Борьба за «Союз» в Одессе.
06/22/2005 | Егор
Есть люди, которые считают, что они лучше всех умеют «кидать» и обманывать. Есть люди, которые не любят когда их «кидают» и обманывают. К последним относимся мы – члены советов одесских городской и областной организаций партии «Союз». Мы за свой счет сделали не мало для этой партии, просто потому, что это НАША партия. Изначально она построена для нас, для людей выступающих:
За единственно разумную политику Украины – сближение с Россией.
За то, что бы в городах, где русский язык неотъемлемо связан с историей и культурой города и региона, он был бы на государственном уровне.
За то, что бы Украине перестала выращивать фашистов, и врать о «героизме» фашистов Украины прошлого.
Но, пришел в партию человек, ему поверили и избрали его лидером. А он показал себя не только коньюктурщиком, который во время помаранчевого переворота пытался изменить направление партии в противоположную сторону. Он оказался крайне не благодарным и заносчивым человеком. Алексей Костусев начал просто выгонять нас из партии, что бы воспользовавшись нашим трудом въехать в одесскую мэрию, горсовет и ВРУ Ладно, если бы только выгоняли, грубо говоря, послали, но Костусев еще и портит то, что мы делали. Действия его и его сына Гончаренко, вызывают недоумение и отторжение у одесситов.
Что ж, очень жаль, Алексей Алексеевич, что Вы ТАК себя повели, и можем Вам гарантировать, что мы не позволим уничтожить наш труд и оскорбить нас своими действиями. Мы – реальная партия «Союз», и именно Вам, Алексей Алексеевич, придется уйти из нее. Или, мы примем иное решение, и такой партии в Украине не будет.
Говорю всем, поверьте, сил справится с этим ставленником Пинчука в нашей партии у нас достаточно.
http://www.misto.odessa.ua/index.php?u=novosti/odessa/nom,508,508
Відповіді
2005.06.22 | Тестер
Якщо замінити пару слів то вийде так. Мої в лапках
За едино розумну политику "Росії– сближение с Україною".За то, что бы в "Україні", где "українська мова" неотъемлемо связана с историей и культурой , он был бы на государственном уровне.
За то, что бы "Росія" перестала выращивать фашистов, и врать "про її історичну святу місію в світі".
2005.06.22 | Lenny
Отлично, отлично
А царь-то оказался ненастоящий! Но "верным союзовцам" не стоит отчаиваться: "костусевская ересь" настолько задолбала топорной, бездарной и навязчивой саморекламой по одесским дециметрам и АРТу, что если "истинным" удастся его слить, это даст партии еще несколько капелек и повысит ее шансы с одной тысячной аж до двух!2005.06.22 | Егор
Re: Отлично, отлично
Lenny пише:> А царь-то оказался ненастоящий! Но "верным союзовцам" не стоит отчаиваться: "костусевская ересь" настолько задолбала топорной, бездарной и навязчивой саморекламой по одесским дециметрам и АРТу, что если "истинным" удастся его слить, это даст партии еще несколько капелек и повысит ее шансы с одной тысячной аж до двух!
Вы нас недооцениваете. Удаление Костусева даст что-то, но основное - работа. Нормальная работа, а не глупости Гончаренко. Не могу сказать, что это даст по Украине, но по Одессе минимум возьмем 15-20%, с легкостью.
2005.06.23 | Lenny
Re: Отлично, отлично
Егор пише:> Вы нас недооцениваете. Удаление Костусева даст что-то, но основное - работа. Нормальная работа, а не глупости Гончаренко. Не могу сказать, что это даст по Украине, но по Одессе минимум возьмем 15-20%, с легкостью.
Да, я уже помню прогнозы цифр по выборам-04 (у Юща в Одессе 10-15 максимум). Ну а после пролета опять будут виноваты вбросы и неверная "отработка" телеканалов.
Видите ли, я не голосую за движения, в основе которых -- идеология, под которую подверстывается все остальное. Потому мой голос не идет ни комми, ни националистам, ни профессиональным русофилам (тяжело, кстати Вам сейчас придется, конкурентов дофига на почве любви к северным территориям). Когда у нас уже появится нормальная конкуренция правых-левых и либералов-консерваторов, я Вас спрашиваю?
2005.06.23 | Егор
Re: Отлично, отлично
Lenny пише:> Да, я уже помню прогнозы цифр по выборам-04 (у Юща в Одессе 10-15 максимум). Ну а после пролета опять будут виноваты вбросы и неверная "отработка" телеканалов.
Вот тут я не пойму, это Вы начитались ахинеи помаранчевых про мой прогноз, или с Вашей памятью плохо? Я ведь ЗАРАНЕЕ предсказал, как именно ЦИРК Давыдовича будет считать. А указание 10-15% верное, только доказать это Вам, я, видимо, не смогу (увы, видать, плохо умею доказывать).
2005.06.24 | Lenny
Re: Отлично, отлично
Егор пише:>
> Вот тут я не пойму, это Вы начитались ахинеи помаранчевых про мой прогноз, или с Вашей памятью плохо? Я ведь ЗАРАНЕЕ предсказал, как именно ЦИРК Давыдовича будет считать. А указание 10-15% верное, только доказать это Вам, я, видимо, не смогу (увы, видать, плохо умею доказывать).
Нет, нет, не путайте. Читал Вас я лично (боюсь, Вы еще не настолько популярны, чтобы Вас цитировали "помаранчевые" ), Ваша речь о 10%-15% шла еще до первого тура, Давыдович тут ни при чем. Мне же результат в 30% по городу представляется вполне правдоподобным (и вполне коррелируется с результатами остальных городов т.н. "Юго-Востока" за исключением, конечно, Донбасса).
Что же Давыдовича, то помню как раз Ваш прогноз о том, что "ЦИК Ющенко" будет валить (признавать нелегитимными) результаты по невыгодным участкам -- такого тоже не было.
2005.06.24 | Егор
Вы мне сильно напоминаете Свистовича
он так же говорит, безапелляционно, и ерунду. Только сейчас, мне лень искать опровержение. Оставайтесь при своем мнении! Скажу только одно, в отличии от Вас я видел мокрые печати председателей комиссий, на протоколах, по половине участков города. Разница колоссальная, оттого, что там есть и от данных Давыдовича. А именно, численность больше и результат 17% у Ющенко (а это худший для Януковича округ - Приморский, в котором Давыдович записал 30% с чем то).Ваше мнение, о том, как голосовал город, меня не удивило, так думают все оранжевые. Доказывать Вам что-либо, давая сравнительную характеристику области и города за эти выборы и предыдущие, что бы Вы увидели, что разницы такой (там 10-15 там 37) никогда не было, я не буду, мне лень.
2005.06.24 | Lenny
Лично, как Вы понимаете, не знаком
Опять Давыдович Так во втором туре, с Киваловым, цифры-то по Одессе примерно те же были. Приморский -- ну на моем участке Ющ победил вообще (пара десятков голосов всего, но все же). Что же области -- так ближе к северу по районам если глянуть, там тоже лучше для Юща, по Балте так и вовсе. Тут оно как-то географически идет, к Виннице повышается -- деление административное все же условное. Так что ничего странного все ж таки не вижу. Однако жаль, что Вам опять лень.Кстати, автобус с карусельщиками в Балте таки заловили, еще во втором туре
2005.06.24 | Егор
А это общее, у помаранчевых, признак такой.
В том то и дело, что разница была между первым, вторым и третьим туром. Больше людей пришло, и все против Юща.Если на Вашем участке почти победил Ющенко, значит на участке сидели, или им руководили, люди Козаченко и был вброс.
Но мне действительно лень, особенно прочитав Ваши инсинуации. Я не желаю говорить о том, что было, с человеком, который плохо помнит, что я писал, а что не писал И При этом желает, что бы я доверял ему в его информации.
Кстати, карусельщиков Ющенко никто не ловил, не потому, что их не было, а потому, что команда такая была. Прочем, как и приказ голосовать за Юща в Рени, исполнили все.
Что ж был рад с Вами пообщаться, напоминать Вам, что районов около Винницы - малы, а Бесарабия - гораздо больше, я вижу, нет смысла. Равно как и показывать Вам результаты за 2002 год.
2005.06.24 | Ніна С.
Re: Отлично, отлично
<<Вы нас недооцениваете. Удаление Костусева даст что-то, но основное - работа. Нормальная работа, а не глупости Гончаренко. Не могу сказать, что это даст по Украине, но по Одессе минимум возьмем 15-20%, с легкостью>>А не надорветесь? Или это такой способ определить рейтинг своей, так называемой, партии?
2005.06.24 | Егор
Re: Отлично, отлично
Ніна С. пише:> <<Вы нас недооцениваете. Удаление Костусева даст что-то, но основное - работа. Нормальная работа, а не глупости Гончаренко. Не могу сказать, что это даст по Украине, но по Одессе минимум возьмем 15-20%, с легкостью>>
>
> А не надорветесь? Или это такой способ определить рейтинг своей, так называемой, партии?
Нет, не надорвемся. Людей, которые думают так же как мы, в Одессе более 50%. А в команде у нас лучшие политтехнологи города, которые на своем счету имеют много депутатов, изменений настроений города и других работ.
Впрочем, если не верите, то и не нужно, я сказал и так уж сильно много самовосхваления, прямо как Свистович, это нужно прекращать.
2005.06.24 | S.D.
Да, да, я даже одного из них знаю! :))))
Егор пише:> А в команде у нас лучшие политтехнологи города, которые на своем счету имеют много депутатов, изменений настроений города и других работ.
2005.06.24 | Предсказамус
Классно звучит: "на своем счету он имел много депутатов"... (-)
2005.06.26 | Михайло Свистович
Re: Отлично, отлично
Егор пише:>
> Нет, не надорвемся. Людей, которые думают так же как мы, в Одессе более 50%.
Ха-ха три рази. Якби партія "Союз" (після Вашої перемоги над Костусєвим) набрала в Одесі на виборах-2006 хоча б у 10 разів менше Вашої цифри, то це стало б восьмим чудом світу
>
> А в команде у нас лучшие политтехнологи города
Ха-ха чотири рази
> Впрочем, если не верите, то и не нужно, я сказал и так уж сильно много самовосхваления
А президентські вибори ви нам програли І партія "Союз" на виборах-2006 пролетить. Незалежно хто переможе, Ви чи Костусєв.
Борітеся - поборете! Один одного
Нарешті я дочекався, що мої супротивники воюють один з одним
2005.07.02 | So_matika
а подиви, як смачно "Союз" в Одесі піариться - ржунімагу (тм)
> А в команде у нас лучшие политтехнологи города, которые на своем счету имеют много депутатов, изменений настроений города и других работ.бальшая політтехнологія, ітітьйого! вчіться, поки КЕ живий
http://elements.e-gloryon.com/userdata/images/P6270009.jpg
photo 26-06-2005 by: (c) so_matika
копірайт міняю на морозиво
2005.06.22 | S.D.
Та неужто
Егор пише:> Что ж, очень жаль, Алексей Алексеевич, что Вы ТАК себя повели, и можем Вам гарантировать, что мы не позволим уничтожить наш труд и оскорбить нас своими действиями.
Ты что, Егор, снова на Андрея Звонаржа работать пошел? А я был уверен, что он после тех провальных довыборов в ВР давно тебя нахрен послал.
> Мы – реальная партия «Союз»,
Да, абсолютно "реальная", я бы даже сказал - "чиста канкретная", пацанская...
Кстати, это с твоей подачи обклеили "Союзовской" рекламой половину мусорных контейнеров в городе?
И это твоя была идея - устроить пародию на общественную акцию "Критическая масса" на Трассе Здоровья? Смешно было, смешно.
2005.06.22 | Егор
мне нет смысла общаться с человеком
который все путает и имя, и названье, а потому уровень его знаний равен нулю, но с нуля это созданье пытается делать выводы. Нет смысла спорить. Ты, лучше пойди больше по-узнавай, а потом пиши свои глупости, то, что ты написал несусветная чушь, которой в природе не было и нет.2005.06.22 | S.D.
Так и не общайтесь с такими
А вообще...Жил-был в Одессе такой местечковый политтехнолог по имени КЕ. В 1998 году он работал на Алексея Костусева, в поте лица трудился, чтобы сделать его мэром Одессы. Ежедневно по 10-12 встреч организовывал!
А потом, перейдя работать в команду Андрея Звонаржа, КЕ вдруг прозрел. "он показал себя не только коньюктурщиком... Он оказался крайне не благодарным и заносчивым человеком..."
Как хорошо, что в свое время КЕ проиграл, что такой нехороший человек, как Костусев, не стал мэром Одессы!
2005.06.22 | Егор
Это общение? Вы не знаете, что это.
S.D. пише:> А вообще...
> Жил-был в Одессе такой местечковый политтехнолог по имени КЕ. В 1998 году он работал на Алексея Костусева, в поте лица трудился, чтобы сделать его мэром Одессы. Ежедневно по 10-12 встреч организовывал!
ну и что? Да, организовывал. Только вот деталь, Костусев тогда НЕ ПРОИГРАЛ. Он сошел с дистанции.
К Звонаржу я никогда на работу не переходил, я и он часть команды.
Прозрение, наступило не в момент перехода к команде, с которой я и так работал, а когда Костусев ВСЮ КОМАНДУ кинул.
В общем, по информированности Вам опять двойка. Еще ищите.
И кстати, запомните! Я отвечаю только за свою часть работы, ко мне претензий, по работе, не было никогда и ни у кого. Потому на моем счету есть депутаты и лучшие участки. Впрочем, Вам информации еще набирать и набирать.
2005.06.22 | S.D.
Эвона как оно все оборачивается!
Егор пише:> ну и что? Да, организовывал. Только вот деталь, Костусев тогда НЕ ПРОИГРАЛ. Он сошел с дистанции.
По поводу Костусева четко было сказано: "такой нехороший человек, как Костусев, не стал мэром Одессы"
> К Звонаржу я никогда на работу не переходил, я и он часть команды.
То есть, я так понимаю, что в 1998 году Звонарж и его команда, включая КЕ, работали на нехорошего товарища Костусева, пропихивая его в мэры. А потом заказчик кинул, и все дружно прозрели. Так?
Ну что ж, бывает, бывает..
> Прозрение, наступило не в момент перехода к команде, с которой я и так работал, а когда Костусев ВСЮ КОМАНДУ кинул.
И все-таки согласитесь: как хорошо, что такая редиска, как Костусев, не стал мэром!
> И кстати, запомните! Я отвечаю только за свою часть работы, ко мне претензий, по работе, не было никогда и ни у кого.
"- К пуговицам претензии есть? - Нет, пришиты насмерть, не отодрать..."
> Потому на моем счету есть депутаты и лучшие участки. Впрочем, Вам информации еще набирать и набирать.
А на счету Покрышкина несколько десятков немецких самолетов.
Кстати, Вам бы не помешало завести себе персонального биографа-летописца, или пресс-секретаря, на худой конец? А то, видите ли, очень уж неправильная информация о Вас собирается.
2005.06.23 | Тестер
Для СД. Ти ж розумна людина. Чого ж ти з "зомбіком" спориш.
То пусте... Йому лічитись треба, а грошей видно і на виборах не заробив. Бо сіре і нице.2005.06.23 | S.D.
Хе-хе... КЕ - це моє хобi. I вiн це знає :) (-)
2005.06.23 | Taras-ods
КЕша = талисман неудачников :) (-)
2005.06.23 | Егор
Это точно.
Работал я на Гурвица в 1994, он победил, не работал на него в 1998 и последующих. он проиграл.Работал я на Боделана, в 1998 - он победил, работал против Боделана с 2002 - он проиграл.
А вы - наивные и примитивные, только и можете, что лаять тогда, когда ВАШИ кумиры – узурпировав власть - кидают вас. Впрочем, это, как и экономический кризис, я так же предсказывал.
Учитесь, олухи!
PS а попытка высмеивать меня, всегда будет натыкаться на ваш собственный имидж - который, как известно, равен нулю.
2005.06.23 | Предсказамус
"иммидж" - это едят? (-)
2005.06.23 | S.D.
Ага, значит ты засланый казачок!
Егор пише:> Работал я на Боделана, в 1998 - он победил, работал против Боделана с 2002 - он проиграл.
Работать в поте лица на двух кандидатов одновременно - оригинально...
О-о, слушай. Если, как ты говоришь, Костусев не "проиграл", а "сошел", значит, Боделан не "победил", а "наломался", так, да?
2005.06.23 | Егор
выздоравливайте ! (хоте, надежды на это нет)(-)
2005.06.23 | Lenny
Я, кстати, тоже немного запутался
Я, кстати, тоже немного запутался в этих костусево-союзных делах. Егор, Вы ж говорили, что Вас забанили здесь (я еще подумал, что за ерунда, какой смысл). Или это были не Вы?По Костусеву забавно слушать, что о нем говорили бывшие соратнички Плисюк и Вершинин (ну этот человек больной, но это уже проблемы израильской медицины).
2005.06.24 | Ніна С.
Re: Та неужто
Дополнение: не только обклеили альтфатеры, но и еще испоганили оставшийся в целости тротуар своими нашлепками ""Союз" за ремонт дорог" или что-то вроде этого. Только где эти молодцы были раньше, при бывшем мэре, и почему не проконтролировали те 80 млн. грн, которые якобы Боделан израсходовал на ремонт дорог.2005.06.24 | Егор
Re: Та неужто
Как всегда, вся сложность у помаранчевых в том, что они считают себя всезнающими, а знают, очень мало.1. акция "дороги Одессы" - делается не нами, а Гончаренко-Костусевым.
2. Альфатеры принадлежат ФИРМЕ "СОЮЗ", не имеющая к нам никакого отношения.
3. выпускаемая нами газета "Вечерний город" в своих 3-5 номерах, выступала против Р.Боденлана, в том числе и по дорогам города.
Помаранчевые, когда вы чего-то не знаете - молчите, вы постоянно попадаете в лужу.
2005.06.24 | S.D.
Расскажите моей бабушке
Егор пише:> 2. Альфатеры принадлежат ФИРМЕ "СОЮЗ", не имеющая к нам никакого отношения.
Ага, щаз...
Я уже не говорю о том, что лично видел, как ярко-оранжевые(!) грузовики, обклеенные символикой "Союза", по ночам разъезжают по городу и воруют из этих самых синих(!) мусорных контейнеров все их содержимое. И это - за десять месяцев до выборов! Что же будет дальше?
Это как назвать, а?!
> 3. выпускаемая нами газета "Вечерний город" в своих 3-5 номерах, выступала против Р.Боденлана, в том числе и по дорогам города.
Это не вы на довыборах проводили акцию "Я за дороги заплатил - где они?", топили в ямах портреты Боди? Ах, да, Бродский. А Вы в то время были в команде Звонаржа. Хотя... Хотя... Помнится мне, что в 1998 году некто КЕ был в команде Звонаржа, работал с Костусевым на победу Боделана, которой сейчас типа гордится.
Так что - всякое бывает...
2005.06.24 | Taras-ods
Re: Расскажите моей бабушке
S.D. пише:> Ага, щаз...
>
> Это как назвать, а?!
> Хотя... Хотя... Помнится мне, что в 1998 году некто КЕ был в команде Звонаржа, работал с Костусевым на победу Боделана, которой сейчас типа гордится.
>
> Так что - всякое бывает...
С такими перекидами по жизни я не очень удивлюсь если КЕша к весне-2006 будет бегать в оранжевом костюме по городу, хехе.
ПС. а було жовте та біленьке...
2005.06.23 | Егор
первая победа над Костусевым
Ах, если бы Костусев только знал, что именно и как много еще против его действий подготовлено. И не помогут ему не тактика "бить своих" (есть такая тактика) при которой своих же и избивают, что бы набрать политический капитал, не бежать к Тимошенко (там все закрыто), не пытаться переделать документы (они на столько железно сделаны, что ему понадобится помощь многих, в том числе и Ющенко и Мороза и Тимошенко одновременно, иначе ему тут никто не поможет). Даже тактика "отсидеться" не спасет.Одесские советы партии "союз" Костусев потерял на всегда.
вот, частичное, подтверждение
[www.gurvic.odessa.ua ]
2005.06.24 | S.D.
Необычайно трудная ситуация.
С одной стороны, лозунг "мочить пидарасов" - правильный и не теряющий актуальности.Костусева в политическом смысле я отношу к лицам с ярко выраженной нетрадиционной сексуальной ориентацией.
С другой стороны, нет никакого желания вникать в эти гомосексуалистические разборки...
2005.06.24 | Taras-ods
знает ли КЕшин папа про его ориентацию? (-)
2005.06.24 | S.D.
То-то я смотрю, что они не поддерживают отношений! ;) (-)
2005.06.24 | Егор
Выродки, это все на что вы способны? А назваться? (-)
2005.06.24 | S.D.
S.D. (-)
2005.06.25 | Lenny
Злобный Дарт Костусев наносит ответный удар
http://www.misto.odessa.ua/index.php?u=novosti/odessa/nom,533А чего, Миримский Костусева поддерживает? А кто ж платить будет?
2005.06.25 | Егор
Только есть пара деталей.
Lenny пише:> http://www.misto.odessa.ua/index.php?u=novosti/odessa/nom,533
>
> А чего, Миримский Костусева поддерживает? А кто ж платить будет?
1. "3.10. Исключение из рядов ПАРТИИ осуществляется по решению: Политсовета ПАРТИИ, руководящих органов региональных или местных Партийных организаций, общего собрания первичной Партийной организации.
"
"5.4.13.3. Президиум Политсовета ПАРТИИ:
... - рассматривает вопросы приема в члены ПАРТИИ и исключения из членов ПАРТИИ;"
таким образом, исключить из партии президиум политсовета не может, только политсовет.
кроме того
2. "5.4.13.2. В состав Президиума Политсовета ПАРТИИ
- заместители Председателя ПАРТИИ;
- уполномоченные представители фракции ПАРТИИ (депутатской группы <Союз>) в Верховной Раде Украины;
- другие члены ПАРТИИ, избранные Политсоветом."
никто из лиц, которые ЯКОБЫ подписывали эти документы не имеют на это права. У депутатов нет полномочий, замов, не существует. Избранных политсоветом членов партии, в президиум, нет. Костусем не может входить в состав президиума политсовета. Не указан в Уставе.
вот устав http://www.souz.odessa.ua/index.php?action=partiya
Этот шаг Костусева, я ждал с ужасом для него. Он все глубже забирается в дебри из которых выйдет только с несколькими уголовными нарушениями, такими как подделка подписей. А что самое неприятное - скандалом для него, который не может для него нормально закончится.
Его предупреждают, все лазейки перекрыты, он не понимает, жаль. А еще жаль его пацанов, которые могут УЖЕ пойти по статье.
Миримского интересует только Крым, Костусева сейчас поддерживает только Пинчук.
2005.07.02 | EgorK
Продолжение истории
ОДЕССКИХ ОБЛАСТНОГО И ГОРОДСКОГО СОВЕТОВ ПАРТИИ "СОЮЗ"Недавно в ряде СМИ появились копии т.н. "выписок из протоколов Президиума Политсовета партии Союз". Из них следовало, что последние семь месяцев г. Костусев прилагал титанические усилия по дискредитации работы Одесских областной и городской парторганизаций, всячески стараясь "протолкнуть" на руководящие должности в этих структурах своего сына А. Гончаренко и давнего приятеля - пенсионера Д. Украинца.
Преследуя столь корыстные цели, нынешний глава "Союза" умудрился наплодить массу образчиков бюрократического творчества, которые иначе, чем "филькиными грамотами" назвать нельзя. Даже оформлены они безграмотно.
Из сочинений Костусева, к примеру, следовало, что 31 мая на заседании Президиума Политсовета партии помимо самого Алексея Алексеевича "присутствовали" народные депутаты Украины Н. Г. Баграев, Л. Ю. Миримский и В. И. Хмельницкий. Указанные персоны якобы рассматривали вопрос о "грубых нарушениях уставных требований" почему-то "бывшим" председателем Одесской областной организации "Союза" А. Ю. Звонаржем. Для комментария сути этих, с позволения сказать, "документов", сначала приведем выдержку из партийного Устава:
"5.4.13.2. В состав Президиума Политсовета ПАРТИИ входят - заместители Председателя ПАРТИИ; - уполномоченные представители фракции ПАРТИИ "СОЮЗ" в Верховной Раде Украины+"
Отметим для справки, что никаких заместителей у г. Костусева нет. А на момент принятия им незаконного, единоличного "решения" об исключении Звонаржа из партии, нардепы В.И.Хмельницкий и Н.Г.Баграев при всем своем желании не могли являться уполномоченными представителями депутатской группы "Союз", ввиду отсутствия таковой. Хмельницкий с Баграевым вошли в проправительственный Блок Юлии Тимошенко.
Не лучше обстоят дела и с другими "союзниками" в парламенте. Надрага давно перешел во фракцию Народной партии, Гошовский - к социалистам. Астров-Шумилов, Будагьянц и другие тоже разбежались по разным фракциям. Никто из них уже не является членом нашей партии и, соответственно, не может участвовать в выработке и принятии решений ее руководящими органами.
Единственным депутатом - членом "Союза" остался лишь упомянутый в костусевской бумажке Лев Миримский. Последний, кстати, сообщил, что ему ничего не известно о "решениях", изложенных в приведенных выше протоколах. Получается, эти "документы" выражают мнение только Костусева, который как обычно, в свойственной лишь ему манере, пытается превратить политическую партию в средство собственного обогащения, в своеобразную кормушку для себя и своей семьи.
Вызывают удивление отраженные в "протоколах" требования Алексея Алексеевича передать печати и документы Одесского "Союза" лицам, никогда в партии не состоявшим. В частности, его сыну А.Гончаренко, и приятелю Д.Украинцу.
Тем же деятелям Костусев поручил провести новые (?!) "конференции". Наверное, "забыл", что Уставом четко оговорен порядок их созыва.
Любопытно, что все свои требования, равно как и информацию о принятых им единолично "решениях", Алексей Алексеевич озвучивает лишь виртуально. Соответствующие сообщения ни с того, ни с сего появляются только в интернете. Странная форма общения с региональным партактивом.
Кроме того, Костусев, согласно выписке от 31-го мая почему-то поручает контроль за исполнением решений "руководителю секретариата В.И. Ярощуку", которого сам же и уволил три месяца назад, освобождая место для своего протеже С. Черненко. Опять проблемы с памятью? Или "протоколы" составлял кто-то малограмотный?
Упреки в недостаточной активности одесского "союзного" руководства носят откровенно клеветнический характер. У нас работает 25 местных и 162 первичных ПО, в которых состоят на учете около двух тысяч человек. И все это Алексей Алексеевич пытается вытолкнуть из партии. Зачем? Видимо, не победа на выборах интересует Костусева, а лишь контроль над финансовыми потоками. А ведь он сам не является спонсором, и не вложил в развитие структур "СОЮЗА" ни копейки. Но, несмотря на это, мы более чем активно участвуем в общественной жизни. На прошедших президентских выборах наши активисты немало сделали для поддержки в одесском регионе В. Ф. Януковича, добившись хороших результатов на своих участках работы. При этом мы руководствовались решениями VII (внеочередного) съезда "СОЮЗА". Где, к слову, и сам Костусев, пресмыкаясь перед действующим премьером, ратовал за принятие постановления о полной поддержке партией кандидатуры Виктора Федоровича. О чем предпочел вскоре позабыть.
Мы сожалеем, что нашу партию возглавил бесхребетный человек с явно невысокими моральными качествами. Приход Костусева оказался катастрофичным. 17 депутатов группы "СОЮЗ" разбрелись, кто куда. Руководящие органы партии оказались парализованы. И только сам "партайгеноссе" упорно издает нелепые эдикты, зачем-то хитрит, пытается обмануть, ввести общественность в заблуждение. Но какова цена его словам? Еще 9 апреля с. г. Алексей Алексеевич на всю страну объявил о своем уходе с поста Главы Антимонопольного Комитета. И как всегда слукавил.
Одесский областной совет партии "Союз"
Одесский городской совет партии "Союз"
P.S. А Свистович опять скажет, что мой ник "Егор" никто не банил
Впрочем, это не играет роли.
2005.07.02 | Михайло Свистович
Re: Продолжение истории
EgorK пише:>
> P.S. А Свистович опять скажет, что мой ник "Егор" никто не банил
Ніхто.