Россияне наехали на АН-70 (/)
08/08/2003 | Shooter
Россияне наехали на АН-70 - 08/08/03
Главред
Главнокомандующий ВВС РФ генерал-полковник Владимир Михайлов выступает против участия российско-украинского самолета Ан-70 в авиасалоне "МАКС-2003". "Этот самолет нельзя пускать на "МАКС-2003", чтобы не произошло тяжелого авиационного происшествия", - заявил он сегодня на пресс-конференции в Москве.
Главком пояснил, что российско-украинский самолет Ан-70 имеет ряд очень серьезных недостатков, сообщает Лига. "Он не отвечает требованиям безопасности, которые пока не гарантированы на этом самолете при использовании двигателя Д-27",- уточнил Михайлов. "Приступать к серийному производству этого самолета можно только после устранения этого мощного недостатка", - сказал он.
По его мнению, российской стороне необходимо сделать акцент на производстве самолета Ил-76МФ, который по целому ряду технических данных превосходит Ан-70. "У самолета Ил-76МФ длина разбега составляет 1,8 тыс. м, а у Ан-70 - 2,1 тыс.м", - сказал главком. - "А самое главное стоимость Ил-76 достигает $28 млн., тогда как Ан-70 - более 50".
Между тем, Премьер-министр РФ Михаил Касьянов, выступая 17 июля после наблюдения за демонстрационным полетом этого самолета в аэропорту "Бельбек" в Крыму, выразил надежду, что в ближайшие месяцы все замечания, которые предъявили к этой машине российские ВВС, будут устранены. Вместе с тем, преимущества, которые от этого самолета ожидались, на сегодняшний день уже обеспечены, сказал он.
Премьер сказал, что самолет произвел на него "самые яркие впечатления". По его словам, одним из важнейших его преимуществ является очень короткая полоса взлета и посадки: для пустого самолета достаточно 300 метров, для самолетов с полной загрузкой на грунтовой полосе - до 600 метров. Касьянов указал, что самолета с такими характеристиками в мире не существует.
Главред
Главнокомандующий ВВС РФ генерал-полковник Владимир Михайлов выступает против участия российско-украинского самолета Ан-70 в авиасалоне "МАКС-2003". "Этот самолет нельзя пускать на "МАКС-2003", чтобы не произошло тяжелого авиационного происшествия", - заявил он сегодня на пресс-конференции в Москве.
Главком пояснил, что российско-украинский самолет Ан-70 имеет ряд очень серьезных недостатков, сообщает Лига. "Он не отвечает требованиям безопасности, которые пока не гарантированы на этом самолете при использовании двигателя Д-27",- уточнил Михайлов. "Приступать к серийному производству этого самолета можно только после устранения этого мощного недостатка", - сказал он.
По его мнению, российской стороне необходимо сделать акцент на производстве самолета Ил-76МФ, который по целому ряду технических данных превосходит Ан-70. "У самолета Ил-76МФ длина разбега составляет 1,8 тыс. м, а у Ан-70 - 2,1 тыс.м", - сказал главком. - "А самое главное стоимость Ил-76 достигает $28 млн., тогда как Ан-70 - более 50".
Между тем, Премьер-министр РФ Михаил Касьянов, выступая 17 июля после наблюдения за демонстрационным полетом этого самолета в аэропорту "Бельбек" в Крыму, выразил надежду, что в ближайшие месяцы все замечания, которые предъявили к этой машине российские ВВС, будут устранены. Вместе с тем, преимущества, которые от этого самолета ожидались, на сегодняшний день уже обеспечены, сказал он.
Премьер сказал, что самолет произвел на него "самые яркие впечатления". По его словам, одним из важнейших его преимуществ является очень короткая полоса взлета и посадки: для пустого самолета достаточно 300 метров, для самолетов с полной загрузкой на грунтовой полосе - до 600 метров. Касьянов указал, что самолета с такими характеристиками в мире не существует.
Відповіді
2003.08.08 | Shooter
В АНТК им. Антонова убеждены, что АН-70 вполне безопасен(/)
В АНТК им. Антонова убеждены, что АН-70 вполне безопасенИнформация о том, что российско-украинский военно-транспортный самолет АН-70 не удовлетворяет требованиям безопасности полетов и не будет допущен к полетам на международном авиакосмическом салоне «МАКС-2003» в России, не соответствует действительности. Об этом корреспонденту агентства «Интерфакс-Украина» сообщил источник в пресс-службе АНТК имени Антонова.
«Эта информация не соответствует действительности. АН-70 успешно прошел первый этап испытаний, и по их результатам были подписаны соответствующие российско-украинские акты, в которых говорится, что самолет соответствует требованиям безопасности. Там более 300 подписей с двух сторон, в том числе и подпись командующего ВВС России. Мы также не получали сообщения о том, что АН-70 не допущен на российский салон», - подчеркнул он.
Как отметил источник, зимой нынешнего года русско-украинская комиссия выявила 5 недостатков, влияющих на безопасность, которые «к настоящему моменту полностью устранены».
Также в пресс-службе отметили, что двигатели Д-27, которые используются на самолете, - опытные, а поэтому «не свободны от недостатков, как и все опытные модели», однако «они успешно проходят испытания».
По информации пресс-службы АНТК им. Антонова, АН-70 неоднократно принимал участие в салонах в Москве, Париже, Берлине, и «никаких проблем тогда не возникало».
В последнее время руководство ВВС РФ неоднократно заявляло о бесперспективности украинско-российского проекта, связывая будущее военно-транспортной авиации РФ с Ил -76МФ.
ForUm
2003.08.08 | Нафта-Газ
Повідомлення українською на укр-рос форумі
http://www.maidan.org.ua/news/view.php3?bn=maidan_rus&key=1060357195&first=1060359284&last=1059744473http://www.maidan.org.ua/news/view.php3?bn=maidan_rus&key=1060359284&first=1060359284&last=1059744473