Саботаж. Как это делается в Одессе.
02/10/2005 | termin
После выборов невозможно стало получить книжку для оплаты счетов за электроэнергию.
А по ксерокопии квитанции оплату не принимают.
Ещё в ноябре, замена закончившейся книжки, занимала от 10 минут до получаса.
Теперь количество операторов было сокращено на порядок, что вызвало очереди, в которых
нужно стоять не менее суток.
Если задолженность составляет более месяца, электроэнергию отключают.
Т.е. власти сами препятствуют оплате услуг и под предлогом долгов, отключают и горячую воду и отопление и электроэнергию.
До выборов таких проблем не было.
P.S. Пытались получить книжку в киевском районе (ЮРЕС), малиновском.
В других районах, по отзывам, ситуация такая же.
А по ксерокопии квитанции оплату не принимают.
Ещё в ноябре, замена закончившейся книжки, занимала от 10 минут до получаса.
Теперь количество операторов было сокращено на порядок, что вызвало очереди, в которых
нужно стоять не менее суток.
Если задолженность составляет более месяца, электроэнергию отключают.
Т.е. власти сами препятствуют оплате услуг и под предлогом долгов, отключают и горячую воду и отопление и электроэнергию.
До выборов таких проблем не было.
P.S. Пытались получить книжку в киевском районе (ЮРЕС), малиновском.
В других районах, по отзывам, ситуация такая же.
Відповіді
2005.02.10 | Роман ShaRP
Поднимайтесь "по восходящей".
termin пише:> Т.е. власти сами препятствуют оплате услуг и под предлогом долгов, отключают и горячую воду и отопление и электроэнергию.
> До выборов таких проблем не было.
Выборы совпали с Новым Годом, возможно, это какое-то "плановое сокращение"...
Как бы там ни было, у них должен висеть телефон их начальства, которое отвечает за всю работу конторы. Требуйте, обращайтесь к нему. Если там вопрос не решают - ищите начальство начальства, депутатов, и т.д..
Кто-то должен наконец что-то ответить.
У меня обычно проблемы "заканчивались" как только я заканчивал записывать на листок бумаги телефон вышестоящего начальника, но это были более простые случаи.
2005.02.10 | termin
Re: Поднимайтесь "по восходящей".
Подходил к начальнику ЮРЕС.Сначала секретарь долго отсылала по закрытым кабинетам начальников отделов.
Потом, когда прорвался к начальнику, услышал буквально следующее.
Весь этот бардак со сверкой книжек, оказывается, в интересах потребителя, т.к. позволяет выявить платежи, которые затерялись (я что-ли виноват в этом ?).
На резонный вопрос, почему количество операторов было уменьшено в несколько раз, что создаёт бешенные очереди, ответа не было.
2005.02.10 | Роман ShaRP
Все выше и выше ...
termin пише:> Подходил к начальнику ЮРЕС.
Увы, я не знаю, что это.
> Сначала секретарь долго отсылала по закрытым кабинетам начальников отделов.
> Потом, когда прорвался к начальнику, услышал буквально следующее.
> Весь этот бардак со светкой книжек, оказывается, в интересах потребителя, т.к. позволяет выявить платежи, которые затерялись (я что-ли виноват в этом ?).
Просите телефоны уже его начальника. Грозите написать или позвонить в газету, мэру, испокомы там разные, если они у вас есть.
> На резонный вопрос, почему количество операторов было уменьшено в несколько раз, ответа не было.
Аналогично.
2005.02.10 | termin
Суть в том, что это не единичный случай
Это происходит не в одном районе Одессы и началось после выборов.Т.е. это спланированная акция.
2005.02.10 | Роман ShaRP
Я понимаю, но ...
Видите ли, Вы сейчас вышли на всеукраинский форум. Это хорошо. Плохо то, что проблема Ваша пока что выглядит сугубо местной, т.е. такой, которую должна решать местная, и только местная власть.Чем я могу Вам помочь, если скажу, что у нас, в Киеве такое явление, как "книжки для оплаты счетов за электроэнергию" ликвидированы как класс еще до выборов? Мы каждый месяц получаем отдельные счета по оплате коммунальных услуг, аналогичные телефонным (которые у нас тоже унифицированы). На этих счетах предусмотрены графы для оплаты электроэнергии. И никаких "книжек".
А об Одессе я вообще читаю много интересного - например о "карточках оплаты проезда в городском транспорте", которые оказались надувательством, но это опять же чудачества вашей местной власти. Она и должна отвечать.
Вы, конечно, можете написать мне "легко, мол, сказать", но проблема от этого не перестанет быть местной, и люди, которые отвечают за ваши книжки по оплате продолжають сидеть у вас же, в Одессе. Неужели они так недосягаемы?
2005.02.10 | Людмила
Вы не представляете...
Роман, Вы таки не представляете уровень "запущенности" населения Одессы.14 декабря я пришла в налоговую подать заявление на единый налог и пообщаться с инспектором по разным вопросам.
меня встретила очередь на улице. чтоб зайти внутрь. человек 40. я постояла минут 5 и не продвинулась ни на сантиметр. тогда мне это надоело и я пошла объяснять охранникам (налоговым милиционерам, записыващим входящих с тщательностью, достойной лучшего применения) кто в стране власть, какие распоряжения ДПА приняты уже как несколько лет по поводу периодов сдачи/приема отчетности и т.д.
так вот, больше всего мои действия не понравились очереди!!!! меня стали оттеснять со словами "не мешайте ребятам работать"!
а вот "ребята" оказались достаточно сговорчивыми - быстренько организовали ускоренную запись, и очередь внутрь буквально засосало - через 10 минут на улице не осталось ни одного желающего посетить налоговую!
так что расчитывать, что "пересічні" одесситы пойдут бороться с чиновниками - чрезмерный оптимизм!!!
я могу рассказать еще много историй общения с властью. иногда другие посетители пользовались свежепротоптанной дорожкой. но чтоб присоединиться, помочь - НИКОГДА! увы
2005.02.10 | Роман ShaRP
Ну надо же когда-то начинать...
Людмила пише:> Роман, Вы таки не представляете уровень "запущенности" населения Одессы.
Естественно. Я же избалованное дитя столицы. Нас всячески стараются не злить, уж больно близко от нас до органов власти.
> я могу рассказать еще много историй общения с властью. иногда другие посетители пользовались свежепротоптанной дорожкой. но чтоб присоединиться, помочь - НИКОГДА! увы
Знаете, среди гостей, посетивших мой дом во время Революции были и два одессита. Это внушает определенный оптимизм.
2005.02.10 | termin
Re: Я понимаю, но ...
>>Видите ли, Вы сейчас вышли на всеукраинский форум. Это хорошо. >>Плохо то, что проблема Ваша пока что выглядит сугубо местной, т.е. >>такой, которую должна решать местная, и только местная власть.Роман, понимаете, что проблема не сугубо местная.
Облэнерго (одесское) принадлежит Медведчуку-Суркису.
Те изменения (в худшую сторону), что произошли очень уж совпали с выборами. Это спланировано. Это явный саботаж. И соответственно как-то решаться должно, но думать, что это решат сами виновники не приходится.
Ещё раз повторяю, что не суть важно как в Киеве (хотя по хорошему Вам завидую), дело в том, что этот бардак делается специально.
Я попытался решить проблему обратившись к местному начальнику электросетей, но как писал выше он с нескрываемой ухмылкой дал понять, что это мои проблемы.
После этого я звонил в одесское представительства "Нашей Украины", БЮТ ,СПУ.
В "Нашей Украине" меня внимательно выслушали, обещали позвонить в абонотдел (зачем ?), но даже этого не сделали.
В "БЮТ" (а я переспрашивал, это представительство БЮТ ) по одному телефону просто обругали и бросили трубку, по второму начали нести полный бред и фактически убеждали меня в том, что эта ситуация нормальна.
В СПУ отношение было самое внимательное, выслушали, посочувствовали, пообещали передать этот вопрос в местную (достаточно известную)газету. И действительно, в течение часа, перезвонил корреспондент.
Какой будет с этого толк, пока не знаю.
Обращаясь в представительства НУ, БЮТ и СПУ, напирал на то, что гранд проекты это хорошо, реприватизация "Криворожстали" великолепно, но есть конкретные, мелкие дела. На которые не нужны инвестиции. Необходимо только желание.
Пока такого не наблюдается.
P.S. Я давно на форумах, и в том что пишу на "всеукраинский форум" ничего выдающегося нет
2005.02.10 | Роман ShaRP
Продолжайте в том же духе.
termin пише:> Роман, понимаете, что проблема не сугубо местная.
Понимаю, что не сугубо, но местная.
> Облэнерго (одесское) принадлежит Медведчуку-Суркису.
Вы проверяли?
> Те изменения (в худшую сторону), что произошли очень уж совпали с выборами.
А выборы, я уже говорил, совпали с Новым Годом. Под который тех же операторов могли сократить "по приказу такого-то", потому что пришла разнарядка сократить аппарат, а сократили низовых сотрудников, но Вам этого не говорят.
> Это спланировано. Это явный саботаж. И соответственно как-то решаться должно, но думать, что это решат сами виновники не приходится.
Вы знаете, идиотизм и корыстолюбие не всегда являются саботажем, но их в жизни попадается не в пример больше.
Вы не слышали, как в Киеве собирались продавать талоны на остановках по 50 коп., а в самом транспорте, у кондукторов, по 60? Что там было, не знаю, только не продержалась такая "норма" и двух дней, долго еще потом продавали уже отпечатанные "60-копеечные" талоны со штампом "50 копеек".
> Ещё раз повторяю, что не суть важно как в Киеве (хотя по хорошему Вам завидую), дело в том, что этот бардак делается специально.
Пока что это не доказано.
> Я попытался решить проблему обратившись к местному начальнику электросетей, но как писал выше он с нескрываемой ухмылкой дал понять, что это мои проблемы.
Ф.И.О. героя - в студию. И остальных - тоже. Вы понимаете, отсюда, из Киева, мы при всем желании не можем разыскать этого вашего одесского мерзавца. Все нити таки у вас.
> В "Нашей Украине" меня внимательно выслушали, обещали позвонить в абонотдел (зачем ?), но даже этого не сделали.
> В "БЮТ" (а я переспрашивал, это представительство БЮТ ) по одному телефону просто обругали и бросили трубку, по второму начали нести полный бред и фактически убеждали меня в том, что эта ситуация нормальна.
> В СПУ отношение было самое внимательное, выслушали, посочувствовали, пообещали передать этот вопрос в местную (достаточно известную)газету. И действительно, в течение часа, перезвонил корреспондент.
> Какой будет с этого толк, пока не знаю.
Ну вот, Вы уже начали, хотя бы звонить. Поздравляю!
"По-хорошему" поднятый Вами вопрос он не политический, и политические партии и не должны им заниматься. Серьезно.
> Обращаясь в представительства НУ, БЮТ и СПУ, напирал на то, что гранд проекты это хорошо, реприватизация "Криворожстали" великолепно, но есть конкретные, мелкие дела. На которые не нужны инвестиции. Необходимо только желание.
> Пока такого не наблюдается.
В чем-то они правы. Ибо коммунальные проблемы - они потому и коммунальные, что местные, а не глобальные и политические. К глобальным мерам надо обращаться, сначала сделав все, что только можно, локально.
Итак, кто именно отвечает за
1) плохое обслуживание
2) отсутствие книжек
Проблема есть, а виноватых - нет. Ну так не бывает. Не Медведчук и Суркис же виноваты? Кто-то создал ситуацию, и этот кто-то повторяюсь, скорее всего у вас в Одессе.
Итак, вы начинаете с абонентского отдела.
Представьте себе, что вы собираете материал для статьи. Если спросят, куда будете писать - отвечайте, "на всеукраинский оппозиционный сайт Майдан, который читают Томенко, Луценко и Турчинов".
Давайте проработаем следующие моменты:
Вы:
> Подходил к начальнику ЮРЕС.
Ф.И.О. этого начальника, и точная должность. Также - ответ на вопрос, кому можно пожаловаться на его работу, т.е. уже его начальника. Он обязан дать телефон, контору, а еще лучше - координаты своего непосредственного шефа.
> Сначала секретарь долго отсылала по закрытым кабинетам начальников отделов.
Ф.И.О. секретаря, плюс, желательно, пояснения, как те, к кому она Вас отсылала, отвечают за бардак.
> Потом, когда прорвался к начальнику, услышал буквально следующее.
> Весь этот бардак со сверкой книжек, оказывается, в интересах потребителя, т.к. позволяет выявить платежи, которые затерялись (я что-ли виноват в этом ?).
> На резонный вопрос, почему количество операторов было уменьшено в несколько раз, что создаёт бешенные очереди, ответа не было.
См. выше. Вам нужны его Ф.И.О, чтобы прославить его на всю страну, и координаты его начальника, чтобы прославить на всю страну и его, и всю контору.
Собираете этот материал, получается уже хорошая статья для Майдана. Вы упомянули другие районы Одессы. Свяжитесь с друзьями-знакомыми там, пусть еще раз проверят. Если фактаж подтверждается, и проблема уже на уровне города - значит Вам нужен уровня города же начальник.
Сколько веревочке не виться - вы найдете "героя". И вот тогда уже можно сливать материал хоть в "Факты" и "1+1". Они сейчас полюбили "горяченькое", я вижу.
Но пока что материала недостаточно.
2005.02.11 | termin
Это система...
Роман Вы и правы и неправы одновременно.Всё, что Вы советовали, действует в нормальном государстве, а не бардачном.
Пусть я не могу точно сказать кому принадлежит одесское Облэнерго, но это частная компания! Со своими порядками. Т.е. начальник районных электросетей (я уже не говорю про начальника облэнерго), не принмает простых граждан (либо делает это один-два часа в неделю и очередь к нему записывается за месяц).
Т.е. этот путь заведомо блокирован. И то, что я прорвался к районному начальнику, говорит только о беспечности охраны ЮРЕС.
Что касается персоналий, то начальник ЮРЕС (киевского района г. Одессы), так же как и начальник облэнерго, один и спутать его не с кем.
Ваша версия с новогодним сокращением персонала также неверна, т.к. эти изменения произошли в начале декабря (в то время у нас по всему городу отключали горячую воду и отопление).
Кроме всего есть такое понятие микроплатежи. Я бы посмел ввести аналогичное понятие микропроблемы и микрообсчёты.
К примеру. Укртелеком одесский часто грешит следующим. Если вы ведёте междугородие переговоры, то вам в квитанцию по оплате часто попадают мелкие счета на 50 коп. - 1 грн. (но вы точно уверены что это не ваши). В этом случае расчёт безукоризненный - эту сумму никто не поедет оспаривать (а делается это только по личному заявлению), расходы на транспорт превысят лжеплатёж.
Точно также многие организации (как правило монополисты) устраивают микропроблемы. В принципе их можно решить, но опять же с бОльшей потере (времени или денег). Ключевое слово монополисты, в том же одесском антимонопольном комитете, мне заявили, что с гражданами не работают.
Поэтому такими микропроблемами должны заниматься общественные организации, иначе их не решить.
Что касается политических партий.
Я голосовал за Ющенко. Те партии, в штабы которых я обращался (о чём писал выше), декларировали, в первую очередь социальную политику. А Виктор Андреевич несчётное количество раз говорил о конкретных делах.
Я понимаю, что местным отделениям приятно осваивать бюджет, устраивая публичные мероприятия, но почему бы не заняться конкретными делами ?
Человек восемьдесят-сто мучаются изо дня в день в очереди.
Почему там не показываются представители партий ?
Почему, приехав и убедившись, что всё правда, по партийной линии, через депутатов своей партии, не сделать депутатский запрос ?
Это ли не самое конкретное дело ?
Ещё раз повторяю, это не текущие коммунальные проблемы. Эти проблемы начались именно после выборов. И всвязи с ними.
Вы пишете "Вам нужны его Ф.И.О, чтобы прославить его на всю страну, и координаты его начальника, чтобы прославить на всю страну и его, и всю контору.".
Почему никто из вышеприведённых представителей партий не согласился вместе со мной прийти в абонотдел и своими глазами всё увидеть ?
P.S. Справка на всякий случай.
Киевский район города Одессы это более 300,000 жителей.
И сейчас весь этот район обслуживает 8 операторов (хотя раньше было свыше 30-ти)
2005.02.11 | Роман ShaRP
У всякой системы есть слабое место.
termin пише:> Роман Вы и правы и неправы одновременно.
Я знаю.
> Всё, что Вы советовали, действует в нормальном государстве, а не бардачном.
Я знаю, но надо пробовать запустить нормальную систему и у нас.
> Пусть я не могу точно сказать кому принадлежит одесское Облэнерго, но это частная компания! Со своими порядками. Т.е. начальник районных электросетей (я уже не говорю про начальника облэнерго), не принмает простых граждан (либо делает это один-два часа в неделю и очередь к нему записывается за месяц).
Это хороший материал для прессы.
> Т.е. этот путь заведомо блокирован. И то, что я прорвался к районному начальнику, говорит только о беспечности охраны ЮРЕС.
Вы хоть аббревиатуру эту расшифруйте.
> Что касается персоналий, то начальник ЮРЕС (киевского района г. Одессы), так же как и начальник облэнерго, один и спутать его не с кем.
Из Киева я Вам кого хотите с кем хотите спутаю.
> Ваша версия с новогодним сокращением персонала также неверна, т.к. эти изменения произошли в начале декабря (в то время у нас по всему городу отключали горячую воду и отопление).
Материала все больше, но информацию из Вас приходится вытягивать, а это нехорошо.
> Точно также многие организации (как правило монополисты) устраивают микропроблемы. В принципе их можно решить, но опять же с бОльшей потере (времени или денег). Ключевое слово монополисты, в том же одесском антимонопольном комитете, мне заявили, что с гражданами не работают.
Должна быть и на них управа. А если нет - вот это уже подымает проблему на гос. уровень.
> Поэтому такими микропроблемами должны заниматься общественные организации, иначе их не решить.
Думаете, этот форум читают общественные организации, у которых есть желание и возможности заниматься такими проблемами?
> Что касается политических партий.
> Я голосовал за Ющенко. Те партии, в штабы которых я обращался (о чём писал выше), декларировали, в первую очередь социальную политику. А Виктор Андреевич несчётное количество раз говорил о конкретных делах.
> Я понимаю, что местным отделениям приятно осваивать бюджет, устраивая публичные мероприятия, но почему бы не заняться конкретными делами ?
> Человек восемьдесят-сто мучаются изо дня в день в очереди.
> Почему там не показываются представители партий ?
Вопрос интересный. Открою Вам страшную тайну: представители всех партий показываются, как правило, только в трех категориях мест (в порядке предпочтения) : на акциях партии, в офисе партии, на торжественных мероприятиях
> Почему, приехав и убедившись, что всё правда, по партийной линии, через депутатов своей партии, не сделать депутатский запрос ?
Видите ли, по логике вещей депутаты тоже должны заниматься не этим (а если и должны, то как-бы и не партийные, а мажоритарные). Вы, кстати, к депутатам и местной власти обращались?
> Это ли не самое конкретное дело ?
Конкретное, не спорю. А вы даете конкретную информацию? Пока что, как мне видится, сугубо общую.
> Ещё раз повторяю, это не текущие коммунальные проблемы. Эти проблемы начались именно после выборов. И всвязи с ними.
Вы уже сами себе противоречите, или неточно формулируете. Выше вы написали, что начались они в начале декабря, т.е. до "официального конца" выборов.
> Вы пишете "Вам нужны его Ф.И.О, чтобы прославить его на всю страну, и координаты его начальника, чтобы прославить на всю страну и его, и всю контору.".
> Почему никто из вышеприведённых представителей партий не согласился вместе со мной прийти в абонотдел и своими глазами всё увидеть ?
См. выше. Есть исключения, но, увы, большинство партийцев не то что конкретными делами не занимаются, они вообще ничем не занимаются.
> P.S. Справка на всякий случай.
> Киевский район города Одессы это более 300,000 жителей.
> И сейчас весь этот район обслуживает 8 операторов (хотя раньше было свыше 30-ти)
И все же - почему бы Вам не собрать вместе все разрозненные факты, и не дать статью с указанием лиц, к которым Вы обращались?
Чего Вы хотите? Чтобы партии самостоятельно вели поиск виноватых за Вас? Даже если Вы считаете такой подход правильным, сделать самому будет быстрее и эффективнее.
В тоже время с достаточно качественным материалом (факты, Ф.И.О.) Вы, повторяюсь, можете обращаться к кому угодно - в любые газеты и инстанции до МинЭнергетики включительно.
2005.02.12 | termin
Непонимание
К сожалению мы друг друга не понимаем...Ключевым в моём предыдущем посте был, как сейчас стало модно говорить, тезис о микропроблемах.
Я не журналист, чтобы собирать факты. И не имею такого кол-ва свободного времени, чтобы ходить по инстанциям. Да и зачем тогда я три раза ходил на выборы, если ничего не меняется и мне предлагается всё делать самому ?
Так, в поисках правды, поднимаясь всё выше, можно дойти и до страсбургского суда.
Мне почему-то казалось, что хоть немного, но отношение (хотя бы партийцев, ещё месяц назад братавшихся с народом) должно измениться.
По вопросу саботажа.
Наверное я оговорился, но тому есть оправдание.
Между вторым туром выборов и декабрьским переголосованием (не понимаю почему даже оранжевые его начали называть третьим туром, косвенно давая пищу для глупых измышлений шуфрич-мэнов) в Одессе занялись саботажем, отключив отопление и горячую воду (об этом писали везде).
Именно в то время произошли изменения и в районных отделениях одесского облэнерго. К слову, ЮРЕС - южные районные электро сети, подразделение одесского облэнерго в киевском районе г. Одессы.
Дело в том, что абонентские книжки меняются раз в год-полтора и, соответственно очереди возникли не сразу, а увеличивались с каждым днём как снежный ком.
Что касается Ваших мыслей по поводу материала для прессы. Подчёркиваю я не журналист и кроме того, даже если я соберу материал, где гарантия, что я его собираю не предвзято ?
Т.е. я веду к тому, что этим должен заниматься независимый человек, журналист или представитель партии. Те предварительные данные, которые я дал, просто нуждаюся в проверке на месте (и в этом я готов помочь).
2005.02.12 | stefan
Влада ПОВИННА бути ПРОЗОРОЮ!
До termin>>Непонимание
К сожалению мы друг друга не понимаем...
Ключевым в моём предыдущем посте был, как сейчас стало модно говорить, тезис о микропроблемах.
Я не журналист, чтобы собирать факты. И не имею такого кол-ва свободного времени, чтобы ходить по инстанциям. Да и зачем тогда я три раза ходил на выборы, если ничего не меняется и мне предлагается всё делать самому ?
Так, в поисках правды, поднимаясь всё выше, можно дойти и до страсбургского суда.
Мне почему-то казалось, что хоть немного, но отношение (хотя бы партийцев, ещё месяц назад братавшихся с народом) должно измениться.>>
***
Читаючи Ваш ПОСТ, я ЛИШНІЙ раз упевнився, що ТРЕБА РОБИТИ владу ПРОЗОРОЮ, і по-легеньку ВІДПАДЕ безліч ПРОБЛЕм.
Написавши це речення, я згадав одну із студентських лекцій в ОІІМФ
з предмету АВТОМАТИКА і УПРАВЛІННЯ.
Згідно основного ПОСТУЛАТА теоріі -
УПРАВЛІННЯ має мати ЗВОРОТНІЙ ЗВ"ЯЗОК(ЗЗ).
Один із елементів ЗЗ є ПРОЗОРІСТЬ ОРГАНУ УПРАВЛІННЯ.
***
Пропоную відкрити СТОРІНКУ ОРГАНІВ ДЕРЖАВНОЇ влади, державних установ,
які ЗГІДНІ ПОКАЗАТИ ПРОЗОРІСТЬ СВОЄЇ РОБОТИ.
Думаю, що ПРОЗОРІСТЬ-один із принципів діяльності ПРЕЗИДЕНТА Віктора ЮЩЕНКА,
ПРЕМ"ЄРА Юлії ТИМОШЕНКО і всієї НОВОЇ ВЛАДИ.
Можу почати з нашої установи:
ВНЕСКИ в СОЦІАЛЬНІ ФОНДИ.
Я, як фахівець ФСНВ з самого його створення
(листопад 2000р.) можу Вам сказати, що:
- штатним розкладом спеціалістами
ми забезпечені лише на 59% від НОРМАТИВНОГО.
- з 9 комп"ютерів які ми маємо на 13 співробітників лише 4 придбані за
бюджетні кошти Фонду.Решта 5-мені допомогли друзі(подарували або дали в безстрокову безоплатну оренду".
Середній % внесків в ФСНВ приблизно становить 1,9% від фонду оплати праці.
З 01.04.2001р. ми проплачуємо 100% лікарняних листків, якщо це була травма на виробництві, або профзахворювання,. а також одноразові і щомісячні виплати постраждалим на виробництві, протезування, санаторно-курортне лікування т.ін.
Механізм фінансування-АБСОЛЮТНО ПРОЗОРИЙ:
100% всіх внесків від підприємств і СПД кожен день АВТОМАТИЧНО йдуть через ДЕРЖКАЗНАЧЕЙСТВО в Київ.І коли, не дай Бог трапляється нещастя в Донецькій області-гроші готові є уже в Києві,. де за кілька хвилин будуть направлені в регіон де трапилось нещастя.
Любого можу ознайомити з ПРОЗОРІСТЮ проходження коштів і іншими питаннями роботи Фонду:
Суворовське відділення ФСНВ в м. Одесі.
Стефан Станевич
www.fsnvsuvor.cjb.net
2005.02.12 | Роман ShaRP
Понимание-понимание.
termin пише:> К сожалению мы друг друга не понимаем...
Ну почему же? Даже ежу понятно, что Вы хотите, чтобы данным вопросом занялся кто-то, но не Вы сами. А я Вам говорю, что такого "счастья" не бывает.
> Ключевым в моём предыдущем посте был, как сейчас стало модно говорить, тезис о микропроблемах.
> Я не журналист, чтобы собирать факты.
Открою Вам страшную тайну: для того, чтобы собирать факты, вовсе не обязательно быть журналистом.
> И не имею такого кол-ва свободного времени, чтобы ходить по инстанциям.
По-Вашему, это форум одесситов, у которых есть лишнее свободное время?
> Да и зачем тогда я три раза ходил на выборы, если ничего не меняется и мне предлагается всё делать самому ?
Вы сильно удивитесь, если я скажу, что на этом форуме собираются люди, которые не только ходили на выборы, и не только три раза, и, тем не менее, продолжают агитировать за самостоятельные действия? Потому что в них и смысл демократии. А когда "все делают за Вас" - это, батенька, уже не демократия.
> Так, в поисках правды, поднимаясь всё выше, можно дойти и до страсбургского суда.
Не обязательно до него, однако, до отраслевого министерства, если данная структура ему подчиняется, можно.
> Мне почему-то казалось, что хоть немного, но отношение (хотя бы партийцев, ещё месяц назад братавшихся с народом) должно измениться.
Они еще не получили из ЦК установки на изменение отношений .
> По вопросу саботажа.
> Наверное я оговорился, но тому есть оправдание.
И я даже знаю, как оно звучит - чтобы привлечь внимание к своей проблеме Вы решили взять слово погромче и порезче. Это не страшно, сам, бывало грешил подобным.
> Между вторым туром выборов и декабрьским переголосованием (не понимаю почему даже оранжевые его начали называть третьим туром, косвенно давая пищу для глупых измышлений шуфрич-мэнов) в Одессе занялись саботажем, отключив отопление и горячую воду (об этом писали везде).
> Именно в то время произошли изменения и в районных отделениях одесского облэнерго. К слову, ЮРЕС - южные районные электро сети, подразделение одесского облэнерго в киевском районе г. Одессы.
Аббревиатура от "южные районные электро сети" - ЮРЭС.
> Дело в том, что абонентские книжки меняются раз в год-полтора и, соответственно очереди возникли не сразу, а увеличивались с каждым днём как снежный ком.
>
> Что касается Ваших мыслей по поводу материала для прессы. Подчёркиваю я не журналист и кроме того, даже если я соберу материал, где гарантия, что я его собираю не предвзято ?
Нам не нужны гарантии, нам нужны материалы. Если этот материал окажется неверным, то, скорее всего, будьте покойны, опровержений от упоминаемых лиц поступят незамедлительно - бывали уже прецеденты.
> Т.е. я веду к тому, что этим должен заниматься независимый человек, журналист или представитель партии.
Никто этим заниматься не должен, кроме членов организаций, которая защищает соответствующие интересы граждан. Журналисты к таким пока не относятся (это в нормальных странах для них это "хлеб"), интересы партий несколько в другом, я зело сомневаюсь, что хоть одна партий прописала в своей программе "сокращение очередей в ЮРЭС".
Попробуйте обратиться в "общество защиты прав потребителей", обзвоните местные газеты, и т.д.
> Те предварительные данные, которые я дал, просто нуждаюся в проверке на месте (и в этом я готов помочь).
Видите ли, уважаемый, времена "сигналов" в обком, райом, и т.д. (нужное вписать) и "проверок на местах" канули в прошлое. Я понимаю все Ваши реакции, но, тем не менее, продолжаю утверждать, что себя можете "спасти" только Вы сами. Надеяться на чудеса в виде прилетающего на крыльях волшебника с солидным партийным стажем я бы не рекомендовал. Но если хотите и дальше ждать у моря погоды - ждите.
2005.02.12 | termin
Скорее насмешка
По перше...Оговорился я не в том смысле, что это саботаж, а в сроках (т.е. не после выборов, а после второго тура).
По друге...
Не думаю что это форум людей которые что-то делают,
скорее большинство тех, кто информирует (как Вы выразились подают "сигналы").
На какую-либо помощь здесь, тем более не расчитывал.