МАЙДАН - За вільну людину у вільній країні


Архіви Форумів Майдану

Омельченко снова пытается ограбить киевлян

03/18/2005 | Vadym Gladchuk
Мэр Киева, председатель Киевской городской государственной администрации Александр Омельченко выступает за повышение стоимости проезда в городском транспорте в 2005 году. Об этом Омельченко сказал журналистам. «Мы обязательно продолжим эту работу (разработка новых тарифов на проезд в городском транспорте), чтобы вернуться к этой теме через несколько месяцев», - сказал Омельченко.

Он заявил, что Киевгорадминистрации в 2004 году не удалось повысить цены на транспорт из-за позиции руководства страны накануне выборов Президента, пишут Українські Новини. «Все государственные руководители, все политические руководители, которые игнорировали в прошлом году фактические расчеты тарифов по себестоимости, все их заявления были популистскими и принесли только вред», - сказал Омельченко.

Как сообщало агентство, в декабре 2004 Киевский городской совет прогнозировал дотирование городского транспорта на 350 млн. гривен в 2005 в случае, если будут сохранены действующие тарифы на проезд.

Киевгорадминистрация неоднократно заявляла, что будет добиваться повышения цен на проезд. Администрация планировала повысить цены на все виды транспорта, кроме фуникулера, с 50 до 80 коп., однако вынуждена была отложить повышение в связи с отказами управления юстиции регистрировать распоряжения о повышении цен.

http://www.sprotiv.kiev.ua/?id=18.03.2005%2022:04&tablename2=news_ukraine

Збираємося проводити щоденний збір підписів
У кого є ще ідеї як Омелю обломать ?

Відповіді

  • 2005.03.18 | alt

    Не на это надо внимание обращать!

    Стоимость проезда в Киеве - очень низкая, это каждому понятно.
    Вы посмотрите насколько все подорожало за пять лет, а метро и тролейбус как были 50коп. так и есть.

    Нужно требовать улучшения уровня услуг при увеличении платы за проезд:
    1) Обновление транспортного парка
    2) Прокладку новых маршрутов электротранспорта.
    3) Уменьшение интервалов между поездами метро, особенно в час пик, чтобы не было давки.
    и т.п.

    И стребовать с властей обоснованные рассчеты стоимости проезда, а не просто -- взяли и с потолка назначили цифру!

    А сидеть в дерьме и возмущаться, так это просто глупо. Никто вам за бесплатно качество обслуживания не повысит. Капитализьм на дворе. ((

    А Омеля к этой проблеме имеет довольно отдаленное отношение. Не будет Омели - любой другой мэр подпишет обоснованное повышение цен на проезд.
    згорнути/розгорнути гілку відповідей
    • 2005.03.18 | Vadym Gladchuk

      Re: Не на это надо внимание обращать!

      ALT

      "Не будет Омели - любой другой мэр подпишет обоснованное повышение цен на проезд".

      Коли оберуть мером ніколи не підпишу :)

      Незгоден з аргументацією. Якби не ми не протестували столична мафія підняла ціни ще у 2001 році
      згорнути/розгорнути гілку відповідей
      • 2005.03.19 | alt

        Re: Не на это надо внимание обращать!

        Vadym Gladchuk пише:
        > "Не будет Омели - любой другой мэр подпишет обоснованное повышение цен на проезд".
        >
        > Коли оберуть мером ніколи не підпишу :)

        Сразу видно, что Вы - популист.

        > Незгоден з аргументацією. Якби не ми не протестували столична мафія підняла ціни ще у 2001 році

        В 2001 году оно наверное было и правильно.
        Но сейчас ситуация сильно поменялась.
        Цены остались прежние только на хлеб и проезд в транспорте. ((

        Может надо протестовать против роста цен на все остальное или за рост доходов граждан, а не пытаться любой ценой отстоять цену, которая экономически не оправдана и держится командно-административными методами?

        Давайте вообще выдвинем лозунг о бесплатном проезде в городском транспорте. А что!? - Ничего, что тролейбусы будут ездить с выбитыми окнами, а метро ходить раз в 15 минут, зато - всем халява будет! ((

        Еще раз повторяю, надо смотреть экономическое обоснование новых цен, покрывают ли они затраты транспорта?
        Призывать городскую власть работать над оптимизацией транспортной отрасли, сокращением непроизводственных расходов.

        А просто кричать, "мне нравится 50коп. за проезд, а 80коп. никада не соглашусь платить, потому что оно должно быть 50!", - заранее проиграшная тактика.
        згорнути/розгорнути гілку відповідей
        • 2005.03.19 | Vadym Gladchuk

          Re: Не на это надо внимание обращать!

          Ну про популісти Ви того :) --- я завжди був з народом (populus - народ)
          Дійсно вже три роки боремося проти підвищення цін на хліб та проїзд на транспорті
          І якщо три роки вони стабільні то і наступні 3 їх можна незмінювати
          Краще поміняти мафіозну столичну владу

          Я взагалі думаю у своїй передвиборчій програмі на 2006 рік (збираюся знову у мери Києва балотуватися) внести пункт ПРО БЕЗПЛАТНИЙ ПРОЇЗД У МЕТРО, думаю це зменшить пробки у Києві
          Зразу про можливі контраргументи --- Гроші в Києві є, подивиться сесію: кожне рішення про землю це 80-100 мільонів гривень
    • 2005.03.19 | Михайло Барашков

      О транспорте

      > Нужно требовать улучшения уровня услуг при увеличении платы за проезд:
      > 1) Обновление транспортного парка
      > 2) Прокладку новых маршрутов электротранспорта.
      > 3) Уменьшение интервалов между поездами метро, особенно в час пик, чтобы не было давки.
      > и т.п.
      > И стребовать с властей обоснованные рассчеты стоимости проезда, а не просто -- взяли и с потолка назначили цифру!
      Всё правильно.
      Замечу, что вместо всего вышеизложенного:
      а) Уничтожаются трамвайные маршруты, не выделяются деньги на ремонт трамваев
      б) Уничтожается парк тролелйбусов и при этом открываются новые маршруты. Результат - огромные интервалы
      в) Практически уничтожен коммунальный автобус
      г) Сотни миллионов долларов уходят на строительство станций метро в лесу ("Сырец", "Харьковская площадь"). Вместе с тем, не выделяются деньги на закупку новых вагонов метро.

      Так что наш мэр уничтожает, именно уничтожает городской коммунальный транспорт (процветают только маршрутки!) и другой рукой говорит о том, что пора бы и цены повысить на проезд.
      Не цены надо повышать, а воровать меньше. И дело именно в мэре. Потому что мэр мог направить 100 миллионов гривен не на сомнительный проект театрана Троещине или цирка на Левом Берегу (к-е анверняка не построят, но деньги потратят), а на ремонт всех трамваев в городе по европейскому образцу. И так далее.
      Моё резюме, как участника оргкомитета "Форума спасения Киева". Омельченко надо снимать. У него было 10 лет. Он показал себя. Хорошо показал. В Киеве, который купается в деньгах, дошло до того, что некому убирать снег. Киевляне оплачивают 99% счетов за отопление - а у коммунального Киевэнерго откуда-то берётся огромный долг по газу. И так далее. Перечислятьможно долго, поверьте.
      згорнути/розгорнути гілку відповідей
      • 2005.03.19 | Роман ShaRP

        Один момент.

        Михайло Барашков пише:
        > г) Сотни миллионов долларов уходят на строительство станций метро в лесу ("Сырец", "Харьковская площадь"). Вместе с тем, не выделяются деньги на закупку новых вагонов метро.

        В киевском метро есть вагоны, изготовленые в Санкт-Петербурге в 2003м году. Я не знаю, откуда они там взялись, но они - есть.

        Имеет смысл другой вопрос: откуда в этом же самом метро фантастический поток рекламы во всех ее видах размером с Ниагарский Водопад, если не больше, и куда идут эти деньги.
        згорнути/розгорнути гілку відповідей
        • 2005.03.19 | Пані

          ОТ. Мило подивися плз

          determinator AT mail.ru - правильно?
          згорнути/розгорнути гілку відповідей
          • 2005.03.19 | Роман ShaRP

            Подивився. Відповів. (-)

        • 2005.03.19 | Михайло Барашков

          Re: Один момент.

          > В киевском метро есть вагоны, изготовленые в Санкт-Петербурге в 2003м году. Я не знаю, откуда они там взялись, но они - есть.
          Вагоны метро закупаются. Гораздо меньше, чем необходимо.
          В ТЧ Дарница более половины вагонов уже отбегали свои сроки эксплуатации.

          > Имеет смысл другой вопрос: откуда в этом же самом метро фантастический поток рекламы во всех ее видах размером с Ниагарский Водопад, если не больше, и куда идут эти деньги.

          Деньги идут в никуда. Как всегда.
      • 2005.03.19 | alt

        Так все дороги ведут к "Надо снимать Омелю"...

        Только вот как это сделать?

        Михайло Барашков пише:
        > Моё резюме, как участника оргкомитета "Форума спасения Киева". Омельченко надо снимать. У него было 10 лет. Он показал себя. Хорошо показал. В Киеве, который купается в деньгах, дошло до того, что некому убирать снег. Киевляне оплачивают 99% счетов за отопление - а у коммунального Киевэнерго откуда-то берётся огромный долг по газу. И так далее. Перечислятьможно долго, поверьте.

        Тут возражений нет. Засиделся он на теплом месте.
        И пока он там сидит, вся его старая шайка будет сидеть там же, разве что перетасовываться для виду. ((
    • 2005.03.19 | Роман ShaRP

      А на что?

      alt пише:
      > Стоимость проезда в Киеве - очень низкая, это каждому понятно.

      Была на самом высоком уровне в Украине до, пардон, оборзения Боделана.

      В Полтаве почему-то до этого года была, если я не ошибаюсь, 25 копеек. Чем объясните разницу в два раза?

      И маршрутки полтавские бастовали что им не дают поднять плату с 50 коп.. В Киеве Вы много знаете таких маршруток?

      > Вы посмотрите насколько все подорожало за пять лет, а метро и тролейбус как были 50коп. так и есть.

      Так насколько? И благодаря кому? Плату за проезд Умельченко, кстати, поднять хотел еще в конце 2003го года, когда подорожало еще не все и не настолько.

      > Нужно требовать улучшения уровня услуг при увеличении платы за проезд:
      > 1) Обновление транспортного парка
      > 2) Прокладку новых маршрутов электротранспорта.
      > 3) Уменьшение интервалов между поездами метро, особенно в час пик, чтобы не было давки.
      > и т.п.

      Тоже вариант. Что мы имеем вместо этого - Михайло Барашков ® написал.

      > И стребовать с властей обоснованные рассчеты стоимости проезда, а не просто -- взяли и с потолка назначили цифру!

      А в том-то и дело, что пока что имеем новые цифры, без обоснований. Как в 99-м.

      > А сидеть в дерьме и возмущаться, так это просто глупо. Никто вам за бесплатно качество обслуживания не повысит. Капитализьм на дворе. ((

      Простите, Вы можете мне объяснить, что это за такой ***изм и *****ватизм, при котором трамвайные вагоны даже не красят (и ездят они без тормозов)?

      И откуда при этом берутся денежки на белорусские автобусы-троллейбусы с французскими-немецкими моторами и "бегущими строками" внутри и снаружи? Нешто ли много дешевле покраски трамваев?

      > А Омеля к этой проблеме имеет довольно отдаленное отношение. Не будет Омели - любой другой мэр подпишет обоснованное повышение цен на проезд.

      Самое прямое отношение он к этой проблеме имеет. Потому что вагоны не красили при нем. И не ремонтировали при нем. И линии снимали при нем, нас не спрашивая.

      А теперь - пусть ответит, падло такое.
  • 2005.03.19 | Горицвіт

    Громадську комісію для перевірки тарифів і взагалі

    громадського транспорту. Щось по типу як в Ірпіні робили по цінах на комунальні послуги.
    згорнути/розгорнути гілку відповідей
    • 2005.03.20 | vmo1

      Re: Громадську комісію для перевірки тарифів і взагалі

      Не поможе
      Київ не Ірпінь :)
  • 2005.03.19 | Михайло Барашков

    I am terribly sorry, but...

    Почему это первое сообщение в теме - "спам"?!
    згорнути/розгорнути гілку відповідей
    • 2005.03.19 | Роман ShaRP

      Оффтоп-разъяснение.

      Михайло Барашков пише:
      > Почему это первое сообщение в теме - "спам"?!

      Во-первых, тут оценки волен каждый имеющий соответствующие полномочия ставить как ему вздумается.

      Во-вторых - возмущаться оценками и обсуждать их вне пределов "Без Правил" - запрещено. (см. Правила).

      В-третьих - Тимур Гладчук и его команда добросовестно заработали себе репутацию спамеров и бесстыжих саморекламщиков. Чего посеяли - то и жнут.
    • 2005.03.20 | Василь Гулeй

      Re: I am terribly sorry, but...

      спам з боку Молодіжного Гуру Гладчука та vmo1 (що, в принципі, однe й тe самe, хоча правила забороняють в одній і тій самій гілці писати під двома розними ніками)проявляється у двох формах: 1. систeматичний пeрeдрук чужих статeй з посиланням на свій сайт і 2. цинічний самопіар, в якому у різних комбінаціях, алe нeвід`ємно, з`являється фраза про "лідєра ВГО "Молодь - надія України" Вадима Гладчука". До рeчі, він щойно пояснив, чому він цe робить - дядя готується до наступних виборів київського мeра. хоча, пeвeнe, якщо нe пройдe там, будe балотуватися у всіх інших можливих місцях as well. така цікава історія.
      згорнути/розгорнути гілку відповідей
      • 2005.03.20 | vmo1

        Re: I am terribly sorry, but...

        Да, Вася
        На форумі сайту Майдан такий ПР Гладчуку можна зробити :) тримайся тільки
        А ти взагалі не пробував до псіхіатра звертатися?


Copyleft (C) maidan.org.ua - 2000-2024. Цей сайт підтримує Громадська організація Інформаційний центр "Майдан Моніторинг".