На Табачнике свет клином не сошелся!!! Хотя... :)
02/27/2005 | SpokusXalepniy
Впечатление такое, что на Яне Табачнике, наконец, свет сошелся клином.
Его (не света, а Табачника) максимальный уровень - это исполнение на большой гармошке "Фрэйликса" в ресторане. А внимание на нём сосредоточено такое, что... нет важнее задач для Украины.
Но, раз уж пошла такая пьянка,.. то продолжим тему "великого в украинском искусстве" переключившись немного на кино. Делаю это по двум причинам.
1. Эмоционально сильное обращение Ю.Ильенко к властям (жаль только, что оно построено на сплошном негативе).
2. Переключение на эту тему имеет интересную связь с... началом. Получается какой-то замкнутый круг.
Получилось случайно так, что я недавно прочел полную версию романа-документа Анатолия Кузнецова "Бабий Яр" (выложил его в своем брифкейсе http://f1.pg.briefcase.yahoo.com/vsakovich в виде zip файла: Text_MS_Word_A4 )
Напечатанная когда-то в "Юности" сильно "обрезанная" версия - очень уступает этой. Стоит прочесть.
И вот, совершенно случайно, два дня назад мне попался довольно свежий фильм под тем же названием - "Бабий Яр".
Режиссер Николай Засеев-Руденко.
Причем, в некоторых отчетах пишется - известнейший украинский режиссер. Я удивился, т.к. думал, что всех известнейших знаю, а с двойной фамилией, так вообще врезался бы в память. Оказалось, что до эпохи "исторического материализма" у него была одна фамилия - Засеев. Но не успела Украина провозгласить независимость, как фамилия превратилась в более патриотическую - через черточку.
Фильм я посмотрел. К сожалению. Художественных достоинств - ноль.
Всё сделано просто. Если был Бабий Яр, то кто-то на этом должен собрать таньгу. Так почему бы это не сделать мне? Так я понял основную идею фильма. Метод здесь простой - выбросить на рынок сразу нескольких зарубежных стран (Израиль, Америка...) а там, пока разберутся, пока суд да дело... Денюжки капают. (Кстати, интересно, что спонсировал фильм Вадим Рабинович - ещё один официальный еврей города Киева).
Короче, не фильм, а спекуляция на трагедии.
Заглянул я в интернет по поводу этого фильма и наткнулся на интереснейшее явление.
Пусть на форуме любой бросит в меня камень, если прочтя вот эту заметку годичной давности ( http://www.rudinshtein.ru/?row=21 ), он не вспомнит про публичное интервью Янукови... то бишь, Яника Табачника о том, что в его лице преследуются все евреи мира, начиная с Иисуса Христа, и заканчивая Альбертом Эйнштейном.
Очень прошу обратить внимание на то, что режиссер Засеев-Руденко оказывается предсталялся как народный артист СССР.
Так вот, вопрос.
А проверил ли кто-нибудь Я.Табачника на официальную эс-эс-эс-эрную заслуженность (которую, конечно, не Томенко ему давал ).
Почему такой вопрос? Да потому, что в фильме Бабий Яр одну из ролей играет... Ян Табачник. Он же - композитор фильма.
Как говорится, рыбак рыбаку... глаз не выклюет.
Его (не света, а Табачника) максимальный уровень - это исполнение на большой гармошке "Фрэйликса" в ресторане. А внимание на нём сосредоточено такое, что... нет важнее задач для Украины.
Но, раз уж пошла такая пьянка,.. то продолжим тему "великого в украинском искусстве" переключившись немного на кино. Делаю это по двум причинам.
1. Эмоционально сильное обращение Ю.Ильенко к властям (жаль только, что оно построено на сплошном негативе).
2. Переключение на эту тему имеет интересную связь с... началом. Получается какой-то замкнутый круг.
Получилось случайно так, что я недавно прочел полную версию романа-документа Анатолия Кузнецова "Бабий Яр" (выложил его в своем брифкейсе http://f1.pg.briefcase.yahoo.com/vsakovich в виде zip файла: Text_MS_Word_A4 )
Напечатанная когда-то в "Юности" сильно "обрезанная" версия - очень уступает этой. Стоит прочесть.
И вот, совершенно случайно, два дня назад мне попался довольно свежий фильм под тем же названием - "Бабий Яр".
Режиссер Николай Засеев-Руденко.
Причем, в некоторых отчетах пишется - известнейший украинский режиссер. Я удивился, т.к. думал, что всех известнейших знаю, а с двойной фамилией, так вообще врезался бы в память. Оказалось, что до эпохи "исторического материализма" у него была одна фамилия - Засеев. Но не успела Украина провозгласить независимость, как фамилия превратилась в более патриотическую - через черточку.
Фильм я посмотрел. К сожалению. Художественных достоинств - ноль.
Всё сделано просто. Если был Бабий Яр, то кто-то на этом должен собрать таньгу. Так почему бы это не сделать мне? Так я понял основную идею фильма. Метод здесь простой - выбросить на рынок сразу нескольких зарубежных стран (Израиль, Америка...) а там, пока разберутся, пока суд да дело... Денюжки капают. (Кстати, интересно, что спонсировал фильм Вадим Рабинович - ещё один официальный еврей города Киева).
Короче, не фильм, а спекуляция на трагедии.
Заглянул я в интернет по поводу этого фильма и наткнулся на интереснейшее явление.
Пусть на форуме любой бросит в меня камень, если прочтя вот эту заметку годичной давности ( http://www.rudinshtein.ru/?row=21 ), он не вспомнит про публичное интервью Янукови... то бишь, Яника Табачника о том, что в его лице преследуются все евреи мира, начиная с Иисуса Христа, и заканчивая Альбертом Эйнштейном.
Очень прошу обратить внимание на то, что режиссер Засеев-Руденко оказывается предсталялся как народный артист СССР.
Так вот, вопрос.
А проверил ли кто-нибудь Я.Табачника на официальную эс-эс-эс-эрную заслуженность (которую, конечно, не Томенко ему давал ).
Почему такой вопрос? Да потому, что в фильме Бабий Яр одну из ролей играет... Ян Табачник. Он же - композитор фильма.
Как говорится, рыбак рыбаку... глаз не выклюет.
Відповіді
2005.02.27 | otar
Та ні, таки не зійшовся
Табачник у цьому випадку - лише символ тих, кого (говорячи про кінематограф) той самий Іллєнко називає "п'ятою колоною". Це абсолютно аморальні, "совкові" за психологією і поведінкою, не просто російськомовні, але абсолютно неукраїнські, ба навіть антиукраїнські за мовно-культурною орієнтацією, які паразитують на ностальгії нашого народу за ковбасно-"кращими" часами.Ця ностальгія зустрічається, на жаль, серед усяких, а не лише поганих людей. Ось вам приклад, який я вже, здається, згадував. На Різдво я гостював у патріархальній галицькій родині з сільськими коренями. Вся квартира обвішана оранжевими бантами, на столи - свічка в помаранчевій стрічці. Найстарша жінка в родині, також за традицією, сказала маленьку проповідь, у якій подякувала Ісусові за перемогу Ющенка, за Революцію і становлення української нації... Всі помолились,поїли кутю і... ввімкнули чимскорше "Інтер", бо там знову показували "Голубой огонёк", який їм дуже сподобався на Новий Рік.
Якщо ви запитаєте: чому ці люди, які щиро ненавидять усі ті явища, які уособлюють табачники і кобзони, все одно воліють слухати і дивитись табачників і кобзонів - я відповім, що не знаю і навіть не здогадуюсь.
В цьому плані сам по собі Табачник є навіть не символом, це просто один із найжирніших прищів, у який найлегше влучити пальцем, тавруючи усю цю шлоябонь. Чи треба штрикати його пальцем?... За логікою і розумом, напевно, ні. Але дуже хочеться, ну дуже. Це гівно, як і багато інших окремих випадків гівна, не треба чіпати, щоб воно не смерділо. Але Томенко не зміг стриматись, і я його розумію.