МАЙДАН - За вільну людину у вільній країні


Архіви Форумів Майдану

Для Юрія Луценка! Чи всі перед законом рівні?

06/09/2005 | Бобров
Кілька тижнів тому на Подолі сталася подія, що викликала значний резонанс і має усі ознаки міліцейського "кришування". Пропоную статтю з "Газети по-києвськи":

«Пьяный БМВ» оказался личной машиной подольского прокурора?

Расследование, проведенное по следам выступления «Газеты...» нашими коллегами c интернет-сайта «Украина Криминальная», шокирует: «распорядителем» авто, набедокурившего 11 мая на Подоле, оказался подольский прокурор Василий Драговоз. А вдребезги пьяного водителя «отбил» у гаишников его зам. А сам автомобиль был украден за границей и числится в розыске Интерпола...

О бессилии ГАИ и закона перед черным БМВ с госномером 211-94 КА «Газета...» писала дважды. Напомним, что 11 мая на перекрестке улиц Нижний Вал и Константиновская лихой «бумер» выкатился на улицу с односторонним движением и протаранил три автомобиля. Водитель иномарки был настолько пьян, что заснул, лежа на руле, и сотрудникам Подольской ГАИ пришлось его разбудить. Неблагодарный лихач вместо документов показал гаишникам кукиш и попросил поскорее связаться с прокуратурой, чтобы «спокойненько разъехаться».

«Тайна следствия», которого нет?

Так и вышло: нарушителю фактически позволили «скрыться с места преступления». А прессу попытались погрузить в информационный вакуум. С пострадавшими встретиться нельзя, потому что они якобы отказались от претензий. А с водителем БМВ – потому что он... не открывает милиции дверь. Словом, полная «тайна следствия»! Но коллеги из издания «Украина Криминальная» сумели провести расследование, результаты которого просто шокируют. Вот какие выводы они сделали.
«Пьяный БМВ» фактически возит прокурора Подольского района Василия Драговоза. За рулем в момент ДТП находился прокурорский водитель. А отпустили его потому, что за ним явился один из прокурорских замов и гаишники решили не цепляться за законность... То есть совершили должностной подлог.

Автомобиль для большого дяди угоняли под заказ?

Зарегистрировано транспортное средство 23 июня 2004 года на подставное лицо – Игоря Совского, генеральная доверенность на управление автомобилем выдана 7 июля 2004 года некоему Андрею Богуславскому... Впрочем, вряд ли «владелец» хоть раз видел свое «сокровище». Он нигде не работает, а в милиции зарегистрированы его множественные «приводы» по пьянке. Выходит, это он купил иномарку стоимостью не менее $50 тыс.? Но в прошлом «бумера» есть кое-что поинтереснее, чем эти попытки «замести следы на всякий случай». Оказывается, БМВ с номером кузова WBAFB91090LN73109 примерно год назад был угнан за границей! Эта иномарка числится в розыске всего Интерпола... кроме его украинского отдела. Потому что чья-то начальственная рука написала в учетных документах Госавтоинспекции: «Розшук Інтерпола. Вилучення дозволено». Журналисты «Украины Криминальной» подводят итог: «Такие автомобили, как правило, угоняют «под заказ». И у незнакомых людей такие машины не покупают! А регистрирует их чуть ли не на бомжей. Налицо «устойчивая группа»...
Вооружившись этими более чем серьезными обвинениями, «Газета...» попыталась взять комментарии у начальника Подольской ГАИ Виктора Комиссаренко. Все, что он сказал, сводилось к фразе «без комментариев»: где сейчас БМВ – неизвестно, поговорить с сотрудниками, выезжавшими на аварию 11 мая, нельзя, а все документы по делу переданы в суд – к нему и все вопросы. Да разве же ход ЭТОГО расследования нам важен? Мы другое хотим знать: как стало возможно все вышеизложенное? Противозаконно само по себе деяние – даже если прикрывают им не пьяное хулиганство, чреватое смертями, а какую-нибудь невинную шалость... Нам нужен был коротенький ответ – мы его не получили. Ничем не смог помочь прокурор Подольского района Василий Драговоз: секретарша всякий раз отвечала, что он уехал и неизвестно когда вернется.
Собственно, мы и не должны проверять все эти подозрения. Пусть этим займутся органы, которые для того и созданы. В эту самую минуту мы готовим серию запросов – министру внутренних дел Украины Юрию Луценко, начальнику СБУ Александру Турчинову, Генеральному прокурору Украины Станиславу Пискуну... И, конечно же, Василию Драговозу.

http://www.pk.kiev.ua/article.php?story=20050608165658894

Детальніше про події 11 травня тут:
http://www.pk.kiev.ua/article.php?story=20050513151611504

Відповіді

  • 2005.06.09 | SpokusXalepniy

    ...и о Луценко.

    На таких джипо-подобных BMW американские районные прокуроры не ездят. Им дороговато будет. А с собственным водителем ездит возможно только генеральный прокурор.

    > С пострадавшими встретиться нельзя, потому что они якобы отказались от претензий.

    Ясно дело, каждому пострадавшему "выдали" по новой машине, и они молчат, а родственники и знакомые облизываются, засыпая в мечтах о такой же аварии. Пусть даже не с районным прокурором, а с каким-нибудь вторым помощником. А где ж на всех помощников-то найти...
    Отсюда вывод - больше прокуроров, хороших и разных. И для бюджета хорошо. Социальные выплаты можно будет тогда вообще ликвидировать нафиг. А счастливчика, подставившегося, например, под Луценко можно будет объявлять по телевизору как победителя в лотерее.
    згорнути/розгорнути гілку відповідей
    • 2005.06.09 | stefan

      гумору тут мало

      SpokusXalepniy каже "з гумором":

      > Ясно дело, каждому пострадавшему "выдали" по новой машине, и они молчат, а родственники и знакомые облизываются, засыпая в мечтах о такой же аварии. Пусть даже не с районным прокурором, а с каким-нибудь вторым помощником. А где ж на всех помощников-то найти...
      > Отсюда вывод - больше прокуроров, хороших и разных. И для бюджета хорошо. Социальные выплаты можно будет тогда вообще ликвидировать нафиг. А счастливчика, подставившегося, например, под Луценко можно будет объявлять по телевизору как победителя в лотерее.
      ***
      no comments...
    • 2005.06.09 | один_козак

      Влучно )) (-)

    • 2005.06.11 | Бобров

      Re: ...и о Луценко.

      Звичайно, коли тебе такий джип переїде, будеш радіти виграшу в лотереї...


Copyleft (C) maidan.org.ua - 2000-2024. Цей сайт підтримує Громадська організація Інформаційний центр "Майдан Моніторинг".