Нет интернета - звони в "Укртелеком"!
04/11/2002 | Гражданин
на правах антирекламы
Нет интернета - звони в "Укртелеком"!
Тысячи жителей Киева в течение уже пяти дней испытывают очень существенные трудности с доступом в интернет через телефонные сети "Укртелекома". К счастью, это последствия не террористической диверсии или техногенной катастрофы, а волевого решения ответственных работников ОАО "Укртелеком". В любой момент "Укртелеком" таким же волевым решением может отменить свое предыдущее волевое решение и хотя бы попытаться подумать об интересах пользователей интернета. Поможем "Укртелекому"!
Поздно ночью 5 апреля "Укртелеком" начал блокировать большую часть трафика ряда операторов связи из-за чего клиенты таких известных интернет-провайдеров как IPTelecom, Global Ukraine, LuckyNet и других не могут выйти в интернет, и вместо приятного писка модема слышат в трубке короткие гудки - последний писк управленческой мысли "Укртелекома".
"Укртелеком" утверждает, что у него есть какие-то претензии к операторам связи, работу которых он фактически парализовал. В этом мы нисколько не сомневаемся, потому что "Укртелеком", являясь монополистом на рынке связи Украины, не может просто так создавать проблемы другим операторам связи - на это у него должны быть хоть какие-нибудь причины. Но мы просим ОАО "Укртелеком" разбираться со своими партнерами в суде на основании действующего украинского законодательства, а не блокировать их работу по ночам, руководствуясь не совсем верным представлением о действующем украинском законодательстве. Мы слышали, что "Укртелеком" также оказывает услуги по доступу в интернет и его клиенты за последние дни дополнительных проблем к тем, что имели и ранее, не имеют, и мы тоже не хотим испытывать трудности при подключении к отличным от "Укртелекома" интернет-провайдерам.
Возможно, для "Укртелекома" проблемы каких-то там нескольких тысяч интернет-пользователей не так важны, как проходящая сейчас приватизация и непростые поиски иностранного инвестора. Однако мы хотим все же напомнить "Укртелекому", что информационное общество, которое хоть и с трудом, но строится в Украине, подразумевает свободу доступа к информации, и каждый, кто своими умышленными или неумышленными действиями препятствует информационному обмену, тянет Украину в темное застойное прошлое.
В связи со всем вышесказанным, если вы в последние дни испытываете трудности с доступом в интернет, звоните в "Укртелеком" по телефонам, указанным ниже. Мы не призываем вас рассказывать "Укртелекому" что такое "хорошо" и что такое "плохо". Просто спросите: "Когда заработает интернет"?
Группа граждан-пользователей интернет
От редакции AIN: Просьба ко всем гражданам Украины, которые пострадали из-за последних отключений Укртелекомом некоторых компаний от телефонной сети «общего пользования» и которые готовы предъявить официальные претензии по этому поводу, направлять копии или оригиналы своих обращений по адресу ain@brams.com. Мы сделаем все возможное для того, чтобы эти обращения не остались без внимания соответствующих органов и структур, охраняющих гражданские права и права потребителей на территории Украины.
P.S. Представителям СМИ и другим сознательным гражданам Сети. Множьте этот текст на свое усмотрение. Авторских прав нет.
Контактная информация Укртелекома:
www: http://www.ukrtel.net
Книга жалоб и предложений «Укртелекома»
тел.: (044) 2343957 (спросить Олега Гайдука)
Продолжение:
http://ain.com.ua/web/2002/04/11/1064.html
Нет интернета - звони в "Укртелеком"!
Тысячи жителей Киева в течение уже пяти дней испытывают очень существенные трудности с доступом в интернет через телефонные сети "Укртелекома". К счастью, это последствия не террористической диверсии или техногенной катастрофы, а волевого решения ответственных работников ОАО "Укртелеком". В любой момент "Укртелеком" таким же волевым решением может отменить свое предыдущее волевое решение и хотя бы попытаться подумать об интересах пользователей интернета. Поможем "Укртелекому"!
Поздно ночью 5 апреля "Укртелеком" начал блокировать большую часть трафика ряда операторов связи из-за чего клиенты таких известных интернет-провайдеров как IPTelecom, Global Ukraine, LuckyNet и других не могут выйти в интернет, и вместо приятного писка модема слышат в трубке короткие гудки - последний писк управленческой мысли "Укртелекома".
"Укртелеком" утверждает, что у него есть какие-то претензии к операторам связи, работу которых он фактически парализовал. В этом мы нисколько не сомневаемся, потому что "Укртелеком", являясь монополистом на рынке связи Украины, не может просто так создавать проблемы другим операторам связи - на это у него должны быть хоть какие-нибудь причины. Но мы просим ОАО "Укртелеком" разбираться со своими партнерами в суде на основании действующего украинского законодательства, а не блокировать их работу по ночам, руководствуясь не совсем верным представлением о действующем украинском законодательстве. Мы слышали, что "Укртелеком" также оказывает услуги по доступу в интернет и его клиенты за последние дни дополнительных проблем к тем, что имели и ранее, не имеют, и мы тоже не хотим испытывать трудности при подключении к отличным от "Укртелекома" интернет-провайдерам.
Возможно, для "Укртелекома" проблемы каких-то там нескольких тысяч интернет-пользователей не так важны, как проходящая сейчас приватизация и непростые поиски иностранного инвестора. Однако мы хотим все же напомнить "Укртелекому", что информационное общество, которое хоть и с трудом, но строится в Украине, подразумевает свободу доступа к информации, и каждый, кто своими умышленными или неумышленными действиями препятствует информационному обмену, тянет Украину в темное застойное прошлое.
В связи со всем вышесказанным, если вы в последние дни испытываете трудности с доступом в интернет, звоните в "Укртелеком" по телефонам, указанным ниже. Мы не призываем вас рассказывать "Укртелекому" что такое "хорошо" и что такое "плохо". Просто спросите: "Когда заработает интернет"?
Группа граждан-пользователей интернет
От редакции AIN: Просьба ко всем гражданам Украины, которые пострадали из-за последних отключений Укртелекомом некоторых компаний от телефонной сети «общего пользования» и которые готовы предъявить официальные претензии по этому поводу, направлять копии или оригиналы своих обращений по адресу ain@brams.com. Мы сделаем все возможное для того, чтобы эти обращения не остались без внимания соответствующих органов и структур, охраняющих гражданские права и права потребителей на территории Украины.
P.S. Представителям СМИ и другим сознательным гражданам Сети. Множьте этот текст на свое усмотрение. Авторских прав нет.
Контактная информация Укртелекома:
www: http://www.ukrtel.net
Книга жалоб и предложений «Укртелекома»
тел.: (044) 2343957 (спросить Олега Гайдука)
Продолжение:
http://ain.com.ua/web/2002/04/11/1064.html