегда подчеркивается, что эти государства должны быть царствами, власти которых сосредоточена в руках одного человека). Во времена апостола Иоанна мир еще не знал такой формы правления, когда власть в стране принадлежала бы всему населению, каждый из которого мог бы иметь свое мнение и голос на выборах. Существовавшие же к примеру, республики в Риме и Афинах были аристократически ми, где весьма далеко не все население могло принимать участие политической жизни страны. Итак, пророчество за 2000 лет предсказывает еще не существующую тогда республиканскую форму правления в еще не существующем государстве.
Уста и характер дракона
Пункт 4 пророчества говорит о первоначальной невинности и миролюбии государства, изображенного агнцем с двумя рогами. Действительно, как мы уже видели, Америка стала страной для угнетенных и обездоленных. Принятая там конституция гарантировала все права и свободы любому человеку, а два агнчих рога, несомненно, олицетворяют гражданскую и религиозную свободы, ставшие фундаментом США. Однако из пункта 5 пророчества видно, что агнец начинает говорить как дракон, оставаясь внешне агнцем! И вновь пророчество удивительно отобразило особенность этого государства. В отличии от прошлых великих империй (Вавилона, Мидо-Персии, Греции, Рима и др.), провозглашавших принцип «огня и меча» для непокорных и не скрывавших своих стремлений поработить мир, США, внешне провозглашая свободу совести и мир на земле, силой подчиняют сначала экономически, а затем и политически страны всего мира. Якобы в целях защиты прав и свобод человека, они совершают военную агрессию против Панамы (при президенте Дж. Буше), которая отказалась предоставить Америке право пользоваться Панамским каналом; для защиты «свободы» они безжалостно и поголовно истребляли жителей Вьетнама, используя химическое оружие. В целях «мира» США сбросили в 1945 году атомные бомбы на японские города Хиросиму и Нагасаки. Для «демократизации» посттоталитарной Югославии они бомбили сербские города с мирными жителями - детьми и женщинами. В период войны в Персидском заливе и после нее США осуществляли без санкции ООН бомбовые налеты на жилые объекты Багдада, прекрасно понимая, что С. Хусейну, находившемуся в убежище, ничего не грозит. Сегодня почти все страны Европы либо являются членами НАТО (фактически, организации при США), либо деятельно желают ими стать. Последнее государство, которое могло дать отпор США - СССР, сегодня не существует. Более 100 лет назад, вестница Божья Е. Уайт в книге «Великая борьба», в главе 35 писала о том, что наступит такое время, когда Америка станет хозяином мира. Тогда, когда писались эти строки (девятнадцатый век), ей мало кто верил, ибо США тогда не была великой державой, намного уступая по могуществу Франции, Англии, Австро-Венгрии, Германии и России. Но прошли годы, и страна «индейцев и ковбоев» стала единственной сверхдержавой мира, диктующей любой стране свои условия (пункт 6 пророчества). И поэтому исполнение пророчеств, записанных в стихах 12-17, 13 главы Откровения, даже уже сейчас вполне возможно представить, ибо наложение строжайших эмбарго на страны, не повинующиеся США (Куба, Ирак, Сербия), ни у кого не вызывает ни удивления, ни протеста. С каждым днем, прямо на наших глазах, агнец все более и более обретает черты дракона. Даже крупнейшие европейские страны не на шутку напуганы непомерно возросшей властью США. Сегодня все теснее налаживается связь между США и Ватиканом, приближая тем самым исполнение 8 пункта пророчества.
2001.11.30 | Голубь
«Вот ДОЛЯ человеку БЕЗЗАКОННОМУ (как богачи и протестанты) от Бога…»
«И возненавидел я весь труд мой, которым трудился под солнцем, потому что ДОЛЖЕН ОСТАВИТЬ его человеку, который будет после меня. И КТО ЗНАЕТ: мудрый ли будет он, или глупый? А он будет распоряжаться ВСЕМ трудом моим, которым я трудился и которым показал себя мудрым под солнцем. И это - суета!
И обратился я, чтобы внушить сердцу моему ОТРЕЧЬСЯ от всего труда, которым я трудился под солнцем, потому что иной человек трудится мудро, с знанием и успехом, и должен отдать все человеку, НЕ трудившемуся в том, как бы часть его. И это - суета и ЗЛО ВЕЛИКОЕ! Ибо что будет иметь человек от всего труда своего и заботы сердца своего, что трудится он под солнцем? Потому что все дни его - скорби, и его труды - беспокойство; даже и ночью сердце его не знает покоя.
И это - суета! НЕ ВО ВЛАСТИ человека и то благо, чтобы есть и пить и услаждать душу свою от труда своего. Я увидел, что и это – ОТ РУКИ Божией; потому что кто может есть и кто может наслаждаться БЕЗ Него? Ибо человеку, который ДОБР пред лицем Его, Он дает МУДРОСТЬ И ЗНАНИЕ И РАДОСТЬ; а грешнику дает ЗАБОТУ собирать и КОПИТЬ, чтобы ПОСЛЕ ОТДАТЬ ДОБРОМУ пред лицем Божиим. И это - суета и томление духа!» (Кохелет2)
«Что было, ТО И ТЕПЕРЬ ЕСТЬ, и что будет, то уже было, - и Бог ВОЗЗОВЕТ прошедшее». (Кохелет.3)
«И обратился я и увидел всякие угнетения, какие делаются под солнцем: и вот слезы угнетенных, а утешителя у них НЕТ (Духа); и в руке угнетающих их - сила, а утешителя у них нет. И ублажил я мертвых, которые давно умерли, БОЛЕЕ живых, которые живут доселе; а блаженнее их обоих тот, кто еще не существовал, кто не видал злых дел, какие делаются под солнцем. Видел я также, что ВСЯКИЙ труд и всякий успех в делах производят ВЗАИМНУЮ МЕЖДУ людьми ЗАВИСТЬ. И это - суета и томление духа». (Кохелет.4)
«Лучше бедный, но умный юноша (как Христос), нежели старый, но неразумный царь (как Шаул), который не умеет принимать советы; ибо тот из темницы выйдет НА ЦАРСТВО, хотя родился в царстве своем бедным. Видел я всех живущих, которые ходят под солнцем, с этим другим юношею, который займет место того. Не было числа всему народу, который был перед ним, хотя позднейшие НЕ ПОРАДУЮТСЯ им. И это - суета и томление духа!» (Кохелет.4;13).
«Если ты увидишь в какой области притеснение бедному и нарушение суда и правды, то не удивляйся этому: потому что над высоким наблюдает высший, а над ними еще высший; ПРЕВОСХОДСТВО же страны в целом есть царь, ЗАБОТЯЩИЙСЯ о стране. Кто любит серебро, тот НЕ НАСЫТИТСЯ серебром, и кто любит богатство, тому НЕТ ПОЛЬЗЫ от того. И это - суета! Умножается имущество, УМНОЖАЮТСЯ И ПОТРЕБЛЯЮЩИЕ его; и какое благо для владеющего им: разве только смотреть своими глазами?
Сладок сон трудящегося, мало ли, много ли он съест; но пресыщение богатого НЕ ДАЕТ ему УСНУТЬ. Есть мучительный недуг, который видел я под солнцем: богатство, сберегаемое владетелем его ВО ВРЕД ему. И гибнет богатство это ОТ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ: родил он сына, и НИЧЕГО НЕТ в руках у него.
Как вышел он нагим из утробы матери своей, таким и отходит, каким пришел, и НИЧЕГО не возьмет от труда своего, что мог бы он понести в руке своей. И это тяжкий недуг: каким пришел он, ТАКИМ и отходит. Какая же польза ему, что он трудился НА ВЕТЕР? А он во все дни свои ел впотьмах, в БОЛЬШОМ РАЗДРАЖЕНИИ, в ОГОРЧЕНИИ И ДОСАДЕ.
Вот еще, что я нашел доброго и приятного: есть и пить и наслаждаться добром ВО ВСЕХ ТРУДАХ своих, какими кто трудится под солнцем во ВСЕ дни жизни своей, которые дал ему Бог; потому что ЭТО ЕГО ДОЛЯ.
И если какому человеку Бог дал богатство и имущество, и дал ему власть пользоваться от них и брать свою долю и наслаждаться от трудов своих, то ЭТО ДАР Божий. НЕДОЛГО будут у него в памяти дни жизни его; ПОТОМУ Бог и ВОЗНАГРАЖДАЕТ его РАДОСТЬЮ сердца его.
Гл.6 Есть зло, которое видел я под солнцем, и оно ЧАСТО бывает между людьми: Бог дает человеку богатство и имущество и славу, и нет для души его недостатка ни в чем, чего не пожелал бы он; но НЕ ДАЕТ ему Бог ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТИМ, а пользуется тем ЧУЖОЙ человек: это - суета и тяжкий недуг!» (Кохелет.5-6).
«Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы» (Кохелет7).
«Если змей ужалит без заговаривания, то НЕ ЛУЧШЕ его и ЗЛОЯЗЫЧНЫЙ. Слова из уст мудрого - благодать, а уста глупого ГУБЯТ его же: начало слов из уст его - ГЛУПОСТЬ, а конец речи из уст его - БЕЗУМИЕ. Глупый наговорит МНОГО, хотя человек НЕ ЗНАЕТ, что будет, и кто скажет ему, что будет после него? Труд глупого утомляет его, потому что НЕ ЗНАЕТ даже дороги в город». (Кохелет.10).
«Горе тем, которые постановляют НЕСПРАВЕДЛИВЫЕ законы и пишут ЖЕСТОКИЕ решения, чтобы УСТРАНИТЬ бедных от правосудия и ПОХИТИТЬ права у малосильных из народа Моего, чтобы вдов сделать добычею своею и ОГРАБИТЬ сирот. И ЧТО вы будете делать в день посещения, когда придет ГИБЕЛЬ издалека? К кому прибегнете за помощью? И где оставите богатство ваше? Без Меня согнутся между узниками и ПАДУТ МЕЖДУ УБИТЫМИ. При всем этом НЕ ОТВРАТИТСЯ гнев Его, и рука Его еще простерта». (Йешайя 10)
«(Подобен) куропатке, что высиживала яйца, которые не она снесла, тот, кто нажил богатство путем НЕПРАВЕДНЫМ: в средине дней его УЙДЕТ оно от него, а в конце дней своих станет он НЕДОСТОЙНЫМ» (Йермия17;11)..
«Ибо вот Я творю небеса новые и землю новую, и не будет упомянуто ПРЕЖНЕЕ, и не придет в сердце. Но радуйтесь и веселитесь вечно тому, что творю Я, ибо вот Я творю Иерушалаим весельем и народ его — радостью.
И веселиться буду в Йерушалаиме, и радоваться народу Моему, и не будет услышан в нем БОЛЬШЕ голос плача и голос вопля. Не будет там больше юного летами или старца, который не достиг полноты дней своих, ибо юным умрет столетний, и столетним грешник ПРОКЛЯТ будет. И построят дома, и жить будут, и насадят виноградники, и есть будут плоды их. Не будут они строить, а ДРУГИЕ — жить, не будут они сажать, а ДРУГИЕ — есть (не будет эксплуатации), ибо как дни дерева (будут) дни народа Моего и дело рук своих ПЕРЕЖИВУТ избранники Мои.
Не будут они трудиться напрасно и не будут рождать для тревоги, ибо семя, благословленное Господом, они, и потомство их с ними. И будет: прежде, чем воззовут они, Я отвечу, еще говорят они, а Я услышу». (Йешайя 65)
«Нечестивый МУЧИТ себя во ВСЕ дни свои, и число лет закрыто от притеснителя; звук ужасов в ушах его; СРЕДИ мира идет на него ГУБИТЕЛЬ. Он НЕ надеется спастись от тьмы; видит пред собою МЕЧ. Он скитается за куском хлеба ПОВСЮДУ; знает, что уже готов, в руках у него день ТЬМЫ.
Устрашает его нужда и теснота; одолевает его, как царь, приготовившийся к битве, за то, что он простирал ПРОТИВ Бога руку свою и ПРОТИВИЛСЯ Вседержителю, устремлялся против Него с ГОРДОЮ ВЫЕЮ, под толстыми щитами своими; потому что он покрыл лице свое ЖИРОМ своим и обложил туком ЛЯДВЕИ свои.
И он селится в городах разоренных, в домах, в которых не живут, которые ОБРЕЧЕНЫ на развалины. Не ПРЕБУДЕТ он богатым, и НЕ уцелеет имущество его, и не распрострется по земле приобретение его.
Не уйдет от тьмы; отрасли его ИССУШИТ пламя и дуновением уст своих увлечет его. Пусть не доверяет суете заблудший, ибо суета будет и ВОЗДАЯНИЕМ ему. Не в свой день он скончается, и ветви его не будут зеленеть. Сбросит он, как виноградная лоза, недозрелую ягоду свою и, как маслина, стряхнет цвет свой.
Так опустеет дом нечестивого, и огонь пожрет шатры МЗДОИМСТВА. Он зачал ЗЛО и родил ЛОЖЬ, и утроба его приготовляет обман». (Иов15;20)
«Возвещу вам, что в руке Божией; что у Вседержителя, не скрою. Вот, все вы и сами видели; и для чего вы СТОЛЬКО пустословите? Вот ДОЛЯ человеку БЕЗЗАКОННОМУ (как богачи и протестанты) от Бога, и НАСЛЕДИЕ, какое получают от Вседержителя притеснители. Если умножаются сыновья его, то ПОД МЕЧ; и потомки его НЕ насытятся хлебом. Оставшихся по нем смерть низведет во ГРОБ, и вдовы (церкви) их НЕ будут плакать.
Если он наберет кучи серебра, как праха, и наготовит одежд, как брение, то он наготовит, а ОДЕВАТЬСЯ будет праведник, и серебро получит себе на долю беспорочный. Он строит, как моль, дом свой и, как сторож, делает себе шалаш; ложится спать БОГАЧЕМ и таким НЕ ВСТАНЕТ; открывает глаза свои, и он уже НЕ ТОТ.
Как воды, постигнут его УЖАСЫ; в ночи ПОХИТИТ его БУРЯ. Поднимет его восточный ветер и понесет, и он быстро побежит от него. Устремится на него и НЕ пощадит, как бы он НИ силился убежать от руки его. Всплеснут о нем руками и посвищут над ним с места его! (Иов.27).
Миха Гл6 «Слушайте, прошу, что говорит Господь: встань, спорь
пред горами, и пусть услышат холмы голос твой. Слушайте, горы, спор Господень, и (вы), мощные основы земли, ибо спор у Господа с народом Его и с Йисраэйлем спорить будет Он. Народ Мой! Что сделал Я тебе и чем утомил тебя? Свидетельствуй против Меня!
Ведь Я вывел тебя из земли египетской, и из дома рабства выкупил тебя, и послал пред тобой Мошэ, Аарона и Мириам! Народ Мой, вспомни, прошу, что советовал Балак, царь Моава, и что ответил ему Билам, сын Беора, (и что сделал Я для тебя) от Шиттима до Гилгаля ради познания благодеяний Господних. С чем встречу Господа, преклонюсь перед Богом Всевышним?
Встречу ли Его жертвами всесожжения, тельцами однолетними? Угодны ли Господу тысячи овнов (и) десятки тысяч потоков елея? Отдам ли я первенца своего за преступление свое? Плод чрева своего — за грех души своей? Сказано тебе, человек, что добро и что Господь требует от тебя: только вершить правосудие, и любить милосердие, и скромно ходить пред Богом твоим.
Голос Господа к городу взывает — и мудрый узрит имя Твое: слушайте жезл и того, кто назначил его. Есть ли еще в доме грешника сокровища нечестивые и мера скудная, НЕНАВИСТНАЯ? Буду ли невинным с весами нечестивыми и с гирями неправильными в кармане? (Город), чьи богачи исполнены злодейства, а жители его говорят лживое, и язык их — обман в устах их!
Но и Я сделал (тебя) больным, побивая тебя, опустошил за грехи твои. Есть будешь ты и не насытишься, и болезнь твоя будет внутри тебя; забеременеешь, но не родишь, а то, что родишь, мечу предам. Сеять будешь ты, а жать не будешь; давить будешь оливки, но не будешь умащаться елеем; и (выжмешь) виноградный сок, а вина пить не будешь. И сохраняются обычаи Омри и все дела дома Ахава, и вы следовали советам их, дабы предал Я тебя опустошению и жителей его — освистыванью, и поругание народа Моего понесете вы».
2001.12.05 | Голубь
ТУПИКИ РЕФОРМАЦИИ, о протестантах
ТУПИКИ РЕФОРМАЦИИ“Оставьте их они - слепые вожди слепых;
а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму” (Мф. 15; 14).
Загнивающий клерикальный феодализм Европы 16 века был непреодолимым препятствием для вступления народов на путь дальнейшего развития в направлении высших форм мира сего, а именно капитализма и демократии. Особой преградой на пути ко всеобщему поклонению маммоне стояла церковь с ее проповедью аскетизма и законов Божиих, не оставлявших ни малейших надежд на духовное спасение нарождающемуся буржуазному сословию. Но, с другой стороны, сама католическая церковь все более погружалась в пучину всевозможных мыслимых и немыслимых грехов, становясь в глазах новоявленных жрецов маммоны просто отвратительным посмешищем. Верхом цинизма, моральной и интеллектуальной деградации церкви явилась широкомасштабная продажа индульгенций на отпущение грехов. И вот в этих условиях князю мира сего потребовалась новая церковь, целиком послушная маммоне и более “прогрессивная”. И такая церковь была создана.
Некий студент-юрист Мартин Лютер был сильно запуган проповедями Божиего наказания. Трагическая смерть двух его товарищей усилила его отчаяние. И тут провидение послало самому ему смертельное испытание, когда он был застигнут ночью в лесу бурею, и в дерево, под которым он прятался, ударила молния, так что он упал и сильно поранился. В отчаянии он призвал святую покровительницу рудокопов и обещал ей стать монахом, что и исполнил. Но, будучи одним из лучших монахов, Лютер оставался полон отчаяния и более того: “Я был далек от любви к этому праведному Богу, который карает грешников, на самом деле я ненавидел Его...” (Собрание сочинений Лютера)!!!
И вот однажды произошел некий таинственный “опыт в башне” и он вдруг стал понимать, что не обречен на наказание, как грешник, а для оправдания грехов достаточно только веры! Это в корне расходилось не только с бытовавшим искуплением грехов через покупку индульгенций, но и через исповедь. И вот, развитая на основе этой идеи доктрина искупления окончательно прорвала преграду страха Божия у многих масс христиан, и они практически перестали задумываться о своих грехах, участвуя во всех делах мира сего, и будучи уверены во всепрощении Божием по “вере”.
Результатом этого стало победное шествие маммоны по всему миру, а так же всевозможные войны, в том числе и религиозные, якобы за дело веры. Более того, это открыло дорогу так называемой свободе, как фундаменту развития мира сего, а также прогрессу, гуманизму, морали, политике, праву, правам человека, свободе совести и вероисповедания, что на самом деле является свободой от Бога, и свободой для князя мира сего.
Как результат - все большее удаление от законов Божиих, и все большее погружение христиан в дела мира сего, в их упование не на Бога, а на собственные силы и собственный разум, приведшее к построению колоссальных “пирамид” человеческой гордости и гигантских научно-технических идолов технотронной цивилизации мира сего. Результат - и нынешняя небывалая година искушения, и все большее погружение в бездонное море соблазнов и грехов. Результат - и атеизм, и невиданный расцвет всяческих культов, языческих верований, а самое главное - полная утрата страха Божия. Мол, чего бояться, если все простится по “вере”, а безбожникам вообще прощения не надо.
Неужели в этом мире хоть что-то осталось от изначальной веры в Бога? Ведь недаром же сказано: “Но Сын Человеческий пришед найдет ли веру на земле?” (Лк. 18; 8). Ибо искажены и понятия веры, и понятия искупления грехов. Лютер ведь забыл кое-что, а именно, что существует много смертных грехов, каковые не искупаются никакими жертвами и верой. Об этом говорится, например, в (1Ин. 5; 16). И сам Иисус ни слова не сказал о возможности искупления смертных грехов, хотя Он в Евангелиях сказал нам все (Ин. 15; 15).
В законах Божиих четко говорится, что намеренные грехи не прощаются никакими жертвами, и более того, они расцениваются как бунт против Бога! (Числ. 15; 30-36) А ведь кто из нас не грешит, зная об этом и не надеясь на искупление? Но надеемся-то совершенно напрасно.
Это самое и случилось с самим Лютером, который растоптал заповедь Господню: “Любите врагов ваших”, соучаствовав в избиении восставших крестьян, которые встали под знамена его реформ! А один из виднейших последователей Лютера Кальвин вообще самолично казнил “еретиков” и своих врагов, как кровавый диктатор, поставив тем самым несмываемую печать на всем движении протестантизма.
И Бог дал ясную оценку сему движению, допустив ужасную Варфоломеевскую ночь. Бесчисленные религиозные войны с католиками и иноверцами, и даже между собой, а особенно войны за маммону, национальные и политические длятся и до сего дня. К ним в полной мере относятся слова (Ин. 16-2,3). Главный смысл в том, что протестанты заменили обязательное исполнение заповедей и законов Господних верой в безграничную и дешевую благодать. Что абсолютно безосновательно. И неудивительно, что среди них совсем не бывает монахов и никого святого, ибо они все считают себя праведниками по “вере”. Но зачем вообще тогда заповеди, ежели достаточно веры? И совершенно не удивительно, что протестанты участвуют во всех делах мира сего: они и военные, и политики, и капиталисты, и промышленники, и юристы, и мытари, и полицейские, и всякие прелюбодеи, и т.п., а есть и даже преступники - “верующие”. Что в корне противоречит заповедям Господним! Именно к ним относятся слова: “Прелюбодеи и прелюбодейцы! Не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога?” (Иак. 4; 4)
Лютер им прощает все грехи, а Бог? Едва ли...
Ныне около половины христиан - протестанты, и все они от мира сего, ибо их вера очень мирская, снисходительная и нетребовательная. Благодаря этому и воздвигнуто все материальное могущество нашего мира и все интелектуально-духовные “богатства” его. Воистину мировая Вавилонская башня. Но в Царство Христово ничего этого взято не будет.
Сам Лютер боролся против папской десятины, как нивелировал и остальные ветхие заповеди.. Но его последователи именно десятину и сделали обязательной, забыв, что в законе каждый третий год ее полагается раздавать бедным. Где там, ежели похоронены по существу заветы Господни, в частности, что богатые обязаны раздавать богатство бедным, и все остальные. И вообще помощь бедным, почти забыта. Зато чуть ли не по всему миру строятся бесчисленные богатые храмы - дворцы, когда вокруг много бедных и нищих, лачуг и бездомных.
Между тем, Лютер очень сильно клеймил и злословил народ Божий, будто бы он не знал, что проклят всяк, кто совершает подобное, и по сути он был как отъявленный антисемит, которым нет никакого спасения Божия! Кроме того, он ставил под сильное сомнение Послание брата Господня Иакова и др. Апостолов, а также даже и Апокалипсис, только потому, что они совершенно противоречат его доктринам. И в этом он действительно был абсолютно прав, ибо они совершенно несовместимы с его учением! А вот его духовные наследники или его «дети» - протестанты лишены даже малейшей честности, ибо они категорически отказываются признать вопиющие противоречия своих доктрин и Апостольских посланий, либо же они настолько слепы, что не способны видеть даже самых элементарных вещей, в отличие от своего «отца». Между тем, по силе своего красноречия они, как правило, кого угодно способны «заткнуть за пояс». Не даром же они правят миром сим!
По сообщениям некоторых авторов, сам Лютер якобы был посещен сатаной и именно вследствие спора между ними похоже и родилось новое вероучение. Впрочем, все это, возможно, является преувеличением католиков. Сатане нет необходимости учить кого-то, он прекрасно умеет и внушать... Зато несомненно, что лично Лютер придумал новый языческий праздник “Новый год” и он же научил наряжать новогоднюю елку. Казалось бы, безобидное дело, но к Божиим праздникам это никакого отношения не имеет, и в этом есть явное язычество в создании соблазна и сказочно-волшебного культа и идола для детских душ, уводящего их от Бога.
И совершенно неудивительно, что дух Лютера являлся спиритистам, якобы от Бога, но Бог никого этим демонистам посылать не станет.
В 17 веке, когда католики во главе с папами практически вытеснили лютеранство с континента, потусторонние силы помогли его возрождению. Так, в Германии случайно сохранившийся экземпляр проповедей Лютера был отправлен Каспаром фон Спарром в Англию через британского дипломата Белла, которому было поручено их перевести и издать. Но тот в силу занятости совсем забыл о них. И ему было явление некоего костлявого демона, который напомнил о задании и пригрозил его избавить от помех лет на 10, которые Белл и провел в тюрьме, занимаясь только рукописью. (Эта история записана неким Джоном Обри).
Кроме того Иисус обещал своим ученикам Духа Святого, и Апостольская церковь действительно Его получила, а вот после ее гибели святого Духа практически не наблюдалось на земле, зато нечистых и прельстительных духов сколько угодно на земле. А между тем, протестанты, враждующие между собой и с иноверцами, все хвалятся духом святым, и не видят, что не способны творить дела Христовы духом своим. И будто они не знают, что Бог обещал Духа Святого только после 2-го Пришествия (Иоиль.2;28).
Случай с хананеянкой имеет прямое отношение к неистинно верующим. “Но Он не отвечал ей ни слова... Он же сказал в ответ: не хорошо взять хлеб у детей и бросить псам” (Мф. 15; 23, 26). Вот и нынешние “верующие” и напоминают тех самых нечестивых “псов”, которым достаются лишь крошки со стола господ.
А к кому еще относятся вот эти слова? (Лк. 11; 52): “Горе вам..., что вы взяли ключ разумения: сами не вошли и входящим воспрепятствовали”. Впрочем, это всеобщая беда.
Есть еще один безошибочный критерий: (Ин. 13; 35) “По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою”. Действительно, они очень любят друг - друга в церкви, а вне ее - увы... Они обличают других за почитание преданий старцев, а сами почитают Лютера, Кальвина, Цвингли и многих других. И вполне естественно, что ответа на их молитвы нет...
Казалось бы совсем случайно, попались данные по “охоте на ведьм” периода инквизиции. Они просто ужасающие, сравнимые с деяниями пол-потовцев и другой красной нечисти. Так согласно Христиану Томазию, до начала 18 века одними судами инквизиции было перебито 9440000 чел., при сравнимом тогдашнем населении Европы. Причем многие подвергались жестоким пыткам, после чего следовал костер. По всей Европе и Америке вплоть до России сплошь поднимался дым от костров человеческих жертвоприношений князю мира сего. Красный Гулаг и то кажется более гуманным. Впрочем как красный так и крестовый Гулаги были одинаково несправедливыми, ибо осуждали людей по доносам, наветам и клевете по малейшему поводу и подозрению, из зависти, ненависти и корысти. А царицей доказательств вины в обоих случаях были признания под страшными пытками. И там и тут гибли сплошь невинные люди, казнили даже за красоту, таланты или например-полноту. И как ни странно, инквизиция была не только католическая, кого вовсю обличали Лютер и протестанты за все и всяческие грехи. Но и сами протестанты были еще более фанатичными инквизиторами и жгли и убивали даже больше “ведьм” и еретиков, чем католики. Сам Кальвин после чумы казнил 34 “ведьмы”-”виновницы чумы”, а Лютер, увидев одержимого, велел его утопить. А кто еще кроме сатаны, мог внушать людям подобное? Сжигали якобы одержимых сатаной, а на самом деле именно палачи и были детьми сатаны. Это была воистину мертвая Сардийская церковь. Воистину исполнилось: “даже наступает время, когда всякий убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу. Так будут поступать, потому что не познали ни Отца, ни Меня” (Ин. 16; 2, 3). И действительно, сии фарисеи, книжники-лицемеры, хвалились друг перед другом кто более всех перечел Библию, но они в ней так и ничего не уразумели, ни того, что значит: “любить врагов ваших”, ни “не суди, да не судим будешь”, ни “милости хочу, а не жертвы” и все остальное. И в своей жестокости превосходили самых лютых палачей. Более того, обличая католиков за продажность, протестанты сами с самого начала споткнулись на маммоне. Ибо нередко осужденные на костер освобождались за большую плату, с другой стороны у казненных конфисковывалось имущество в пользу инквизиторов, и последние старались осудить с расчетом получения мзды неправедной, как Валаам. А какие чудовищные изуверские пытки и казни тогда изобретались ими!
Обвиняя папу Римского в стяжании сказочных богатств, сами протестанты, особенно американские, погрязли в невиданном богатстве и вовсе не спешат с кем-то им делиться, ибо им “прощаются” все грехи, вопреки Иисусу. И неудивительно, что у протестантов в отличие от других церквей почти не бывает никакой бесплатной раздачи, хотя именно им идет от заграницы весьма значительная гуманитарная помощь. Зато показная благочестивость так и бьет в глаза. А сколько квартир и дорогих представительств держат иносектанты у нас для своих набегов.
Современная церковь давно отказалась от прежнего изуверства и фанатизма, но основы заложенные Лютером и Кальвином в фундаменте вероучения абсолютно незыблемы, а главное - дух их пронизывает церковь, дух нетерпимости и ослепления, а “костры” осуждения к иноверцам и “еретикам” вовсе не погасли, и готовы вспыхнуть до небес в любой момент, при том что явно сатанинские злодеяния творятся ныне небывало сильно и широко, но этого они как бы не замечают и мирно соседствуют с воинствующими слугами сатаны!
Каждая из десятков протестантских сект, претендует на исключительную истинность, а кто из них прав? Наши доморощенные протестанты в их тонкостях и отличиях как правило не разбираются и берут “с миру по нитке - голому рубашка”, называя такую смесь просто баптизмом! Притом удивительно что они недолюбливают Лютера, Кальвина, Цвингли (хотя учения их всячески почитают и превозносят) и отсчитывают свою родословную от других (апостолов) и прежде всего от Иоанна Крестителя (первого “баптиста”). Хотя Иоанн был великий праведник, и он проповедывал праведность Божию по Моисею и пророкам. Зато книжников и фарисеев он безжалостно обличал как лицемерных праведников. Но гораздо более лицемерную (не “собственную”) праведность проповедуют баптисты, и они еще смеют называть себя учениками Иоанна! Более того, они объявляют Моисеев завет и пророков “ветхими”, устаревшими, или же еврейскими, и категорически отказываются их исполнять! При этом они лицемерно поклоняются Библии (в Лютеровском переводе), добавив к “ветхому” Писанию, кроме Евангелий еще и апокрифов! На словах проповедуют любовь к врагам, а где их любовь даже и к ближнему? Так кто же они на самом деле? Именно к ним относятся слова (2Пет. 2; 19-22) и (2Пет. 3; 16), (3Ин. 9, 10)? “Покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих” (Ин. 2; 18). И где же их святые и праведные?
Когда верующий отлично знает заветы и слова Божии, и не исполняет их, как лицемерный фарисей, он сам автоматически становится фарисеем.
Глубокий символический смысл крещения водой состоит вовсе не в однократном очищении от грехов, а в принятии человеком постоянной “чистоты” через заветы Божии, с тем чтобы каждый старался быть праведником. (1Пет 3; 21). Поэтому в Апостольской церкви во время крещения уверовавшие обязательно давали обеты о выполнении заветов Господних, которые при этом зачитывались. В отличие от баптистов, которые просто сдают экзамен на знание и истолкование Нового завета.