Они говорят, что вера их спасает их.
03/07/2002 | Голубь
Да, Иисус не раз говорил кому-то, что их вера спасла их, как, например, та нечестивая хананейка, которой спасение не положено было именно из-за ее нечестивости, как псам не положено есть с хозяйского стола, но тем не менее, из-за ее большой веры, заступничества учеников Христовых, и сильных просьб ее, Иисус все-таки дал спасение ее дочке. Но это все лишь в порядке особого исключения.
А будь она праведницей, то ей бы спасение было положено по определению. А чем отличаются от этой хананейки все "великие" верующие, которые говорят, что спасаются именно собственной верой, чем они лучше или праведнее ее?
Они говорят, что Бог "одалживает" им Свою праведность, а разве Бог им сообщает, что действительно наделяет их Своей праведностью, как Христос говорил с хананейкой? А даже если бы они были лучше, праведнее и чище той хананейки, то почему Бог должен для всех них делать причем постоянно, особые исключения?
Вовсе и не должен! Тем более, что они сами говорят, что народ Божий - это евреи, и исполнять закон Божий должны именно они. А именно народу Божию и положено спасение как сынам Божиим, или погибшим овцам дома Израилева к которым только и послан Иисус.
Они же сами говорят что они не погибшие, и что они не из дома Израилева, а следовательно Иисус послан вовсе не к ним, следовательно какое право тогда они имеют просить что-либо у Христа?
А они ведь даже говорят, что уже итак все спасенные и уже находятся чуть ли не на небесах, а ежели так, то почему Бог их не восхищает на небо, в любой момент, как Бог восхитил Еноха или Илию?
А чем они лучше того же Каина, на чью жертву Бог не призрел, а на жертву Авеля призрел. Они ведь даже не способны принести никакой собственной жертвы, кроме жертвы Самого Христа, как Авеля, на которого Бог призирает, а на них не призирает.
А разве только одному Каину Бог говорит, что если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит и влечет к себе, но ты господствуй над ним. А как бы не так, они ведь вообще отменили понятие греха, раз нет закона, то и нет и греха!
А значит и спасаться то оказывается некому - все оказываются как праведники, даже не делая добра! А разве не они постоянно убивают Христа, как Каин, требуя ежечастно Его жертвы?
(И при том еще приветствуют, хвалят и целуют Его, почти как Иуда!). Тем не менее, Бог Каину обещал, что его не убьют, (и даже дал специальный знак, вроде крестика во свидетельство этого).
Итак, они настаивают, что именно собственной верой и спасаются. А как же тогда дети Авраама, которых было немало, но из всех них только один Исаак стал полным наследником обетования, хотя по крови они тоже были Авраамовы, но из них Бог выбрал все-таки только одного! И вообще, Бог кого хочет - губит, а кого хочет - спасает. Так неужто они для Бога все как братья близнецы?
И откуда они знают, что их вера правильная и достаточно сильная для спасения? Кто им может это подтвердить? А разве не говорил Христос, что: "ибо истинно говорю вам: если будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: "перейди отсюда сюда" и ничего не будет невозможного для вас."(Мф.17;20). "Сей же род изгоняется только молитвою и постом".
А эти слепцы, как те недостойные ученики Его именно по своему неверию не могли изгнать беса. И тем более раз даже непосредственные ученики Его оказались неверующими (как Фома), то о каком передвижении горы вообще может речь стоять, раз у них нет веры даже с горчичное зерно? А тем более тогда о каком спасении по вере речь может идти, ежели их веры практически невозможно даже и ощутить?
Точно таже Иисус еще раз повторяет: "если будете ИМЕТЬ ВЕРУ и НЕ УСОМНИТЕСЬ, не только сделаете То, что сделано со смоковницею, не если и ГОРЕ сей скажете: "поднимись и вввергнись в море", - будет; и ВСЕ, чего не попросите с молитвою и верою, получите" (Мф.21;22).
"О род НЕВЕРНЫЙ и РАЗВРАЩЕННЫЙ!
ДОКОЛЕ БУДУ с вами,
ДОКОЛЕ БУДУ ТЕРПЕПЬ вас?" (Мф.17;17). Ежели Иисус так говорит Своим непосредственным ученикам, то тем более этим "ученикам", которые Его и близко никогда не могли видеть и знать и которые не то что горы не могут передвинуть собственной верой, но даже и горчичного зерна не могут пошевелить одной верой (не касаясь его).
А те ученики ведь исполняли весь закон и заповеди и были праведниками и чистыми, в отличие от этих самозваных "учеников"!
И тем не менее, и они были "неверные и развращенные"! А что уж об этих можно сказать?
Вот в Египте враннем христианстве некогдо былоиспытание разных вер: христианской, иудейской и мусульманской. И тогда хитрые иудеи напомнили эти строчки и сказали, что ежели христиане не лгут, то пусть сдвинут гору своей верой.
И тогда египетские христиане много молились вместе и в конце - концов им даже удалось поколебать гору, то есть вместе у них оказалось веры где-то на пол зерна горчичного! А иудеи таки посрамились, как и мусульмане, ибо и близко ничего подобного привести оказались не способны.
Как знать, может и есть среди всех нынешних верующих кто-то, способные на подобное или даже большее! Но уж хвастаться кому-либо своей "самой истинной верой" - это выглядит крайне неприглядно (и даже богохульно) и возникает тогда совершенно закономерный вопрос, а вы докажите, что действительно таковы, как говорите, либо не говорите и не хвастайтесь вообще, а покайтесь перед Богом за свою гордыню и попытайтесь Ему доказать своими делами, что вы действительно достойны Царства Божиего, что бы Бог действительно захотел вас спасти, а не только в вашем раздутом воображении!
Ежели бы их вера действительно была столь волшебной, как они говорят об этом, то они бы были защищены от всяких несчастных случаев, и на войне даже бы их не могли бы убить!...
А будь она праведницей, то ей бы спасение было положено по определению. А чем отличаются от этой хананейки все "великие" верующие, которые говорят, что спасаются именно собственной верой, чем они лучше или праведнее ее?
Они говорят, что Бог "одалживает" им Свою праведность, а разве Бог им сообщает, что действительно наделяет их Своей праведностью, как Христос говорил с хананейкой? А даже если бы они были лучше, праведнее и чище той хананейки, то почему Бог должен для всех них делать причем постоянно, особые исключения?
Вовсе и не должен! Тем более, что они сами говорят, что народ Божий - это евреи, и исполнять закон Божий должны именно они. А именно народу Божию и положено спасение как сынам Божиим, или погибшим овцам дома Израилева к которым только и послан Иисус.
Они же сами говорят что они не погибшие, и что они не из дома Израилева, а следовательно Иисус послан вовсе не к ним, следовательно какое право тогда они имеют просить что-либо у Христа?
А они ведь даже говорят, что уже итак все спасенные и уже находятся чуть ли не на небесах, а ежели так, то почему Бог их не восхищает на небо, в любой момент, как Бог восхитил Еноха или Илию?
А чем они лучше того же Каина, на чью жертву Бог не призрел, а на жертву Авеля призрел. Они ведь даже не способны принести никакой собственной жертвы, кроме жертвы Самого Христа, как Авеля, на которого Бог призирает, а на них не призирает.
А разве только одному Каину Бог говорит, что если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит и влечет к себе, но ты господствуй над ним. А как бы не так, они ведь вообще отменили понятие греха, раз нет закона, то и нет и греха!
А значит и спасаться то оказывается некому - все оказываются как праведники, даже не делая добра! А разве не они постоянно убивают Христа, как Каин, требуя ежечастно Его жертвы?
(И при том еще приветствуют, хвалят и целуют Его, почти как Иуда!). Тем не менее, Бог Каину обещал, что его не убьют, (и даже дал специальный знак, вроде крестика во свидетельство этого).
Итак, они настаивают, что именно собственной верой и спасаются. А как же тогда дети Авраама, которых было немало, но из всех них только один Исаак стал полным наследником обетования, хотя по крови они тоже были Авраамовы, но из них Бог выбрал все-таки только одного! И вообще, Бог кого хочет - губит, а кого хочет - спасает. Так неужто они для Бога все как братья близнецы?
И откуда они знают, что их вера правильная и достаточно сильная для спасения? Кто им может это подтвердить? А разве не говорил Христос, что: "ибо истинно говорю вам: если будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: "перейди отсюда сюда" и ничего не будет невозможного для вас."(Мф.17;20). "Сей же род изгоняется только молитвою и постом".
А эти слепцы, как те недостойные ученики Его именно по своему неверию не могли изгнать беса. И тем более раз даже непосредственные ученики Его оказались неверующими (как Фома), то о каком передвижении горы вообще может речь стоять, раз у них нет веры даже с горчичное зерно? А тем более тогда о каком спасении по вере речь может идти, ежели их веры практически невозможно даже и ощутить?
Точно таже Иисус еще раз повторяет: "если будете ИМЕТЬ ВЕРУ и НЕ УСОМНИТЕСЬ, не только сделаете То, что сделано со смоковницею, не если и ГОРЕ сей скажете: "поднимись и вввергнись в море", - будет; и ВСЕ, чего не попросите с молитвою и верою, получите" (Мф.21;22).
"О род НЕВЕРНЫЙ и РАЗВРАЩЕННЫЙ!
ДОКОЛЕ БУДУ с вами,
ДОКОЛЕ БУДУ ТЕРПЕПЬ вас?" (Мф.17;17). Ежели Иисус так говорит Своим непосредственным ученикам, то тем более этим "ученикам", которые Его и близко никогда не могли видеть и знать и которые не то что горы не могут передвинуть собственной верой, но даже и горчичного зерна не могут пошевелить одной верой (не касаясь его).
А те ученики ведь исполняли весь закон и заповеди и были праведниками и чистыми, в отличие от этих самозваных "учеников"!
И тем не менее, и они были "неверные и развращенные"! А что уж об этих можно сказать?
Вот в Египте враннем христианстве некогдо былоиспытание разных вер: христианской, иудейской и мусульманской. И тогда хитрые иудеи напомнили эти строчки и сказали, что ежели христиане не лгут, то пусть сдвинут гору своей верой.
И тогда египетские христиане много молились вместе и в конце - концов им даже удалось поколебать гору, то есть вместе у них оказалось веры где-то на пол зерна горчичного! А иудеи таки посрамились, как и мусульмане, ибо и близко ничего подобного привести оказались не способны.
Как знать, может и есть среди всех нынешних верующих кто-то, способные на подобное или даже большее! Но уж хвастаться кому-либо своей "самой истинной верой" - это выглядит крайне неприглядно (и даже богохульно) и возникает тогда совершенно закономерный вопрос, а вы докажите, что действительно таковы, как говорите, либо не говорите и не хвастайтесь вообще, а покайтесь перед Богом за свою гордыню и попытайтесь Ему доказать своими делами, что вы действительно достойны Царства Божиего, что бы Бог действительно захотел вас спасти, а не только в вашем раздутом воображении!
Ежели бы их вера действительно была столь волшебной, как они говорят об этом, то они бы были защищены от всяких несчастных случаев, и на войне даже бы их не могли бы убить!...