«И ВОССТАЛ сатана... и ВОЗБУДИЛ Давида СДЕЛАТЬ СЧИСЛЕНИЕ"
12/03/2001 | Голубь
О переписи.
В Библии говорится, что когда праведнейший царь Давид был искушен сатаной и захотел провести перепись, то тем самым он пошел против Бога. Ибо весь народ полностью принадлежит Богу, а переписью Давид как бы покусился на собственность Божию, поставив себя наравне с Богом. За что Бог и наказал очень тяжело весь народ смертельной язвой. Дай Бог что бы нас не коснулось подобное, но увы Украина гораздо более грешна перед Богом, и ежели Давид не смог избежать худшего, то на что можно надеяться нам?
Так мало того, они во время переписи намерены выуживать из нас личную информацию, для создания всеобщей компьютерной базы данных, которые требуют по Шенгенским соглашениям, с тем что бы можно было все и вся отслеживать с помощью специального европейского суперкомпьютера «зверь», и с помощью чего все люди и товары метятся специальными номерами, содержащими сатанинские три шестерки. Все, кто принимает эти самые номера, они тем самым отрекаются от Бога, и ничего кроме ада ожидать не могут. Кроме того, такой человек будет находиться всегда под полным контролем этого самого «зверя», и ничего не сможет ни укрыть от него, ни сделать вопреки ему, ибо вся необходимая информация будет поступать постоянно в компьютер, особенно через электронные документы, которые вот-вот собираются ввести. И это дело гораздо более опасно, чем любые кассетные скандалы и тому подобное...
Так мало того, они еще и ввели большие штрафы для тех, кто отказывается разглашать о себе личную информацию или отказывается участвовать в переписи, хоть по причине веры или еще чего. Вот, они и на этом надумали разбогатеть, и опять ищут повод вытрусить наши карманы, чем они постоянно и занимаются. Вот уж действительно никто не сможет спасти народ окромя Бога, но народ не желает пока слушать Бога, дождетесь, что сами побежите к Богу, а будет уже поздно, Он уже не захочет вас слушать…
Хроники 21
«И ВОССТАЛ сатана на Израиля, и ВОЗБУДИЛ Давида СДЕЛАТЬ СЧИСЛЕНИЕ
Израильтян. 2И сказал Давид Иоаву и начальствующим в народе: пойдите исчислите Израильтян, от Вирсавии до Дана, и представьте мне, чтоб я знал число их. 3И сказал Иоав: да умножит Господь народ Свой во сто раз против того, сколько есть его. Не все ли они, господин мой царь, рабы господина моего? Для чего же требует сего господин мой? Чтобы вменилось это в вину Израилю? 4Но царское слово превозмогло Иоава; и пошел Иоав, и обошел всего Израиля, и пришел в Иерусалим. 5И подал Иоав Давиду список народной переписи, и было всех Израильтян тысяча тысяч, и сто тысяч мужей, обнажающих меч, и Иудеев - четыреста семьдесят тысяч, обнажающих меч. 6А левитов и Вениаминян он не исчислял между ними, потому что царское слово противно было Иоаву. 7И не угодно было в очах Божиих дело сие, и Он поразил Израиля. 8И сказал Давид Богу: весьма согрешил я, что сделал это. И ныне прости вину раба Твоего, ибо я поступил очень безрассудно. 9И говорил Господь Гаду, прозорливцу Давидову, и сказал: 10пойди и скажи Давиду: так говорит Господь: три наказания Я предлагаю тебе, избери себе одно из них, - и Я пошлю его на тебя. 11И пришел Гад к Давиду и сказал ему: так говорит Господь: избирай себе: 12или три года - голод, или три месяца будешь ты преследуем неприятелями твоими и меч врагов твоих будет досягать до тебя; или три дня - меч Господень и язва на земле и Ангел Господень, истребляющий во всех пределах Израиля. Итак, рассмотри, что мне отвечать Пославшему меня с словом. 13И сказал Давид Гаду: тяжело мне очень, но пусть лучше впаду в руки Господа, ибо весьма велико милосердие Его, только бы не впасть мне в руки человеческие. 14И послал Господь язву на Израиля, и умерло Израильтян семьдесят тысяч человек. 15И послал Бог Ангела в Иерусалим, чтобы истреблять его. И когда он начал истреблять, увидел Господь и пожалел о сем бедствии, и сказал Ангелу-истребителю: довольно! теперь опусти руку твою. Ангел же Господень стоял тогда над гумном Орны Иевусеянина. 16И поднял Давид глаза свои, и увидел Ангела Господня, стоящего между землею и небом, с обнаженным в руке его мечом, простертым на Иерусалим; и пал Давид и старейшины, покрытые вретищем, на лица свои. 17И сказал Давид Богу: не я ли велел исчислить народ? я согрешил, я сделал зло, а эти овцы что сделали? Господи, Боже мой! да будет рука Твоя на мне и на доме отца моего, а не на народе Твоем, чтобы погубить его. 18И Ангел Господень сказал Гаду, чтобы тот сказал Давиду: пусть Давид придет и поставит жертвенник Господу на гумне Орны Иевусеянина. 19И пошел Давид, по слову Гада, которое он говорил именем Господним. 20Орна обратился, увидел Ангела, и четыре сына его с ним скрылись. Орна молотил тогда пшеницу. 21И пришел Давид к Орне. Орна, взглянув и увидев Давида, вышел из гумна и поклонился Давиду лицем до земли. 22И сказал Давид Орне: отдай мне место под гумном, я построю на нем жертвенник Господу; за настоящую цену отдай мне его, чтобы прекратилось истребление народа. 23И сказал Орна Давиду: возьми себе; пусть делает господин мой царь что ему угодно; вот я отдаю и волов на всесожжение, и молотильные орудия на дрова, и пшеницу на приношение; все это отдаю даром. 24И сказал царь Давид Орне: нет, я хочу купить у тебя за настоящую цену, ибо не стану я приносить твоей собственности Господу, и не буду приносить во всесожжение взятого даром. 25И дал Давид Орне за это место шестьсот сиклей золота. 26И соорудил там Давид жертвенник Господу и вознес всесожжения и мирные жертвы; и призвал Господа, и Он услышал его, послав огонь с неба на жертвенник всесожжения. 27И сказал Господь Ангелу: возврати меч твой в ножны его. 28В это время Давид, видя, что Господь услышал его на гумне Орны Иевусеянина, принес там жертву. 29Скиния же Господня, которую сделал Моисей в пустыне, и жертвенник всесожжения находились в то время на высоте в Гаваоне. 30И не мог Давид пойти туда, чтобы взыскать Бога, потому что устрашен был мечом Ангела Господня.
В Библии говорится, что когда праведнейший царь Давид был искушен сатаной и захотел провести перепись, то тем самым он пошел против Бога. Ибо весь народ полностью принадлежит Богу, а переписью Давид как бы покусился на собственность Божию, поставив себя наравне с Богом. За что Бог и наказал очень тяжело весь народ смертельной язвой. Дай Бог что бы нас не коснулось подобное, но увы Украина гораздо более грешна перед Богом, и ежели Давид не смог избежать худшего, то на что можно надеяться нам?
Так мало того, они во время переписи намерены выуживать из нас личную информацию, для создания всеобщей компьютерной базы данных, которые требуют по Шенгенским соглашениям, с тем что бы можно было все и вся отслеживать с помощью специального европейского суперкомпьютера «зверь», и с помощью чего все люди и товары метятся специальными номерами, содержащими сатанинские три шестерки. Все, кто принимает эти самые номера, они тем самым отрекаются от Бога, и ничего кроме ада ожидать не могут. Кроме того, такой человек будет находиться всегда под полным контролем этого самого «зверя», и ничего не сможет ни укрыть от него, ни сделать вопреки ему, ибо вся необходимая информация будет поступать постоянно в компьютер, особенно через электронные документы, которые вот-вот собираются ввести. И это дело гораздо более опасно, чем любые кассетные скандалы и тому подобное...
Так мало того, они еще и ввели большие штрафы для тех, кто отказывается разглашать о себе личную информацию или отказывается участвовать в переписи, хоть по причине веры или еще чего. Вот, они и на этом надумали разбогатеть, и опять ищут повод вытрусить наши карманы, чем они постоянно и занимаются. Вот уж действительно никто не сможет спасти народ окромя Бога, но народ не желает пока слушать Бога, дождетесь, что сами побежите к Богу, а будет уже поздно, Он уже не захочет вас слушать…
Хроники 21
«И ВОССТАЛ сатана на Израиля, и ВОЗБУДИЛ Давида СДЕЛАТЬ СЧИСЛЕНИЕ
Израильтян. 2И сказал Давид Иоаву и начальствующим в народе: пойдите исчислите Израильтян, от Вирсавии до Дана, и представьте мне, чтоб я знал число их. 3И сказал Иоав: да умножит Господь народ Свой во сто раз против того, сколько есть его. Не все ли они, господин мой царь, рабы господина моего? Для чего же требует сего господин мой? Чтобы вменилось это в вину Израилю? 4Но царское слово превозмогло Иоава; и пошел Иоав, и обошел всего Израиля, и пришел в Иерусалим. 5И подал Иоав Давиду список народной переписи, и было всех Израильтян тысяча тысяч, и сто тысяч мужей, обнажающих меч, и Иудеев - четыреста семьдесят тысяч, обнажающих меч. 6А левитов и Вениаминян он не исчислял между ними, потому что царское слово противно было Иоаву. 7И не угодно было в очах Божиих дело сие, и Он поразил Израиля. 8И сказал Давид Богу: весьма согрешил я, что сделал это. И ныне прости вину раба Твоего, ибо я поступил очень безрассудно. 9И говорил Господь Гаду, прозорливцу Давидову, и сказал: 10пойди и скажи Давиду: так говорит Господь: три наказания Я предлагаю тебе, избери себе одно из них, - и Я пошлю его на тебя. 11И пришел Гад к Давиду и сказал ему: так говорит Господь: избирай себе: 12или три года - голод, или три месяца будешь ты преследуем неприятелями твоими и меч врагов твоих будет досягать до тебя; или три дня - меч Господень и язва на земле и Ангел Господень, истребляющий во всех пределах Израиля. Итак, рассмотри, что мне отвечать Пославшему меня с словом. 13И сказал Давид Гаду: тяжело мне очень, но пусть лучше впаду в руки Господа, ибо весьма велико милосердие Его, только бы не впасть мне в руки человеческие. 14И послал Господь язву на Израиля, и умерло Израильтян семьдесят тысяч человек. 15И послал Бог Ангела в Иерусалим, чтобы истреблять его. И когда он начал истреблять, увидел Господь и пожалел о сем бедствии, и сказал Ангелу-истребителю: довольно! теперь опусти руку твою. Ангел же Господень стоял тогда над гумном Орны Иевусеянина. 16И поднял Давид глаза свои, и увидел Ангела Господня, стоящего между землею и небом, с обнаженным в руке его мечом, простертым на Иерусалим; и пал Давид и старейшины, покрытые вретищем, на лица свои. 17И сказал Давид Богу: не я ли велел исчислить народ? я согрешил, я сделал зло, а эти овцы что сделали? Господи, Боже мой! да будет рука Твоя на мне и на доме отца моего, а не на народе Твоем, чтобы погубить его. 18И Ангел Господень сказал Гаду, чтобы тот сказал Давиду: пусть Давид придет и поставит жертвенник Господу на гумне Орны Иевусеянина. 19И пошел Давид, по слову Гада, которое он говорил именем Господним. 20Орна обратился, увидел Ангела, и четыре сына его с ним скрылись. Орна молотил тогда пшеницу. 21И пришел Давид к Орне. Орна, взглянув и увидев Давида, вышел из гумна и поклонился Давиду лицем до земли. 22И сказал Давид Орне: отдай мне место под гумном, я построю на нем жертвенник Господу; за настоящую цену отдай мне его, чтобы прекратилось истребление народа. 23И сказал Орна Давиду: возьми себе; пусть делает господин мой царь что ему угодно; вот я отдаю и волов на всесожжение, и молотильные орудия на дрова, и пшеницу на приношение; все это отдаю даром. 24И сказал царь Давид Орне: нет, я хочу купить у тебя за настоящую цену, ибо не стану я приносить твоей собственности Господу, и не буду приносить во всесожжение взятого даром. 25И дал Давид Орне за это место шестьсот сиклей золота. 26И соорудил там Давид жертвенник Господу и вознес всесожжения и мирные жертвы; и призвал Господа, и Он услышал его, послав огонь с неба на жертвенник всесожжения. 27И сказал Господь Ангелу: возврати меч твой в ножны его. 28В это время Давид, видя, что Господь услышал его на гумне Орны Иевусеянина, принес там жертву. 29Скиния же Господня, которую сделал Моисей в пустыне, и жертвенник всесожжения находились в то время на высоте в Гаваоне. 30И не мог Давид пойти туда, чтобы взыскать Бога, потому что устрашен был мечом Ангела Господня.
Відповіді
2001.12.03 | Augusto
"И ВОССТАЛ сатана... и ВОЗБУДИЛ Голуб(ь)а открьіть ХЛЄБАЛО"
Пташка, а я в Біблії знайшов сатанінські три шостки! Коментарі?Якщо ти так любиш Талібан, чому не обріжеш собі пісюн і не рвонеш захищати твоїх братів від північного альянсу?
А звідки відомо, що ти сам не сатаніст? Тільки твої слова! А закликаєш ти до ненавистi, якись символи знищення, заклики до неясних кар, гори, насмикані цитати з Біблії, де ти знайшов і опис кабинета Q-чма і майора Мельниченка і симпатичний Талібан, чесно?!
2001.12.03 | Чучхе
Чувак, якби переписів не проводилось, то й Христова родина не по
=2001.12.03 | технолог
Offtopik для Чучхе
Оскільки затронуті релігійні теми - хочу нагадати Чучхе про необхідність 19 грудня бути присутнім на Майдані.2001.12.04 | Чучхе
Якщо не секрет, чому саме 19-го? (-)
2001.12.04 | технолог
Re: Якщо не секрет, чому саме 19-го? (-)
А ти що, Миколая не любиш?2001.12.05 | Чучхе
Ні, Миколая я люблю, як зимового так і літнього (враховуючи, що
2001.12.05 | технолог
Re: Ні, Миколая я люблю, як зимового так і літнього (враховуючи,
Знаючи ім'я, я й нагадав, щоб не зникав у цей день.Пряники будуть - віртуальні від Свистовича, від всіх старожилів - щирі поздоровлення .
2001.12.05 | Голубь
ошибаетесь
Вовсе не по причине переписи Христос родился в Вифлееме, а потому что Бог так сказал, и так вышло, и не перепись спасла Его, а повеление Божие бежать в Египет.Что касается трех шестерок, то можете иметь их где угодно, кроме своих документов, и на челе и руке, а также и на продуктах (в штрихкоде).
Ничего про ненависть я вам не говорил, наоборот, Христос учит любить врагов своих, а не убивать их, тем более, что не они разбомбили америку.
А по кассетному скандалу смотрите в первых моих материалах в архиве.
2001.12.05 | Чучхе
Я так розумію, що древні римляни також проводили перепис за вказ
2001.12.06 | Augusto
Не їж штрихкодів, пташко, пароплавом станеш!
>Что касается трех шестерок, то можете иметь их где угодно, кроме своих документов, и на челе и руке, а также и на продуктах (в штрихкоде).Ото механичність! Тільки взяв щось в руку, свідомо чи ні, і, ба-бах!, вже сатана! А як же зі свідомим вибором?
То не віра, а хуторянскі забобони.
>тем более, что не они разбомбили америку.
А то не ти був? Бо забагато знаєш, як на звичайного птаха, того що не тільки символ Св.духу, а ще і "крилатий щур/пацюк".
2001.12.10 | Голубь
Re: Штрихкоди с трома шестірками, це ваше ізобретеніе
Не перебільшуйте, ніхто не казав про те що нельзя нічого брати у руки. Іісус говорить, що нельзя його примати на руку і на чоло. Раніш христиані шли на смерть за те що відмовлялися їсти ідоложертвенє, а тепер усі їдять і нічого не бояться...Знову ці амеріканці звинувачують в усяких гріхах, може це я разбомбив вас?... В інтернеті знаючі доказують, що це зробили самі амеріканці, а більш ніхто не мог зробити, кое-кто обвинувачує у цьому ЦРУ, бо їм був потребен привід для розпочатку війни. І хто не читав подібних речей, може вже і цого нельзя робити? Вот і тут іщуть привіда для ворожи, як справжні нехрісті, і їм до наших бід зовсім нема речі.
2001.12.10 | Augusto
Осама бін Ладен прийшов на цю землю з простою доброю думкою...
вбити всіх немусульман (та і половину мусульман теж). І за це його зараз шукають щоб судити фарісейським судом... І хто ж після цього є моральною потворою?П.M. І багато вже людей з штрихкодом на чолі?
2001.12.12 | Голубь
Re: А при чому тут бен Ладен І янкі до нашого перепису?
Це ви шукаете повода для усяких обвинувачень, як на укр правді ваш колега настучав на мене, та й мене більш туди не пускають, а янкі і руские там що хочуть то і роблять...А тут теж є цензура, не раз бачив, як зникали деякі матеріали...
2001.12.12 | Augusto
Hey, mister Taliban! Tally me bananas!
А комісар Осама товариш бін Ладен тут тому, що деякі птахи захищали дії пришелепкуватого Талібану, як ото знищення пам'ятників культури (наступний крок - знищення пірамід в Єгипті та Парфенону в Греції, бо паганські)-відвертого варварства, пташко. Також нав'язування думки "війна це мир", та "неписьменність це сила" в стилі салату "Олівьє" з насмиканих з Біблії цитат.2001.12.14 | Голубь
Не лгите тезка Пиночетов, вы тут лчично против меня компанию орг
Повторяю, война к нашей переписи никакого отношения не имеет!Вообще же истинные христиане ни с кем воевать вообще не имеют права, это ваши протестанты только и делают, что бомбят своих противников, и сжигают напалмом, как в гиенне огненной, куда идут все без исключения вояки. Вы только и делаете, что ищете себе врагов, вот и в Украине янки ведут себя беспредельно нагло (как и в везде в третьем мире), как будто Украина уже у них в кармане.
Не лгите! никаких талибанов я никогда не защищал, попробуйте найти где я такое говорил, впрочем многое уже стерто.
Но то что это Бог вас наказывает и по заслугам - это я говорил и не откажусь, ибо так предсказано в Библии. Ежели бы вы были верующие, то вы бы молча приняли наказание Божие, а не стали бы уничтожать все, что можно.
2001.12.17 | Augusto
Не мрій вголос, пташко!(-)
2001.12.04 | Археолог
Пане Голубе! Прошу пояснити.
Чому Ізраїль на своїй території заборонив археологічні розкопки? Як спеціаліст по Старому Заповіту Ви нам, мабуть, поясните.2001.12.05 | Голубь
не запрещены
Уважаемый, не запрещены раскопки в Израиле, кто вам такое сказал? На храмовой горе да, и в Иерусалиме где то может быть.2001.12.05 | DF
Раскопки запрещены
В связи с тем, что только на юге Израиля находят семитские поселения. Севернее - раскопанные поселения исключительно арийские, что никак не стыкуется со Старым Заветом.2001.12.12 | Голубь
Re: заперечую
Хто вам таке каже? Официальні раскопки в Ізраілі проводяться. А для чорних следопитов там все закрито.Які ще там арійці? Да, там були рімляне і грекі теж, а ще багато народов приходило войовати, особливо після начала нової єри. Арійці це видумка фашистів, бо варвари з,явилися у европі дуже пізно, коли Рим ослаб.
2001.12.06 | NaShly
Re: «И ВОССТАЛ сатана... и ВОЗБУДИЛ Давида СДЕЛАТЬ СЧИСЛЕНИЕ"
Цьогорічний перепис населення юридично не взмозі бути фактичними даними, які б виявили істинну картину життя населення в Україні.По-перше, тому що кожен громадянин має право надати про себе дані, які особисто вважає необхідними надати. Ніхто не може нести відповідальність за дачу неправдивих даних, окрім випадків, зазначених в кримінально-процесуальному кодексі.
По-друге, існує жорстокий факт: наша "держава" ніколи нічого не проводить просто так. Особливо, "заради майбутнього благоустрою населення України". Уся отримана інформація використовується в інтересах владних структур. А враховуючи той факт, що кожна людина вже звикла до правила американських поліцейських: "Все сказане Вами може бути використано проти Вас", навряд чи буде багато бажаючих надавати повну "правдиву" інформацію. Це не означає, що людині є що приховувати, але ж...
Чи не так?
2001.12.06 | юрко
Re: Голубе, та перепис - це збір інформації
Будь яке наукове дослідження починається зі збору інформації - кожна наука базується на статистиці. Отже, за вашою логікою, наукове дослідження є протибожа справа, бо базується на зборі інформації. А збір інформації, за вашими словами, означає „поставить себя наравне с Богом„ і є посяганням на його власність. Отже, будь-яка наука є гріхом. Говорите ви дурниці.2001.12.10 | Голубь
Re: Може це я вигадав жорстке покарання народа Давида? Бог нас в
Ви розмовляете не мов зовсім невіруючі, бо не знаетє Бога. Хіба ж ви не пам,ятаетє, що Ева теж збирала інформацію, і насбирала нам усім на голову, що ми усі несемо прокляття Божее, і усі лишилися безсмерття.А що ви знаете про науку? Вона виникла із язицтва і войовала з Богом, і стала найбільшим ворогом Божим. Це бо вона і вбила віру научним атеізмом на початку прошлого сторіччя. Це вона вдарила пікою у саме серце розп,ятого Сина Божого.
А хіба ви не бачитє, що Бог нас вже карає незвичними для самого початку зими морозами, тім більше, що тепер є год активного солнца, і в цей період не буває великих морозів. А у нас доки зовсім нема снігу, озимі тепер померзнуть і будемо без хлібу. Крім того, опаління у нас ледь-ледь працює, і в хатах собачий холод.
Дай Бог щоб тільки цім отделалісь... Да простить нас Бог.
2001.12.12 | Лєйбєдєв-Кумач
Re: Може це я вигадав жорстке покарання народа Давида? Бог нас в
Егеж. Якби не Єва, то зараз "тащились" би у Раю дві рослиноподібні двоногі істоти. А так он скільки людей є! (і ГолубЬ серед них)....2001.12.14 | Голубь
КАЗНИ ГОСПОДНИ ПРОДОЛЖАЮТСЯ.
И вот после этой переписи, накакуне дня Господнего, великого..., Бог посылает нам новые испытания. После засушливой осени начались сильнейшие метели, и вот почти вся Украина уже засыпана, даже у нас на Юге и то за ночь прилично насыпало, транспорт еле ходит, дай Бог что бы скоро кончилось. Обычно в такую погоду электротранспорт практически не ходит, и видимо днем он скорее всего перестанет ходить. Представляю что вдругих частях делается. В любом случае это еще легко отделались, дай то Бог, что бы более ничего небыло. Но поскольку никто Бога и знать не желает, то и результаты соответствующие. Ежели вы думаете, что Божии милости безграничны, как и кровь Христова, то вы глубоко заблуждаетесь, всему есть свой предел и он уже наступает, и с каждого будет спрошено по полному обьему. Да простит вас Господь.
Лебедева я не встречал, видимо это тот же американец прячется под фальшивым ником, видимо я его сильно достал...
К вашему сведению во времена Адама была и писменность и наука и было полно двуногих со всяким оружием, но человек в образе Божием был один единственный, как и Христос - один единственный в образе и подобии Божием. Это американцы возгордились, что все чудеса прогресса они собственным разумом изобрели, когда без помощи Божией у них бы ни один гений не возник бы, и тогда бы действительно на земле были бы одни стада полу людей, полу обезьян... Вот за эту самую величайшую гордыню Бог и обещал ниспровергнуть этих самых янки.
2001.12.21 | Лєйбєдєв-Кумач
Re: КАЗНИ ГОСПОДНИ ПРОДОЛЖАЮТСЯ.
По-перше, я не "Лебедев", а Лєйбедєв (на честь Лєйби Бронштейна). Живу у Києві. Цим ніком и псевдо користуюсь з 1989 року. В штатах ніколи не був. Дивно, де у біблії сказано, що у часи Адама і Єви ще десь були люди? Не пригадую. З чучхистським привітом!2002.01.02 | Голубь
Re: ответ
Уважаемый,извиняюсь за искажение ника. Что касается людей в часы Адама и Евы, то смотря какие люди, двуногие, которых наука открыла что они обитали на земле многие тысячи и даже миллионы лет назад действительно были, а вот людей в образе и подобии Божием кроме Адама и Евы конечно же и не было. А вы думаете, что такие люди есть сейчас? На самом деле истинным Адамом были как раз дети Христовы, которые конечно же на земле совершенно не сохранились, увы.2001.12.17 | Голубь
Предупреждал же вас Бог. Бойся Господа и царя
Предупреждал же вас Бог.(ПР.24;22) "Бойся, сын мой, Господа и царя; с мятежниками не сообщайся, потому что внезапно придет погибель от них, и беду от них обоих кто предузнает?"
Ведь только недавно предупреждал их Бог этими словами и вот на тебе, они влипли...
Пора понять, что это не детские игры -мятежи, заговоры, путчи. Любой царь плохой или хороший поставлен Богом, и кто воюет против царя, тот воюет все равно, что против Бога!
2001.12.17 | Augusto
Голуб(ь) давай заспіваєм разом:
Голубь писав(ла):> царь плохой или хороший поставлен Богом, и кто воюет против царя, тот воюет все равно, что против Бога!
Цар Ірод був цааааааарем від Бооооооога! Тому малеееееенького Ісуса він шукав щоб вбииииити!
2001.12.19 | Голубь
Да усіх царів: чи Ірода чи Гітлера ставить Бог
Бо робить це за гріхі чоловічі та для покарання жорстоких грішників. Ї Ірода Бог поставив, але той сам хотів вбити Христа, не питая у Бога, і звісно Бог не дозволив цього зробити. Розкажі краще чого тобі здесь на Україні треба, що ти тут в усі дела лізешь?Як послухати тебе, то віруючи не мають права втручатися у громадянські справи, а амеріканці ще як можуть...
2001.12.19 | Augusto
Я, пташко, українець...
чув про таких, ні? В мене як би тобі пояснити, Україна є Батьківщиною.П.М. Ну добре, я американець (я так розумію, що далі Гамерики твоя географія не йде), тебе не дивує, що в Америці розмовляють українською?
2001.12.19 | Аввакум
Покайтесь!!!!!!!!
Истинно глаголил отрок - считать людей - смертный грех!Горе! Горе! Горе!
Падет на грешников гнев Господа!
Алилуйя!
2001.12.19 | Augusto
Ага, "богу" пташки!
Там і Гітлер від того "бога" і цар Ірод, насмокчетесь ви спочатку локтя, брати-сатаністи!2001.12.21 | Голубь
Да якій це ти украЇнец?
Не перекручивайте, украинцы живут на Украине и болеют только за Украину, а вовсе не за США, и Гитлер и Ирод ко Христу никакого отношения не имеют, нечего выдумывать.А в штатах есть достаточно "спецов" по Украине и беглых из нее... и старой диаспоры полно, только она нашими делами не интересуется.
2001.12.21 | Augusto
А такий!
Голубь писав(ла):> Да усіх царів: чи Ірода чи Гітлера ставить Бог©
Що, пташко, тобі теж вороги голову підробили?
2002.01.02 | Мисливець
Re: Покайтесь!!!!!!!!
Аввакум писав(ла):> Истинно глаголил отрок - считать людей - смертный грех!
Да, да. И вообще - считать - грех, и писать - тоже. Не говоря уже про физику и химию.
От сатанисты дурные, и когда вас уже попустит-то?
2001.12.21 | Чучхе
Поясни, Голубе, чим Богу не подобаються переписи?
Це тим більш цікаво почути, бо це питання вже кілька століть задають священникам як атеїсти (див. Лео Таксіля, я посилання колись кидав) так і надто віддані вірні. Врахуй, що ми доконечно маємо знати, чим диктуються такі погані погляди Бога на перепис, щоб не дай Біг не нагрішити))))2001.12.24 | Голубь
Re: Ответ.
Дело в том, что весь народ принадлежит Богу, как народ Божий (язычники тут ни при чем). Поэтому когда царь хочет узнать сколько у него населения, то он тем самым показывает, что это население принадлежит именно ему а не Богу, посему это есть грех сильный. Вообще, перепись Бог разрешает делать, но строго по закону, при этом нужно за каждого человека давать определенный выкуп и тогда все в порядке...Аугусто, вы так и не ответили, почему вы так интересуетесь нашими делами, и какое вам дело до Ирода и Сталина, впрочем и к Богу не видно у вас уважения.
2002.01.02 | Мисливець
Re: Ответ.
Голубь писав(ла):> Дело в том, что весь народ принадлежит Богу, как народ Божий (язычники тут ни при чем). Поэтому когда царь хочет узнать сколько у него населения, то он тем самым показывает, что это население принадлежит именно ему а не Богу, посему это есть грех сильный.
Голуб, ну кто тебе такое сказал? Ты это сам придумал? Кому кто что показывает?
А язычники тут точно ни при чем :)
>Вообще, перепись Бог разрешает делать, но строго по закону, при этом нужно за каждого человека давать определенный выкуп и тогда все в порядке...
А выкуп конечно нужно давать нашей матери - православной апостольской церкви - и тогда всё в порядке - церкрвь продаст царю народ божий за определенную сумму с удовольствием. А в качестве бонуса ещё раз проведёт сеанс агитации - царь от бога, слушайтесь царя!
2002.01.02 | Голубь
Re: не так:
Уважаемый, вы видимо не знаете Библию, раз все опровергаете, почитайте в законе о переписях, там четко говорится о выкупах, - малая сумма за каждую душу, но она обязательна, и дается церкви Божией, а не вашей - видимо московской, которая весьма далека от Бога, как вы и сами над ней издеваетесь.Неужели вы думаете, что великий царь Давид, пострадал совсем за другое, чем за перепись, или что может думаете - все течет и меняется? Ошибаетесь, у кого кого, но у Бога ничего не мяняется...
Другое дело что для нас переписи далеко не самый страшный грех, и ежели кому надлежит, скажем, - повешенье, то естественно, что порку ему за другие преступления просто не будут делать, скажите спасибо, что живы и здоровы до сих пор, ибо Божее терпение поистине безграничное и сказочное, ибо Он позволяет всем злодеям злодействовать почти до самой смерти, а только потом с них за все спрашивает