Укртелеком и интернет.
02/23/2002 | Аля
Как рядовой пользователь я утверждаю, что Укртелеком постоянно обворовывает граждан Украины. Мне неоднократно приходилось слышать жалобы знакомых о том, что им приходят нереально высокие счета за пользование телефоном. Мне тоже. Когда я обратилась в расчетный отдел с просьбой о предъявлении распечатки за месяц, получила ответ, что это платная услуга, причем, я должна уплатить фиксированную сумму за получение распечатки первых ≤ 150 номеров, а затем еще платить отдельно за распечатку каждого звонка, если их за месяц было более 150. Таким образом, контроль пользователем правильности начисления Укртелекомом определенных сумм стоит еще дополнительных сумм, хотя, по идее, пользователь должен иметь право контроля работы начисляющей службы, притом, несомненно, бесплатно.
Кроме того, подобную распечатку я могу получить только через неделю-полторы после того, как приеду в расчетный отдел и оплачу заказ. Есть ли у меня гарантия, что распечатка не будет за это время откорректирована? Я считаю, что по первому требованию пользователя начисляющая служба должна предъявить распечатку переговоров, но и это не будет реально достоверным, пока у пользователя нет собственного счетчика.
Кроме того, даже на цифровых АТС, где возможна посекундная тарификация, оплата производится поминутная. На аналоговой АТС – происходит счет вообще как некий плюс-минус.
У меня аналоговая АТС. Не говоря о том, что она вообще работает безобразно, в связи с какими-то внутренними неполадками ее работа в последнее время значительно ухудшилась. У меня отвратительный коннект с провайдером – это вина моей АТС. В вечернее время в режиме автодозвона мне удается дозвониться порой после 50-60, а иногда и более, звонков. Соответственно, я оплачиваю минимум 50-60 минут непродуктивного времени, хотя реально за моральные издержки мне должен был бы еще доплатить Укртелеком.
Я уже не говорю о том, что при работе в сетях с аналоговой АТС очень низкая скорость, из-за чего мне приходится дольше находиться в сети. Выход был найден: перешла на Сallback – всю ночь идет перекачка. При этом, естественно, оплата провайдеру увеличилась. Но и это не спасает: счета от Укртелекома приходят огромные из-за отвратительного соединения с хорошим провайдером. Итак, я плачу больше за плохую работу Укртелекома. Нонсенс!
На работников телефонной связи слово «интернет» действует, как красный цвет на быка: в их представлении пользователь интернет – это некий новоявленный самодур.
Далее, переговоры междугородние. Об этом уже не раз писали: в минувшем месяце мне вдруг пришли счета за чьи-то разговоры, причем, на сей раз за разговоры не с Пакистаном или Голландией, но с Обуховом, Васильковом и каким-то Ковровом. Вместо того, чтобы предпринять реальные меры по защите пользователя, мне предложили отказаться от 8-ки. Выяснилось, что есть возможность кодировки при выходе на межгород, но… не на всех станциях. На моей АТС такой возможности нет. Отказавшись от 8-ки, я не смогу даже позвонить на мобильники, начинающиеся с 8, не обратившись к телефонистке Укртелекома и, соответственно, не уплатив дополнительно тому же Укртелекому.
Возможно, некоторые посетители Форума сталкивались с подобными проблемами и могут подсказать мне, куда следует обращаться и можно ли что-то реальное предпринять в подобных ситуациях.
Кроме того, подобную распечатку я могу получить только через неделю-полторы после того, как приеду в расчетный отдел и оплачу заказ. Есть ли у меня гарантия, что распечатка не будет за это время откорректирована? Я считаю, что по первому требованию пользователя начисляющая служба должна предъявить распечатку переговоров, но и это не будет реально достоверным, пока у пользователя нет собственного счетчика.
Кроме того, даже на цифровых АТС, где возможна посекундная тарификация, оплата производится поминутная. На аналоговой АТС – происходит счет вообще как некий плюс-минус.
У меня аналоговая АТС. Не говоря о том, что она вообще работает безобразно, в связи с какими-то внутренними неполадками ее работа в последнее время значительно ухудшилась. У меня отвратительный коннект с провайдером – это вина моей АТС. В вечернее время в режиме автодозвона мне удается дозвониться порой после 50-60, а иногда и более, звонков. Соответственно, я оплачиваю минимум 50-60 минут непродуктивного времени, хотя реально за моральные издержки мне должен был бы еще доплатить Укртелеком.
Я уже не говорю о том, что при работе в сетях с аналоговой АТС очень низкая скорость, из-за чего мне приходится дольше находиться в сети. Выход был найден: перешла на Сallback – всю ночь идет перекачка. При этом, естественно, оплата провайдеру увеличилась. Но и это не спасает: счета от Укртелекома приходят огромные из-за отвратительного соединения с хорошим провайдером. Итак, я плачу больше за плохую работу Укртелекома. Нонсенс!
На работников телефонной связи слово «интернет» действует, как красный цвет на быка: в их представлении пользователь интернет – это некий новоявленный самодур.
Далее, переговоры междугородние. Об этом уже не раз писали: в минувшем месяце мне вдруг пришли счета за чьи-то разговоры, причем, на сей раз за разговоры не с Пакистаном или Голландией, но с Обуховом, Васильковом и каким-то Ковровом. Вместо того, чтобы предпринять реальные меры по защите пользователя, мне предложили отказаться от 8-ки. Выяснилось, что есть возможность кодировки при выходе на межгород, но… не на всех станциях. На моей АТС такой возможности нет. Отказавшись от 8-ки, я не смогу даже позвонить на мобильники, начинающиеся с 8, не обратившись к телефонистке Укртелекома и, соответственно, не уплатив дополнительно тому же Укртелекому.
Возможно, некоторые посетители Форума сталкивались с подобными проблемами и могут подсказать мне, куда следует обращаться и можно ли что-то реальное предпринять в подобных ситуациях.
Відповіді
2002.02.23 | Ігор, pp.com.ua
Є законопроект.
Який пронує заборонити Укртелекому брати оплату за час перебування на лінії у випадку, коли у абонента не встановлено домашнього рахівника переговорів. Але Укртелеком спирається цьому. Введенню домашніх рахівників. Однак чому б такі не рахівники не дозволити встановлювати бажаючим.2002.02.23 | Аля
Re: Є законопроект.
Уважаемый Ігор, pp.com.ua!Я знаю о существовании этого законопроекта. Более того, я ссылалась на него, общаясь с сотрудниками Укртелекома. К сожалению, от внесения законопроекта до утверждения Закона, как правило, проходит немало времени. Укртелеком очень богатая организация, которая в нашем коррумпированном государстве сможет заболокировать такой Закон. А личные счетчики (даже лично гражданами приобретенные) Укртелекому очень невыгодны - трудно будет "маленьких" дурить.
Кстати, наличие счетчиков в мобильниках позволило моим знакомым предъявить судебный иск к UMC - и выиграть его. Сейчас еще одни знакомые готовят аналогичный иск к Kiev-Star (по корпоративному пакету).
2002.02.23 | Ігор, pp.com.ua
Re: Є законопроект.
Звичайно, законопроект провести - річ складна і Укртелеком може його заблокувати. Вони кажуть, що це річ технічно складна, дорога та майже неможлива і прецендентів у світовій пркатиці нема. Та все таки є такі лічильники чи ні? Можна їх зробити? Може Вам про це щось відоме. Якщо б вони були чи можна їх зробити, то можна було б їх запровадити і без законопроекту чи провести законопроект по проведенню експерименту. Це простіше було би провести і телекому важче мотивувати чому вони не хотять допустити навіть проведення експеримету.До речі, Ви на окремій лінії чи на спареній. Буває, що на спареній лінії проскакують розмови від іншої лінії.
2002.02.23 | Аля
Re: Є законопроект.
Я на окремій лінії.2002.02.24 | АВ
Re: Укртелеком и интернет.
Два государственных органа, финансируемых из бюджета, должны стоять на защите Ваших прав.1. Антимонопольный комитет. (Если Укртелеком является монополистом в регионе или на рынке, его деятельность нормируется и АК.) ((Если Вам не ответят по существу или "заволокитят" - Вы сможете продать документацию и переписку недругам депутата Костусева (АК) на выборах в Одессе.
2. Инспекция по защите прав потребителей. Здесь всё очевидно. Отсутствие защиты прав потребителей позволит Вам предьявить иск уже в Брюссель или Гаагу (Европейский суд и суд по правам человека соответственно).
Хотя проще отказаться от услуг Укртелекома и перейти на услуги коммерческой АТС. А ещё возможно найти шанс продать Вашу приключенческую эпопею тем, кто заинтересован в приватизации Укртелекома, например - МинСвязи, поскольку такие, как мы с Вами - явно понижают шансы продажи акций Укртелекома и в состоянии обьяснить, почему именно.
А если какое-то животное сомнительно реагирует на слово "интернет" в Укртелекоме - сообщите ему, что оно мешает руководству Укртелекома продавать акции, и Вы сообщите об этом руководству "не по телефону".
2002.02.24 | Аля
Re: Укртелеком и интернет.
Спасибо, уважаемый АВ. Кое-что попробую сделать уже завтра.