. Киев официально превратится в "Москву третьего тысячелетия".
01/26/2004 | настрадамус
- Официально программа пребывания российского президента в столице братской Украины сводится, в основном, к различным торжествам и гуманитарным акциям типа вручения орденов Дружбы тем, кто их особенно заслужил (в частности, иерархам Украинской автономной церкви Московского Патриархата). Однако главная часть визита останется за кадром. Путин проведёт секретные переговоры с Леонидом Кучмой о ключевом событии политической осени в СНГ - выборах президента Украины. И о том, что будет с самим Кучмой, его ближайшим окружением, а заодно и всеми основными фигурами украинской политико-экономической элиты после выборов. На этих переговорах не будет журналистов, и кремлёвская пресс-служба никогда не обнародует их содержание.
Это может на первый взгляд показаться странным, но для Путина украинские выборы-2004 - более серьёзное и масштабное испытание, чем предстоящие выборы президента России. В том, что нынешний хозяин Кремля подтвердит свои полномочия в ночь на 15 марта, сомневаться практически не приходится (и даже самостийный Глазьев, способный при наличии солидных ресурсов получить 15-17% голосов, едва ли смажет картину). Зато исход украинских выборов пока вовсе не ясен. И если Россия проиграет (или проспит) эти выборы, режиму Путина будет нанесён тяжелейший удар, оправиться от которого Кремль сможет очень нескоро. Может быть, лет через 200-300.
Пока что фаворит украинских выборов - политик N 1 на Украине Виктор Ющенко. Его текущий рейтинг - около 25%. Самый популярный из потенциальных кандидатов от нынешней власти, премьер-министр Виктор Янукович уступает Ющенке в 2.5 раза, причём динамику рейтинга Януковича можно охарактеризовать как неблагоприятную. Другие возможные кандидаты действующей власти на президентских выборах - руководитель администрации Кучмы Виктор Медведчук, спикер Верховной Рады Владимир Литвин, шеф Национального банка Сергей Тигипко - имеют рейтинг в пределах статистической погрешности и как серьёзные соперники Ющенко рассматриваться не могут.
Владимир Путин призван объяснить Леониду Кучме в приватной беседе, как обеспечить преемственность власти и избежать разгрома на предстоящих выборах. Впрочем, отнюдь не очевидно, что у российского президента сегодня есть чёткий последовательный сценарий, который он мог бы предложить украинскому коллеге.
Зато достаточно очевидны последствия победы Ющенко. В 2005 году Украина, скорее всего, выйдет из СНГ и заявит свои претензии на роль альтернативного центра консолидации постсоветского пространства. Киев официально превратится в "Москву третьего тысячелетия". Страны бывшего СССР, переходящие ныне под прямой контроль США - Грузия, Азербайджан, Молдавия и так далее - вполне могут составить костяк нового Содружества, неформальным лидером которого станет ведомая Ющенкой Украина. Далее (2006 год) Киев сделает решающий шаг в направлении НАТО, разместив на своей территории американские военные базы. Весьма вероятно, что приоритетным регионом размещения баз станет Крым - тем самым России дадут понять, что любые, даже самые безобидные разговоры о многогранном статусе полуострова более неуместны.
Фактически, можно будет констатировать окончательный распад СНГ и крах претензий России на статус модератора постсоветского пространства. Крах, который станет очевидным для всех и каждого. Геополитическое значение Российской Федерации сразу же снизится на порядок. В этом контексте выборы президента Украины - момент истины не только для нынешней украинской элиты, но и для Владимира Путина. Победа Ющенко явится историческим поражением путинского режима. Фактически, само содержание власти Путина уже осенью может кардинально измениться - из главы региональной державы он рискует превратиться в правителя (скорее даже, наместника) безнадёжно затхлой третьесортной провинции.
Как ни странно, победу Виктору Ющенко могут обеспечить силы, лояльные Леониду Кучме. Дело в том, что лидеры основных политико-экономических кланов сегодняшней Украины - здесь я выделил бы главу "донецкой группы" Рината Ахметова, владельца киевского "Динамо" Григория Суркиса и зятя Кучмы Виктора Пинчука - патологически не доверяют друг другу. И не способны договариваться по стратегическим вопросам без внешнего посредника, который должен - что особенно важно - выполнять и функцию гаранта исполнения договорённостей. Именно поэтому Ахметов, Суркис и Пинчук не могут согласовать фигуру преемника Кучмы. А значит, вероятность того, что представитель группы Ахметова Виктор Янукович досидит до президентских выборов в премьерском кресле и будет провозглашён "наследником", невелика.
Главный же вопрос для ключевых субъектов украинской элиты - безопасность. Кто сможет гарантировать, что у перечисленных фигур вскоре после выборов - 2004 не отнимут собственность и свободу? И насколько надёжны окажутся гарантии? Ответ на эти вопросы для Ахметова, Суркиса, Пинчука и др. куда важнее, чем конкретная кандидатура будущего главы государства.
Предложение Вашингтона выглядит следующим образом: вы не мешаете Ющенке стать президентом, а мы - клянёмся и божимся, что вас не отправят в тюрьмы и не лишат собственности. Поскольку США в современном мире - трансцендентная сила, ассоциируемая с высшим разумом, её гарантиям основные субъекты украинской политики готовы поверить скорее, чем обещаниям себе подобных. И потому нельзя исключать, что уже весной "конституционной реформе" будет дан задний ход, а поиски лояльного Леониду Кучме преемника прекратятся.
Что в такой ситуации может предложить Россия? Дежурные постмодернистские ходы - от бессодержательных заклинаний о Едином экономическом пространстве до десантирования на Украину бессмысленных политтехнологов - уже не помогут.
В четвёртых, гарант (американская администрация), не владеющий русским языком - главным инструментом деловой активности на Украине - будет вкладывать в слова совсем другой смысл, нежели украинская элита. А потому содержание договорённостей может весьма по-разному пониматься разнокалиберными сторонами.
Путин должен сообщить Кучме - и главам основных кланов - что Россия готова взять на себя гарантии безопасности нынешней элиты. И предложить Киеву реальную концепцию обеспечения преемственности власти. Власти, которая была бы ориентирована на партнёрство с Россией.
Но всё это произойдёт лишь в том случае, если РФ осознает свои собственные интересы. А не будет действовать в рамках логики "всё к лучшему в этом лучшем из миров". Пусть США забирают Украину, только бы замок на Лазурном берегу и последний миллиард долларов не отобрали - так думают сегодня многие "социально ответственные" представители российского правящего слоя.
Станислав Белковский
член правления
Совета по национальной стратегии при участии настрадамуса !..........
Відповіді
2004.01.26 | Полтавський вареник
Чудеса в Лаврі або нагороди знайшли героїв ВЧК.
Президент Російської федерації Путін провів два дні в Києві.Його супроводжував представник Чорномирдіна в Україні Леонід Кучма.
Президент Російської федерації Путін провів стройовий смотр офіцерів, що відряджені служити ієрархами Української Православної церкви Московського патріархату. Розмовляв він з ними, як з офіцерами. Тому заявив, що вони абсолютно вільні і самостійні. А звязок з Росією у них тільки духовний. Тобто, те, що голова УПЦ МП тільки московський митрополит, нічого не значить, раз він генерал-полковник і тримає духовний звязок з Луб"янкою.
Група офіцерів, що відряджені служити ієрархами Української Православної церкви Московського патріархату, була нагороджені орденами Росії і черговими воїнськими званнями. Разом з президентом Російської федерації Путіним, пройшли по місцям бойової слави НКВД, зокрема відвідали підірваний НКВД у 1941 році Успенський собор Лаври, де було поховано багато українських націоналістів, таких, як князь Острозький. Були покладені квіти до єдиного залишку стіни з фресками 11 століття. Було виражено надію, що щойно відбудований націоналістами Успенський собор як пам"ятка славних діл НКВД повинен безумовно перейти до УПЦ МП.
Президент Російської федерації Путін і представник Чорномирдіна в Україні Леонід Кучма закрили "Рік Росії в Україні."
Для чого ці іграшки, якщо така туса пішла.
Вибори попереди.
На кону ще чотири роки Росії в кучиівській Україні.
Президент Російської федерації Путін так і сказав :"Про третій термін рішати Кучмі.".
А Кучма, в оточенні офіцерів, що відряджені служити ієрархами Української Православної церкви Московського патріархату, привітно хрестив Путіна на дорожку кощавою непевною рукою...
2004.01.26 | Мінор
Тим часом прес-служба президента Кучми позбавила акредитації
київського кореспондента агентство Франс Прес за те, що вона в аеропорту запитала у Путіна як він ставиться до ідеї третього терміну Кучми. Агентство заявило про свій протест.Коментар: а що в прес-службі Кучми одні ідіоти?
2004.01.26 | KE
Франц-Пресс известные брехуны :) (-)
2004.01.26 | Михайло Свистович
Re: не женіть на Франс-прес.
Вони дуже ретельно перевіряли інформацію про мій арешт з порожніми пляшками і вагалися повідомляти це навіть тоді, коли я їм власною персоною з камери повідомив, що це - чистісінька правда А ще вони мене водили на стриптиз, щоб зняти, як їм здавалося, нервовий стресФранцузи - хороші
2004.01.26 | Полтавський вареник
Тобто вони подвоїли стрес ?!!! :) (-)
2004.01.26 | Михайло Свистович
Re: Та ні, мене взагалі важко "стресонути" (-)
2004.01.26 | Полтавський вареник
Значить, дівчата були таво. Не кондиції ... :) (-)
2004.01.26 | Михайло Свистович
Та все таво. Але що толку, коли все одно це нічим не закінчиться
А голих жінок я і так бачив2004.01.26 | Полтавський вареник
Тоді ловіть момент! Сьогодні КЕ і Троцький дивовижно заголяються
з двох кінців!2004.01.26 | Михайло Свистович
Та я їх с дєтства не люблю (перефразований Подерев"янський) (-)
2004.01.26 | Полтавський вареник
Китайці кажуть:"Якщо ви не любите собак - ви не вмієте їх готува
ти".В червоно-коричневому соусі пси дуже пікантні.
2004.01.26 | Михайло Свистович
Re: Собак я люблю. Як і інших тварин.
А готувати взагалі нічого не вмію. Навіть сосиски в мене розварюються, і яєчня в одному місці пригоряє, а в другому виходить недосмажена.2004.01.27 | Полтавський вареник
Ви як монах-схимник, що спокутує наші тяжкі гріхи
Невір"яЛінь
Байдужість
Бездуховність
Імпульсивність
Приземленість
Індивідуалізм...
Матеріальний світ для вас суть тягар...
Але - скоровсімстанелегше.
Якщо не схибимо!
2004.01.27 | Михайло Свистович
Re: Я дуже грішний монах (-)
2004.01.27 | Полтавський вареник
При канонізації виправлять, чи як воно там називається,
коли новий президент клятву дає?2004.01.26 | KE
Не, я верю, что те, кто Вам платят, для Вас хорошие :)
Даже если платят стриптизом Но то, что они русофобские брехуны было доказано не однократно. И это уже высвечивалось на Майдане. Читайте свой сайт внимательней!2004.01.26 | Михайло Свистович
Re: Ви про відвідувачів сайту?
Бо Франс-прес мені жодного разу не заплатили. І стриптизу я не люблю, хоча до цього ніколи його не бачив. Тож увів у стрес французів, коли звернувся до стриптизерші, щоб не крутила голою задницею перед столом, де я їм (а я був голодний, в міліції мене нічим не пригостили гади). Після оповідання про пляшки і такої моєї реакції на стриптиз французи впали у глибокий шок і, напевно, вирішили, що загадку слов"янської душі їм не зрозуміти ніколи.2004.01.26 | KE
Не прикидывайтесь русским! у Вас уже это не выйдет.
Так они Вас еще и угощали? Ну, Вы с этих жмотов сорвали не мало, а то жалоб на них я слышал ... ойНе прикидывайтесь русским, это русских - православных, они не понимают. А таких как Вы им понять легко Просто им не сразу сказали, что у Вас только одна страсть - тщеславие
2004.01.26 | Dworkin
КЕ - а Вы сами-то ПРАВОСЛАВНЫЙ? :) (-)
2004.01.26 | KE
Вы с трудом догадались или все еще спрашиваете? (-)
2004.01.26 | Dworkin
Мне интересно, к кому Вы себя относите? И главное - почему? (-)
2004.01.26 | KE
К русско культурным людям
потому, что я вырос в среде русской культуры и потому, что она у меня в крови. К русским, соответственно к православным.2004.01.26 | Михайло Свистович
Re: культурным? (-)
2004.01.27 | Dworkin
Скажите-ка мне, дорогой Вы мой ПРАВОСЛАВНЫЙ брат!... :)
...а Вы когда последний раз были в Церкви?А еще интереснее: когда Вы последний раз исповедовались и причащались Святых Христовых таин?
2004.01.27 | KE
НЕ бойтесь за меня, мой друг, все в пределах канонов! :) (-)
2004.01.27 | Чучхе
В "Военных афоризмах" Козьмы Пруткова есть такое двустишие
...нет ничего слюнявее и плюгавееРусского безбожия и православия.
А ведь это писали не «национал-дементы» а совесть России: братья Жемчужниковы, Алексей Толстой. Частично над сочинениями Козьмы Пруткова работал и Н. Ершов...
Но КЕ до этого нет дела. Он в основном читает Франс-прес, иначе как бы он сделал вывод о его насквозь лживости? Счастливый человек. Я сам, работая в СМИ, очень редко встречался с сообщениями Франц-пресс, а уж простые-то люди вообще имеют лишь общее представление о том, что являет собой это агентство.
Я, правда, знаком с несколькими людьми из их оффиса. Нормальные славяноязычные элементы, на масонов не похожи, но КЕ, наверное, виднее. Он у нас последователь отца Фёдора, священника церкви Флора и Лавра (кстати, в «Двенадцати стульях» по-моему лучше всего выведен типаж русо-православного попа).
2004.01.26 | Михайло Свистович
Re: Мабуть, православний, але навряд чи русскій.
З таким прізвищем2004.01.26 | KE
:) Ну, Ваше невежество и так известно :) (-)
2004.01.26 | Михайло Свистович
Re: Тобто по суті сказати нічого.
Особливо з таким "русскім" прізвищем2004.01.26 | KE
Слишком часто говорить одно и тоже надоело (-)
2004.01.26 | Михайло Свистович
Re: русским? А это что еще за прилагательное такое?
KE пише:> Так они Вас еще и угощали? Ну, Вы с этих жмотов сорвали не мало, а то жалоб на них я слышал ... ой
Нічого я з них не зривав. Вони самі. Бо їм було зі мною цікаво. А якщо ті, хто їм нецікавий, обзивають французів жлобами, то "нєча на зєркало пєнять".
>
> Не прикидывайтесь русским
І не думав. Не вистачало. Українець, єврей, грузин... А русский? Это что еще за прилагательное такое?
>
> это русских - православных, они не понимают.
А коптів-православних вонри розуміють?
>
> Просто им не сразу сказали, что у Вас только одна страсть - тщеславие
От саме цієї серед моїх багатьох пристрастей немає. А ті пристрасті, що є, просто не вмикаються, коли відомо, що результату не буде.
2004.01.26 | KE
Да, но к Вам нужно применить прилагательное "нерусский"
Михайло Свистович пише:> KE пише:
> > Так они Вас еще и угощали? Ну, Вы с этих жмотов сорвали не мало, а то жалоб на них я слышал ... ой
>
> Нічого я з них не зривав. Вони самі. Бо їм було зі мною цікаво. А якщо ті, хто їм нецікавий, обзивають французів жлобами, то "нєча на зєркало пєнять".
Перечитайте то, что я писал! Вы им интересны? То чего они Вас не оплачивают всерьез? Ах, да, я забыл ... к Вам ведь такой интерес, что на Вас денег жалко. Попросите у Кактузза, ему они (точнее их заказчики) платят, пусть с вами поделится, а то, Вы только мечтой о славе и питаетесь
>
> >
> > Не прикидывайтесь русским
>
> І не думав. Не вистачало. Українець, єврей, грузин... А русский? Это что еще за прилагательное такое?
Это не прилагательное, это обозначение принадлежности к православной культуре. Впрочем, Вам этого не понять
> > Просто им не сразу сказали, что у Вас только одна страсть - тщеславие
>
> От саме цієї серед моїх багатьох пристрастей немає. А ті пристрасті, що є, просто не вмикаються, коли відомо, що результату не буде.
Свистович, именно это и есть Ваша основная - пагубная и мелкая страсть - тщеславие
2004.01.26 | Михайло Свистович
Re: У Вас нацистський підхід "русскій" - "нєрусскій"
KE пише:>
> Это не прилагательное, это обозначение принадлежности к православной культуре.
Грек, серб, болгарин, копт. Ось іменники приналежності до православної культури. Такі ж іменники як українець, білорус, молдаванин.
2004.01.26 | KE
Нацист Свистович рассуждает о нацистских подходах :)
Михайло Свистович пише:> KE пише:
> >
> > Это не прилагательное, это обозначение принадлежности к православной культуре.
>
> Грек, серб, болгарин, копт. Ось іменники приналежності до православної культури. Такі ж іменники як українець, білорус, молдаванин.
Вы действительно невежественный человек причем сильно невежественный или умышленно
Вы перечислили национальности, которые ОЧЕНЬ ЧАСТО к православию не имеют никакого отношения, как не имели никакого отношения к православию их земли, в определенное, достаточно большое время. А в России православие, после привнесения не было подавлено ни одной религией. Как бы Вам этого не хотелось.
Потому то Русь Московскую называли "Святой", как последние пристанище православных. Но, Вам этого не понять, Вы не в состоянии этого понять как нерусский, национальность у Вас такая, принадлежность у Вас такая
2004.01.26 | Михайло Свистович
Re: Я не нацист.
Я ділю людей на українців, французів, німців, нганасанів, даяків, росіян, чайпеваїв, а не на українців і неукраїнців.KE пише:
> Михайло Свистович пише:
> > KE пише:
> > >
> > > Это не прилагательное, это обозначение принадлежности к православной культуре.
> >
> > Грек, серб, болгарин, копт. Ось іменники приналежності до православної культури. Такі ж іменники як українець, білорус, молдаванин.
>
> Вы действительно невежественный человек причем сильно невежественный или умышленно
> Вы перечислили национальности, которые ОЧЕНЬ ЧАСТО к православию не имеют никакого отношения
Це хто ж? Греки не мають? Чи серби? Чи болгари? Чи копти, які взагалі не національність?
> как не имели никакого отношения к православию их земли, в определенное, достаточно большое время.
Почитайте історію. Коли це греки не були православними? Чи серби? Чи болгари?
> А в России православие, после привнесения не было подавлено ни одной религией. Как бы Вам этого не хотелось.
Уявіть собі, не хотілось. Мені все одно, яка в Росії буде релігія, я не маю ненависті до жодної релігії, тим більше до православ"я, яке сповідують більшість українців. А на території Росії вже після прийняття православ"я, як Ви, можливо, знаєте, панували неправославні монголо-татари.
>
> Потому то Русь Московскую называли "Святой", как последние пристанище православных. Но, Вам этого не понять, Вы не в состоянии этого понять как нерусский, национальность у Вас такая, принадлежность у Вас такая
Ні, цього я зрозуміти дійсно не в стані. Як і Мороза
2004.01.26 | KE
Ага :) Вы не любите нацизм и русских :)
Михайло Свистович пише:> Я ділю людей на українців, французів, німців, нганасанів, даяків, росіян, чайпеваїв, а не на українців і неукраїнців.
1. Вы очень невежественны. Я не жалею сейчас давать Вам уроки истории и объяснять когда Золотая Орда получила мусульманство как основную религию, и как именно звали православных царей стоявших во главе армии Золотой Орды. Читайте Гумилева! Пан Свистович - невежа.
2. Нерусские, это те русские, которые отказываются быть русскими. Это Вы - Свистович. И чехи, и немцы тут не при чем. Вы выросли в русской культуре, а русских и Россию ненавидите (что еще раз подтвердили не признанием общепризнанного факта ДАННОГО названия Святая Русь), так вот - Вы русский, по своему происхождению и Вы нерусский, по своему существованию. Русский русофоб, это не такая уж и редкость для наций, самый страшный антисемит - еврей - перекрещенец.
2004.01.26 | Михайло Свистович
Re:Я не люблю нацизм, а до "русскіх" я ставлюся як до ескімосів,
папуасів та інших народів.KE пише:
>
> 1. Вы очень невежественны. Я не жалею сейчас давать Вам уроки истории и объяснять когда Золотая Орда получила мусульманство как основную религию, и как именно звали православных царей стоявших во главе армии Золотой Орды. Читайте Гумилева! Пан Свистович - невежа.
А коли монголо-татари захопили Русь вони були православними?
А Гумільова я читав. "Ритмы Евразии", "Хунну", "Хунны в Китае", "Тысячелетие вокруг Каспия", "Древние тюрки", "В поисках вымышленного царства", "Этногенез и биосфера земли", "Конец и вновь начало", "Древний Тибет", "Древняя Русь и Великая степь", "От Руси до России", ще щось читав, всіх книжок так зразу не пригадаєш.
>
> 2. Нерусские, это те русские, которые отказываются быть русскими.
Це ще один перл в скарбничку науки етнографії. Всі вчені відпочивають, бо істеричний сміх після Ваших слів забрав у них всі сили.
>
> Вы выросли в русской культуре, а русских и Россию ненавидите (что еще раз подтвердили не признанием общепризнанного факта ДАННОГО названия Святая Русь)
Та ненавиджу я ту Росію. Ставлюся до неї як до Монголії чи Непалу. Якщо я не визнаю месіанства інших народів (не тільки російського), то що, я їх всіх ненавиджу? Пофіг вона мені, хай живе собі щасливо, аби нас не чіпала. А Ваш "загальновизанний" факт з області такого ж "загального" визнання як "нєрусскіє русскіє" чи "галіційський народ"ю От тільки на жодній етнографічній карті такого не побачиш.
>
> так вот - Вы русский, по своему происхождению и Вы нерусский, по своему существованию. Русский русофоб, это не такая уж и редкость для наций, самый страшный антисемит - еврей - перекрещенец.
Сто разів писав - не русскій я. Я - українець. Та ще й проти євреїв-вихрестів нічого не маю. Ну хоче єврей вірити в Ісуса Христа, то що тут поганого? Та хоч в Аллаха чи Будду, аби людина була хороша.
2004.01.26 | KE
Свистович опять свистит :)
Михайло Свистович пише:> KE пише:
> >
> > 1. Вы очень невежественны. Я не жалею сейчас давать Вам уроки истории и объяснять когда Золотая Орда получила мусульманство как основную религию, и как именно звали православных царей стоявших во главе армии Золотой Орды. Читайте Гумилева! Пан Свистович - невежа.
>
> А коли монголо-татари захопили Русь вони були православними?
>
> А Гумільова я читав. "Ритмы Евразии", "Хунну", "Хунны в Китае", "Тысячелетие вокруг Каспия", "Древние тюрки", "В поисках вымышленного царства", "Этногенез и биосфера земли", "Конец и вновь начало", "Древний Тибет", "Древняя Русь и Великая степь", "От Руси до России", ще щось читав, всіх книжок так зразу не пригадаєш.
А я разбежался и поверил Если бы Вы читали хотя бы одну четвертую от того, что указали, Вы бы знали, что татаро-монголды были ВСЕХ РЕЛИГИЙ.
А Вы просто маленький лгунишка
""Откуда взялась эта самая русофобия, то есть настоящая русофобия, я описал в работе "Черная легенда", напечатанной в журнале "Хазар". Она взялась с 1260 года, когда монгольское войско во главе с Кит-Буга нойоном и Хуламурханом, взяв Багдад, повернуло на Иерусалим, чтобы освободить Гроб Господень. Мусульмане сопротивлялись этому. Внезапно умер верховный хан Менге. Хан Хубилай узурпировал его престол, и разразилась гражданская война. Многие войска были возвращены из похода, а оставшиеся потерпели поражение в том
самом, 1260 году.
Когда в Европе узнали, что предводитель разбитого войска Кит-Буга нойон христианин, как и большая часть его воинов, то поднялся страшный шум: как могли крестоносцы-тамплиеры помогать мусульманам разбить христианское войско? Тамплиеры в ответ стали ругать монголов, что, мол, монголы хуже самого черта и что христиане они сомнительные, то есть восточные христиане, а от православных самого Бога тошнит и потому надо их бить. Однако не все поверили их словам. И Филипп Красивый, король Франции, истребил всех тамплиеров в 1314 году. Но тамплиеры остались в других странах - в Германии, Англии. Кастилии, Арагоне, - и всюду они продолжали говорить, что монголы - это порождение сатаны, что с ними надо бороться и уничтожить их. Таким вот образом сложилась в Европе "черная легенда" о том, что религиозный долг всех христиан, т. е. католиков, бить монголов и их союзников.
Союзниками монголов были русские князья. Начиная с Ивана Калиты Москва была верным союзником Золотой Орды. Русофобия выводится из монголофобии как сопутствующее явление..." "
http://www.kulichki.com/~gumilev/articles/Article28.htm
Лучше почитайте! А не обманывайте!
>
> >
> > 2. Нерусские, это те русские, которые отказываются быть русскими.
>
> Це ще один перл в скарбничку науки етнографії. Всі вчені відпочивають, бо істеричний сміх після Ваших слів забрав у них всі сили.
Опять Вы доказали, что не читали Гумилева
> Сто разів писав - не русскій я. Я - українець. Та ще й проти євреїв-вихрестів нічого не маю. Ну хоче єврей вірити в Ісуса Христа, то що тут поганого? Та хоч в Аллаха чи Будду, аби людина була хороша.
Та хоть тысячу Если бы Вы не были брехуном и читали бы Этногенез Гумилева, Вы бы знали, что украинцем Вы являетесь, по Вашему собственному убеждению и не более
Что же касается того, что выкресты хорошие ... может быть , но я таких не встречал, все вы люди обделенные, неполноценные. А из этого ничего хорошего выйти не может.
2004.01.26 | Михайло Свистович
Re: Свистович опять свистит :)
KE пише:>
> А я разбежался и поверил Если бы Вы читали хотя бы одну четвертую от того, что указали, Вы бы знали, что татаро-монголды были ВСЕХ РЕЛИГИЙ.
Особливо багато серед них було православних
>
> ""Откуда взялась эта самая русофобия, то есть настоящая русофобия, я описал в работе "Черная легенда", напечатанной в журнале "Хазар".
Я не сумнівався, що Вас можуть публікувати лише такі маргінальні журнали.
>
> Союзниками монголов были русские князья. Начиная с Ивана Калиты Москва была верным союзником Золотой Орды. Русофобия выводится из монголофобии как сопутствующее явление..."
Про що Вам тут і намагаються давно довести, що Росія - спадкоємниця Золотої Орди. Нарешті Ви це визнали.
>
> Опять Вы доказали, что не читали Гумилева
Читав, Єгоре, читав. Багато читав, ще й іншим давав.
>
> Та хоть тысячу Если бы Вы не были брехуном и читали бы Этногенез Гумилева, Вы бы знали, что украинцем Вы являетесь, по Вашему собственному убеждению и не более
А хто сказав, що Гумільов є істиною у всьому? В нього теж є багато пурги.
>
> Что же касается того, что выкресты хорошие ... может быть , но я таких не встречал, все вы люди обделенные, неполноценные. А из этого ничего хорошего выйти не может.
Приємно поспілкуватися з "культурним" русскім. І після цього хтось вішає русофобію на монголо-тарар замість того, щоб у дзеркало глянути. Послухайте на ніч гумореску Вашого земляка Жванецького: "О чем может рассуждать человек с таким носом?"
2004.01.27 | KE
4 раза Свистович стирал ответы (которые не наруали правил)! (-)
2004.01.27 | Михайло Свистович
Re: Ви правила уважно почитайте (-)
2004.01.27 | KE
В правилах указано что Свистович всегда прав? (-)
2004.01.27 | Михайло Свистович
Re: Ні, там сказано, що не можна ображати опонента.
В тому числі і Свистовича От коли ви з Лєном та Семеном навчитесь писати те саме, але баз вживання образ, навішування ярликів, то ніхто ваші постинги витирати не буде. А то вже набридло модерувати, особливо Лєна з його "Ви проблєялі", "Ваша блєвотіна" тощо.2004.01.26 | Михайло Свистович
Re: І про русофобію.
Там є кореспондент у них, така хороша дівчинка Аня (була у нас в Ірпені на виборах), так вона - російськомовна. І на мазохістку ну зовсім не схожа.2004.01.26 | KE
В России русофобов не мало, само именуются - западниками (-)
2004.01.26 | Полтавський вареник
Аби не западніки, то ви з одного боку (Сибір), а Гітлер з
другого боку в 1941-1953 знищили б все населення Росії і менш цінних сусідів по СССР.Хайль словянофіл націонал-комуніст Сталін і його друг товариш (геноссе) Гітлер!
2004.01.26 | Тгоцкий
Если бы у бабушки был $%#, ее бы звали дедушка (-)
2004.01.26 | KE
Именно ЗАПАДНИКИ и уничтожали Россию, это не территориальное
определение, а мировозренчесское. Коммунисты, в том числе и Сталин и Ленин, были западниками.2004.01.26 | Михайло Свистович
Re: Такі думки потрібно продавати на експорт
KE пише:> Коммунисты, в том числе и Сталин и Ленин, были западниками.
Захід відразу окачуриться від шоку. Не треба ні війни, ні економічних негараздів
2004.01.26 | KE
Попробуйте :) На западе Вам скажут, что Вы опоздали на несколько
сот лет, со своим НОУ ХАУВпрочем, Вам этого не понять, Вы же продукт русофобии
2004.01.26 | Михайло Свистович
Re: Та ні, на Заході покрутять пальцем біля скроні. (-)
2004.01.26 | KE
Вам? Точно! :) Вы ведь уже готовый продукт , что еще нужно?:)(-)
2004.01.26 | Михайло Свистович
Re: І мені теж, якщо я процитую їм Ваші слова про Леніна (-)
2004.01.27 | Тгоцкий
Пан Свистович, вы действительно считаете Ленина
славянофилом? Но ради бога, почему? Он строил государство по образцам немца К.Маркса (или Маркс - тоже скрытый славянофил?), он уничтожал церкви и духовенство, он призывал к поражению Российской Империи в I Мировой войне, отдав потом немцам Украину, и предав Сербию. Что вам кажется славянофильским в Ленине?2004.01.26 | Dworkin
Ну в России сейчас "правозащитник" - это уже ругательство :) (-)
2004.01.26 | Тгоцкий
Правильно. А что вас так в этом насмешило?
(то есть - к чему смайлик?)В России после перестройки появилось много новых ругательств, например, либераст, демшиза. Милицейскую дубинку окрестили демократизатором. Да и "правозащитник" - это действительно, стало ругательным словом.
Вот ведь народишка какой - не принимает демократические ценности, придумывает ругательства всякие, так его и так! Такой народишко взять бы, да сослать в демлаг Гуантаномо, чтобы не мешал строить демократическое общество!
2004.01.26 | Тестер
Re: Для чого в Гуантанамо
Досить знизити ціни на неякісну водкута підвищити ціни на дешеві продукти...
Народ і так вимре, та ще й під кайфом.
Так що демократія в Росії шкідлива штука.
А дурман і водка - штука правильна.
2004.01.26 | KE
Попробуйте опровдать звание человека ответом на вопросы:
1. что дала демократия ЛЮБОМУ государству?2. почему так называемые демократические страны сами по себе вымирают и им требуется подпитка населением не демократических стран?
Это самые простые и банальные вопросы, уверен, что Вы и их не осилите, что уж говорить о более сложных, таких как : феминизм, причины появления и следствия?
2004.01.27 | Тгоцкий
Потому американцы и наводят демократию в Афгантистане
чтобы дурмана побольше в Россию и Европу слать. И должен сказать, это у них получается! Производство наркоты после демократизации увеличилось в десятки раз, транспортный коридор через Косово работает как часы.Умирать стало легче, умирать стало веселее - спасибо за это нашим дорогим гуманизаторам!
2004.01.26 | Справді!
Ідіоти ті правозащітнікі. Які можуть бути права у русскіх???(-)
2004.01.26 | KE
ТЕ правозащитники защищали права только нерусских (-)
2004.01.26 | Справді!
Русскім прав нє паложено, але Пу справедливий: нєрусскім теж(-)
2004.01.26 | KE
Естественно, как и «демократ» - носители этого такие, что только
Естественно, как и «демократ» - носители этого такие, что только ругаться теперь этими словами и можно.2004.01.26 | Dworkin
Про православных, русофобов и французов
Французы вообще по жизни были русофобами - то они наполеоновское нашествие устаивают, то русских эмигрантов после революции спасаютКстати, недавно общался с потомком русских эмигрантов во Франции (кстати, он православный священник) - вполне нормальные европейские прогрессивные взгляды. Примечательно то, что наши православные (Москвского патриархата), котрые его же и пригласили в Украину, часто за его спиной перешептывались: мол, это слишком по-заппадному, это для нас не подходит.
Почему я это вспомнил? Да просто так, вспомнилось к слову
2004.01.26 | KE
http://www.antirusofob.ru/default.asp?id=36(лень повторяться)(-)
2004.01.26 | Полтавський вареник
Путін атвєтіт за "базар"
Путін атвєтіл за Кучму - "Третій строк - справа Кучми..."-Подумав -"Ну й абчєствєнності".Путін атвєтіл за патріарха Алєксія (в мирськоиу житті - ...):" УПЦ - полностью самостоятельная. Связь с РПЦ - только духовная."
Кучма, слухаючи це, щасливо усміхався і балагурив. Клір шкірив зуби й реготав з порівняння УПЦ з парламентом України.
Питання є хто в церкві хозяїн?
А в Україні?
2004.01.26 | настрадамус
Путін провів смотр офіцерів що відряджені служити ієрархами в Ук
- Президент Російської федерації Путін провів стройовий смотр офіцерів, що відряджені служити ієрархами Української Православної церкви Московського патріархату. Розмовляв він з ними, як з офицерами -пидлеглими- Питання є хто в церкві хозяїн?
А в Україні?
-------------- Вопрос истины !