МАЙДАН - За вільну людину у вільній країні


Архіви Форумів Майдану

ГНАУ делает антиющенковские "прививки"

06/17/2004 | Dworkin
В ГНАУ создано спецподразделение «засланных казачков»?

http://www.obkom.net.ua/read/1068.html
Василий САЛОЕДОВ
16 июня 2004. 18:15

По имеющимся сведениям, наряду с «орлами Краченко», «скворцами Азарова» и «курами Ярошенко», в «инкубаторах» Государственной налоговой администрации Украины вырастили к выборам и «подсадных уток Медведчука».

В преддверие выборов украинские налоговики нарабатывают новые методы борьбы с потенциально оппозиционными структурами. По крайней мере, в редакцию «Обкома» уже неоднократно из западных регионов Украины поступали «сигналы» (разумеется, на условиях категорической конфиденциальности), свидетельствующие, что ГНАУ была и остается эффективным орудием в борьбе режима за свое сохранение.

Алгоритм «развода» выглядит так. В структуру «икс» (это могут быть не только СМИ, в отношении которых власти не спешат применять репрессии в канун выборов, даже обещания дают «не проверять», а, например, рекламные агентства, полиграфические предприятия и даже бизнес-структуры, не имеющие никакого отношения к работе в информационной сфере) поступает предложение: изготовить нечто, оказать услугу, помочь с транспортом или сдать помещение в аренду для нужд блока Виктора Ющенко «Наша Украина». Все выглядит прилично и убедительно: заказчик интересуется расценками, уточняет детали договора, вникает в подробности технологического процесса, оговаривает сроки. Предприниматели остаются довольными собой и клиентом – но не надолго.

Вслед за «заказчиком» на то же предприятие являются налоговики, которые устраивают недетский «шмон», оперируя информацией, знать которую мог только «заказчик». При этом особенно и не скрывается «профилактический» (то есть «антиющенковский») характер «зачистки» - предприятие продолжает работать, но с «Нашей Украиной» зарекается связываться отныне и во веки веков и друзьям-партнерам то же самое советует – во избежание неприятностей и убытков.

Наши источники утверждают, что практика «подсадных уток», работающих «против Ющенко», возникла и расцвела с приходом на пост первого зама председателя ГНАУ Сергея Медведчука – брата главы президентской Администрации Виктора Медведчука. Особенно широкий размах эта практика «подставы» приняла в Западной Украине, откуда (из Львовской ГНА) в Киев и прибыл Сергей Медведчук.

После этого не должна поражать уверенность, с которой его брат В. Медведчук заявляет в прессе, что Ющенко «никогда не будет президентом».

-------------------------------------------------

Это уже что-то новое, но похоже достаточно эффектиное.
Теперь уже НЕ НАДО "наезжать" на типографию или рекл.агентство за изготовление или размещение оппозиционной рекламы во время президентской кампании (вызывая тем самым потенциальный гнев наблюдателей за выборами и западных институций). Можно просто ЗАРАНЕЕ сделать такую "прививку от Ющенко", а потом уже во время кампании разводить руками - мол, смотрите, никакого давления, они сами отказываются печатать и размещать оппозиционные материалы.

Відповіді

  • 2004.06.17 | S.D.

    Это решается очень просто

    В каждом регионе есть штаб блока и будет штаб избирательный.
    В этом штабе есть телефон.

    Этот телефон надо распространить со словами: "Если к Вам пришли неизвестные лица с коммерческим предложением и представились работниками штаба, вы всегда можете уточнить степень их компетентности и круг полномочий по телефону такому-то. Всегда рады ответить на любые Ваши вопросы. С уважением, региональный штаб".

    Такое письмо может быть разослано по факсу во все регламные агентства, типографии, всем владельцам плоскостей и курьерских служб доставки города в течение дня. А для того, чтобы оно дошло до руководителя и былотаки прочитано, надо начать его словами:

    "В связи с официальным началом избирательной кампании, региональный штаб кандидата Икс рад сообщить о своем намерении существенно увеличить объем заказов на изготовление и размещение рекламной продукции. В связи с этим просим предоставить прайс-листы на Ваши товары (услуги), коммерческие предложения, описание товаров и услуг для разработки медиапланов."

    Даю головку на обрезание: такое письмо не останется незамеченным. Плюс побочные эффекты: расширение круга участников тендера, бесплатное отслеживание деятельности сотрудников штаба и т.п.


Copyleft (C) maidan.org.ua - 2000-2024. Цей сайт підтримує Громадська організація Інформаційний центр "Майдан Моніторинг".