Свобода слова
07/16/2003 | Михаил
  О какой свободе прессы в Крыму можно  говорить, если  Крымский  Республиканский  Центр  занятости  населения  относящийся к  министерству  Труда  Украины  диктует  условия  публикации  материалов  в  СМИ  и  телерадиовещания Крыма непосредственно  подчиняющихся Государственному  Комитету  информационной  политики, телевидения и радиовещания.  На  страницах  местных  газет, в  эфире  и  блоках  объявления  и  рекламы  на  телевидении  под  угрозой  крупных  штрафов  запрещается  публиковать  объявления  и  рекламу  о  работе  за  границей. Публикация материалов  с  словосочетаниями  трудоустройство за  рубежом, зарплата  за  рубежом  и  т.д. ( а  ведь  цензура  на  Украине  запрещена!?). Если  какие либо  средства  СМИ  публикуют  такого рода информацию  их  действия  оказываются  приравненными  к  посредничеству  в  трудоустройстве  за  границу ( каково??!). Со стороны инспекции Центра  занятости  предлагается  или  вообще  не  принимать  такого  рода  объявления, или  требовать  от  рекламодателей  прилагать к  объявлениям  лицензии. То  есть  часть  своей  работы Республиканский Центр занятости населения при АРК  перекладывает  на  плечи  средств  массовой  информации. Ведь  если  есть такого  рода    объявления  значит  это  надо: искать, вылавливать, наказывать и т.д. То есть активно  работать  при  этом  также  активно  пополнять  теми  же  штрафами  казну  государства, а  нет  объявлений, значит нет и проблемы. В Крыму тишь  и  благодать, ну  прямо  в  точь  как  при "совдепии". Запретить и все! Но  как  тогда  стыкуются  все  законы  предоставляющие  средствам  массовой  информации  свободный  статус???… 
СТАТТЯ 8. ПРАВО НА ЗАСНУВАННЯ ДРУКОВАНОГО ЗАСОБУ МАСОВОЇ ІНФОРМАЦІЇ; СТАТТЯ 1. ДРУКОВАНІ ЗАСОБИ МАСОВОЇ ІНФОРМАЦІЇ (ПРЕСА) В УКРАЇНІ; СТАТТЯ 2. СВОБОДА ДІЯЛЬНОСТІ ДРУКОВАНИХ ЗАСОБІВ МАСОВОЇ ІНФОРМАЦІЇ; СТАТТЯ 3. НЕПРИПУСТИМІСТЬ ЗЛОВЖИВАННЯ СВОБОДОЮ ДІЯЛЬНОСТІ ДРУКОВАНИХ ЗАСОБІВ МАСОВОЇ ІНФОРМАЦІЇ; СТАТТЯ 9. ПРАВО НА ІНФОРМАЦІЮ; СТАТТЯ 10. ГАРАНТІЇ ПРАВА НА ІНФОРМАЦІЮ; СТАТТЯ 13. ОСНОВНІ НАПРЯМИ ІНФОРМАЦІЙНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ; СТАТТЯ 45. ОХОРОНА ПРАВА НА ІНФОРМАЦІЮ; СТАТТЯ 29. ДОСТУП ДО ВІДКРИТОЇ ІНФОРМАЦІЇ; СТАТТЯ 39. ІНФОРМАЦІЯ ЯК ТОВАР; СТАТТЯ 40. ІНФОРМАЦІЙНА ПРОДУКЦІЯ; СТАТТЯ 41. ІНФОРМАЦІЙНА ПОСЛУГА; СТАТТЯ 45. ОХОРОНА ПРАВА НА ІНФОРМАЦІЮ
И КАК НА ФОНЕ ВСЕГО ЭТОГО ТОГДА ОТНОСИТСЯ К КОНСТИТУЦИИ КРЫМА, ГДЕ СКАЗАНО:
Конституция Автономной Республики Крым и нормативно-правовые акты органов власти Автономной Республики Крым не могут ограничивать права и свободы граждан, установленные Конституцией Украины и законами Украины.
Или может Департамент друкованих засобів масової інформації, видавничої справи та поліграфії Вывели из состава Державного комітета інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України и передали в состав Министерства Труда Украины? И теперь ВСЕ СРЕДСТВА СМИ ОБЯЗАНЫ ИСПОЛНЯТЬ ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА УКРАИНЫ ПОД НАЗВАНИЕМ «Лицензионные условия» ???
И ВОЗНИКАЕТ ИНТЕРЕСНЫЙ ВОПРОС, ПОЧЕМУ ВСЕ МОЛЧАТ??? ПОЧЕМУ МОЛЧАТ СРЕДСТВА СМИ, НЕУЖЕЛИ НЕПОНЯТНО , ЧТО ПРОИСХОДИТ БЕЗЗАКОННЫЙ ПРЕССИНГ? ПОЧЕМУ МОЛЧАТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ? ПОЧЕМУ МОЛЧИТ ПРОКУРАТУРА АРК? НЕУЖЕЛИ НИКТО НЕ ОБРАЩАЛСЯ?
Ну что ж, раз Крымскому Республиканскому Центру занятости сходит с рук такое "вольное" толкование законов Украины ( цензура, административное давление на средства СМИ), то теперь можно ожидать следующих шагов, типа: закрытие неугодных изданий, а ведь все это можно сделать очень просто, оштрафуй какую-нибудь газетенку тысяч на 15 грн. и она лопнет.
Михаил Гонохин
Контакт для связи: E-mail: info44@simferopol-ua.com
СТАТТЯ 8. ПРАВО НА ЗАСНУВАННЯ ДРУКОВАНОГО ЗАСОБУ МАСОВОЇ ІНФОРМАЦІЇ; СТАТТЯ 1. ДРУКОВАНІ ЗАСОБИ МАСОВОЇ ІНФОРМАЦІЇ (ПРЕСА) В УКРАЇНІ; СТАТТЯ 2. СВОБОДА ДІЯЛЬНОСТІ ДРУКОВАНИХ ЗАСОБІВ МАСОВОЇ ІНФОРМАЦІЇ; СТАТТЯ 3. НЕПРИПУСТИМІСТЬ ЗЛОВЖИВАННЯ СВОБОДОЮ ДІЯЛЬНОСТІ ДРУКОВАНИХ ЗАСОБІВ МАСОВОЇ ІНФОРМАЦІЇ; СТАТТЯ 9. ПРАВО НА ІНФОРМАЦІЮ; СТАТТЯ 10. ГАРАНТІЇ ПРАВА НА ІНФОРМАЦІЮ; СТАТТЯ 13. ОСНОВНІ НАПРЯМИ ІНФОРМАЦІЙНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ; СТАТТЯ 45. ОХОРОНА ПРАВА НА ІНФОРМАЦІЮ; СТАТТЯ 29. ДОСТУП ДО ВІДКРИТОЇ ІНФОРМАЦІЇ; СТАТТЯ 39. ІНФОРМАЦІЯ ЯК ТОВАР; СТАТТЯ 40. ІНФОРМАЦІЙНА ПРОДУКЦІЯ; СТАТТЯ 41. ІНФОРМАЦІЙНА ПОСЛУГА; СТАТТЯ 45. ОХОРОНА ПРАВА НА ІНФОРМАЦІЮ
И КАК НА ФОНЕ ВСЕГО ЭТОГО ТОГДА ОТНОСИТСЯ К КОНСТИТУЦИИ КРЫМА, ГДЕ СКАЗАНО:
Конституция Автономной Республики Крым и нормативно-правовые акты органов власти Автономной Республики Крым не могут ограничивать права и свободы граждан, установленные Конституцией Украины и законами Украины.
Или может Департамент друкованих засобів масової інформації, видавничої справи та поліграфії Вывели из состава Державного комітета інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України и передали в состав Министерства Труда Украины? И теперь ВСЕ СРЕДСТВА СМИ ОБЯЗАНЫ ИСПОЛНЯТЬ ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА УКРАИНЫ ПОД НАЗВАНИЕМ «Лицензионные условия» ???
И ВОЗНИКАЕТ ИНТЕРЕСНЫЙ ВОПРОС, ПОЧЕМУ ВСЕ МОЛЧАТ??? ПОЧЕМУ МОЛЧАТ СРЕДСТВА СМИ, НЕУЖЕЛИ НЕПОНЯТНО , ЧТО ПРОИСХОДИТ БЕЗЗАКОННЫЙ ПРЕССИНГ? ПОЧЕМУ МОЛЧАТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ? ПОЧЕМУ МОЛЧИТ ПРОКУРАТУРА АРК? НЕУЖЕЛИ НИКТО НЕ ОБРАЩАЛСЯ?
Ну что ж, раз Крымскому Республиканскому Центру занятости сходит с рук такое "вольное" толкование законов Украины ( цензура, административное давление на средства СМИ), то теперь можно ожидать следующих шагов, типа: закрытие неугодных изданий, а ведь все это можно сделать очень просто, оштрафуй какую-нибудь газетенку тысяч на 15 грн. и она лопнет.
Михаил Гонохин
Контакт для связи: E-mail: info44@simferopol-ua.com

Відповіді
2003.07.16 | Морон
Сволочи. Не дают торговать людьми! (-)