МАЙДАН - За вільну людину у вільній країні


Архіви Форумів Майдану

Трохи гумору про ректора, нині депутата.(Просто тому що цікаво.)

04/05/2002 | Цікаво!
Безвідносно до політичних та людських якостей героя, оцініть стиль автора статті. :): "В.В. представляє": Стаття Євгена Кисилиці - анотація на сучасний стан української поп-культури та деякі нотатки про діяльність знаменитого іхтіандру українського шоу-бізнесу і за сумісництвом ректора київського інституту культури Михайла Поплавського. --------------------------------------------------------------------------------

Ректор Форева!

Свершилось! Событие, о котором так долго мечтали рокеры, поперы, панки и амбиенты! Украинская культура рухнула в одночасье, как подкошенная наложница! И кто, кто это могучий фактор революционного порыва? А это никто иной, леди и джентльмены, добродии и добродийки, как сам ректор украинского университета культуры Украины Михаило Михайлович Поплавский - повелитель завклубов, заклинатель библиотекарш и большой друг цирковой элиты. Мощный колоритный симбиоз здорового пыкопримитивизма и драйвового, все сметающего американского крашбумбенга. О, я вижу эти неоновые афиши на урановых тумбах терракотовых полисов “звезда днепровских ночей, толстый бетмен с тонкой душой, вселенский аншлаг, тетя Греми, дядя Оскар, платина по обе стороны Днепра и Атлантики и наконец-то, наконец-то жирная блямба “инклюдинг навпростець” в “браво хите”, составленном болгарскими Алешами”. Но смех смехом, а на Биз Ти Ви сиденья с мехом. На всех ноябрьских свадьбах яростным мужским хором поют “синьовоку”, дети с удовольствием скачут под “навпростець”, женщины тайно от мужей, не размыкая губ, вторят “крапиве”. Три мега хита, как три щелчка (в простонародье шалбана) украинского балды кислотному попу, который гонялся за дешевым заграничным саундом. Для понимания данного феномена копнем, товарищи, лопатой аналитики перегной психологии и намотаем урок на кулак. На сегодняшний день в украинском джазе все имиджи, как бы, разобраны. Эфир ломится от разнообразия всевозможных старов, стардегов и старлеток. Тут тебе и климактекрично истеричная Билык, и незаймано попелюшна Лорак, хипповатый пятачок Руслана, шухлядный вамп Повалий, со вкусом немытые Грин Грей. аутентично гермафродитный Кравчук, маленький мук павлык, феминистка спарсменккомсомсолка Могилевская, нудные Фокинзы, ну все шо хочешь. Однако нет того синатры-богатикова, того певца хохлов середнего вику, простого человека с пузом, движимого по тротуарам жизни извечным фрейдистким мотивом “усе понадкусовать”. В детстве он мечтал быть тарзаном в маске зорро со звездой Тимура, в отрочестве - всадником без головы, шпагой Д`артаньяна под юбкой Анжелики, в юности - битлом с гитарой, заклинателем вагин, студентом столичного вуза,... потом просто богатым, сейчас просто кому-нибудь нужным, как звезды Маяковского... И вот, как воплощение всех героических поллюций, на эстраде появляется он. На вид неказистый одутловатый стиць пиздыць, по-руски Миша, но внешность, как говорят ганнибалы, обманчива. И вот уже перемешаны ушки с ректором... И мышь, мышь, несущая помет справедливости, покрывает перепончатым имиджем небо Житомира-Фастова-Жмеринки... Тю, вырывается у хохла середнього вику, ай молодец, одобрительно гавкает душа. Под позитивные мотивы простеця, что то хорошее появляется в похнюпленном быте поколения, и жизнь налаживается, уси ради, и я трохи сработал безотказно Ну, а про всенародную славу “синьвокой” и говорить нечего (кстати, как там насчет авторских прав, или стильный Рики - староста группы зав клубов). Вот приходишь домой, дома - доця с прыщами во лбу, жувачкой во рту и по телевизору тот самый страстный испанский джигит, поющая мотня года. Эх, я бы тоже так сплясал, но опять же “вейк ал ин нью Йорк Сити”, а тут, блядь, Динамо проиграло, и комбикормом зарплату выдали, мотив ничо, голоса нема, ти скотину погодувала? Доця нервно дергается, назревает кризис, кто спасет мир кто? Мир спасет человек в люриксе. Человек - воротничок навыпуск. Хохол - мачо. Вот он - обворожительный лукавый сельский обольститель могучих сердец бухгалтерш, хрупких плечей учетчиц, франковских глаз учительниц. Вот он - среди бушующего и прехерово пляшущего кордебалета, вот среди оркестра народных негритянских духовых инструментов, пусть они не умеют, но зато они есть, вот он - потоптывающий фавн колхозного флирта. Счас он даст всем отим молодым, шо три дня под юбку заглядывать будешь, и он дает. Мартини вже мало, самогон давай (или я стоко не выпью), хай пролитають роки, хотя им уже и лететь то никуды, заплутани так дороги, но ты ж моя синьоока синьоока, и конфетти - по сивым бакам. Казалось бы, все - вот она мировая слава, вот оно признание... Он сам делает заявление - прощай волшебный мир эстрады, прощай святая пыль кулис. Но то, что мир увидел в одно прекрасное, непредвещающее беды утро просто перевернуло каноны фрейдизма. Недалекое будущее. Футуристический аэропорт Старый конь провожает борозду по причине плохой порчи и внезапной пропажи любви. При этом конь, как ему и приписывает положение, в гофрированном огнеупорном пожарном пальто. Этот костюм удачно добавляют калоши с толстым рантом. Образ грустен и одновременно мужественен, как глава райадминистрации. Певец осуществляет мелодекламацию по ходу крокодильствующего эскалатора. О чем, спросите вы, о чем конкретно сказать трудно, но строфа “знает жена” все ставит на свои места. Навстречу приключениям летит то, о чем знает жена - беспардонно сексуальная Тельма Луиза Сумская в газовом платочке, со стервозным мундштуком наперевес и дико обтягивающей юбкою. Посреди всей этой сценографии возникает группа неубедительных негров из слабой Верхней Вольты, продавших дело репа за зачет по цирковому искусству. Пока они работают припев, наша одиозная пара учиняет разборку в голографическом баре того же аэропорта, где им подают вино странного знакомого желтого цвета. Она нервно курит, он плохо поет, на третей затяжке... опа!!! товарищ в белом, по неловкости, сметает своим обшлагом дуршлага бокал, идет цитирование матрицы – бокал, типа, стоит, но уже, как бы, летит. Тельма Луиза в эгоистично- природном женском порыве “ты шо, бля, це ж нова юпка” застывает в позе взбешеного богомола, а в следующем кадре наш хиро - уже один, и его, казалось, крутой люминевый костюм смотрится разочарованной жизнью пижамой Пьеро. По опустошенному лицу мелькают вспышки турбин взлетающих аэробусов... Вот такой вот аллее хризалесс Шо вы кажете, голосу нема? Хай голосом Павароти спива, я пою без ложной скромности, великой позитивной украинской душею. Кому не подобается, зачетку на стол. И на хер с института!!! Все! Вот такой вкратце анализ получился у нас, товарищи слушатели. Выпады в сторону играющего тренера, простите, поющего ректора, типа, вы должны хранить принципы украинской духовности, а не приклеивать к ним использованную жвачку не правомерны, ибо он и есть та самая массовая украинская культура, которую в свое время пустил на колхоз микимаус, брюс ли и бони м. Так что, Ректор Форева! :gun: http://vv.cn.ua:8101/int/patron/poplavskij.htm

Відповіді

  • 2002.04.05 | Гура

    ;-))) (-)



Copyleft (C) maidan.org.ua - 2000-2024. Цей сайт підтримує Громадська організація Інформаційний центр "Майдан Моніторинг".