«Если хилый -сразу гроб».
10/30/2002 | Roller
«Если хилый - сразу гроб». В.Высоцкий.
Nik пише:
Стара система державного терору повинна бути знищена.
принцип "людина-ніщо, імперія-все" в дії DevRand ®.
Как может человек противостоять системе, империи? Может ли ей противопоставить что- либо?
Или изменить систему нельзя в принципе. К ней можно только приспособиться.
Не знаю почему, но у меня из головы не выходят два образа, оба реальные, которые могли символизировать попытку людины противостоять системе.
Одного я увидел несколько лет назад на проспекте Леси Украинки. Как-то вечером, на переходе напротив кафе Албена я встретил такого человека. Это показалось мне странным. Я повернул на право и увидел нечто, что описать не просто. По улице шел человек. Было безлюдно, возможно я просто никого больше не заметил. Но мне было навстречу ему, я хотел зайти проявить пленку в магазинчик рядом. И мне ничего не оставалось, как пойти ему на встречу.
Он шел на четверых. Он действительно шел. Но не так как ходят обезьяны, переставляя поочередно по одной конечности. Видимо он еще плохо научился ходить. Он переставлял сначала две руки вместе, потом подставлял ноги. Кажется, это называется галоп. Он шел галопом.
Я сначала хотел, было рассмеяться. Но когда мы встретились глазами, мне перехотелось это делать. В его взгляде было что-то такое, что заставляло не спрашивать. Я не спросил его, почему он идет так. В общем-то, закон не запрещает. Но я не мог врубиться . Позже я подумал, что так он это делает на спор, или проиграл в карты. Возможно, он возвращался из посольства, которое расположено неподалеку, израильское, кажется. Но он шел не останавливаясь, на полном серьезе. Он пошел на переход, не к кафе, а по пути, но там тоже ездят машины. Мне тоже треба было идти, и я упустил его из виду. Теперь я жалею об этом. Хотелось бы посмотреть, как на это реагируют водители.
Но человек нашел выход. Я так думаю. Что если бы на акцию «Восстань Украина», или на «Европейкой площади» люди явились бы в такой позе, системе пришлось бы что-то сделать с собой, застрелиться. Если бы так ходили Ющенко, Тимошенко, Мороз, Симоненко, остальные тоже стали бы так ходить. И на собрания ВР. Представляете себе. Все СМИ только бы и показывали это. Это замолчать нельзя.
Второй характерный случай, я увидел в программе по ТВ. Название вылетело, но там разыскивают пропавших родных и знакомых. И я захватил кусочек. Я запомнил фамилию этого человека. Мельник.
Он украинец, по национальности. Но, запомнил фамилию я потому, что в детстве у меня был кореш с такой фамилией, рыжий, кликуха.
Так вот, его кто-то разыскивал и серьезно разыскивал. Но судьба у этого человека сложилась показательно.
Дело в том, что он был очень бедовый хлопец, так говорил один из его боевых товарищей, воевавших с ним. Во время войны он попал в окружение в плен к немцам. Попал в концлагерь, систему еще более жесткую. Но два раза бежал. После освобождения НКВД- ешники направили его в другой концлагерь, советского типа, но и оттуда он бежал. Хотя оттуда бежать невозможно. Он сбегал и по этапу. Словом вся жизнь его сплошной побег.
Но вот что интересно, где обнаружились его следы. И результаты дактилоскопической экспертизы , компьютерная реконструкция его черепа и сверка с фото, а так же воспоминания его родственников показывают, что он добрался и стал вождем индейского племени. Его не выбирали, он им стал.
Десть и его фото, на голове перья, копье. От индейца не отличишь. Такой вот сильный характер оказался у человека. И я теперь думаю, что системе можно противостоять. Можно и в одиночку. Таким людям можно было бы поставить памятники на Украине.
Nik пише:
Стара система державного терору повинна бути знищена.
принцип "людина-ніщо, імперія-все" в дії DevRand ®.
Как может человек противостоять системе, империи? Может ли ей противопоставить что- либо?
Или изменить систему нельзя в принципе. К ней можно только приспособиться.
Не знаю почему, но у меня из головы не выходят два образа, оба реальные, которые могли символизировать попытку людины противостоять системе.
Одного я увидел несколько лет назад на проспекте Леси Украинки. Как-то вечером, на переходе напротив кафе Албена я встретил такого человека. Это показалось мне странным. Я повернул на право и увидел нечто, что описать не просто. По улице шел человек. Было безлюдно, возможно я просто никого больше не заметил. Но мне было навстречу ему, я хотел зайти проявить пленку в магазинчик рядом. И мне ничего не оставалось, как пойти ему на встречу.
Он шел на четверых. Он действительно шел. Но не так как ходят обезьяны, переставляя поочередно по одной конечности. Видимо он еще плохо научился ходить. Он переставлял сначала две руки вместе, потом подставлял ноги. Кажется, это называется галоп. Он шел галопом.
Я сначала хотел, было рассмеяться. Но когда мы встретились глазами, мне перехотелось это делать. В его взгляде было что-то такое, что заставляло не спрашивать. Я не спросил его, почему он идет так. В общем-то, закон не запрещает. Но я не мог врубиться . Позже я подумал, что так он это делает на спор, или проиграл в карты. Возможно, он возвращался из посольства, которое расположено неподалеку, израильское, кажется. Но он шел не останавливаясь, на полном серьезе. Он пошел на переход, не к кафе, а по пути, но там тоже ездят машины. Мне тоже треба было идти, и я упустил его из виду. Теперь я жалею об этом. Хотелось бы посмотреть, как на это реагируют водители.
Но человек нашел выход. Я так думаю. Что если бы на акцию «Восстань Украина», или на «Европейкой площади» люди явились бы в такой позе, системе пришлось бы что-то сделать с собой, застрелиться. Если бы так ходили Ющенко, Тимошенко, Мороз, Симоненко, остальные тоже стали бы так ходить. И на собрания ВР. Представляете себе. Все СМИ только бы и показывали это. Это замолчать нельзя.
Второй характерный случай, я увидел в программе по ТВ. Название вылетело, но там разыскивают пропавших родных и знакомых. И я захватил кусочек. Я запомнил фамилию этого человека. Мельник.
Он украинец, по национальности. Но, запомнил фамилию я потому, что в детстве у меня был кореш с такой фамилией, рыжий, кликуха.
Так вот, его кто-то разыскивал и серьезно разыскивал. Но судьба у этого человека сложилась показательно.
Дело в том, что он был очень бедовый хлопец, так говорил один из его боевых товарищей, воевавших с ним. Во время войны он попал в окружение в плен к немцам. Попал в концлагерь, систему еще более жесткую. Но два раза бежал. После освобождения НКВД- ешники направили его в другой концлагерь, советского типа, но и оттуда он бежал. Хотя оттуда бежать невозможно. Он сбегал и по этапу. Словом вся жизнь его сплошной побег.
Но вот что интересно, где обнаружились его следы. И результаты дактилоскопической экспертизы , компьютерная реконструкция его черепа и сверка с фото, а так же воспоминания его родственников показывают, что он добрался и стал вождем индейского племени. Его не выбирали, он им стал.
Десть и его фото, на голове перья, копье. От индейца не отличишь. Такой вот сильный характер оказался у человека. И я теперь думаю, что системе можно противостоять. Можно и в одиночку. Таким людям можно было бы поставить памятники на Украине.
Відповіді
2002.10.30 | 3dom
Ответ внутри Вас
Я бы провел грань противостояния в нынешнем мире так:Люди Духа - Люди Разума.
Выглядит на первый взгляд странно, зато все сразу становится на свои места. Почему некоторые "цивилизованные" часто поддерживают одних бандитов, яростно подавляя других. То, в чем не было логики станет на свои места: "разумники" пытаются постепенно, отдельными вылазками, подавить весь мир. Как ни странно, но это оказыватся часто очень просто. "Духовики" слишком многим пренебрегают и платят за свою беспечность.
Вот и все сопротивление - исповедуй культ Духа и привлекай к этому, всех кого можна.
2002.10.30 | Мартинюк
Така поведінка може бути як захистом так і агресією
Врешті все це агресія, просто захисту передує інша агресія.Безконечний ланцюг агресій на агресію.Однак фактом є те що на більшу частину українського суспільства чиниться повільна , але системна агресія, яка ставить питання перед тими хто від неї страждає - а як же відповісти?
2002.10.30 | Roller
Re: Напрашивается слово террор.
Мартинюк пише:> Врешті все це агресія, просто захисту передує інша агресія.Безконечний ланцюг агресій на агресію.
>
> Однак фактом є те що на більшу частину українського суспільства чиниться повільна , але системна агресія, яка ставить питання перед тими хто від неї страждає - а як же відповісти?
Напрашивается слово террор. Но в этом случае попирается право, закон.
Но существует два закона закон божий, и закон джунглей, людства.
Став исполнителем одного, вы становитесь нарушителем другого.
Ведь церковь отделена от государства и общества не юридически, а морально.
Законы церкви для слабых и бедных, для сильных мира сего они не приемлемы, потому что всего они достигли вопреки закону, а не благодаря нему. Законы божьи лишь охраняют их право.
Но существует и другая проблема. Человек часть социума. Место одиночки на острове Робинзона. Человек может себе создать комфорт духовной свободы, но он перестает быть частью социума, перестает быть человеком. Он не решает вопрос агрессии в отношении себя со стороны общества.
Он может обучить часть окружающих. Но это же может сделать и другой, такой же, ну чуть иначе. Зачем порождать новые религии, когда существует столько проверенных старых? Изобретение велосипедов давно ушло в прошлое. Люди состоялись как цивилизация, не везде, правда. Но проблема человека осталась, она никуда не исчезала. И ее решение возможно действительно внутри, но для этого треба и время, которое возможно в прошлом.
Но сегодня террор приобретает совсем другие «монументальные» формы. Это не бомбисты, которые взрывают карету царя , это снайпер, который не стреляет в президента Америки или Украины-России, теперь он стреляет в людей.
Он прерывает спектакль Норд-Ост, он культурен, образован и символичен. Он разговаривает с людьми, на своем языке. Его язык понятен всем. И его слушаются. Он становится поводырем безропотных «овечек».
Теперь он правит ими. Он правит, и сеет страх и ужас и против него бессильно государство.
Бессильно, поскольку он действует сетевым методом. Исполнителю не нужны команды, исполнителю достаточно общей идеи. И исполнитель начинает генерировать свое. Это исключает хаос. Он начинает творить. И от этого творения становится не очень уютно всем.
Я слышал здесь, что террором нельзя выиграть войну. Но, возможно, террором можно прекратить войны?
Ведь террорист заставляет жертв требовать прекращения войны. Он выступает в роли учителя. Но вместо кнута он использует смерть жертв, части людей, а вместо пряника оставляет жизнь остальным.
Это не так уж далеко от истины не убий, и не укради. Конечно, не очень приятно, если убьют тебя, или твоих родных. Но какой-то новый смысл в этом определенно есть.
Это некий выход из безвыходной ситуации. Причем, власти самой приходится заниматься террором против своих законопослушных граждан. ЕЕ оставляют в живых на растерзание масс.
2002.10.30 | Тінь
Re: Напрашивается слово террор.
Роллер, вот в чем-то Ваши мысли с моими совпадают по поводу террора.Сопротивление бывает разным. Не только с бомбой и пулеметом.
Кстати, тут новость прошла: Скрипка из "ВВ" и Подеревянський организуют "Клуб естетичної непокори":-) Против того уродства, что творят с Киевом господа рахитекторы.
Тоже способ сопротивления.
2002.10.31 | Roller
Re: естетика террора.
Тінь пише:> Роллер, вот в чем-то Ваши мысли с моими совпадают по поводу террора.
> Сопротивление бывает разным. Не только с бомбой и пулеметом.
> Кстати, тут новость прошла: Скрипка из "ВВ" и Подеревянський организуют "Клуб естетичної непокори":-) Против того уродства, что творят с Киевом господа рахитекторы.
> Тоже способ сопротивления.
Я слышал об этом. Можно только приветствовать. Сегодня ученые кричали геть, учителей отправили в отпуск без содержания. Протест нарастает. Но людей никто не слышит, как чеченцев. Они не думают, что могут довести людей до белого каления. Когда физики и химики начнут применять свои изобретения с целью уничтожения вида.
Но, я не пытался оправдать террор, или осудить. Просто попытался понять ту новую логику, которую его архитекторы вкладывают и преподносят нам.
Наверно, можно согласиться, что в том, что нам преподносится, и что нас сильно затрагивает, есть своя эстетика. Она чудовищна. Но она есть. И она обращена, прежде всего, к человеку. Во благо, или во вред сказать сложно. Но это сильнее телевизора.
Умные китайцы утверждали, что врага нельзя загонять в безвыходное положение, угол. Там он становится смертельно опасным. Сегодня мы сплошь и рядом можем наблюдать ситуацию, когда во главе угла, как у нас принято говорить стоит человек. Да он стоит, с этим можно согласиться. Но он стоит не во главе угла, он стоит в углу, он сознает, что он в безвыходном положении. Или его замочат, или он умрет сам. Такой небольшой выбор предоставлен ему. НО он делает свой выбор. Он начинает мочить сам, потому, что не хочет умирать.
Конечно, это касается чеченской трагедии, мусульманского мира, но это касается и нас. Терроризм все больше приобретает интернациональные формы. Он нем говорят правительства. С ним борются целые государства.
Но он как партизан все время ускользает.
Это становится предметом не только идеи, но и коммерции. А там где есть большие деньги, всегда есть возможность развития. Те, кто борется, те и вкладывают в него деньги. Он становится востребованным.
И он сегодня направлен против нас. Но это обоюдоострое оружие. Джин выпущен из бутылки. И дурной пример заразителен.
Вы заговорили об эстетике. Я сегодня слушал рассказ украинской заложницы. Они не находились в отдельном помещении. Она сидела в первом ряду. И на что же она обратила внимание. Она отметила, что все террористы были ухожены. На них была прекрасная обувь. Во всем чувствовался вкус. И женщинам было от 16-ти до 25 лет. Это спектакль, участниками которого стали зрители. Это страшный спектакль, который повернул патриотическое представление Норд-ОСТ совсем в другое русло. Но чеченцы добились своего. Симпатии зрителей остались на их стороне, судя по их отзывам, а не пропаганде. Это в меня не вмещается. Но это так.
Его будут долго помнить. И он решил некоторые проблемы человека. Но ведь террористы тоже отдали свои жизни. Они пришли их отдать.
Это вообще что-то с чем-то, что еще предстоит понять.
2002.11.01 | Тінь
Re: естетика террора.
Роллер, вот очень метко Вы подметили, что террористы были одеты "с иголочки", чисто, аккуратно. Понимаете ли, кроме чисто эстетического момента (кстати, чеченцы - большие аккуратисты), они пришли умереть.Перед смертью одевают все чистое и новое. Это ритуал такой, обычай.
Кстати, по эстетике террора даже какой-то труд мелькал в Инете, кажись у анархистов.
2002.10.31 | Мертві Бджоли Загудуть
ЯГу, якою це мовою? Може, чеченською?
Nevje in Ukraine rahite3ctoru- moskali? Chu judu?()Невдже ін Юкраіне рагіте3ктору- москалі? Чу джуду? ()
З цієї шифровки ЯГУ зрозуміло тільки те, що очевидно "в Україні" ... "москалі" ..."дзю-до"?
Чи це означає, що "Путін - підор паганий"?
2002.10.31 | Roller
2002-год - год Ичкерии и в России.
Мертві Бджоли Загудуть пише:> Nevje in Ukraine rahite3ctoru- moskali? Chu judu?()
>
> Невдже ін Юкраіне рагіте3ктору- москалі? Чу джуду? ()
>
>
> З цієї шифровки ЯГУ зрозуміло тільки те, що очевидно "в Україні" ... "москалі" ..."дзю-до"?
>
> Чи це означає, що "Путін - підор паганий"?
Chu judu?()- ЧИ иуды?
рагіте -радіти
3ктору - с которые.
перевод фразі.
Неужели в Украине те, которые радуются москали? Или Иуды?
------------
По непонятным причинам запрос был удален.
Ответ:
В Украине Москали не проживают. Москали проживают в Москве.
В Украине проживают украинцы, В Киеве Киевляне, В Москве москали, в России россияне и чеченцы.
Те, которые радуются – нацюки, но на майдане никто не радуется. Конфликт в Чечне - дает отсрочку нацюкам в Украине.
Лужков говорил: « Закончим с Чечней, возьмемся за Украину».
2002-год - год Ичкерии и в России.
2002.10.31 | Мертві Бджоли Загудуть
Дамо Лужковуяк він хоче. А він добре бере, ковтає чи спльовує?
Roller пише:> Лужков говорил: « Закончим с Чечней, возьмемся за Украину».
> 2002-год - год Ичкерии и в России.
2002.10.31 | 3dom
Re: Напрашивается слово террор.
Roller пише:> Законы церкви для слабых и бедных, для сильных мира сего они не приемлемы, потому что всего они достигли вопреки закону, а не благодаря нему. Законы божьи лишь охраняют их право.
Сильные мира сего - слабые мира того. :) "Законы божиьи" - есть выражение идеи. Законы земные - пародия и попытка. Быть сильным среди обезьян - сомнительное достоинство.
> Но существует и другая проблема. Человек часть социума.
Человек - часть мира.
>Человек может себе создать комфорт духовной свободы, но он перестает быть частью социума, перестает быть человеком. Он не решает вопрос агрессии в отношении себя со стороны общества.
Что есть "комфорт духовной свободы"? Выражение содержащее внутреннее противоречие. Духовная свобода не нуждается в комфорте. Она или есть или нет - в не зависимости от обстоятельств. Духовно свободный челдовек - часть природы, часть бытия. Социум - многообразие форм единства. Некоторые ближе к идеалу, некоторые дальше, но никогда - идеальны.
> Он может обучить часть окружающих. Но это же может сделать и другой, такой же, ну чуть иначе. Зачем порождать новые религии, когда существует столько проверенных старых? Изобретение велосипедов давно ушло в прошлое.
Религии (земное толкование Бога) изобретать возможно и не надо. Но определенного единства можна достичь только заглянув в душу каждого и найдя его там.
> Люди состоялись как цивилизация, не везде, правда.
Не - не состоялись IMHO.
> Но сегодня террор приобретает совсем другие «монументальные» формы. Это не бомбисты, которые взрывают карету царя , это снайпер, который не стреляет в президента Америки или Украины-России, теперь он стреляет в людей.
Террор имеет силу только в обществе рабов - людей, которые боятся смерти и не имеют идею, - дорожат своими удовольствиями и т.п.
> Он прерывает спектакль Норд-Ост, он культурен, образован и символичен. Он разговаривает с людьми, на своем языке. Его язык понятен всем. И его слушаются. Он становится поводырем безропотных «овечек».
Овечки=рабы.
Террорист=фанатик, противник "разумников", которые в его глазах выглядят уродами (и в этом он увы - прав).
> Теперь он правит ими. Он правит, и сеет страх и ужас и против него бессильно государство.
См. выше - все сходится.
> Бессильно, поскольку он действует сетевым методом. Исполнителю не нужны команды, исполнителю достаточно общей идеи. И исполнитель начинает генерировать свое. Это исключает хаос. Он начинает творить. И от этого творения становится не очень уютно всем.
Роллер - Вы рефлексуете, но рефлексуете в точку. :) Остается немножко идукции и... см. выше - все сходится. :)
> Я слышал здесь, что террором нельзя выиграть войну. Но, возможно, террором можно прекратить войны?
Террор может заставить спящих людей перестать поклонятся уродцам "разумникам" и, хотя и пожалеть их, но отвергнуть. Террор - это болезнь, которая есть следствие - сигнал о том, что в теле общества, что-то не так, - какие-то глобальные ошибки. И он будет жалить, пока ошибки не будут устранены. Получается, что ошибки - это слабость, которой кто-то легко пользуется.
> Ведь террорист заставляет жертв требовать прекращения войны. Он выступает в роли учителя. Но вместо кнута он использует смерть жертв, части людей, а вместо пряника оставляет жизнь остальным.
Террорист - вирусная клетка. Сигнал о слабости имунной системы организма, измотанной неверным мировозрением и поведением.
> Это некий выход из безвыходной ситуации. Причем, власти самой приходится заниматься террором против своих законопослушных граждан. ЕЕ оставляют в живых на растерзание масс.
Наша власть - это результат нашей самой главной ошибки. Ответ на то, почему она такая - лежит внутри нас. Предали Бога-Духа и поклонились Богу-Разуму. А Бог-Разум - совсем не Бог. Это обыкновенный инструмент - блестящий, и холодный гаечный ключ - кусок послушного металла. Послушного как добру, так и злу.
2002.10.31 | Roller
ЗНАЧИТ Террор ПОМОГАЕТ ПРЕОДОЛЕТЬ КАРДОНЫ РАБСТВА ЛЕГАЛЬНО.
3dom пише:> Террор имеет силу только в обществе рабов - людей, которые боятся смерти и не имеют идею, - дорожат своими удовольствиями и т.п.
ЗНАЧИТ, Террор ПОМОГАЕТ ПРЕОДОЛЕТЬ КАРДОНЫ РАБСТВА ЛЕГАЛЬНО.
Получается, что на сегодня он объективная необходимость.Боюсь быть не понятым. Но я не хотел оправдать террор, тем более обосновывать его необходимость. Так получилось само.
Не виноватая я, он сам пришел.
Завтра вам может позвонить террорист и пригласить на акцию. И вы пойдете сами на нее. Другого выхода у Вас не будет.Ведь так дейсмтвовал рекет. Но он брал за это деньги. А террорист их не берет.
Смертников всешда посылали в отаку впереди.
2002.10.31 | DevRand
сильно. особливо перша частина. (-)
2002.11.01 | Альтима
Re: «Если хилый -сразу гроб».
Добре є!Так писати!
Проблема у тім, що наші люди від тих двох відрізняються тим, що вони успішно знаходять причину для бездіяльності. Як то "люди у моєму населеному пункті занадто інертні, і тому я не можу переставити дві ноги з місця на місце і піти на демонстрацію" (Зеркало цього тижня в довільному переказі).
Я не вірю моїй дружині, що туди ходити не варто, і відвідую кожну другу. При цьому мені легше приїхати у Київ, бо у Дніпрі на таке виходить чол. 1000, і то всі пенсіонери. Тобто, зовсім нецікаво.
Попри те, >800,000 у Дн. області голосували за КПУ, НУ, СПУ, БЮТ. Якби кожен другий взяв руки в ноги і ноги в руки - була б непогана демонстрація.
Хоч пролежав увесь я свій вік на печі
Але завше я був патріотом
За Вкраїну мою ж бо і вдень і вночі
Моє серце сповнялось клопотом
Бо та піч не чужа, українська то піч
І думки наверта мені рідні
То мій луг дорогий, Запорізька то Січ
Тільки в форми прибралась вигідні.
(Самійленко десь 100 р. тому)