Як брешуть янучари. На цей раз - тов. АзароФФ (123 рекомедовано)
10/23/2004 | Shooter
Все - з Ліги.
По словам Н.Азарова, "бюджетный Комитет механически внес в проект Бюджета почти 3 тысячи поправок, которые на 30 миллиардов увеличивают доходную часть бюджета, и на 150 миллиардов гривень – расходную. Вопреки требованиям Бюджетного кодекса предложения народных депутатов разбалансируют доходную и расходную части бюджета. Большинство поправок противоречат друг другу. Например, депутаты фракции "Наша Украина" одновременно предлагают утвердить бюджет с профицитом и с дефицитом в размере объема поступлений от приватизации. Кроме того внесены предложения об уменьшении расходов на оздоровление детей, предоставление кредитов на строительство жилья молодежи, что говорит о несогласованных и безответственных действиях".
По мнению Первого вице-премьер-министра, уровень предложенной депутатами дискуссии по проекту Закона Украины "О Государственном бюджете Украины на 2005 год" был абсолютно непрофессиональным. "Создается впечатление, что люди, вносившие такие предложения, не верят в свою победу на выборах, и им не придется реально отвечать за принятые решения, - констатировал Н.Азаров. - Именно поэтому правительство не принимало в ней участия, и, как результат, Бюджет не был принят в первом чтении".
Азаров явно киває на "деструктивну НУ".
Насправді ж:
В свою очередь, как сообщил Председатель ВР Владимир Литвин, всего к проекту Бюджета-2005 внесено 3 тысячи поправок, в том числе 2800 поправок - от фракции КПУ.
Себто, згідно дурнуватого Азарова, КПУ таки не вірить в те, що переможе на виборах. Ніхто в цьому не сумнівається.
Щодо самого бюджету.
П.Порошенко заявил, что негативными чертами правительственного проекта Госбюджета-2005 является предложенное возвращение к системе взаимозачетов. В частотности, он считает, что предусмотренная правительством в проекте Бюджета-2005 выплата 6 млрд. средств по компенсации вкладов населения в Сбербанке неденежными средствами "напрямую противоречит законодательству Украины".
П.Порошенко отметил, что в проекте Госбюджета-2005 также есть несоответствие запланированных темпов экономического роста запланированным показателям бюджетных поступлений. По его словам, бюджетный Комитет считает, что это свидетельствует о скрытых резервах доходов бюджета, которые, по разным оценкам, составляют от 4 до 7 млрд.грн.
П.Порошенко также заявил, что предусмотренное в проекте введение моратория на создание свободных экономических зон и территорий приоритетного развития ограничивает конституционные права субъектов законодательной инициативы относительно инициирования соответствующих законопроектов о создании таких зон и территорий и закрепляет наличие двойных стандартов в нашей стране, так как в Украине уже существуют свободные экономические зоны и территории приоритетного развития. "Мы выходим из принципа, что налоги должны платить все, включая и структуры, которые приближены к нынешнему правительству", – заявил П.Порошенко.
Кроме того, П.Порошенко заявил, что правительство должно объяснить, каким образом оно намерено финансировать повышение пенсий. "Сегодня правительство сделало попытку скрыть катастрофическую ситуацию, в которой оказался Пенсионный фонд вследствие непрофессиональных, популистских шагов Премьер-министра, которые он сделал в ходе избирательной кампании". П.Порошенко сообщил, что расходы Пенсионного фонда составляют 41 млрд.грн., а для минимальной реализации обещаний Премьера необходимо 52 млрд.грн. и, таким образом, дефицит Пенсионного фонда составляет 11 млрд.грн.
Он также назвал ложными расчеты правительства об увеличении поступлений в Пенсионный фонд от повышения фонда заработной платы. П.Порошенко отметил, что только по одной этой статье дефицит бюджета 2005 года может составить 10 млрд.грн.
П.Порошенко также отметил, что для реализации обещания Премьера по предоставлению льготных автомобилей ветеранам войны необходимо около 15 млрд.грн.
"Если обобщить все обещания Премьера, то вместе они составляют сумму более 50 млрд.грн.", - заявил председатель Комитета. П.Порошенко назвал это "голым популизмом".
По словам Н.Азарова, "бюджетный Комитет механически внес в проект Бюджета почти 3 тысячи поправок, которые на 30 миллиардов увеличивают доходную часть бюджета, и на 150 миллиардов гривень – расходную. Вопреки требованиям Бюджетного кодекса предложения народных депутатов разбалансируют доходную и расходную части бюджета. Большинство поправок противоречат друг другу. Например, депутаты фракции "Наша Украина" одновременно предлагают утвердить бюджет с профицитом и с дефицитом в размере объема поступлений от приватизации. Кроме того внесены предложения об уменьшении расходов на оздоровление детей, предоставление кредитов на строительство жилья молодежи, что говорит о несогласованных и безответственных действиях".
По мнению Первого вице-премьер-министра, уровень предложенной депутатами дискуссии по проекту Закона Украины "О Государственном бюджете Украины на 2005 год" был абсолютно непрофессиональным. "Создается впечатление, что люди, вносившие такие предложения, не верят в свою победу на выборах, и им не придется реально отвечать за принятые решения, - констатировал Н.Азаров. - Именно поэтому правительство не принимало в ней участия, и, как результат, Бюджет не был принят в первом чтении".
Азаров явно киває на "деструктивну НУ".
Насправді ж:
В свою очередь, как сообщил Председатель ВР Владимир Литвин, всего к проекту Бюджета-2005 внесено 3 тысячи поправок, в том числе 2800 поправок - от фракции КПУ.
Себто, згідно дурнуватого Азарова, КПУ таки не вірить в те, що переможе на виборах. Ніхто в цьому не сумнівається.
Щодо самого бюджету.
П.Порошенко заявил, что негативными чертами правительственного проекта Госбюджета-2005 является предложенное возвращение к системе взаимозачетов. В частотности, он считает, что предусмотренная правительством в проекте Бюджета-2005 выплата 6 млрд. средств по компенсации вкладов населения в Сбербанке неденежными средствами "напрямую противоречит законодательству Украины".
П.Порошенко отметил, что в проекте Госбюджета-2005 также есть несоответствие запланированных темпов экономического роста запланированным показателям бюджетных поступлений. По его словам, бюджетный Комитет считает, что это свидетельствует о скрытых резервах доходов бюджета, которые, по разным оценкам, составляют от 4 до 7 млрд.грн.
П.Порошенко также заявил, что предусмотренное в проекте введение моратория на создание свободных экономических зон и территорий приоритетного развития ограничивает конституционные права субъектов законодательной инициативы относительно инициирования соответствующих законопроектов о создании таких зон и территорий и закрепляет наличие двойных стандартов в нашей стране, так как в Украине уже существуют свободные экономические зоны и территории приоритетного развития. "Мы выходим из принципа, что налоги должны платить все, включая и структуры, которые приближены к нынешнему правительству", – заявил П.Порошенко.
Кроме того, П.Порошенко заявил, что правительство должно объяснить, каким образом оно намерено финансировать повышение пенсий. "Сегодня правительство сделало попытку скрыть катастрофическую ситуацию, в которой оказался Пенсионный фонд вследствие непрофессиональных, популистских шагов Премьер-министра, которые он сделал в ходе избирательной кампании". П.Порошенко сообщил, что расходы Пенсионного фонда составляют 41 млрд.грн., а для минимальной реализации обещаний Премьера необходимо 52 млрд.грн. и, таким образом, дефицит Пенсионного фонда составляет 11 млрд.грн.
Он также назвал ложными расчеты правительства об увеличении поступлений в Пенсионный фонд от повышения фонда заработной платы. П.Порошенко отметил, что только по одной этой статье дефицит бюджета 2005 года может составить 10 млрд.грн.
П.Порошенко также отметил, что для реализации обещания Премьера по предоставлению льготных автомобилей ветеранам войны необходимо около 15 млрд.грн.
"Если обобщить все обещания Премьера, то вместе они составляют сумму более 50 млрд.грн.", - заявил председатель Комитета. П.Порошенко назвал это "голым популизмом".
Відповіді
2004.10.23 | 123
А я тут до чого? (-)
2004.10.23 | Shooter
До цього
П.Порошенко заявил, что правительство должно объяснить, каким образом оно намерено финансировать повышение пенсий. "Сегодня правительство сделало попытку скрыть катастрофическую ситуацию, в которой оказался Пенсионный фонд вследствие непрофессиональных, популистских шагов Премьер-министра, которые он сделал в ходе избирательной кампании". П.Порошенко сообщил, что расходы Пенсионного фонда составляют 41 млрд.грн., а для минимальной реализации обещаний Премьера необходимо 52 млрд.грн. и, таким образом, дефицит Пенсионного фонда составляет 11 млрд.грн.Он также назвал ложными расчеты правительства об увеличении поступлений в Пенсионный фонд от повышения фонда заработной платы. П.Порошенко отметил, что только по одной этой статье дефицит бюджета 2005 года может составить 10 млрд.грн.
Ви твердили, що опозиція не стверджує, що підвищення пенсій сьогодні не має за собою економічної бази. В реаліях - підвищення є подачкою інфляційного характеру, опозиція це стверджує.