Прощай бусики
04/22/2004 | Андрій
Забороняється ввезення на митну територію України для
постійного користування автобусів (код УКТ ЗЕД 8702 ( 2371г-14 )
та вантажних автомобілів (код УКТ ЗЕД 8704 ( 2371г-14 ) (у тому
числі тих, що ввозяться в Україну з метою їх розкомплектування на
запасні частини), які на момент ввезення були виготовлені та/або
експлуатувалися більш ніж 5 років.
Кабінету Міністрів України привести нормативно-правові акти у
відповідність із цим пунктом.
Президент України Л.КУЧМА
м. Київ, 18 березня 2004 року
N 1637-IV
Как Вам, коллеги? Протащили из- под полы запрет на ввоз автобусов и грузовиков из Европы. В результате нанесен удар по интересам сотен тысяч, а то и миллионов граждан Украины- кто-то не сможет купить подорожавший транспорт(в 2-3 раза), бюджет не досчитается сотен милиллионов гривен таможенных платежей, владельцы будут вынуждены продолжать эксплуатировать старье советской эпохи или покупать барахло российского производства. Кто выиграл-продавцы российских грузовиков и автобусов(дешевле западных, не платят таможенную пошлину), так называемые производители-сборщики Богдан, Эталон(это им, наверное кость от руководитель за "автомобильный закон"). Народ безмолствует?
постійного користування автобусів (код УКТ ЗЕД 8702 ( 2371г-14 )
та вантажних автомобілів (код УКТ ЗЕД 8704 ( 2371г-14 ) (у тому
числі тих, що ввозяться в Україну з метою їх розкомплектування на
запасні частини), які на момент ввезення були виготовлені та/або
експлуатувалися більш ніж 5 років.
Кабінету Міністрів України привести нормативно-правові акти у
відповідність із цим пунктом.
Президент України Л.КУЧМА
м. Київ, 18 березня 2004 року
N 1637-IV
Как Вам, коллеги? Протащили из- под полы запрет на ввоз автобусов и грузовиков из Европы. В результате нанесен удар по интересам сотен тысяч, а то и миллионов граждан Украины- кто-то не сможет купить подорожавший транспорт(в 2-3 раза), бюджет не досчитается сотен милиллионов гривен таможенных платежей, владельцы будут вынуждены продолжать эксплуатировать старье советской эпохи или покупать барахло российского производства. Кто выиграл-продавцы российских грузовиков и автобусов(дешевле западных, не платят таможенную пошлину), так называемые производители-сборщики Богдан, Эталон(это им, наверное кость от руководитель за "автомобильный закон"). Народ безмолствует?