Предлагаю почистить государственный аквариум.
01/16/2005 | ivank
Предлагаю почистить государственный аквариум.
Предположим, оранжевая революция одержит победу над тоталитарным коррумпированным режимом. Что дальше. Огромный государственный аквариум с мутной водой достанется в наследство новой власти. Какой она будет. Оставит воду мутной или займётся чисткой аквариума. Кучма определил срок до сентября. Старая власть уже готовится к выборам в верховный совет, и до сентября будет ставить палки в колёса оранжевым. Как в столь короткий срок изменить структуру государственного управления все рычаги, которого у команды Кучмы? Прикормленная взятками структура не рухнет после изменения верхушки власти в областях. Оплот Кучмы это взяточники учителя, врачи, управдомы и так далее, их не поменяешь. Они верны своему болотному правителю.
За один месяц можно почистить аквариум. Предлагаю следующие меры.
1. Отобрать у наместников решения, за которые дают взятку.
Полностью перевести местные центры принятия решений в Киев.
На уровне районов создать центры приёма заявок от граждан с передачей их в Киев. Киев принимает решения и почтой извещает граждан. От местных чиновников ничего не зависит.
2. Прозрачный расход бюджетных средств.
Сделать доступной через Интернет информацию о расходовании бюджетных средств на местах. Если деньги получены системой здравоохранения, должна быть информация о конечном потребителе. Когда, кто получил медпрепараты, купленные за бюджетные деньги. Сделать такую информационную базу по всем местным отраслям.
Квартира - кто её получил. Питание – меню, кто, когда его получил и т.д. Всё выложить в интернете.
3. Система обратной связи.
Принимать через Интернет, почту, местные центры приема жалоб и предложений граждан о действиях коррумпированных кучмистов.
4. Создание условий для тех, кто работает, а не против них как при Кучме.
Оплата крупных покупок через банк. Покупка товаров ценой выше определённой только через банк. С указанием всех данных покупателя.
Снижение налогов благодаря выводу капитала из тени.
5. Развитие новых рабочих мест.
Возможность отнесения на валовые затраты, оборудования, техники, производственных помещений и других средств используемых для производства. С обязательной инвентаризацией.
Станислав Куракин
Автор книги «Корпоративное управление это просто»
Kyrakin@mail.zp.ua
Предположим, оранжевая революция одержит победу над тоталитарным коррумпированным режимом. Что дальше. Огромный государственный аквариум с мутной водой достанется в наследство новой власти. Какой она будет. Оставит воду мутной или займётся чисткой аквариума. Кучма определил срок до сентября. Старая власть уже готовится к выборам в верховный совет, и до сентября будет ставить палки в колёса оранжевым. Как в столь короткий срок изменить структуру государственного управления все рычаги, которого у команды Кучмы? Прикормленная взятками структура не рухнет после изменения верхушки власти в областях. Оплот Кучмы это взяточники учителя, врачи, управдомы и так далее, их не поменяешь. Они верны своему болотному правителю.
За один месяц можно почистить аквариум. Предлагаю следующие меры.
1. Отобрать у наместников решения, за которые дают взятку.
Полностью перевести местные центры принятия решений в Киев.
На уровне районов создать центры приёма заявок от граждан с передачей их в Киев. Киев принимает решения и почтой извещает граждан. От местных чиновников ничего не зависит.
2. Прозрачный расход бюджетных средств.
Сделать доступной через Интернет информацию о расходовании бюджетных средств на местах. Если деньги получены системой здравоохранения, должна быть информация о конечном потребителе. Когда, кто получил медпрепараты, купленные за бюджетные деньги. Сделать такую информационную базу по всем местным отраслям.
Квартира - кто её получил. Питание – меню, кто, когда его получил и т.д. Всё выложить в интернете.
3. Система обратной связи.
Принимать через Интернет, почту, местные центры приема жалоб и предложений граждан о действиях коррумпированных кучмистов.
4. Создание условий для тех, кто работает, а не против них как при Кучме.
Оплата крупных покупок через банк. Покупка товаров ценой выше определённой только через банк. С указанием всех данных покупателя.
Снижение налогов благодаря выводу капитала из тени.
5. Развитие новых рабочих мест.
Возможность отнесения на валовые затраты, оборудования, техники, производственных помещений и других средств используемых для производства. С обязательной инвентаризацией.
Станислав Куракин
Автор книги «Корпоративное управление это просто»
Kyrakin@mail.zp.ua
Відповіді
2005.01.16 | Гюльчатай
Re: Предлагаю почистить государственный аквариум.
ivank пише:> Предлагаю почистить государственный аквариум.
> За один месяц можно почистить аквариум. Предлагаю следующие меры.
> 1. Отобрать у наместников решения, за которые дают взятку.
> Полностью перевести местные центры принятия решений в Киев.
> На уровне районов создать центры приёма заявок от граждан с передачей их в Киев. Киев принимает решения и почтой извещает граждан.
Это будет конец.
Не знаю, как управлять корпорациями из Киева, но в стране этого сделать не удастся. Модель: Путин. Результат - ровным счетом противоположный искомому.
Без эффективного управления на местах про "оранжевое небо" можно садиться писать книжки. Все остальное будет уже ненужным.
> От местных чиновников ничего не зависит.
Дело как раз не в том, чтобы "отобрать" у чиновников инструменты принятия решений. А в том, чтобы сделать чиновников зависимыми от
граждан города.
Без местных инициатив и набившего оскомину "местного самоуправления" - ничего здесь не будет. Нужны именно они - местные инициативы и общественное влияние на советы, исполкомы, бюджеты.
>
> 2. Прозрачный расход бюджетных средств.
> Сделать доступной через Интернет информацию о ...
>
Хм... местный бюджет принимается на местах вообще-то. И это правильно. Это явление называется "местным самоуправлением".
Госбюджет финансировать этого 2005 году не будет. Госбюджет принят.
Такого рода идеи следует организовывать опять же через местные инициативы, благотворительность и местные бюджеты.
Это должна быть долгосрочная программа действий на местах.
Вы правы в том, что нельзя откладывать реализацию такого рода проектов.
>
> 4. Оплата крупных покупок через банк.
В бюджетных организациях именно так и происходит, насколько мне известно. Более того, любое "апчхи" в бюджетной организации проплачивается только по тендерным поставкам.
> Покупка товаров ценой выше определённой только через банк. С указанием всех данных покупателя.
Выше какой "определенной"? И кто будет определять уровень допустимых цен? В Киеве?
Не так. Никто не будет в Киеве это определять, а, если и станут, то уровень коррупции только повысится.
Проблема-то совсем в другом: в "театральности" тендеров на местном уровне. Разве Вы, автор книжки об управлении корпорациями, не знаете, как это делается? (аж интересно стало - как в Вашей корпорации оргтехника закупается?)
Тендера должны быть заранее запланированными, открытыми и тогда можно надеяться, что снизятся откаты.
Добиться такого положения дел в Жмеринке никто в Киеве не сможет. Нужно, чтобы заинтересованные бизнесмены в Жмеринке не отдавали свой хлеб проходимцам, а требовали свободного доступа к тендерам.
> 5. Развитие новых рабочих мест.
> Возможность отнесения на валовые затраты, оборудования, техники, производственных помещений и других средств используемых для производства. С обязательной инвентаризацией.
>
Ничего не понял.
То, что Вы перечислили и так попадает в валовые затраты. Исключения - в Законе о прибыли. Минус основные средства плюс амортизация основных средств.
Вы предлагаете за месяц переписать Закон о прибыли?
И кто же его примет?
При чем здесь инвентаризация?
2005.01.16 | ivank
Ответы автора
ivank пише:> Предлагаю почистить государственный аквариум.
> За один месяц можно почистить аквариум. Предлагаю следующие меры.
> 1. Отобрать у наместников решения, за которые дают взятку.
> Полностью перевести местные центры принятия решений в Киев.
> На уровне районов создать центры приёма заявок от граждан с передачей их в Киев. Киев принимает решения и почтой извещает граждан.
> Это будет конец.
Не знаю, как управлять корпорациями из Киева, но в стране этого сделать не удастся. Модель: Путин. Результат - ровным счетом противоположный искомому.
Без эффективного управления на местах про "оранжевое небо" можно садиться писать книжки. Все остальное будет уже ненужным.
ОТВЕТ: Управление может быть эффективным только из центра. Управление на местах это кормёжка местных дармоедов как делал Кучма. Путин не управленец, а работяга из КГБ, поставленный как мальчик для битья. Война в Чечне. Когда за одну неделю строят многоэтажку по проводкам. Через неделю её уже нет. Россияне заложники режима, стригущего овец.
На местах должны не управлять, а исполнять. Управление всех транснациональных корпораций производится из центра и управляется общей корпоративной идеологией. Советское государство имело свою идеологию и централизованное управление.
> От местных чиновников ничего не зависит.
>Дело как раз не в том, чтобы "отобрать" у чиновников инструменты принятия решений. А в том, чтобы сделать чиновников зависимыми от
граждан города.
Без местных инициатив и набившего оскомину "местного самоуправления" - ничего здесь не будет. Нужны именно они - местные инициативы и общественное влияние на советы, исполкомы, бюджеты.
ОТВЕТ: Чиновник подпись которого имеет определённую стоимость имеет всех граждан города вместе взятых в виду.
Подпись должна ставиться в Киеве. Чиновник на месте только исполнил и в срок отрапортовал. Какие местные инициативы, какое влияние? Людям работать нужно, семьи кормить. Нужно в один день сделать всех местных чиновников нулями, лучше двумя.
2. Прозрачный расход бюджетных средств.
> Сделать доступной через Интернет информацию о ...
>
> Хм... местный бюджет принимается на местах вообще-то. И это правильно. Это явление называется "местным самоуправлением".
Госбюджет финансировать этого 2005 году не будет. Госбюджет принят.
Такого рода идеи следует организовывать опять же через местные инициативы, благотворительность и местные бюджеты.
Это должна быть долгосрочная программа действий на местах.
Вы правы в том, что нельзя откладывать реализацию такого рода проектов.
ОТВЕТ: Речь идёт не о принятии бюджета, а контролем за ним. Будь он местный или государственный. Куда в итоге пришли деньги. Кто их получатель. Вся цепочка от начала до конца. Доступна в Интернет.
> 4. Оплата крупных покупок через банк.
>В бюджетных организациях именно так и происходит, насколько мне известно. Более того, любое "апчхи" в бюджетной организации проплачивается только по тендерным поставкам.
ОТВЕТ: Речь идет не о бюджетных деньгах. А о черном нале. Когда чиновник или торговец наркотиками или наёмный убийца покупает машины, недвижимость спросите: «А деньги откуда?». Коррупционеры имеют парки машин, кварталы квартир. Приватизируют предприятия. Спросим у них «Где взял?» Налоги пусть они будут 5% уплатил.
> Покупка товаров ценой выше определённой только через банк. С указанием всех данных покупателя.
> Выше какой "определенной"? И кто будет определять уровень допустимых цен? В Киеве?
Не так. Никто не будет в Киеве это определять, а, если и станут, то уровень коррупции только повысится.
Проблема-то совсем в другом: в "театральности" тендеров на местном уровне. Разве Вы, автор книжки об управлении корпорациями, не знаете, как это делается? (аж интересно стало - как в Вашей корпорации оргтехника закупается?)
Тендера должны быть заранее запланированными, открытыми и тогда можно надеяться, что снизятся откаты.
Добиться такого положения дел в Жмеринке никто в Киеве не сможет. Нужно, чтобы заинтересованные бизнесмены в Жмеринке не отдавали свой хлеб проходимцам, а требовали свободного доступа к тендерам.
ОТВЕТ: Эту сумму и определять не нужно минимальная зарплата за год. Тендеры это тема бюджетных расходов, а не покупок за чёрный нал. Все бюджетные процессы и тендера должны лежать в Интернет.
> 5. Развитие новых рабочих мест.
> Возможность отнесения на валовые затраты, оборудования, техники, производственных помещений и других средств используемых для производства. С обязательной инвентаризацией.
>
> Ничего не понял.
То, что Вы перечислили и так попадает в валовые затраты. Исключения - в Законе о прибыли. Минус основные средства плюс амортизация основных средств.
Вы предлагаете за месяц переписать Закон о прибыли?
И кто же его примет?
При чем здесь инвентаризация?
ОТВЕТ: Списание всей суммы без амортизации при покупке. Инвентаризация зачем? Чтобы во временное карусельное пользование не давали. Купил станок, компьютер сади за него нового рабочего. Законы это фиговый листик Кучмы и его банды. Верховный совет это скорее базар чем аналитический инструмент государства. Только корпоративное управление одной команды спасёт Украину. Или вступление в Евросоюз до сентября.
Мои размышления на сайте: http://kyrakin.narod.ru/
2005.01.16 | S.D.
Не прошло и...
> 1. Отобрать у наместников решения, за которые дают взятку.> Полностью перевести местные центры принятия решений в Киев.
Не прошло и 15 лет - а нам снова предлагают создать Госплан.
> На уровне районов создать центры приёма заявок от граждан с передачей их в Киев. Киев принимает решения и почтой извещает граждан. От местных чиновников ничего не зависит.
Не прошло и 90 лет - а нам снова предлагают веру в царя-батюшку.
2005.01.16 | Sardanapal
Re: Не прошло и...
все хорошо на Руси, только вот нет доброго царя, по моему мы это уже проходили, это путь в тупик. И зачем изобретать велосипед? Недостаточно опыта стран ЕС?2005.01.16 | ivank
Ответ автора.
Уважаемые господа. Прочитайте внимательно. Причём здесь Госплан? Госплан реакция советского руководства на плохую работу граждан не поддерживающих «дохлую» идею товарища Ленина. Народ он собрал. Революцию цвета крови сделал. Экспроприировал все продукты труда и заставил пахать за идею. Народ пахать не хотел отсюда и возник Госплан.
Речь идет совсем о другом. Власть Кучмы построена на взятках. Подпись чиновника стоит денег. Больше ранг, дороже «закорючка». Вам известно получение простейших справок не известно для чего. Коррупция основана на проблемах. Создаю проблему, решаю проблему. За решение виртуальных проблем плати реальные деньги. Мы сейчас зажаты в этих проблемах. Законы знает очень малая часть населения Украины. На этой почве растёт коррупция Кучмы. Не проще исключить тех, кто создаёт и решает проблемы из системы. Пусть подписи ставит Киев. В этом случае отдалённость только плюс. Проще написать запрос по нужному адресу и получить ответ. Почта по Украине работает быстро. Электронка ещё быстрее. Нужно получить разрешение на строительство. Зайди на сайт. Узнай что необходимо для этого. Подготовь информацию и отправь. Если на этом сайте будет лежать информация о твоей строительной деятельности. Сколько лет на рынке, объекты, коллектив, рекомендации и так далее. Разрешение можно получить в течение дня. Господин Поляченко в Киеве, используя опыт Чили, строит жилмассивами. В Чили есть система трёх карт, по которой можно получить информацию о надёжности или ненадёжности партнёра. Процесс получения разрешений на строительство специально затянут взяточниками. Строят только их доноры. Строят мало. В результате в Украине не только не хватает квартир, но и не создаются новые рабочие места. Причём Царь-батюшка я тоже не понимаю? На примере строительной отрасли идёт полное торможение других отраслей. Инвесторы, столкнувшись с местными чиновниками, бегут из Украины и другим приходить, сюда не советуют. Может лучше пусть Киев даёт добро на строительство новых заводов, а местные чиновники идут подметать улицы своих городов от мусора.
Станислав Куракин
Автор книги «Корпоративное управление это просто»
Сайт автора: http://kyrakin.narod.ru