Хто замовив Кирпу? Донецькі, СДПУ(0) чи Омельченко?
10/10/2003 | Vadym Gladchuk
Зачем эсдеки заказали Кирпу?
С целью выяснения схемы работы главного сливного бачка украинского интернета - так называемого Агентства Завтрашних Новостей – Провокация провела собственное расследование. Результаты оказались более чем интересными…
Что такое АЗН?
Во-первых, выяснилось, что сайт АЗН, специализирующийся на сливе политического дерьма, контролирует небезызвестный Марат Гельман (впрочем, об этом Версии уже вскользь упоминали).
Выяснилось также, что координатором проекта является некто Дмитрий Б. – близкий к СДПУ (о), выходец из Донецка. То же Дмитрий Б. координирует работу еще одного «сливного» эсдековского проекта – Темник.
Во-вторых, нам удалось рассекретить схему работы АЗН.
Она такова:
- Изначально материалы для АЗН готовятся в Киеве
- Затем эти материалы просматриваются в Москве специалистами по черному ПР
- Лишь после этого подготовленные и откорректированные заметки пересылаются в один из городов России (по нашей информации – в Ульяновск), откуда эти заметки и размещаются на сайт.
Столь сложная схема работы обусловлена кроме прочего еще и необходимостью максимально «спрятать концы в воду»:
- Сайт размещен на бесплатном хостинге narod.ru.
- Материалы на сайте хранятся 2-3 дня, после чего уничтожаются.
- Размещение статей через Ульяновск не дает возможности любителям «интернет-сыска» определить ай-пи адрес.
Еще один важный момент.
У АЗН – довольно приличный рекламный бюджет. Именно за счет платной рекламы - прежде всего на российских сайтах - АЗН ежедневно удерживает планку, превышающую 1000 хостов (уникальных посещений) в день. Проанализировав общий вал рекламы и расценки на нее, мы пришли к выводу, что бюджет АЗН составляет не один десяток тысяч долларов в месяц.
Итак, что же такое АЗН? Попробуем теперь сформулировать. По нашему мнению это – высокобюджетная информационная площадка для размещения черного ПР, которую контролируют и финансируют эсдеки.
АЗН и гей-скандал
Сегодня АЗН разместил на своих страницах, так называемое, «собственное расследование истории с распространением гей-компромата в Интернете на министра транспорта Украины Георгия Кирпу».
Достаточно мутная заметка пестрит гиперссылками и явным стремлением устроить «большую политическую драку» в правительстве и около него. АЗН утверждает, что гей-скандал «организован «донецкими» по следующей схеме: информация ставится на русские сайты якобы от людей Березовского, оттуда рекламируется по порносайтам, где уже указываются украинские сайты. Далее начинается «белая» реклама в Уанете».
В связи с этим возникает несколько резонных вопросов и предположений:
1. Кто настоящий заказчик и исполнитель «наезда» на Кирпу?
2. Кто известен как «большой любитель многоходовых комбинаций» с заранее просчитанными и пролонгированными результатами?
3. Кто большой друг главного администратора Кремля - господина Волошина, имеющего самое непосредственное отношение к существованию и наполнению российского сайта scandaly.ru?
4. Почему АЗН, то признающаяся в родстве с «Провокацией», то отрекающаяся от нее, поддерживает уже затухающий скандал? С какой целью АЗН снова актуализирует интерес к теме?
5. Случайно ли сценарий «большой политической драки» совпадает с завершением успешных политических гастролей Януковича в США?
6. И, наконец, какова первичная и какова промежуточная цель нагнетания этих страстей?
Ответ, как нам кажется, прост. Потому что нет ничего случайного в том лучшем из миров «завтрашних новостей», которое любовно контролируется объединенными социал-демократами. Налицо элементарная попытка эсдеков, через подконтрольное им издание (в данном случае АЗН) стравить донецких и Кирпу. А вместе с этим – дестабилизировать правительство и дезавуировать некое приятственное впечатление от приятственного зарубежного визита. Все – вовремя. Все – к месту. Расчет – чуть не по минутам. И Министр транспорта здесь – не цель, а только средство.
Надо признать некое «черное» изящество выбора Министра средств передвижения в качестве средства передвижения. Браво, Гельман! Или – кто-то другой, но все равно – браво. Вряд ли, правда, этот «другой» дождется аплодисментов от самого министра, который, наверное, не согласен с тем, что цель оправдывает средства.
Заметим также, что Провокация, которую АЗН почему-то упорно называет изданием, которое контролируют «донецкие», попыталась подойти к теме гей-скандала взвешенно. Мы фактически первыми задались вопросом – настоящие ли фотографии Кирпы с мальчиком или это монтаж. АЗН таким вопросом не задается…
В связи с этим еще одна цитата с АЗН: «Самое смешное – как замечательно в Украине все купились на шутку от «Скандалов.Ру»: стоило им только открыть свою публикацию словами о том, что все эти картинки из базы ЧОП «Атолл» - так все сразу же начали выстраивать гипотезы на предмет того, а зачем это Березовскому и как он собирается теперь влиять на украинскую политику? А вот почему, собственно, «Атолл»? Потому что «Скандалы.Ру» так написали?».
Хороший вопрос. Но мы хотим задать другой: «А вот почему, собственно, «Провокация» это издание «донецких»? Потому что АЗН так написало?». Выходит так.
Провокация
Агентство завтрашних новостей
Кто и как подставил Георгия Кирпу
Агентство Завтрашних Новостей провело собственное расследование истории с распространением гей-компромата в Интернете на министра транспорта Украины Георгия Кирпу, с результатами которого сегодня знакомим наших пользователей.
ПОРЯДОК ПОЯВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ:
2 октября (!) со ссылкой на scandaly.ru текст и фотографии появляются на flb.ru.
3 октября – scandaly.ru
3 октября – compromat.ru (ссылка на scandaly.ru)
3 октября – vlasti.net (ссылка на scandaly.ru)
4 октября – provokator.com.ua
4 октября – antenna.com.ua (ссылка на «Провокацию»).
Версия подачи компромата на «Скандалах.Ру» следующая: есть база данных «Атолла», где находится компромат на российских и зарубежных политиков. Сейчас, перед выборами в ГД России, вброшены материалы на политиков Украины и Белоруссии, дабы куча русских политиков не задумались – не они ли следующие?
Версия вполне логична, однако формирование базы данных «Атолла» завершилось к 1999 году, когда она была уничтожена. И если даже у кого-то осталась копия, ресурса для ее обновления у Бориса Березовского сегодня нет. В 1999 году Кирпа был начальником Львовской железной дороги – весьма сомнительно, что Березовский тогда был заинтересован в трате денег и времени на персонажей такого уровня.
ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ИНТЕРНЕТЕ:
Баннера о Кирпе ведут на статью, размещенную на сайте vlasti.net.
Подавляющее количество баннеропоказов заработано сайтом vlasti.net благодаря порно-трафику, т.е. через коммерческие показы: основные заходы на сайт vlasti.net производились с сайта superalexx.com. Основная украинская рекламная кампания компромата на Кирпу (украинский трафик) осуществляется по баннеробмену через сеть bigbn.com.ua. Кроме этого, обмен ведется через сеть adv.federalpost.ru. Благодаря высокому трафику, накопленному за счет порноресурсов и участию в баннерообмене, баннеры сайта vlasti.net показываются на укранских информ-ресурсах как обменные, т.е. без дополнительной оплаты.
Так, только 5 октября было осуществлено 4092 показа баннера «Березовский сфотографировал гей-секс Кирпы» (179 заходов на сайт vlasti.net по этому баннеру), 3745 показов «Заговор голубых в Минтрансе» (117 заходов).
Данная рекламная кампания по ряду признаков похожа на первичную рекламную кампанию, проводимую сайтом provokator.com.ua. В частности, она проводилась через сайт fark.ru и баннерообменные сети pravda.ru.
На сегодня provokator.com.ua активно рекламируется благодаря for-ua.com. Кроме того, «Провокация» транслирует новости сайтов for-ua.com, vlasti.net и novyny.org.ua.
ВЫВОДЫ:
Тему с Кирпой подхватил украинский сайт vlasti.net, зарегистрированный в США, и донецкая «Провокация». Была организована крайне масштабная кампания в Интернете, выстроенная через порносайты и баннерную сеть «Bigbn». Кампания была организована также, как и реклама «Провокации» (одни и те же сайты, и баннерные сети).
Точную информацию может дать компания BigBN, получившая деньги на рекламу в украинском секторе Интернета. Однако с большой степенью уверенности можно утверждать, что кампания организована «донецкими» по следующей схеме: информация ставится на русские сайты якобы от людей Березовского, оттуда рекламируется по порносайтам, где уже указываются украинские сайты. Далее начинается «белая» реклама в УАнете.
ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ:
Самое смешное – как замечательно в Украине все купились на шутку от «Скандалов.Ру»: стоило им только открыть свою публикацию словами о том, что все эти картинки из базы ЧОП «Атолл» - так все сразу же начали выстраивать гипотезы на предмет того, а зачем это Березовскому и как он собирается теперь влиять на украинскую политику?
А вот почему, собственно, «Атолл»? Потому что «Скандалы.Ру» так написали?
[ и.щеголев, 10.10.2003 , агентство завтрашних новостей ]
С целью выяснения схемы работы главного сливного бачка украинского интернета - так называемого Агентства Завтрашних Новостей – Провокация провела собственное расследование. Результаты оказались более чем интересными…
Что такое АЗН?
Во-первых, выяснилось, что сайт АЗН, специализирующийся на сливе политического дерьма, контролирует небезызвестный Марат Гельман (впрочем, об этом Версии уже вскользь упоминали).
Выяснилось также, что координатором проекта является некто Дмитрий Б. – близкий к СДПУ (о), выходец из Донецка. То же Дмитрий Б. координирует работу еще одного «сливного» эсдековского проекта – Темник.
Во-вторых, нам удалось рассекретить схему работы АЗН.
Она такова:
- Изначально материалы для АЗН готовятся в Киеве
- Затем эти материалы просматриваются в Москве специалистами по черному ПР
- Лишь после этого подготовленные и откорректированные заметки пересылаются в один из городов России (по нашей информации – в Ульяновск), откуда эти заметки и размещаются на сайт.
Столь сложная схема работы обусловлена кроме прочего еще и необходимостью максимально «спрятать концы в воду»:
- Сайт размещен на бесплатном хостинге narod.ru.
- Материалы на сайте хранятся 2-3 дня, после чего уничтожаются.
- Размещение статей через Ульяновск не дает возможности любителям «интернет-сыска» определить ай-пи адрес.
Еще один важный момент.
У АЗН – довольно приличный рекламный бюджет. Именно за счет платной рекламы - прежде всего на российских сайтах - АЗН ежедневно удерживает планку, превышающую 1000 хостов (уникальных посещений) в день. Проанализировав общий вал рекламы и расценки на нее, мы пришли к выводу, что бюджет АЗН составляет не один десяток тысяч долларов в месяц.
Итак, что же такое АЗН? Попробуем теперь сформулировать. По нашему мнению это – высокобюджетная информационная площадка для размещения черного ПР, которую контролируют и финансируют эсдеки.
АЗН и гей-скандал
Сегодня АЗН разместил на своих страницах, так называемое, «собственное расследование истории с распространением гей-компромата в Интернете на министра транспорта Украины Георгия Кирпу».
Достаточно мутная заметка пестрит гиперссылками и явным стремлением устроить «большую политическую драку» в правительстве и около него. АЗН утверждает, что гей-скандал «организован «донецкими» по следующей схеме: информация ставится на русские сайты якобы от людей Березовского, оттуда рекламируется по порносайтам, где уже указываются украинские сайты. Далее начинается «белая» реклама в Уанете».
В связи с этим возникает несколько резонных вопросов и предположений:
1. Кто настоящий заказчик и исполнитель «наезда» на Кирпу?
2. Кто известен как «большой любитель многоходовых комбинаций» с заранее просчитанными и пролонгированными результатами?
3. Кто большой друг главного администратора Кремля - господина Волошина, имеющего самое непосредственное отношение к существованию и наполнению российского сайта scandaly.ru?
4. Почему АЗН, то признающаяся в родстве с «Провокацией», то отрекающаяся от нее, поддерживает уже затухающий скандал? С какой целью АЗН снова актуализирует интерес к теме?
5. Случайно ли сценарий «большой политической драки» совпадает с завершением успешных политических гастролей Януковича в США?
6. И, наконец, какова первичная и какова промежуточная цель нагнетания этих страстей?
Ответ, как нам кажется, прост. Потому что нет ничего случайного в том лучшем из миров «завтрашних новостей», которое любовно контролируется объединенными социал-демократами. Налицо элементарная попытка эсдеков, через подконтрольное им издание (в данном случае АЗН) стравить донецких и Кирпу. А вместе с этим – дестабилизировать правительство и дезавуировать некое приятственное впечатление от приятственного зарубежного визита. Все – вовремя. Все – к месту. Расчет – чуть не по минутам. И Министр транспорта здесь – не цель, а только средство.
Надо признать некое «черное» изящество выбора Министра средств передвижения в качестве средства передвижения. Браво, Гельман! Или – кто-то другой, но все равно – браво. Вряд ли, правда, этот «другой» дождется аплодисментов от самого министра, который, наверное, не согласен с тем, что цель оправдывает средства.
Заметим также, что Провокация, которую АЗН почему-то упорно называет изданием, которое контролируют «донецкие», попыталась подойти к теме гей-скандала взвешенно. Мы фактически первыми задались вопросом – настоящие ли фотографии Кирпы с мальчиком или это монтаж. АЗН таким вопросом не задается…
В связи с этим еще одна цитата с АЗН: «Самое смешное – как замечательно в Украине все купились на шутку от «Скандалов.Ру»: стоило им только открыть свою публикацию словами о том, что все эти картинки из базы ЧОП «Атолл» - так все сразу же начали выстраивать гипотезы на предмет того, а зачем это Березовскому и как он собирается теперь влиять на украинскую политику? А вот почему, собственно, «Атолл»? Потому что «Скандалы.Ру» так написали?».
Хороший вопрос. Но мы хотим задать другой: «А вот почему, собственно, «Провокация» это издание «донецких»? Потому что АЗН так написало?». Выходит так.
Провокация
Агентство завтрашних новостей
Кто и как подставил Георгия Кирпу
Агентство Завтрашних Новостей провело собственное расследование истории с распространением гей-компромата в Интернете на министра транспорта Украины Георгия Кирпу, с результатами которого сегодня знакомим наших пользователей.
ПОРЯДОК ПОЯВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ:
2 октября (!) со ссылкой на scandaly.ru текст и фотографии появляются на flb.ru.
3 октября – scandaly.ru
3 октября – compromat.ru (ссылка на scandaly.ru)
3 октября – vlasti.net (ссылка на scandaly.ru)
4 октября – provokator.com.ua
4 октября – antenna.com.ua (ссылка на «Провокацию»).
Версия подачи компромата на «Скандалах.Ру» следующая: есть база данных «Атолла», где находится компромат на российских и зарубежных политиков. Сейчас, перед выборами в ГД России, вброшены материалы на политиков Украины и Белоруссии, дабы куча русских политиков не задумались – не они ли следующие?
Версия вполне логична, однако формирование базы данных «Атолла» завершилось к 1999 году, когда она была уничтожена. И если даже у кого-то осталась копия, ресурса для ее обновления у Бориса Березовского сегодня нет. В 1999 году Кирпа был начальником Львовской железной дороги – весьма сомнительно, что Березовский тогда был заинтересован в трате денег и времени на персонажей такого уровня.
ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ИНТЕРНЕТЕ:
Баннера о Кирпе ведут на статью, размещенную на сайте vlasti.net.
Подавляющее количество баннеропоказов заработано сайтом vlasti.net благодаря порно-трафику, т.е. через коммерческие показы: основные заходы на сайт vlasti.net производились с сайта superalexx.com. Основная украинская рекламная кампания компромата на Кирпу (украинский трафик) осуществляется по баннеробмену через сеть bigbn.com.ua. Кроме этого, обмен ведется через сеть adv.federalpost.ru. Благодаря высокому трафику, накопленному за счет порноресурсов и участию в баннерообмене, баннеры сайта vlasti.net показываются на укранских информ-ресурсах как обменные, т.е. без дополнительной оплаты.
Так, только 5 октября было осуществлено 4092 показа баннера «Березовский сфотографировал гей-секс Кирпы» (179 заходов на сайт vlasti.net по этому баннеру), 3745 показов «Заговор голубых в Минтрансе» (117 заходов).
Данная рекламная кампания по ряду признаков похожа на первичную рекламную кампанию, проводимую сайтом provokator.com.ua. В частности, она проводилась через сайт fark.ru и баннерообменные сети pravda.ru.
На сегодня provokator.com.ua активно рекламируется благодаря for-ua.com. Кроме того, «Провокация» транслирует новости сайтов for-ua.com, vlasti.net и novyny.org.ua.
ВЫВОДЫ:
Тему с Кирпой подхватил украинский сайт vlasti.net, зарегистрированный в США, и донецкая «Провокация». Была организована крайне масштабная кампания в Интернете, выстроенная через порносайты и баннерную сеть «Bigbn». Кампания была организована также, как и реклама «Провокации» (одни и те же сайты, и баннерные сети).
Точную информацию может дать компания BigBN, получившая деньги на рекламу в украинском секторе Интернета. Однако с большой степенью уверенности можно утверждать, что кампания организована «донецкими» по следующей схеме: информация ставится на русские сайты якобы от людей Березовского, оттуда рекламируется по порносайтам, где уже указываются украинские сайты. Далее начинается «белая» реклама в УАнете.
ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ:
Самое смешное – как замечательно в Украине все купились на шутку от «Скандалов.Ру»: стоило им только открыть свою публикацию словами о том, что все эти картинки из базы ЧОП «Атолл» - так все сразу же начали выстраивать гипотезы на предмет того, а зачем это Березовскому и как он собирается теперь влиять на украинскую политику?
А вот почему, собственно, «Атолл»? Потому что «Скандалы.Ру» так написали?
[ и.щеголев, 10.10.2003 , агентство завтрашних новостей ]
Відповіді
2003.10.10 | Костя Порох
Шкандаль! Кірпа, "бєрі ружжо да вспливай поскарєй!"
Які вони прямолинійні ці кучмісти! Просто дух захоплює.Кірпа самий класний президент від кучмістів.
Варто поїздити в кірповському потягу, провоняному сечею, цигарками, водкою, помідорами, ковбасою і ригачкою, і зразу хочеться у світле майбутнє.
Ой Януче ти Януче донецький красавче! Якщо все буде ок, то... мейбі(!)... через 2 роки ще зможеш займатися автозаправками...
2003.10.11 | Богдан
Кирпа це і є СДПУ(о). Навіщо їм його "заказувати"?(-)