Еврокомиссия ставит Украине "провальное" требование на перего(/)
07/25/2005 | OlenaE
Еврокомиссия ставит Украине "провальное" требование на переговорах по ВТО
Одним из условий вступления Украины во Всемирную торговую организацию Европейская комиссия выставляет требование снижения экспортной пошлины на лом черных металлов в течение 5 лет с 30 евро за тонну до 5 евро, передает Интерфакс-Украина.
Заместитель министра промышленной политики Виктор Баранчук заявил, что ранее предполагалось плавное и поэтапное снижение экспортной пошлины с существующих сегодня 30 евро/тонна до 18 евро.
По словам замминистра, с учетом графика ведения переговорного процесса о вступлении Украины во ВТО это может стать одним из "провальных вопросов". "Сейчас мы все отбросили и делаем общую аналитику по зависимости наших предприятий от этого лома - это же практически закрытие нашего производства", - констатировал Баранчук.
В числе жестких требований Еврокомиссии, которые могут создать определенные проблемы на переговорах о вступлении Украины во ВТО, Виктор Баранчук также называл требование ЕК о полном снятии запрета на ввоз в Украину бывших в употреблении автомобилей.
Верховная Рада в начале июля приняла закон, согласно которому в Украину запрещен ввоз грузовых автомобилей и автобусов старше 8 лет.
На 8-й сессии Верховной Рады, которая начнет работу 6 сентября 2005 года, предполагается рассмотрение законопроекта о внесении изменений в статью 1 закона о вывозной (экспортной) пошлине на отходы и лом черных металлов (о снижении ставок экспортной пошлины), регистрационный номер 7563.
Проектом закона предлагается установить, что размер ставки такой пошлины на отходы и лом черных металлов (кроме легированных), железных или стальных отходов в слитках для переплавки составит с 1 января 2006 года - 25 евро/тонна, с 1 января 2007 года - 18 евро/тонна.
Пошлины на экспорт металлолома из Украины в размере 30 евро за тонну с 1 января 2003 года введены законом Украины, принятым 28 ноября 2002 года.
http://www.korrespondent.net/main/126675
Одним из условий вступления Украины во Всемирную торговую организацию Европейская комиссия выставляет требование снижения экспортной пошлины на лом черных металлов в течение 5 лет с 30 евро за тонну до 5 евро, передает Интерфакс-Украина.
Заместитель министра промышленной политики Виктор Баранчук заявил, что ранее предполагалось плавное и поэтапное снижение экспортной пошлины с существующих сегодня 30 евро/тонна до 18 евро.
По словам замминистра, с учетом графика ведения переговорного процесса о вступлении Украины во ВТО это может стать одним из "провальных вопросов". "Сейчас мы все отбросили и делаем общую аналитику по зависимости наших предприятий от этого лома - это же практически закрытие нашего производства", - констатировал Баранчук.
В числе жестких требований Еврокомиссии, которые могут создать определенные проблемы на переговорах о вступлении Украины во ВТО, Виктор Баранчук также называл требование ЕК о полном снятии запрета на ввоз в Украину бывших в употреблении автомобилей.
Верховная Рада в начале июля приняла закон, согласно которому в Украину запрещен ввоз грузовых автомобилей и автобусов старше 8 лет.
На 8-й сессии Верховной Рады, которая начнет работу 6 сентября 2005 года, предполагается рассмотрение законопроекта о внесении изменений в статью 1 закона о вывозной (экспортной) пошлине на отходы и лом черных металлов (о снижении ставок экспортной пошлины), регистрационный номер 7563.
Проектом закона предлагается установить, что размер ставки такой пошлины на отходы и лом черных металлов (кроме легированных), железных или стальных отходов в слитках для переплавки составит с 1 января 2006 года - 25 евро/тонна, с 1 января 2007 года - 18 евро/тонна.
Пошлины на экспорт металлолома из Украины в размере 30 евро за тонну с 1 января 2003 года введены законом Украины, принятым 28 ноября 2002 года.
http://www.korrespondent.net/main/126675
Відповіді
2005.07.25 | заброда
Re: Еврокомиссия ставит Украине "провальное" требование на перег
А що як ввіз дозволити, а реєстрацію й експлуатацію - ні? Наш, тіпа, атвєт Кєрзону?2005.07.25 | 123
Re: Еврокомиссия ставит Украине "провальное" требование на перег
заброда пише:> А що як ввіз дозволити, а реєстрацію й експлуатацію - ні? Наш, тіпа, атвєт Кєрзону?
А що поганого у тому, щоб завозили авто будь-якого віку?
Нехай споживач сам себе обирає на чому йому їздити -- його право. "Національний виробник" у нас не конкурує з авто 10-річної давнини. Хіба може Таврія і хіба за вартістю. Але не думаю, що варто боронити Таврію у такий спосіб та такою ціною.
IMHO держава мусить обмежити не вік імпортованих авто, а застосування авто з недосконалими технічними параметрами. Наприклад, за характеристиками двигуна, що визначають "якість" вихлопу. Адже громадянам шкодить не вік авто, а його недосконалості, зумовлені віком. От недосконалості і треба контролювати.
2005.07.25 | jalok
Re: Еврокомиссия ставит Украине "провальное" требование на перег
Може ЕУ нарозумить наших чиновників,а то повний абсурд получається,свого автопрому не існує,а на ввіз авт встановили нелюдське мито. Оглянулись би по сусідах,візьміть Польшу,Чехію та Прибалтійські держави, та ні будем захищати ЗАЗ(вже скільки років без толку).А бачив хто небудь патріота-чиновника на ЗАЗі?2005.07.25 | заброда
Re: Еврокомиссия ставит Украине "провальное" требование на перег
jalok пише:> Оглянулись би по сусідах,візьміть Польшу,Чехію[...]
Це Ви про "Шкоду"?
2005.07.25 | AxeHarry
Re: Еврокомиссия ставит Украине "провальное" требование на перег
Tak ot tomu i tvoryccya taka xer*ya z importom avto - tomu sho chynovnyku absolutno fioletovo jakist vitchyznyanogo avtopromu, bo vin sobi kupue (ne za svoi zvisno $) "nedorogi" zakordonni taziky klasu Audi A8, VWTuareg etc.2005.07.26 | Роман ShaRP
Не верю © Станиславский.
Кому-нибудь другому может и поверил бы. Однако "Корреспонденту", сделавшемуся ныне "утешителем обиженных", на обложке которого Колесникова сменяет Шуфрич, а Шуфрича - Смешко, я, простите, не верю.В таких обложках правде, имхо, неуютно.