Интересное наблюдение: Коммерция на дебатах
12/20/2004 | Dworkin
Все-таки, что ни говорите, а плодами революции пользуются (нет, не негодяи), а именно - коммерсанты!
Обратил внимание на интересный факт: сразу после конца дебатов пошел мощнейший блок рекламы, причем на первом месте была реклама дорогущих швейцарских часов, которых в жизни раньше никто не рекламировал по УТ-1
В связи с этим в голову пришло две мысли:
1) Похоже рекламисты посмотрели рейтинги дебатов 15 ноября, коотрые по популярности перекрыли все другие каналы и бои Клично вместе взятые (где-то я слышал про 80% телеаудитории, кто знает, цифра фантастическая). Посмотрели с сделали оперативные выводы - надо ставить свою рекламу.
2) И еще видимо медиа-планировщики учли и еще один факт, дебаты будет пристально смотреть команда и электорат Януковича, в которые крмое бедных шахтеров входят еще и богатейшие олигархи Украины (больше никто у нас часы по 10..40 тыс. долларов купить не сможет )
Вот такие вот пироги!...
Обратил внимание на интересный факт: сразу после конца дебатов пошел мощнейший блок рекламы, причем на первом месте была реклама дорогущих швейцарских часов, которых в жизни раньше никто не рекламировал по УТ-1
В связи с этим в голову пришло две мысли:
1) Похоже рекламисты посмотрели рейтинги дебатов 15 ноября, коотрые по популярности перекрыли все другие каналы и бои Клично вместе взятые (где-то я слышал про 80% телеаудитории, кто знает, цифра фантастическая). Посмотрели с сделали оперативные выводы - надо ставить свою рекламу.
2) И еще видимо медиа-планировщики учли и еще один факт, дебаты будет пристально смотреть команда и электорат Януковича, в которые крмое бедных шахтеров входят еще и богатейшие олигархи Украины (больше никто у нас часы по 10..40 тыс. долларов купить не сможет )
Вот такие вот пироги!...