что мы можем сделать
03/17/2001 | realist
Как мы можем повлиять на события вокруг?
Взляд делового человека.
Наверное, не ошибусь, сказав, что значительная часть посетителей
этого сайта на митингах оппозиции не была.
Многие занимающиеся бизнесом как-то поддержали бы, но не знают как
способствовать нормальному развитию своей страны и своего бизнеса.
Потому как не уверены в своей безопасности.
Я преклоняюсь перед гражданским мужеством Гонгадзе.
Но тем не менее, кое-что сделать можно, даже боясь.
Предлагаю один из вариантов.
Для победы в политической борьбе чрезвычайно важно
иметь поддержку населения.
Поэтому на национальных каналах ТВ
идет поток прямой дезинформации населения.
К интернету (обьективной картине) имеют доступ 1-2% населения.
Пусть и самого активного, думающего и обеспеченного(!).
Но режим потерю этих голосов переживет - он их и так не имел.
Идем дальше.
На большей части территории Украины технически показывают 1-й канал, Интер и 1+1.
Тираж хороших газет (Зеркало недели и др.) - особой погоды
(к сожалению) не сделает.
Уже соотношение 2:1 в пользу Кучмы.
Вот и поверит "молчаливое большинство" (ок. 50%), что это
оппозиция нарушает порядок в стране,
мешает президенту сделать жизнь еще лучше...
И винить их трудно - ведь другой информации у них не будет.
Что же мы можем?
Ответ.
Любой телеканал (даже 1-й, не говоря об Интере) существует благодаря рекламы.
А зачем дают рекламу? - Чтобы продать товар рекламодателя.
Но вот тут-то наши 1-2% населения (обеспеченного чуть лучше других - надеюсь) что-то может.
Ведь мы - это целеваю группа для рекламы.
Это ведь нам хотят все это продать.
Дальше 2 варианта - пассивный и активный.
1. Пассивный - просто удалите из своей настройки телевизора
1-й канал, Интер, ICTV. Потеряете вы не так много. Посоветуйте другим сделать то же.
2-й - активный вариант.
Давайте посмотрим, кто и что рекламирутся на Интере
(и на 1-м, и на ІСТV).
Да сделаем небольшую инвестицию в свое будущее.
Купим конвертик и напишем письмо рекламодателю.
Типа (передаю только идею):
- я уважаю вашу фирму и вашу продукцию, но не понимаю, почему такая
уважаемая компания как ...
... (смотрим на рекламу и списываем названия рекламодателей
- Coca Cola, Proctor&Gamble, Wrigley, Gilette - добавить по обстоятельствах)
... поддеоживает через размещение своей рекламы на каналах (1-й, Интер, ІСТV)
прямо фальсифицирующие события в стране, в которой работает ваша компания.
Я и прогрессивные люди Украины их не смотрят.
Учитывая изложенное выше, как патриот, я планирую
воздерживаться от покупок вашей продукции
до тех пор, пока ваша реклама будет выходить на каналах,
существующих на деньги, в которох есть подозрения в коррупции,
и поддерживающих коррумпированный режим.
Кроме того, я буду советовать всем(!) моим знакомым также воздерживаться от покупок вашей продукции.
Прошу пересмотреть ваш рекламный бюджет и медиа-план в пользу прогрессивных каналов:
1+1, Новый, СТБ, ЮТАР.
Коец письма.
Если сможете отправить такие же письма еще и в штаб-квартиры
(т.е за границу) - будет еще лучше.
Риска здесь нет никакого, крупные фирмы следят за своим имиджем,
да и сами менеджеры по рекламе, маркетингу зачастую достаточно прпгрессивные.
Ведь в конечном итоге, покупая те или иные товары
- вы оплачиваета и всю рекламу.
Так зачем за свои же деньги содержать Интер, ICTV и 1-й канал?
Пусть их оплачивают Суркис, Пинчук и иже с ними.
Итого.
Затрат - десяток гривен(конверты) + несколько часов времени.
А если уважающая себя компания получит несколько тысяч
(надеюсь, больше) писем похожего содержания,
причем не от пенсионеров, а от активной части населения,
делающую основную массу покупок
(ведь не бабушки в селах пьют фанту, жуют Orbit и используют прокладки)
- то....
Они задумаются.
А если еще есть личный контакт с руководство этих фирм...
Эффект последует.
Тот же принцип используется и с газетами и радио.
Это немног, но это лишь один из способов.
Давайте работать головой а не кулаками
- у милиции кулаков будет побольше,
а вот насчет голов (да еще с мозгами) мы еще посмотрим.
Чтобы матом крыть президента из "левого" e-mail'a большого ума не надо.
Ежели кто захочет это развить и опубликовать - буду рад.
Прошу распостранить среди знакомых и небезразличных людей.
Маркетолог.
Взляд делового человека.
Наверное, не ошибусь, сказав, что значительная часть посетителей
этого сайта на митингах оппозиции не была.
Многие занимающиеся бизнесом как-то поддержали бы, но не знают как
способствовать нормальному развитию своей страны и своего бизнеса.
Потому как не уверены в своей безопасности.
Я преклоняюсь перед гражданским мужеством Гонгадзе.
Но тем не менее, кое-что сделать можно, даже боясь.
Предлагаю один из вариантов.
Для победы в политической борьбе чрезвычайно важно
иметь поддержку населения.
Поэтому на национальных каналах ТВ
идет поток прямой дезинформации населения.
К интернету (обьективной картине) имеют доступ 1-2% населения.
Пусть и самого активного, думающего и обеспеченного(!).
Но режим потерю этих голосов переживет - он их и так не имел.
Идем дальше.
На большей части территории Украины технически показывают 1-й канал, Интер и 1+1.
Тираж хороших газет (Зеркало недели и др.) - особой погоды
(к сожалению) не сделает.
Уже соотношение 2:1 в пользу Кучмы.
Вот и поверит "молчаливое большинство" (ок. 50%), что это
оппозиция нарушает порядок в стране,
мешает президенту сделать жизнь еще лучше...
И винить их трудно - ведь другой информации у них не будет.
Что же мы можем?
Ответ.
Любой телеканал (даже 1-й, не говоря об Интере) существует благодаря рекламы.
А зачем дают рекламу? - Чтобы продать товар рекламодателя.
Но вот тут-то наши 1-2% населения (обеспеченного чуть лучше других - надеюсь) что-то может.
Ведь мы - это целеваю группа для рекламы.
Это ведь нам хотят все это продать.
Дальше 2 варианта - пассивный и активный.
1. Пассивный - просто удалите из своей настройки телевизора
1-й канал, Интер, ICTV. Потеряете вы не так много. Посоветуйте другим сделать то же.
2-й - активный вариант.
Давайте посмотрим, кто и что рекламирутся на Интере
(и на 1-м, и на ІСТV).
Да сделаем небольшую инвестицию в свое будущее.
Купим конвертик и напишем письмо рекламодателю.
Типа (передаю только идею):
- я уважаю вашу фирму и вашу продукцию, но не понимаю, почему такая
уважаемая компания как ...
... (смотрим на рекламу и списываем названия рекламодателей
- Coca Cola, Proctor&Gamble, Wrigley, Gilette - добавить по обстоятельствах)
... поддеоживает через размещение своей рекламы на каналах (1-й, Интер, ІСТV)
прямо фальсифицирующие события в стране, в которой работает ваша компания.
Я и прогрессивные люди Украины их не смотрят.
Учитывая изложенное выше, как патриот, я планирую
воздерживаться от покупок вашей продукции
до тех пор, пока ваша реклама будет выходить на каналах,
существующих на деньги, в которох есть подозрения в коррупции,
и поддерживающих коррумпированный режим.
Кроме того, я буду советовать всем(!) моим знакомым также воздерживаться от покупок вашей продукции.
Прошу пересмотреть ваш рекламный бюджет и медиа-план в пользу прогрессивных каналов:
1+1, Новый, СТБ, ЮТАР.
Коец письма.
Если сможете отправить такие же письма еще и в штаб-квартиры
(т.е за границу) - будет еще лучше.
Риска здесь нет никакого, крупные фирмы следят за своим имиджем,
да и сами менеджеры по рекламе, маркетингу зачастую достаточно прпгрессивные.
Ведь в конечном итоге, покупая те или иные товары
- вы оплачиваета и всю рекламу.
Так зачем за свои же деньги содержать Интер, ICTV и 1-й канал?
Пусть их оплачивают Суркис, Пинчук и иже с ними.
Итого.
Затрат - десяток гривен(конверты) + несколько часов времени.
А если уважающая себя компания получит несколько тысяч
(надеюсь, больше) писем похожего содержания,
причем не от пенсионеров, а от активной части населения,
делающую основную массу покупок
(ведь не бабушки в селах пьют фанту, жуют Orbit и используют прокладки)
- то....
Они задумаются.
А если еще есть личный контакт с руководство этих фирм...
Эффект последует.
Тот же принцип используется и с газетами и радио.
Это немног, но это лишь один из способов.
Давайте работать головой а не кулаками
- у милиции кулаков будет побольше,
а вот насчет голов (да еще с мозгами) мы еще посмотрим.
Чтобы матом крыть президента из "левого" e-mail'a большого ума не надо.
Ежели кто захочет это развить и опубликовать - буду рад.
Прошу распостранить среди знакомых и небезразличных людей.
Маркетолог.
Відповіді
2001.03.17 | Isoлятор
А что, неплохо!
Можно ещё попробовать толкнуть пару коротких статеек в популярные сетевые издания (подскажите, куда? а может, не только в сетевые? может, ещё и гонорар отвалят..:-) о том, что подавляющее большинство населения, смотрящего главные телеканалы, транслирующеся по Украине и рекламирующие продукцию крупных фирм, просто не в состоянии эту продукцию купить, а потому расходы на рекламу себя не оправдывают. Или ещё лучше: о том, что эти фирмы фактически финансово поддерживают "карманные СМИ". Многие менеджеры призадумаются...И опубликуйте, пожалуйста, парочку адресов, по которым можно послать письма. Если сам найду - толкну сюда же.
2001.03.17 | ВАСЯ ПУПКІН
что мы можем сделать... и еще....
очень, очень правильный ход !!! Лет через (зачеркнуто) ...годика через полтора люди будут изучать действия украинской оппозиции ( которой нет) против кучмы (которого скоро не будет).-----------
И еще : если кто не знает - КиевСтар принадлежит реально семье кучмы. нужно агитировать переходить из Киевстара в другую мобильную связь. Вроде ЮМС не имеет отношения к преступным кланам. если я не прав в чем-то - поправьте !
если прав - прочти и передай товарищу !
-----------
Нужно также смотреть на канхветы . Например "УкрПромИнвест" - кому принадлежит ? не друзьям ли кучмы ? может, покупать лучше львовские СВИТОЧ ?
2001.03.17 | SG
Re: что мы можем сделать... и еще....
Я не в Україні але - блін! - ідея прекрасна! Має один-три чоловіки сісти на 10 годин і розісліти по фірмам...Київстар - фірма дочки Кучми! Нє-нє, не користуйтеся Київстаром, ціни і так у них шалені!
2001.03.18 | Пані
Бойкот КиевСтару!
ВАСЯ ПУПКІН писав(ла):> И еще : если кто не знает - КиевСтар принадлежит реально семье кучмы. нужно агитировать переходить из Киевстара в другую мобильную связь. Вроде ЮМС не имеет отношения к преступным кланам. если я не прав в чем-то - поправьте !
Понятия не имею, к чему имеет отношение ЮМС, но про Кисту (оно же КиевСтар) - это точно. Я честно отговорила всех поголовно своих знакомых пользоваться КиевСтаром. Одного упоминания про дочку Кучмы было достаточно. А был момент, когда у них цены были ниже, так что мне есть, чем гордится! (шутка, конечно).
И еще - на Кисте теряется очень много СМСов, одного знакомого провайдера уже просто забодали жалобами (0 аналогичных на ЮМС).
И на СМСный спам там жалуются - тоже факт.
2001.03.18 | SpokusXalepniy
Вабще надо быть осторожным в барзении.
Дело в том, что публичный призыв к ignore или охаиванию чего-то коммерческого может иметь последствия в виде штрафа.Во всяком случае в Америке было много "дел" связанных с этим.
Самая такая, экстравагантная история (как для нас) это, когда наш соотечественник в Нью-Йорке купил на улице какой-то hotdog или что-то в этом роде. Короче - пирожок. Откусил и он ему не понравился...
Ну, вы знаете что дальше было. Так вот, чтобы не получилось аналогичного с провайдером КиевСрань.
2001.03.18 | SG
У Сполучених Штатах дозволена
антиреклама, але з обмеженнями, дозволені і порівняння з конкуруючою маркою. Дочка звичайно не легітимний привід. Але такі ідеї ми можемо розповсюдувати у таких форумах. І приватно можна людей закликати не користуватися київстаром.2001.03.18 | ВАСЯ ПУПКІН
Не пойняв про піражок ? ану-ану, розкажіть....
?2001.03.18 | SpokusXalepniy
Он этот пирожок откусил, неотходя от...
Он этот пирожок откусил, не отходя от прилавка. Это было на улице, в Нью-Йорке.Продавец был полуграмотным негром, но дело свое знал и торговля у него шла бойко. Он продавал несколько видов fast food(ов).
Наш, купивший пирожок, был, ясное дело, не просто образованным, а образованным во всех отношениях человеком. Ума палата. Правда был очень голодным, т.к. с утра ничего не ел.
Когда он откусил кусочек, ему оно так не понравилось, что он начал плеваться и кривить рожу прямо тут же, возле прилавка, к которому стояла небольшая очередь, дабы заполучить этот харч богов.
Увидев, такое неуважение к еде со стороны "нашего" человека, из очереди сразу вышли несколько человек, что не подняло энтузиазм негра-продавца.
Тут как раз проходил полицейский и продавец поделился с ним возникшими проблемами собственного бизнеса. Короче - все были на месте: наш (возле ближайшей урны) ответчик, пару покупателей - свидетелей, продавец - истец, и страж порядка.
Подведение итогов было в суде. Суд присудил денежный штраф (пару сотен долларов) в пользу продавца за то что наша "ума палата" намеренно испортила бизнес честному продавцу, у которого в продаже были продукты только с сертифицированными ингредиентами и правильно изготовленными.
Кстати, был выбор и полуграмотный негр мог очень квалифицировано объяснить разницу между всеми "пирожками".
Вопрос. Кто оказался умнее? Образованный человек с утонченным вкусом или работяга-торговец, который из полуфабрикатов находу делал что-то съесное?