Різко впала відвідуваність московських мюзиклів.
10/30/2002 | Майдан-ІНФОРМ
Московські телеканали не припинили показ веселої реклами навіть під час цілодобової трансляції трагічного протистояння з терористами.
Продюсери московських мюзиклів у дні всеросійської жалоби продовжують підбивати свої баланси.
Наводимо уривок з інтерв"ю "Независимой газете" продюсера мюзиклу "42-я улица" Бориса Краснова. Щоб передати всю палітру почуттів і безпосередню "соковитість" мови бізнесмена цитуємо без перекладу: "Дело даже не в посещаемости - дело в том, что перестали покупать билеты, со среды, с вечера не было звонков, не было заказов, никто не шел в кассу. Посещаемость упала раза в два...Когда люди голодают, то, как правило, вслед за похуданием начинает жрачка нападать на людей. Может быть, и сейчас это сработает - продукт-то у нас хороший".
Продюсери московських мюзиклів у дні всеросійської жалоби продовжують підбивати свої баланси.
Наводимо уривок з інтерв"ю "Независимой газете" продюсера мюзиклу "42-я улица" Бориса Краснова. Щоб передати всю палітру почуттів і безпосередню "соковитість" мови бізнесмена цитуємо без перекладу: "Дело даже не в посещаемости - дело в том, что перестали покупать билеты, со среды, с вечера не было звонков, не было заказов, никто не шел в кассу. Посещаемость упала раза в два...Когда люди голодают, то, как правило, вслед за похуданием начинает жрачка нападать на людей. Может быть, и сейчас это сработает - продукт-то у нас хороший".