Перед посольством США прошла массовая демонстрация
12/12/2001 | CD-com
Сегодня перед посольством США в Киеве с 13:30 до 14:30 проходила демонстрация в защиту производства компакт-дисков в Украине. Послу США был вручена нота протеста по поводу вмешательства американского правительства в законотворческий процесс независимого государства и попутки уничтожения развивающейся высокотехнологичной отрасли в Украине.
В 16:00 в информационном агентстве УНИАН началась пресс-конференция, организованная представителями заводов - производителей. На конференцию приглашены журналисты отечественных СМИ и телекомпаний, представители смежных отраслей.
В 16:00 в информационном агентстве УНИАН началась пресс-конференция, организованная представителями заводов - производителей. На конференцию приглашены журналисты отечественных СМИ и телекомпаний, представители смежных отраслей.
Відповіді
2001.12.12 | CD-com
И закончилась в 17:20 в УНИАН
Вівод, которій можно сделать по материалам, которые были розданы всем участникам: Вся почта и документы, поступающие в КМ Украины обрабатывается посольством США.Судите сами: на "Меморандум про взаєморозуміння та співпрацю" (22.02.01) есть комментарий американского посольства. В комметтарии достаточно негативно изложено отношение к "Меморандуду..". Цитирую п.5. : "Пропозиції виробників компакт-дисків є неприйнятними для уряду США....". Но, это только конхфетка "Тузик".
Берем второй документ - писмко производителей компакт-дисков Премьер-министру Украины, в котором они просят обратить внимание на нарушение со стороны представителей IFPI (иностранные представители проводят проверки частных организаций в другой стране (?!) ) их конституционных прав. Оказывается и этот документ прошел обработку в посольстве США. Цитируем п.2.:"..Мы передаэмо урядовы Украъни занепокоэння тим, що виробники можуть розпочати судовий процес проти будь-яких експертів, яких визначить уряд США для участі в режимі моніторінгу...".
Як кажуть в Україні - Цирк на дроті.
Є ще низка документів з коментарями, але про це пізніше.
(далі буде.....)
2001.12.13 | Паскаль
О динамике в принятии закона по поводу лазерных дисков
Подробности [2001-12-12 20:00]О динамике в принятии закона по поводу лазерных дисков
СТУДІЯ: Сегодня истекает срок, отведенный Украине для принятия Закона "Об особенностях производства, экспорта, импорта дисков для лазерных систем считывания". В противном случае, с 12 декабря, Соединенные Штаты грозились применить экономические санкции к украинским экспортерам. Но, как оказалось, американцы согласны подождать. Об этом в интервью "Подробностям" заявил заместитель председателя комитета Верховной Рады по вопросам экономической политики и управления народным хозяйством, собственности и инвестиций Сергей Чукмасов, который недавно вернулся из Вашингтона.
РЕПОРТАЖ: Автор: Тарас ГОВДЯ. Если санкции всё же будут введены, ежегодные убытки украинских предприятий металлургической промышленности составят приблизительно 400 миллионов долларов. Еще сотню миллионов в год потеряют "швейники" и около 30-ти миллионов - химики. Кроме того, количество рабочих мест в стране сократится на 40 тысяч. Это официальная точка зрения. В свою очередь, некоторые отечественные производители оптических носителей считают, что под лозунгом борьбы с пиратством в сфере интеллектуальной собственности украинских производителей просто пытаются вытеснить как с внешнего, так и с внутреннего рынка цифровых носителей информации. Причем, как оказалось, и сами американцы не без греха.
СИНХРОН: Сергей ЧУКМАСОВ, заместитель председателя комитета Верховной Рады по вопросам экономической политики, управления народным хозяйством, собственности и инвестиций: " "В центре Вашингтона, я вам могу об этом сказать абсолютно открыто, и мы были вместе с коллегами и с юристами американскими, я их подводил. Продаются и диски пиратские, хотя они говорят: "У нас тоже есть законы, и тут может полиция налететь, арестовать". Тут же продаются часы "Ролекс" подделанные по 10 долларов, которые, в общем-то, не стоят этих денег, они гораздо дороже стоят, другие торговые марки, – все это есть".
РЕПОРТАЖ: Авторы законопроекта утверждают, что после его вступления в силу музыкальные компакт-диски, даже с учетом покупки западных лицензий, будут продаваться по цене не дороже двадцати, а программные – тридцати гривен за штуку.
СИНХРОН: Олег ПУРИК, член ``Украинского союза пользователей объектами авторского права": "Американцы очень активно влияют на этот процесс и вносят туда те положения, которые сделают невозможным любое производство . И тогда даже цена не будет играть никакой роли. Тогда просто в Украине не будут производиться диски. Потому что за лицензированием, за регулированием этого процесса идет просто на то, чтобы вытеснить из Украины тех, кто может производить конкурентоспособную продукцию. Это будет фактически отсечением одной за другой отрасли. Сегодня - диски, завтра будут металлисты, послезавтра – текстильщики".
РЕПОРТАЖ: Затянувшаяся борьба на отечественном рынке цифровых носителей информации вполне объяснима. Проигравшая сторона потеряет несколько сотен миллионов долларов в год, – во столько оценивается годовой оборот отечественного рынка лазерных компакт-дисков.
РЕПОРТАЖ: СТЕНДАП. Именно украинские инженеры в семидесятые годы были изобретателями цифровых носителей информации. Правда, тогда так и не смогли должным образом оформить патент. За что сегодня, почти через тридцать лет, видимо, придется, заплатить.
2001.12.12 | exel
Завтра ВР України повинна прийняти у другому читанні "Закон про
Приймуть вони його, чи не приймуть - нічого не змінить. Американці у любому випадку застосують до України санкції щодо постачання металу і хімічної продукції, але це вже буде пізніше.До речі, хочу процитувати одного політичного діяча 20 століття: "Всяка держава лише тоді незалежна, коли вона може захищатися". :)
Остання фраза - ДЛЯ ЗАКОНОТВОРЦІВ, які будуть завтра визначати долю "незалежних" виробників.
2001.12.20 | CD-com
ЗАКОН НЕ ПРИНЯТ
Украинский парламент трижды голосовал сегодня за принятие американской версии закона о компакт-дисках. Все три раза - безуспешно, даже несмотря на лекцию вице-премьера, который убеждал народных избранников в необходимости принятия законопроекта.Вероятно, депутаты разобрались в сути вопроса и поняли, что санкции в любом случае, и не только к Украине, будут приняты в начале будущего года.
Поживем -увидим. Может и не так страшен волк, как его рисуют?
2001.12.12 | CD-com
текст "ЗВЕРНЕННЯ до посла США в Україні пана К. Паскуалє"
ЗВЕРНЕННЯдо посла США в Україні пана К. Паскуалє
Ми, громадянс держави Україна, звертаємось до американського уряду і заявляємо, що методи шантажу і тиску, які використовуються для просування у Верховній Раді України закону про так зване «державне регулювання» виробництва, експорту, імпорту дисків для лазерних систем зчитування, що перетворює заводи в колонії суворого режиму, неприпустимі для держави, яка вважає себе оплотом демократії і прав людини.
Протягом півроку на заводах проводились «перевірки», які по своїй суті нагадували обшук: обшукувались столи, підсобки, кухні, смітники, кишені та особисті речі працівників заводів. Виробники добровільно йшли назустріч перевіряючим, так як знали, що їх немає в чому звинуватити, і чекали результатів перевірок, щоб отримати документальне підтвердження своєї невинуватості.
Чи не тому результати перевірок ніде не оприлюднюються?
До України не було претензій по факту порушення авторських прав чи суміжних прав як з боку вітчизняних, так і з боку зарубіжних право власників, але незважаючи на це масовано розповсюджуються неправдиві звинувачення.
Цифри, якими оперує американська сторона, нереальні, в багато разів розходяться з даними української митниці та інших органів державного контролю і використовуються для нагнітання ситуації та спотворення реальної картини того, що відбувається.
Свідомо зіштовхуються інтереси високих технологій та металургії, хімії, текстилю.
Використовується перебрехування фактів і інформації, тиск на засоби масової інформації.
Усі звинувачення на адресу українських виробників голословнІ, за жодним з них не стоїть документально підтверджених даних.
Немає фактів і доказів.
Ми вважаємо, що конкурентна боротьба має бути чесною, де перемогу отримує не той, хто багатший і сильніший, а той, хто дійсно кращий!
2001.12.12 | user
Як користувався українськоюпродукцією, так ібуду нею користувати
2001.12.12 | POPKIN:)
Ну, і що будемо робити з американцями?
Може варто до них приєднатися в якості одного з штатів? Але вони не захочуть, да і Росія не дасть.А може Верховну Реду - геть ? Але самі ж начебтоїї вибирали.
А може Q- геть, оскільки практично він формує Кабмін і подає кандидата на пост прєм"єра?
Ось такі справи.
Що не робіть хлопці, а все одно у вас нічого не получиться. А не получиться тому, що це СИСТЕМА.
2001.12.12 | trick
Re: Ну, і що будемо робити з американцями?
>Що не робіть хлопці, а все одно у вас нічого не получиться. А не >получиться тому, що це СИСТЕМА.A Vam mabut duzhe podobajetsya zatyshno pochuvaty sebe "gvyntykom" Systemy, i chekaty koly vona projdetsya molotkom po shlyapci? ( bo v Ukraini gvyntyky ta gajky zakruchujut jakraz molotkom. ...)
IMHO
2001.12.13 | SG
Треба вам хлопці, переходити на Лінакс, і відсилати Майкрософт д
А у Америці як важко? Хочеш купити напр, Адобі, а він 400 дол коштує. Хочеш Колд Фьюжен сервер, а він 1200. Переходити на ігри на Лінаксі - комусь, до речі є бізнес! :)Або краще написати самим малими силами оп систему, яка б підтримувала МС сервіси - то краще за все....
2001.12.13 | POPKIN
Дурнів треба бити і не тільки по голові. (-)
2001.12.13 | Маркус
Как в анекдоте про удава.
>Ніхто не буде купувати Вінду за 80 доларів і офіс за 250. Дешевше буду заплатити студенту, який скачає і запише це все всього за 10 гривеньА скачает с сайта Майкрософт?
В анекдоте говорилось про отрезание головы у удава. Кое-кто предложил отрезать хвост, а обезьяна - голову. Все сошлись на том, чтобы отрезать хвост по самую голову.
С Украиной происходит такая же ситуация. Принятие закона по-американскому или по-украинскому варианту положения дел не изменит. В любом случае его принятие означает закрепление государством статуса:"Украина - страна пиратов".
2001.12.13 | General
Ошибаетесь, сударь...
В Вашей ситуации уместно вспомнить другой анекдот про лису, птичку и корову.Уж коли попали в дерьмо (не Ваша это вина), так вот сидите и не чирикайте.
2001.12.13 | Паскаль
мнения одних и других
Подробности [2001-12-12 20:00]О динамике в принятии закона по поводу лазерных дисков
СТУДІЯ: Сегодня истекает срок, отведенный Украине для принятия Закона "Об особенностях производства, экспорта, импорта дисков для лазерных систем считывания". В противном случае, с 12 декабря, Соединенные Штаты грозились применить экономические санкции к украинским экспортерам. Но, как оказалось, американцы согласны подождать. Об этом в интервью "Подробностям" заявил заместитель председателя комитета Верховной Рады по вопросам экономической политики и управления народным хозяйством, собственности и инвестиций Сергей Чукмасов, который недавно вернулся из Вашингтона.
РЕПОРТАЖ: Автор: Тарас ГОВДЯ. Если санкции всё же будут введены, ежегодные убытки украинских предприятий металлургической промышленности составят приблизительно 400 миллионов долларов. Еще сотню миллионов в год потеряют "швейники" и около 30-ти миллионов - химики. Кроме того, количество рабочих мест в стране сократится на 40 тысяч. Это официальная точка зрения. В свою очередь, некоторые отечественные производители оптических носителей считают, что под лозунгом борьбы с пиратством в сфере интеллектуальной собственности украинских производителей просто пытаются вытеснить как с внешнего, так и с внутреннего рынка цифровых носителей информации. Причем, как оказалось, и сами американцы не без греха.
СИНХРОН: Сергей ЧУКМАСОВ, заместитель председателя комитета Верховной Рады по вопросам экономической политики, управления народным хозяйством, собственности и инвестиций: " "В центре Вашингтона, я вам могу об этом сказать абсолютно открыто, и мы были вместе с коллегами и с юристами американскими, я их подводил. Продаются и диски пиратские, хотя они говорят: "У нас тоже есть законы, и тут может полиция налететь, арестовать". Тут же продаются часы "Ролекс" подделанные по 10 долларов, которые, в общем-то, не стоят этих денег, они гораздо дороже стоят, другие торговые марки, – все это есть".
РЕПОРТАЖ: Авторы законопроекта утверждают, что после его вступления в силу музыкальные компакт-диски, даже с учетом покупки западных лицензий, будут продаваться по цене не дороже двадцати, а программные – тридцати гривен за штуку.
СИНХРОН: Олег ПУРИК, член ``Украинского союза пользователей объектами авторского права": "Американцы очень активно влияют на этот процесс и вносят туда те положения, которые сделают невозможным любое производство . И тогда даже цена не будет играть никакой роли. Тогда просто в Украине не будут производиться диски. Потому что за лицензированием, за регулированием этого процесса идет просто на то, чтобы вытеснить из Украины тех, кто может производить конкурентоспособную продукцию. Это будет фактически отсечением одной за другой отрасли. Сегодня - диски, завтра будут металлисты, послезавтра – текстильщики".
РЕПОРТАЖ: Затянувшаяся борьба на отечественном рынке цифровых носителей информации вполне объяснима. Проигравшая сторона потеряет несколько сотен миллионов долларов в год, – во столько оценивается годовой оборот отечественного рынка лазерных компакт-дисков.
РЕПОРТАЖ: СТЕНДАП. Именно украинские инженеры в семидесятые годы были изобретателями цифровых носителей информации. Правда, тогда так и не смогли должным образом оформить патент. За что сегодня, почти через тридцать лет, видимо, придется, заплатить.
2001.12.13 | Patriot
По моєму, це боротьба з вітряками.
Піратські копії як робили, так і будуть робити, може в менших маштабах. Американці в цьому плані не кращі, вони продавали фотороботи українських митців, без відповідних документів. Зараз з розвитком пристроїв для запису СД їх будуть продукувати. Ніхто не буде купувати Вінду за 80 доларів і офіс за 250. Дешевше буду заплатити студенту, який скачає і запише це все всього за 10 гривень2001.12.13 | Киянин
Це не боротьба з вітряками, це економічна війна
Мені, наприклад, незрозуміло, чому (як пише CD-com і казав Петруха Симоненко) незалежна держава дозволяє втручатися у законотворчій процес іншій державі, яка не підкреслює свою незалежність?Куди в цьому випадку дивляться спецслужби і яка таку спеціальну місію вони виконують? За радянських часів про це й думати було неможливо. На мій погляд спецслужби не виконують завдань, що на них покладено. Може треба бюджетні гроші, які вони з"їдають щорічно, доцільно вкладати в розвиток науки і технологій. Це буде більш ефективно. Тому ж Паскуалю дали б трохи - може замовкнув. До речі: США збільшують кошти на розвиток науки у 2002 році.
Пройшла сьогоді в новинах інформація про національну безпеку України і загрози для неї. Хлопці, це ж абсурд!!!
Не хочу, але мушу процитувати Жиріка з Росії: "Яка Україна? Яка незалежність? Ви що, з глузду з"їхали?"
2001.12.13 | Patriot
Re: Це не боротьба з вітряками, це економічна війна
v chomus' vy pravi! ale scho mozhut' zrobyty prosti korystuvachi chy prohramisty proty USA. Navit' yakscho Ukraina vyslovyt' protest proty vtruchannya u vnutrishni spravy; hiba ce dopopmozhe?Ot tut i dorechno zhadaty slova Zhyrynovs'koho.
Ya mayu na uvazi, scho yak korystuvalysya nelizenzovanoyu produkzijeju; tak neyu i budut' korystuvatysya.
2001.12.13 | Киянин
Відповідь Патріоту
Той, хто хоче, зробить все, що можна. Було б бажання.Прикладів достатньо. Так, президент Малайзії (дуже маленька і залежна держава) сказав, що це справа його країни і проблему вони вирішать самі.
Росіяни визнають, що в них піратів не менше, але впевнені, що такого абсурду в них бууди не може. Це називається, "я так думаю", національна гордість. А її в Україні бракує навіть у посадових осіб.
Ось в чому питання.
Чесно кажучі, я навіть за Кучму голосував би на виборах, якби він хоч один раз сказав американцям: " Ми розуміємо, що піратство зло, але це - наша проблема і ми вирішуватиме її самі. Коли в нас будуть проблеми з її вирішенням, ми звернемось до вашої допомоги.
2001.12.13 | Patriot
Запитання до киянина
Яким чином я і Ви можемо реально повпливати на введення манкцій проти України? Штати ніколи не зважали на думку інших. Вони роблять завжди те, що вважають за потрібне.2001.12.14 | Киянин
Відповідь
На жаль, країна досі авторитарна, а керівники, включаючи депутатів - колишні робітники ЦК КПУ. Це - факт. Загальнодержавні питання вони вирішують з оглядом на когось, але тільки не на своїх громадян. Так було за часів радянської влади, так воно робиться й тепер.Проблема компактів на мій погляд в тому, що українське суспільство тільки у березні цього року звернуло увагу і це питання. І, як бачите, хлопці з верховної ради стали трошки розумніші. Вже навіть з"явились захисники. Дойшло до мітингу перед посольством. (Перший політичний мітинг з виробничим акцентом).
Але це треба було робити трошки раніше - у 2000 році, коли все починалося.
Ще цікава річ. Наші ЗМІ досить довго допомагали США. Висвіттлювали це питання в тому ракурсі, який був американцям потрібен, використовуючи ту інформацію, яку вони підсовували. Це дуже гарний був вплив на їх користь.
Ніхто з журналістів до весни не перевірив дані, що їм підсовували. Коли розібрались - вже пізно. Справа зроблена.
тому я вважаю, що можно впливати, але це треба робити послідовно. вчасно і з розумом.
2001.12.14 | Patriot
Запитання до Киянина-2?
Як ми можемо зараз конкретно впливати на події.За кордоном, наші ж ЗМІ, створили імідж України, як країни бандитів і злодіїв, які обкрадають бідну Америку,хоча вона робить те саме, тільки краще приховує це.
То якбудумо діяти?
2001.12.16 | Viewer
Позвольте Вам идейку подкинуть. На правительство мы не повлияем
2001.12.18 | Viewer
Re: Идею в теме обрезали :), смотри внутрь
Ну, на правительство криком не повлиять, но есть идея - вспомните какой шум был в Европе, когда Турция попыталась объявить бойкот итальянским товарам.А если попытаться сделать то же в Украине?
Только провести как гражданскую акцию бойкота американских товаров в знак протеста против вмешательства во внутренние дела?
Кстати местные производители ее могут поддержать! Шум можно большой поднять!
2001.12.18 | Фарбований Лис
Re: Идею в теме обрезали :), смотри внутрь
Правильно, треба почати з того, що витерти всі файли нафіг зі свого компутера і не писати дурниць в інтернет.2001.12.18 | Viewer
"Врач, излечи сам себя" :) (-)
2001.12.18 | eto
Кто-то сказал, что в политике логики нет
И был прав.Пример - на поверхности. Президент не подписал законопроект о запрете рекламы табака и водки. Казалось бы - вред, который и доказывать не стоит. Страна корчится в болячках, занимает первые места по заболеваемости туберкулезом, СПИДом, раком и т.д.
Но парадокс!!!
Производство дисков и информатизация - путь к прогрессу, всеобщей грамотности, эффективности деятельности государственных институтов вроде как должно помочь преодолеть этот недуг общества? Вроде бы логично, но .....
Кому Вы нафиг нужны, придурки! (Это я читаю между строк новость и незапрете.)
Что делать? Хорошая фраза. Ленин еще так говорил в свое время.
Депрессия. Депрессия и еще раз депрессия.
Наверное, не будет скоро такой страны, как Украина. Да ее уже нет. Облэнерго ккуплено чехали, американцами и россией. Крупные заводы по производству алюминия - россией. Даже "проект века SeeLaunch (гарант его так называет) сделан французами, американцими, немцами и т.д. Что там делала Украина? Наверное заклепки только забивала и сварку производила.
Страна продана. И называется это приватизацией. И все мы уже думаем, что приватизация - решение проблем, но вот только чьих? Стали приватизировать жилье - государство перестало обеспечивать своих граждан квартирами. Стали приватизировать предприятия - граждане стали терять работу, а кто-то (а их немного и все возле КОРЫТА) делать бизнес.
Зачем новые технологии, когда два раза за несколько лет можно отремонтировать вокзал в Киеве и осушить море, при этом обложив Крещатик бетонной плиткой. И за эти же деньги застроить дачами Кончу Заспу . А ведь каждая из них, как Мариинский дворец.
Зачем технологии, когда закрыть пенсионную проблему можно подняв пенсионный возраст. При такой экологии половина потенциальных пенсионеров помрет сама, так и не дожив до первой пенсии.
Вопросы, вопросы и еще раз вопросы.
Не существовало раньше такой страны, как Украина. Не будет ее и в будущем. Почему? Да потому, что институт государственности формирует она таким образом, чтобы угодить всем, но только не себе и своему народу. Законы нам пищут всеамериканцы, россиане, МВФ, ЕБРР и т.д., но только не избранники.
Можно хоть 20 колонн аж до неба выстроить на Майдане (2 уже есть), можно деньги потратить на постройку памятников (2 уже есть) и теплиц с подземными катками на том же Майдане, но вложить деньги в науку, или выделить средства в пенсионный фонд - никогда. И все почему? Да потому, что пенсия им, что припарка мертвому, а наука - пережиток развитого социализма. А имя им - секретари обкомов и парткомов 80-х годов, которые говорят уже другое, но с тех же трибун. Постарели, но КОРЫТА не оставляют. Страшно им. Хотя....
2001.12.19 | Киянин
Емоційно, але вражає. Щось в цьому є.
Сьогодні став свідком однієї розмови.Дівчинка-студентка рекламує цигарки "Пол-Мел".
Заходить до магазину хлопець. Вона до нього.
"Купляйте. У нас акція", каже вона.
Хлопець у відповідь: "Я палю "Приму". Треба підтримувати вітчизняного виробника".
Дівчинка у відповідь: " Тю, а ви знаєте, скільки там західних інвестицій і чиї це підприємства?"
Це до того, що лозунг вже не працює.
2001.12.19 | Patriot
Важко не погодитись.(-)
2001.12.17 | exel
а чому ви правду маткою не випробуєте? :) (-)
2001.12.19 | Киянин
Відповідь Патріоту-2?
На мій погляд, для того, щоб робити вплив, спочатку треба мати правдиву інформацію, щодо виробницвта компактів у світі й в Україні. Наявність цих даних з посиланням на авторитетні міжнародні джерела (бажано щоб це не були зацікавлені суб"єкти) потрібно розмістити на Майдані і розповсюдити електронною поштою. Це так - першоостанній крок. Важаю, що перелом у ставленні до цієї проблеми буде зроблено, але пізно. Закон приймуть у ВР до кінця року.Турбуватися не треба. Та його редакція, яка пропонується, суперечить багатьом законодавчим актам України. Далі можливі суди між виробниками та Кабміном і т.д.
В решті решт будуть доповнення, виключення статей, а можливо і скасування закону. Це ймовірно тому, що законодавчої бази, яка вже є в Україні достатньо для регуляції цього питання.
2001.12.19 | Patriot
Спробуємо!? (-)
2001.12.19 | Киянин
А я вважав, що ми вже почали :) (-)
2001.12.17 | Йося
Господа, какая война?
Господа, какая война?Тоже мне противника нашли. Это похоже на "Шепот монаха".
На самом деле ситуация такая - руководство неофициального штата США (читай посольство США) столкнулось с небольшими трудностями, связанными с раззаботкой законодательства дляя ввереной ему территории. Ну, а ваши реплики - не что иное, как комариные укусы со стороны неорганизованных партизан-одиночек.
2001.12.18 | Patriot
Re: Що правда, те правда!(-)
2001.12.19 | CD-COM
Cуществующая законодательная база в Украине абсолютно достаточна
Украина могла бы обойтись без Закона о лазерных дисках, считает депутат ГлуховскийПредседатель подкомитета по вопросам инновационной деятельности и защиты интеллектуальной собственности Комитета по вопросам науки и образования Верховной рады Украины Лев Глуховский не видит необходимости в немедленном принятии Закона об особенностях производства, экспорта и импорта лазерных дисков, сообщает Украина.Ru.
Заявив об этом на сегодняшних парламентских слушаниях "Законодательство Украины в сфере интеллектуальной собственности: проблемы вступления во ВТО", он, в частности, сказал, что существующая законодательная база в Украине абсолютно достаточна для обеспечения соблюдения авторского права при производстве, экспорте и импорте лазерных дисков.
Однако, по мнению Льва Глуховского, если такое требование к Украине выдвинуто, то оно, по-видимому, не совсем безосновательно, хотя бы потому, что украинское государство обвиняют в международном пиратстве другие страны, в частности США. Допустив, что США, очевидно, имеют законные основания требовать от Украины наведения "соответствующего порядка" в сфере производства, экспорта и импорта лазерных дисков, председатель подкомитета призвал "смириться" с этим.
Он также подчеркнул, что "навести порядок" в сфере интеллектуальной собственности, действительно, будет лучше, приняв единый законодательный акт, в котором будут сконцентрированы эти вопросы. В общем, по его мнению, законодательство в сфере интеллектуальной собственности в Украине "достаточно современное". В частности, уже принято 9 законов, два находятся на рассмотрении. Утвержден также Гражданский кодекс, в котором регламентированы именно правоотношения в сфере интеллектуальной собственности.
http://www.part.org.ua
2001.12.19 | Лена
США введет санкции для всех стран в феврале 2002
podrobnosti.com.ua"Комиссия по международной торговле (International Trade Commission) рекомендовала администрации США ввести для импортной стали пошлины в размере до 40%, а также установить квоты на эту продукцию. Президент США Джордж Буш, как ожидается, уже в феврале объявит свое решение в связи с рекомендациями комиссии, и это может привести к фактическому закрытию рынка США для экспорта стали. "
Вот Вам и разрешение лазерного вопроса.
Санкции в любом случае будут приняты, примет Украина закон или не примет. Вот только с чем она останется?
2001.12.20 | Киянин
Огляд подій з гумором :)))
США предъявляют новые претензии к УкраинеCondom+, 20-12-2001 16:25 | Версія до друку Сегодня, в день празднования дня милиции в Украине, США вновь обвинили эту страну в пиратстве. На этот раз объектом претензий стала отрасль производства украинских презервативов. По данным торгового представительства США, производство презервативов в Украине наносит экономике Америки ежегодный ущерб на сумму более 333 млрд. долларов ежегодно. Кроме того, продукция украинских производителей подрывает рынки стран Восточной и Западной Европы. В случае, если Украина не примет решительных мер по борьбе с пиратскими презервативами, США будут вынуждены рассмотреть вопрос о включении ее в т.н. "Список -302". Включение в этот список чревато для Украины применением торговых санкций на экспорт металлопродукции и товаров легкой и химической промышленности.
Между тем, посол США в Украине К.Пасквиль на встрече с Премъер-министром Украины предложил создать совместную украино - американскую рабочую группу по урегулированию данного вопроса. Членам группы предоставлено право производить внезапные проверки в любое время дня и ночи. Проверкам подлежат как производители, так и потенциальные пользователи этой продукции. По сообщению нашего источника из Кабинета министров Украины, с этой целью в МВД Украины рассматривается вопрос о создании специального подразделения особого назначения по борьбе с производством и распространением контрафактных презервативов.
СПРАВКА:
Ранее, правительство США неоднократно указывало украинской стороне на недопустимость перепроизводства презервативов. Так, на встрече президентов США и Украины в Киеве летом 2000 года, помимо закона "об особенностях лизензирования и производства компакт-дисков" американский президент передал украинскому также "закон об особенностях производства и реализации презервативов".
По данням международной педерации потребителей презервативов (IFСPr) которая объединяет более 170 производителей в Америке и 13 в Европе, в 2001 году Украина производит более 80 % контрафактных презервативов.
Информационное агентство "USUA"
20 декабря 2001 года 16:00
----------------------------------------
$333 bln.?
null, 20-12-2001 16:40 | Версія до друку
Что-то я не понял, неужели презервативы стоят 333 миллиарда долларов?
---------------------------------------
Нет, это только украинские столько стоят
Condom+, 20-12-2001 17:00 | Версія до друку
Завтра производители и потребители в 14:00 планируют провести массовую манифестацию перед американским посольством по поводу защиты отрасли. Уже подготовлены листовки и транспоранты. Организационный комитет призывает всех заинтересованных лиц к участию в пикетировании посольства США.
--------------------------------------
Отрабатывай свое у Павловского, а сюда нечего ходить!
null, 20-12-2001 17:06 | Версія до друку
Поработай над имиджем своего босса, например...
--------------------------------------
После консультации у Павловского
Condom+, 20-12-2001 17:23 | Версія до друку Мне понятно Ваше возмущение, но!!!!
Если Вы настоящий и сознательный гражданин етой страны, если Вам не безразлична судьба Родины, если Вы хотите действительно жить в независимой стране? Вы завтра должны быть рядом с нами в первых рядах. Долой американскую экспансию в Украине. Да здравствуют наши - украинские, а не американские Законы.
МЫ - за свободный и чистый рынок в Украине, где не будет...
(извините - занесло немного)
---------------------------------------------
ТЕРМІНОВО!!!!
Киянин, 20-12-2001 16:54 | Версія до друку
Тільки що стало відомо, що подібні претензії є й до інщих галузей виробництва. США вже працюють над низкою законів для України. Потрібно зробити тільки переклад на державну мову.
Джерело в американському посольстві тет-а-тет повідомило кореспонденту арабської газети "Шарк-Аль-Аусат", що у січні Карло П. передасть. Тобто заявить про ноту протесту і запропонує для України американський "закон про особливості виробництва унітазів та прокладок з крильцями".
У листопаді п.р. сенат США прийняв рішення й терміново організовує міжнародну федерацію виробників крильців для прокладок". Завдання організації - боротьба з розповсюдженням контрафактних клильців.
--------------------------------------
А що з собою брати? (-) (2) Павловський . 20-12-2001 17:12 нове
2001.12.20 | CD-com
Сегодня ВР вновь решает...
Быть в Украине производству компект-диском, или нет.