«Видео Интернешнл» заполучил еще два канала
11/29/2002 | Спостерігач
«Видео Интернешнл» заполучил еще два канала
«Телекритике» стало известно о том, что с 2003 года рекламу на телевизионных каналах СТБ и М1 будет продавать рекламное агентство «Видео Интернешнл Киев». Таким образом, в руках «ВИ» окажется уже 4 телевизионных канала. Сейчас эта крупная сетевая компания продает время телекомпаний «1+1» и ICTV.
Генеральный продюсер М1 Валентин Коваль в отношении будущего сотрудничества настроен очень оптимистично, он считает заключение такого договора большой удачей для их канала.
«Предложение «Видео Интернешнл» -- это доказательство того, что наш канал состоялся, -- говорит Валентин Коваль, -- Я уверен, что этот контракт даст нам определенную стабильность на время действия договора. Перед нами раскрывается гораздо больший мир рекламных денег».
Правда, по мнению генерального продюсера канала М1, время для принятия подобных решений было выбрано не самое удачное: рекламные бюджеты на следующий год распределяются уже сейчас, а многие рекламодатели до сих пор не знают, в какую рекламную компанию им нести деньги.
На вопрос, не останется ли без работы компания «Тавр», продающая сейчас рекламное время М1, Валентин Коваль ответил, что «жизнь «Тавра» на этом не закончилась. У него еще остается возможность продавать спонсорские пакеты».
Телекомпания СТБ комментировать столь знаковое событие в жизни канала не стала. Руководитель отдела имиджа канала Ольга Мариненко сказала, что «никаких документов на сегодня нет, поэтому и комментировать пока нечего».
В пресс-релизе «Видео Интернешнл Киев» генеральный директор Юрий Когутяк заявил: «Достижение договоренности с каналами М1 и СТБ является частью нашей стратегии по предоставлению рекламодателям наиболее полного спектра услуг в размещении рекламы на украинском телевидении. Соединив наши усилия, мы сможем предложить клиентам “Видео Интернешнл Киев” наилучший способ достижения их целевых групп с уникальной ценовой эффективностью. Этим самым мы сможет полностью удовлетворить потребности, как крупнейших рекламодателей, так и только зарождающихся украинских брендов. Такая консолидация также, несомненно, послужит делу дальнейшей профессионализации отношений на украинском рынке телерекламы, а также дальнейшему росту украинского рынка рекламы».
К сожалению, нам не удалосьпока – несмотря на все приложенные усилия - получить развернутый комментарий представителей самого рекламного агентства. Однако сейчас уже можно сделать вывод, что у «Видео Интенешнл» монополистские амбиции и, возможно, скоро к числу «их» каналов можно будет причислить еще несколько. Так, например, «Телекритике» стало известно, что рекламное агентство предложило свои услуги телекомпании «ТЕТ», после того, как она «избавится» от соседства ТРК «Киев».
Нина Краснова, «Телекритика»
«Телекритике» стало известно о том, что с 2003 года рекламу на телевизионных каналах СТБ и М1 будет продавать рекламное агентство «Видео Интернешнл Киев». Таким образом, в руках «ВИ» окажется уже 4 телевизионных канала. Сейчас эта крупная сетевая компания продает время телекомпаний «1+1» и ICTV.
Генеральный продюсер М1 Валентин Коваль в отношении будущего сотрудничества настроен очень оптимистично, он считает заключение такого договора большой удачей для их канала.
«Предложение «Видео Интернешнл» -- это доказательство того, что наш канал состоялся, -- говорит Валентин Коваль, -- Я уверен, что этот контракт даст нам определенную стабильность на время действия договора. Перед нами раскрывается гораздо больший мир рекламных денег».
Правда, по мнению генерального продюсера канала М1, время для принятия подобных решений было выбрано не самое удачное: рекламные бюджеты на следующий год распределяются уже сейчас, а многие рекламодатели до сих пор не знают, в какую рекламную компанию им нести деньги.
На вопрос, не останется ли без работы компания «Тавр», продающая сейчас рекламное время М1, Валентин Коваль ответил, что «жизнь «Тавра» на этом не закончилась. У него еще остается возможность продавать спонсорские пакеты».
Телекомпания СТБ комментировать столь знаковое событие в жизни канала не стала. Руководитель отдела имиджа канала Ольга Мариненко сказала, что «никаких документов на сегодня нет, поэтому и комментировать пока нечего».
В пресс-релизе «Видео Интернешнл Киев» генеральный директор Юрий Когутяк заявил: «Достижение договоренности с каналами М1 и СТБ является частью нашей стратегии по предоставлению рекламодателям наиболее полного спектра услуг в размещении рекламы на украинском телевидении. Соединив наши усилия, мы сможем предложить клиентам “Видео Интернешнл Киев” наилучший способ достижения их целевых групп с уникальной ценовой эффективностью. Этим самым мы сможет полностью удовлетворить потребности, как крупнейших рекламодателей, так и только зарождающихся украинских брендов. Такая консолидация также, несомненно, послужит делу дальнейшей профессионализации отношений на украинском рынке телерекламы, а также дальнейшему росту украинского рынка рекламы».
К сожалению, нам не удалосьпока – несмотря на все приложенные усилия - получить развернутый комментарий представителей самого рекламного агентства. Однако сейчас уже можно сделать вывод, что у «Видео Интенешнл» монополистские амбиции и, возможно, скоро к числу «их» каналов можно будет причислить еще несколько. Так, например, «Телекритике» стало известно, что рекламное агентство предложило свои услуги телекомпании «ТЕТ», после того, как она «избавится» от соседства ТРК «Киев».
Нина Краснова, «Телекритика»