План забудови правого берега Дніпра
08/30/2003 | Горицвіт
(Мені не вдалося знайти деталі (наприклад, на сайті міської адміністрації). Такі грандіозні плани, безумовно, мають публікуватися. А поки що маємо інформ. повідомлення)
liga:
29.08.2003, 15:28
Градостроительный совет Киева одобрил концепцию застройки правого берега Днепра
Градостроительный совет Киева одобрил концепцию застройки правого берега Днепра с реабилитацией прилегающих склонов и Старонаводницкого парка, призванную наметить пути решения транспортной проблемы и определить объекты, которые могут располагаться на набережной.
Представленная Совету концепция разработана архитектурными мастерскими Юрия Бородкина и Георгия Духовичного совместно с Национальным союзом архитекторов Украины по заказу дочернего предприятия со 100% иностранными инвестициями "Союзконтракт Инвестмент".
По словам соавтора проекта архитектора Г. Духовичного, основная задача застройки - "создание пешеходного променада вдоль Днепра с размещением здесь торговых и развлекательных объектов" и формирование мощной инфраструктуры отдыха.
Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в Главном управлении внешнеэкономических связей и инвестиций КГГА, авторы предлагают сохранить шестиполосную автомагистраль в существующих границах и снять трамвайную линию, на месте которой, вдоль всей набережной, разместить парковочную зону.
Три полосы автомагистрали, паркинг и двухуровневый коллектор будут скрыты в туннеле высотой около 5 метров. Над ним разместится пешеходная зона, а также трех- и четырехэтажные здания. Согласно концепции здесь разместятся гостиницы, магазины и развлекательные объекты, работающие круглогодично.
Согласно предложенной концепции, связи с верхней кромкой Днепра и центром города будут осуществляться при помощи системы мостов и эскалаторных лестничных подъемов.
Спуск от Мариинского дворца начнется с расположенного на видовой площадке шестиколонного бельведера. Вдоль Парковой аллеи будет сформирована верхняя "зимняя" пешеходная зона. Здесь также появятся двух- и трехэтажные строения.
В рамках концепции застройки набережной и днепровских склонов авторский коллектив предложил разместить в строении Николаевского форта Музейный комплекс истории голодомора.
Решением транспортной проблемы набережной Днепра и центральной части города по предложениям архитектора Владимира Воробьева может стать строительство туннеля от Левобережного массива и Международного выставочного центра до пл.Победы с выходом в районе Европейской площади, Майдана Независимости, бул.Шевченко. Разработки этого проекта будут представлены Градостроительному совету в середине осени.
Главный архитектор города Сергей Бабушкин отметил наличие экономических предпосылок для реализации этого проекта. По его мнению, в первую очередь должен быть разработан проект спуска от Мариинского дворца.
liga:
29.08.2003, 15:28
Градостроительный совет Киева одобрил концепцию застройки правого берега Днепра
Градостроительный совет Киева одобрил концепцию застройки правого берега Днепра с реабилитацией прилегающих склонов и Старонаводницкого парка, призванную наметить пути решения транспортной проблемы и определить объекты, которые могут располагаться на набережной.
Представленная Совету концепция разработана архитектурными мастерскими Юрия Бородкина и Георгия Духовичного совместно с Национальным союзом архитекторов Украины по заказу дочернего предприятия со 100% иностранными инвестициями "Союзконтракт Инвестмент".
По словам соавтора проекта архитектора Г. Духовичного, основная задача застройки - "создание пешеходного променада вдоль Днепра с размещением здесь торговых и развлекательных объектов" и формирование мощной инфраструктуры отдыха.
Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в Главном управлении внешнеэкономических связей и инвестиций КГГА, авторы предлагают сохранить шестиполосную автомагистраль в существующих границах и снять трамвайную линию, на месте которой, вдоль всей набережной, разместить парковочную зону.
Три полосы автомагистрали, паркинг и двухуровневый коллектор будут скрыты в туннеле высотой около 5 метров. Над ним разместится пешеходная зона, а также трех- и четырехэтажные здания. Согласно концепции здесь разместятся гостиницы, магазины и развлекательные объекты, работающие круглогодично.
Согласно предложенной концепции, связи с верхней кромкой Днепра и центром города будут осуществляться при помощи системы мостов и эскалаторных лестничных подъемов.
Спуск от Мариинского дворца начнется с расположенного на видовой площадке шестиколонного бельведера. Вдоль Парковой аллеи будет сформирована верхняя "зимняя" пешеходная зона. Здесь также появятся двух- и трехэтажные строения.
В рамках концепции застройки набережной и днепровских склонов авторский коллектив предложил разместить в строении Николаевского форта Музейный комплекс истории голодомора.
Решением транспортной проблемы набережной Днепра и центральной части города по предложениям архитектора Владимира Воробьева может стать строительство туннеля от Левобережного массива и Международного выставочного центра до пл.Победы с выходом в районе Европейской площади, Майдана Независимости, бул.Шевченко. Разработки этого проекта будут представлены Градостроительному совету в середине осени.
Главный архитектор города Сергей Бабушкин отметил наличие экономических предпосылок для реализации этого проекта. По его мнению, в первую очередь должен быть разработан проект спуска от Мариинского дворца.
Відповіді
2003.08.30 | Роман ShaRP
Ну звичайно
Чого в Києві не вистачало -- так це розважальної зони.Першочерговий об*єкт, мля.
А особливо не вистачало, звичайно, спуску від Маріїнського.