Омельченко снова пытается ограбить киевлян
03/18/2005 | Vadym Gladchuk
Мэр Киева, председатель Киевской городской государственной администрации Александр Омельченко выступает за повышение стоимости проезда в городском транспорте в 2005 году. Об этом Омельченко сказал журналистам. «Мы обязательно продолжим эту работу (разработка новых тарифов на проезд в городском транспорте), чтобы вернуться к этой теме через несколько месяцев», - сказал Омельченко.
Он заявил, что Киевгорадминистрации в 2004 году не удалось повысить цены на транспорт из-за позиции руководства страны накануне выборов Президента, пишут Українські Новини. «Все государственные руководители, все политические руководители, которые игнорировали в прошлом году фактические расчеты тарифов по себестоимости, все их заявления были популистскими и принесли только вред», - сказал Омельченко.
Как сообщало агентство, в декабре 2004 Киевский городской совет прогнозировал дотирование городского транспорта на 350 млн. гривен в 2005 в случае, если будут сохранены действующие тарифы на проезд.
Киевгорадминистрация неоднократно заявляла, что будет добиваться повышения цен на проезд. Администрация планировала повысить цены на все виды транспорта, кроме фуникулера, с 50 до 80 коп., однако вынуждена была отложить повышение в связи с отказами управления юстиции регистрировать распоряжения о повышении цен.
http://www.sprotiv.kiev.ua/?id=18.03.2005%2022:04&tablename2=news_ukraine
Збираємося проводити щоденний збір підписів
У кого є ще ідеї як Омелю обломать ?
Он заявил, что Киевгорадминистрации в 2004 году не удалось повысить цены на транспорт из-за позиции руководства страны накануне выборов Президента, пишут Українські Новини. «Все государственные руководители, все политические руководители, которые игнорировали в прошлом году фактические расчеты тарифов по себестоимости, все их заявления были популистскими и принесли только вред», - сказал Омельченко.
Как сообщало агентство, в декабре 2004 Киевский городской совет прогнозировал дотирование городского транспорта на 350 млн. гривен в 2005 в случае, если будут сохранены действующие тарифы на проезд.
Киевгорадминистрация неоднократно заявляла, что будет добиваться повышения цен на проезд. Администрация планировала повысить цены на все виды транспорта, кроме фуникулера, с 50 до 80 коп., однако вынуждена была отложить повышение в связи с отказами управления юстиции регистрировать распоряжения о повышении цен.
http://www.sprotiv.kiev.ua/?id=18.03.2005%2022:04&tablename2=news_ukraine
Збираємося проводити щоденний збір підписів
У кого є ще ідеї як Омелю обломать ?
Відповіді
2005.03.18 | alt
Не на это надо внимание обращать!
Стоимость проезда в Киеве - очень низкая, это каждому понятно.Вы посмотрите насколько все подорожало за пять лет, а метро и тролейбус как были 50коп. так и есть.
Нужно требовать улучшения уровня услуг при увеличении платы за проезд:
1) Обновление транспортного парка
2) Прокладку новых маршрутов электротранспорта.
3) Уменьшение интервалов между поездами метро, особенно в час пик, чтобы не было давки.
и т.п.
И стребовать с властей обоснованные рассчеты стоимости проезда, а не просто -- взяли и с потолка назначили цифру!
А сидеть в дерьме и возмущаться, так это просто глупо. Никто вам за бесплатно качество обслуживания не повысит. Капитализьм на дворе. ((
А Омеля к этой проблеме имеет довольно отдаленное отношение. Не будет Омели - любой другой мэр подпишет обоснованное повышение цен на проезд.
2005.03.18 | Vadym Gladchuk
Re: Не на это надо внимание обращать!
ALT"Не будет Омели - любой другой мэр подпишет обоснованное повышение цен на проезд".
Коли оберуть мером ніколи не підпишу
Незгоден з аргументацією. Якби не ми не протестували столична мафія підняла ціни ще у 2001 році
2005.03.19 | alt
Re: Не на это надо внимание обращать!
Vadym Gladchuk пише:> "Не будет Омели - любой другой мэр подпишет обоснованное повышение цен на проезд".
>
> Коли оберуть мером ніколи не підпишу
Сразу видно, что Вы - популист.
> Незгоден з аргументацією. Якби не ми не протестували столична мафія підняла ціни ще у 2001 році
В 2001 году оно наверное было и правильно.
Но сейчас ситуация сильно поменялась.
Цены остались прежние только на хлеб и проезд в транспорте. ((
Может надо протестовать против роста цен на все остальное или за рост доходов граждан, а не пытаться любой ценой отстоять цену, которая экономически не оправдана и держится командно-административными методами?
Давайте вообще выдвинем лозунг о бесплатном проезде в городском транспорте. А что!? - Ничего, что тролейбусы будут ездить с выбитыми окнами, а метро ходить раз в 15 минут, зато - всем халява будет! ((
Еще раз повторяю, надо смотреть экономическое обоснование новых цен, покрывают ли они затраты транспорта?
Призывать городскую власть работать над оптимизацией транспортной отрасли, сокращением непроизводственных расходов.
А просто кричать, "мне нравится 50коп. за проезд, а 80коп. никада не соглашусь платить, потому что оно должно быть 50!", - заранее проиграшная тактика.
2005.03.19 | Vadym Gladchuk
Re: Не на это надо внимание обращать!
Ну про популісти Ви того --- я завжди був з народом (populus - народ)Дійсно вже три роки боремося проти підвищення цін на хліб та проїзд на транспорті
І якщо три роки вони стабільні то і наступні 3 їх можна незмінювати
Краще поміняти мафіозну столичну владу
Я взагалі думаю у своїй передвиборчій програмі на 2006 рік (збираюся знову у мери Києва балотуватися) внести пункт ПРО БЕЗПЛАТНИЙ ПРОЇЗД У МЕТРО, думаю це зменшить пробки у Києві
Зразу про можливі контраргументи --- Гроші в Києві є, подивиться сесію: кожне рішення про землю це 80-100 мільонів гривень
2005.03.19 | Михайло Барашков
О транспорте
> Нужно требовать улучшения уровня услуг при увеличении платы за проезд:> 1) Обновление транспортного парка
> 2) Прокладку новых маршрутов электротранспорта.
> 3) Уменьшение интервалов между поездами метро, особенно в час пик, чтобы не было давки.
> и т.п.
> И стребовать с властей обоснованные рассчеты стоимости проезда, а не просто -- взяли и с потолка назначили цифру!
Всё правильно.
Замечу, что вместо всего вышеизложенного:
а) Уничтожаются трамвайные маршруты, не выделяются деньги на ремонт трамваев
б) Уничтожается парк тролелйбусов и при этом открываются новые маршруты. Результат - огромные интервалы
в) Практически уничтожен коммунальный автобус
г) Сотни миллионов долларов уходят на строительство станций метро в лесу ("Сырец", "Харьковская площадь"). Вместе с тем, не выделяются деньги на закупку новых вагонов метро.
Так что наш мэр уничтожает, именно уничтожает городской коммунальный транспорт (процветают только маршрутки!) и другой рукой говорит о том, что пора бы и цены повысить на проезд.
Не цены надо повышать, а воровать меньше. И дело именно в мэре. Потому что мэр мог направить 100 миллионов гривен не на сомнительный проект театрана Троещине или цирка на Левом Берегу (к-е анверняка не построят, но деньги потратят), а на ремонт всех трамваев в городе по европейскому образцу. И так далее.
Моё резюме, как участника оргкомитета "Форума спасения Киева". Омельченко надо снимать. У него было 10 лет. Он показал себя. Хорошо показал. В Киеве, который купается в деньгах, дошло до того, что некому убирать снег. Киевляне оплачивают 99% счетов за отопление - а у коммунального Киевэнерго откуда-то берётся огромный долг по газу. И так далее. Перечислятьможно долго, поверьте.
2005.03.19 | Роман ShaRP
Один момент.
Михайло Барашков пише:> г) Сотни миллионов долларов уходят на строительство станций метро в лесу ("Сырец", "Харьковская площадь"). Вместе с тем, не выделяются деньги на закупку новых вагонов метро.
В киевском метро есть вагоны, изготовленые в Санкт-Петербурге в 2003м году. Я не знаю, откуда они там взялись, но они - есть.
Имеет смысл другой вопрос: откуда в этом же самом метро фантастический поток рекламы во всех ее видах размером с Ниагарский Водопад, если не больше, и куда идут эти деньги.
2005.03.19 | Пані
ОТ. Мило подивися плз
determinator AT mail.ru - правильно?2005.03.19 | Роман ShaRP
Подивився. Відповів. (-)
2005.03.19 | Михайло Барашков
Re: Один момент.
> В киевском метро есть вагоны, изготовленые в Санкт-Петербурге в 2003м году. Я не знаю, откуда они там взялись, но они - есть.Вагоны метро закупаются. Гораздо меньше, чем необходимо.
В ТЧ Дарница более половины вагонов уже отбегали свои сроки эксплуатации.
> Имеет смысл другой вопрос: откуда в этом же самом метро фантастический поток рекламы во всех ее видах размером с Ниагарский Водопад, если не больше, и куда идут эти деньги.
Деньги идут в никуда. Как всегда.
2005.03.19 | alt
Так все дороги ведут к "Надо снимать Омелю"...
Только вот как это сделать?Михайло Барашков пише:
> Моё резюме, как участника оргкомитета "Форума спасения Киева". Омельченко надо снимать. У него было 10 лет. Он показал себя. Хорошо показал. В Киеве, который купается в деньгах, дошло до того, что некому убирать снег. Киевляне оплачивают 99% счетов за отопление - а у коммунального Киевэнерго откуда-то берётся огромный долг по газу. И так далее. Перечислятьможно долго, поверьте.
Тут возражений нет. Засиделся он на теплом месте.
И пока он там сидит, вся его старая шайка будет сидеть там же, разве что перетасовываться для виду. ((
2005.03.19 | Роман ShaRP
А на что?
alt пише:> Стоимость проезда в Киеве - очень низкая, это каждому понятно.
Была на самом высоком уровне в Украине до, пардон, оборзения Боделана.
В Полтаве почему-то до этого года была, если я не ошибаюсь, 25 копеек. Чем объясните разницу в два раза?
И маршрутки полтавские бастовали что им не дают поднять плату с 50 коп.. В Киеве Вы много знаете таких маршруток?
> Вы посмотрите насколько все подорожало за пять лет, а метро и тролейбус как были 50коп. так и есть.
Так насколько? И благодаря кому? Плату за проезд Умельченко, кстати, поднять хотел еще в конце 2003го года, когда подорожало еще не все и не настолько.
> Нужно требовать улучшения уровня услуг при увеличении платы за проезд:
> 1) Обновление транспортного парка
> 2) Прокладку новых маршрутов электротранспорта.
> 3) Уменьшение интервалов между поездами метро, особенно в час пик, чтобы не было давки.
> и т.п.
Тоже вариант. Что мы имеем вместо этого - Михайло Барашков ® написал.
> И стребовать с властей обоснованные рассчеты стоимости проезда, а не просто -- взяли и с потолка назначили цифру!
А в том-то и дело, что пока что имеем новые цифры, без обоснований. Как в 99-м.
> А сидеть в дерьме и возмущаться, так это просто глупо. Никто вам за бесплатно качество обслуживания не повысит. Капитализьм на дворе. ((
Простите, Вы можете мне объяснить, что это за такой ***изм и *****ватизм, при котором трамвайные вагоны даже не красят (и ездят они без тормозов)?
И откуда при этом берутся денежки на белорусские автобусы-троллейбусы с французскими-немецкими моторами и "бегущими строками" внутри и снаружи? Нешто ли много дешевле покраски трамваев?
> А Омеля к этой проблеме имеет довольно отдаленное отношение. Не будет Омели - любой другой мэр подпишет обоснованное повышение цен на проезд.
Самое прямое отношение он к этой проблеме имеет. Потому что вагоны не красили при нем. И не ремонтировали при нем. И линии снимали при нем, нас не спрашивая.
А теперь - пусть ответит, падло такое.
2005.03.19 | Горицвіт
Громадську комісію для перевірки тарифів і взагалі
громадського транспорту. Щось по типу як в Ірпіні робили по цінах на комунальні послуги.2005.03.20 | vmo1
Re: Громадську комісію для перевірки тарифів і взагалі
Не поможеКиїв не Ірпінь
2005.03.19 | Михайло Барашков
I am terribly sorry, but...
Почему это первое сообщение в теме - "спам"?!2005.03.19 | Роман ShaRP
Оффтоп-разъяснение.
Михайло Барашков пише:> Почему это первое сообщение в теме - "спам"?!
Во-первых, тут оценки волен каждый имеющий соответствующие полномочия ставить как ему вздумается.
Во-вторых - возмущаться оценками и обсуждать их вне пределов "Без Правил" - запрещено. (см. Правила).
В-третьих - Тимур Гладчук и его команда добросовестно заработали себе репутацию спамеров и бесстыжих саморекламщиков. Чего посеяли - то и жнут.
2005.03.20 | Василь Гулeй
Re: I am terribly sorry, but...
спам з боку Молодіжного Гуру Гладчука та vmo1 (що, в принципі, однe й тe самe, хоча правила забороняють в одній і тій самій гілці писати під двома розними ніками)проявляється у двох формах: 1. систeматичний пeрeдрук чужих статeй з посиланням на свій сайт і 2. цинічний самопіар, в якому у різних комбінаціях, алe нeвід`ємно, з`являється фраза про "лідєра ВГО "Молодь - надія України" Вадима Гладчука". До рeчі, він щойно пояснив, чому він цe робить - дядя готується до наступних виборів київського мeра. хоча, пeвeнe, якщо нe пройдe там, будe балотуватися у всіх інших можливих місцях as well. така цікава історія.2005.03.20 | vmo1
Re: I am terribly sorry, but...
Да, ВасяНа форумі сайту Майдан такий ПР Гладчуку можна зробити тримайся тільки
А ти взагалі не пробував до псіхіатра звертатися?