принципы формирования власти
04/11/2005 | Джордж
Когда-то, в далеком 1986, после событий в Алма-Ате мы впервые услышали, что недовольство народа было вызвано, не в последнюю очередь, тем, что власть в республике была сформирована по "родо-племенному признаку".
Прошло почти двадцать лет. У нас другая страна. Но!
Не вызывает ли у Вас внутреннего дискомфорта то, что новая украинская власть тоже формирует себя по родо-племенному принципу, где линия "родов" представлена кумами и кумовьями, а "племен" - партиями?!
Думаю, что европейский выбор, выбор цивилизованной морали торжествует тогда, когда принимающий решение в своем сердце понимает, что для страны, для дела, важнее профессионал с моралью, чем родич или "человек от наших союзников".
Прошло почти двадцать лет. У нас другая страна. Но!
Не вызывает ли у Вас внутреннего дискомфорта то, что новая украинская власть тоже формирует себя по родо-племенному принципу, где линия "родов" представлена кумами и кумовьями, а "племен" - партиями?!
Думаю, что европейский выбор, выбор цивилизованной морали торжествует тогда, когда принимающий решение в своем сердце понимает, что для страны, для дела, важнее профессионал с моралью, чем родич или "человек от наших союзников".
Відповіді
2005.04.11 | Уляна
Визиваєт
Цей Сумсько-Дніпропетровсько-Луцько-Львівсько-Київський клан Ющенка-Тимошенко-Порошенко-... вже дістав. От Буш мені подобається. Ні сват його,ні брат, ні кум, ні батько в політику не суються. Кеннеді теж був нічого. Скромний такий, безпартійний.
> Но!
> Не вызывает ли у Вас внутреннего дискомфорта то, что новая украинская власть тоже формирует себя по родо-племенному принципу, где линия "родов" представлена кумами и кумовьями, а "племен" - партиями?!
> Думаю, что европейский выбор, выбор цивилизованной морали торжествует тогда, когда принимающий решение в своем сердце понимает, что для страны, для дела, важнее профессионал с моралью, чем родич или "человек от наших союзников".
2005.04.11 | Михайло Свистович
Re: принципы формирования власти
Джордж пише:> Когда-то, в далеком 1986, после событий в Алма-Ате мы впервые услышали, что недовольство народа было вызвано, не в последнюю очередь, тем, что власть в республике была сформирована по "родо-племенному признаку".
Навпаки, незадоволення казахського народу тоді викликало те, що что власть в республике была сформирована НЕ по "родо-племенному признаку".