МАЙДАН - За вільну людину у вільній країні


Архіви Форумів Майдану

Свобода слова

07/16/2003 | Михаил
О какой свободе прессы в Крыму можно говорить, если Крымский Республиканский Центр занятости населения относящийся к министерству Труда Украины диктует условия публикации материалов в СМИ и телерадиовещания Крыма непосредственно подчиняющихся Государственному Комитету информационной политики, телевидения и радиовещания. На страницах местных газет, в эфире и блоках объявления и рекламы на телевидении под угрозой крупных штрафов запрещается публиковать объявления и рекламу о работе за границей. Публикация материалов с словосочетаниями трудоустройство за рубежом, зарплата за рубежом и т.д. ( а ведь цензура на Украине запрещена!?). Если какие либо средства СМИ публикуют такого рода информацию их действия оказываются приравненными к посредничеству в трудоустройстве за границу ( каково??!). Со стороны инспекции Центра занятости предлагается или вообще не принимать такого рода объявления, или требовать от рекламодателей прилагать к объявлениям лицензии. То есть часть своей работы Республиканский Центр занятости населения при АРК перекладывает на плечи средств массовой информации. Ведь если есть такого рода объявления значит это надо: искать, вылавливать, наказывать и т.д. То есть активно работать при этом также активно пополнять теми же штрафами казну государства, а нет объявлений, значит нет и проблемы. В Крыму тишь и благодать, ну прямо в точь как при "совдепии". Запретить и все! Но как тогда стыкуются все законы предоставляющие средствам массовой информации свободный статус???…

СТАТТЯ 8. ПРАВО НА ЗАСНУВАННЯ ДРУКОВАНОГО ЗАСОБУ МАСОВОЇ ІНФОРМАЦІЇ; СТАТТЯ 1. ДРУКОВАНІ ЗАСОБИ МАСОВОЇ ІНФОРМАЦІЇ (ПРЕСА) В УКРАЇНІ; СТАТТЯ 2. СВОБОДА ДІЯЛЬНОСТІ ДРУКОВАНИХ ЗАСОБІВ МАСОВОЇ ІНФОРМАЦІЇ; СТАТТЯ 3. НЕПРИПУСТИМІСТЬ ЗЛОВЖИВАННЯ СВОБОДОЮ ДІЯЛЬНОСТІ ДРУКОВАНИХ ЗАСОБІВ МАСОВОЇ ІНФОРМАЦІЇ; СТАТТЯ 9. ПРАВО НА ІНФОРМАЦІЮ; СТАТТЯ 10. ГАРАНТІЇ ПРАВА НА ІНФОРМАЦІЮ; СТАТТЯ 13. ОСНОВНІ НАПРЯМИ ІНФОРМАЦІЙНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ; СТАТТЯ 45. ОХОРОНА ПРАВА НА ІНФОРМАЦІЮ; СТАТТЯ 29. ДОСТУП ДО ВІДКРИТОЇ ІНФОРМАЦІЇ; СТАТТЯ 39. ІНФОРМАЦІЯ ЯК ТОВАР; СТАТТЯ 40. ІНФОРМАЦІЙНА ПРОДУКЦІЯ; СТАТТЯ 41. ІНФОРМАЦІЙНА ПОСЛУГА; СТАТТЯ 45. ОХОРОНА ПРАВА НА ІНФОРМАЦІЮ

И КАК НА ФОНЕ ВСЕГО ЭТОГО ТОГДА ОТНОСИТСЯ К КОНСТИТУЦИИ КРЫМА, ГДЕ СКАЗАНО:
Конституция Автономной Республики Крым и нормативно-правовые акты органов власти Автономной Республики Крым не могут ограничивать права и свободы граждан, установленные Конституцией Украины и законами Украины.

Или может Департамент друкованих засобів масової інформації, видавничої справи та поліграфії Вывели из состава Державного комітета інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України и передали в состав Министерства Труда Украины? И теперь ВСЕ СРЕДСТВА СМИ ОБЯЗАНЫ ИСПОЛНЯТЬ ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА УКРАИНЫ ПОД НАЗВАНИЕМ «Лицензионные условия» ???

И ВОЗНИКАЕТ ИНТЕРЕСНЫЙ ВОПРОС, ПОЧЕМУ ВСЕ МОЛЧАТ??? ПОЧЕМУ МОЛЧАТ СРЕДСТВА СМИ, НЕУЖЕЛИ НЕПОНЯТНО , ЧТО ПРОИСХОДИТ БЕЗЗАКОННЫЙ ПРЕССИНГ? ПОЧЕМУ МОЛЧАТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ? ПОЧЕМУ МОЛЧИТ ПРОКУРАТУРА АРК? НЕУЖЕЛИ НИКТО НЕ ОБРАЩАЛСЯ?

Ну что ж, раз Крымскому Республиканскому Центру занятости сходит с рук такое "вольное" толкование законов Украины ( цензура, административное давление на средства СМИ), то теперь можно ожидать следующих шагов, типа: закрытие неугодных изданий, а ведь все это можно сделать очень просто, оштрафуй какую-нибудь газетенку тысяч на 15 грн. и она лопнет.
Михаил Гонохин



Контакт для связи: E-mail: info44@simferopol-ua.com

Відповіді

  • 2003.07.16 | Морон

    Сволочи. Не дают торговать людьми! (-)



Copyleft (C) maidan.org.ua - 2000-2024. Цей сайт підтримує Громадська організація Інформаційний центр "Майдан Моніторинг".