МАЙДАН - За вільну людину у вільній країні


Архіви Форумів Майдану

Интернет издания - поиск жареного.

08/19/2005 | Odess
Интересная складывается картина.
Обоз я перестал читать - мнение звездуна Бродского меня мало интересует а новости там 99% перепечатки с других сайтов.
УП откровенно перекосило - куда пока непонятно.
Во всех новостных Украинских изданиях идет откровенное поливание дерьмом любых инициатив любого нынешнего политика при власти. (В разных изданиях поливают разных политиков). Может я не прав и так и должно быть? Критика типа конструктивная - чего же мы хоти?
Я хочу нормальных новостей обо всем, а не только о стоимости кофточки ЮТ и мобильника АЮ. Если кто-то сомневался в том что Юля и Виктор состоятельные люди, то они просто с луны свалились. Зачем сейчас все это?
А вот действительно интересные реальные факты развития Украины я вчера нашел на Российском сайте RBC. Ни одно из просмотренных мной инет изданий Украины даже не заикнулось об этом:

"Украина вторглась в российское небо"
Счет по продаже самолетов на МАКС-2005 10:39 в пользу украинского «Антонова»
Сразу несколько крупных сделок на поставку и производство украинской авиационной техники было подписано во второй день работы Международного авиакосмического салона МАКС-2005. Вчера утром российская авиакомпания «Полет», лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) и Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) – производитель в России самолетов Ан-148 – подписали соглашение о намерениях, предусматривающее поставку пятнадцати пассажирских самолетов Ан-148. Днем стало известно, что представители группы компаний «Волга-Днепр», АНТК им. О. К. Антонова и ЗАО «Авиастар-СП» подписали учредительные документы по созданию филиала АНТК им. Антонова в ЗАО «Авиастар-СП» (г. Ульяновск). Вечером на пресс-конференции журналисты узнали, что компания «КрасЭйр» подписала соглашение о покупке в лизинг еще одного самолета Ан-148 с комплектацией VIP.

Проект российско-украинского регионального самолета Ан-148 уже обошелся его участникам более чем в 200 млн долл. Дальность полета самолета составляет до 5,1 тыс. км при крейсерской скорости 820-870 км в час. Самолет отвечает требованиям главы IV ИКАО к уровню шумов, что позволяет эксплуатировать его на рейсах в Европу. Планируется, что самолет будет эксплуатироваться в южных районах России, государствах Средней Азии, Ближнего Востока, Африки, Латинской Америки. Сертификат летной годности на воздушное судно будет получен в 2006 г. При налаживании серийного производства базовая стоимость Ан-148 составит 20 млн долл.

Все договора были подписаны во время визита на МАКС-2005 государственного секретаря Украины Александра Зинченко. Вчера г-н Зинченко наблюдал за демонстрационным полетом нового украинско-российского регионального самолета Ан-148. После показательных полетов госсекретарь ознакомился с экспозициями ведущих украинских производителей авиационной техники – АНТК имени О. К. Антонова, Киевского авиационного завода «Авиант», ОАО «Мотор Сич», Харьковского государственного авиационного предприятия. Судя по вчерашним результатам, правительство Украины осталось довольно работой авиастроителей на МАКСе.

Первой сделкой стала состоявшаяся вчера утром продажа украинской стороной двадцати региональных самолетов Ан-148. Авиакомпания «Полет», лизинговая компания ИФК и ВАСО подписали соглашение о приобретении двадцати самолетов Ан-148. Согласно подписанному документу, авиакомпания в течение 2007–2009 гг. получит в финансовый лизинг на 15 лет пятнадцать пассажирских Ан-148 вместимостью до 80 пассажиров и пять грузовых Ан-148 коммерческой нагрузкой 15 тонн. Как заявил на церемонии подписания соглашения генеральный директор «Полета» Анатолий Карпов, авиакомпания планирует использовать Ан-148 на рейсах из Воронежа в Турцию, Болгарию, на Кипр и в страны Европы. Как сказал RBC daily коммерческий директор авиакомпании «Волга-Днепр» Валерий Габриель, купленные грузовые региональные Ан-148 авиакомпания будет использовать как самолеты хабовой разгрузки. «Грузы, привезенные на Boeing-747 в Красноярск и Москву, будут перегружаться в небольшие региональные самолеты и уже после доставляться получателям в разные города России», – пояснил г-н Габриель. Интерес к украинско-российской разработке регионального грузового самолета не случаен. По мнению Виталия Кузьмина, разговоры о грузовой версии RRJ пока не ведутся. «Уже произведено два самолета Ан-148, их уже можно увидеть, чего не скажешь об отечественном его аналоге RRJ», – подчеркнул он в беседе с RBC daily. «По всем своим характеристикам пассажирский Ан-148 не хуже, а может быть, и лучше существующих мировых аналогов региональных самолетов», – заявил RBC daily представитель ИФК Андрей Липовецкий.

Второй сделкой стало публичное подписание договора о создании российского филиала АНТК имени Антонова. По мнению сторон, основной его целью является научно-техническое сопровождение производства и эксплуатации самолетов семейства Ан-124. В соответствии с соглашением, филиал будет осуществлять работы по внесению изменений в типовую конструкцию самолетов семейства Ан-124-100, производимых «Авиастар-СП», созданию модификаций самолетов этого семейства. «Интеллектуальная доля Украины – 100%. Участие России заключается в помощи при организации производства и обеспечении кадрами, – сказал RBC daily технический директор группы компаний «Волга-Днепр» Виктор Толмачев. – Филиал «Антонова» – это производство самолетов, предназначенных для перевозки уникальных крупногабаритных грузов. Ан-124 может перевозить монолитный груз весом 150 тонн. В этом отношении ему в мире нет равных. У ближайшего его конкурента Boeing-747 грузоподъемность составляет 110 тонн. Кучу коробок он перевезет, но в него не поместится буровой станок, цельная промышленная установка или строительная машина». Сейчас российские авиакомпании подписали соглашения с «Авиастар-СП» на поставку десяти самолетов Ан-124, – сообщила RBC daily координатор проекта восстановления производства Ан-124 Любовь Пономарева. – По расчетам бизнес-плана, на полное восстановление производства потребуется 400 млн долл.».

Третьей украинско-российской сделкой стало предварительное соглашение о покупке в финансовый лизинг у ИФК авиакомпанией «КрасЭйр» самолета Ан-148 в комплектации VIP. Как было объявлено на церемонии подписания соглашения, самолет будет передан авиакомпании в 2006 г. Как сказали RBC daily в самой авиакомпании, этот самолет будет перевозить состоятельных бизнес-пассажиров. Однако маршруты, по которым он будет летать, и частота его рейсов пока не определены.

Конкурент Ан-148, российский самолет RRJ, за прошедшие два дня был оценен только одним клиентом – Финансовой лизинговой компанией. Вчера ее представители подписали с корпорацией «Сухой» договор на поставку 10 региональных самолетов RRJ (сторона, в пользу которой происходила сделка, на подписании не присутствовала). Успех украинских авиастроителей на МАКСе аналитик UFG Елена Сахнова связывает с тем, что у российских авиакомпаний есть реальная необходимость в замене устаревшей модели Ту-134. «Украинский самолет уже существует и летает, а RRJ будет построен слишком поздно, минимум к 2008 году, – сказала RBC daily Елена Сахнова. – Давать какие-то обязательства и перечислять средства в счет будущих поставок на три года вперед – для авиакомпаний затея слишком рискованная. Тем более что законодателем мод в этом процессе остается «Аэрофлот». Если он сделает свой заказ, то проект обретет жизнь. Если нет, то он будет поставлен под вопрос». «Какой смысл авиакомпаниям покупать RRJ, когда есть реальный самолет, который уже летает», – считает Андрей Липовецкий.

Відповіді

  • 2005.08.19 | Мартинюк

    А де ті літаки будуть вироблятися?

    Наскільки я знаю їх виробнитво відбуватиметься і в Росії і в Україні.
    Цікаво чиї саме заводи отримають замовлення?
    згорнути/розгорнути гілку відповідей
    • 2005.08.19 | Odess

      Re: А де ті літаки будуть вироблятися?

      Я точно не помню - вроде большая часть в Украине, двигатели в России. Вообще самолетостроение нужно поставить на ноги ибо это та область где самостоятельно Украина не вытянет, а в комплексе очень даже неплохо будет. И это таки пример нормального экономического сотрудничества, который на руку обеим странам.
      згорнути/розгорнути гілку відповідей
      • 2005.08.19 | Мартинюк

        Двигуни точно в Україні

        Мотор-Січ.А літаки будують в Самарі і в Харкові.
  • 2005.08.19 | Odess

    Я был не прав! (С) Асса (+)

    Я таки был не прав.
    ПроЮА разродилось комментарием к созданию совместного концерна, и естественно облила грязью - и Зинченко в том числе.

    http://www.proua.com/accent/2005/08/18/180915.html
    згорнути/розгорнути гілку відповідей
    • 2005.08.19 | Unique

      По-поводу концерна...

      Как сказал мне мой знакомый работник "Антонова", концерн - это хорошо, так можно будет реально конкурировать с "Боингом", etc... Но главное, что бы во главе стоял действительно умный человек, т.е. человек, который бы знал и хотел сделать гиганта авиапромышленнсти на мировом уровне.
      Т.е. поживем - увидим, как всегда шансы есть...
      згорнути/розгорнути гілку відповідей
      • 2005.08.19 | Odess

        Re: По-поводу концерна...

        Согласен.
        Просто только идиоту непонятно что именно в этой области поодиночке не спастись. Причем если Россия теоретически может надуться и таки родить недостающие части производства, то мы вряд ли. И то что этой отрасли уделяется государственное внмание нужно только радоваться а не со злобой смотреть "опять москалям продаемся..."

        А по информационной теме хуже всего что думающий человек и так понимает что происходит, а недовольные победой Ющенко в каждом негативном факте видят подтверждение своей правоты и подначивают колебающихся.
        Телевизионные каналы 70 на 30 процентов негатив - позитив, интернет каналы примерно так же.
        Вывод - гидра не умерла, она вылазит незаметно и формирует четкую линию - стало хуже чем было. При этом делает она это руками тех кто и привел к победе "оранжевой революции" - прогрессивными СМИ. Все вышесказанное ИМХО.
      • 2005.08.19 | BIO

        Re: По-поводу концерна...

        >Но главное, что бы во главе стоял действительно умный человек, т.е. человек, который бы знал и хотел сделать гиганта авиапромышленнсти на мировом уровне.
        Т.е. поживем - увидим, как всегда шансы есть...

        И когда осела пыль от распила наследства ОКА все сомневающиеся увидели
        во главе тяжко выстраданного концерна небезызвестного маэстро - Генерального директора Харьковского государственного авиационного предприятия (Харьковский авиазавод - ХАЗ) Павла Науменко...

        Или не эту гладкую рожу я видел в кабине Ана на МАКСе ?

        Позорная доска Хаевни
  • 2005.08.19 | Ігорко

    Re: Интернет издания - поиск жареного.

    Odess пише:

    > Я хочу нормальных новостей обо всем, а не только о стоимости кофточки ЮТ и мобильника АЮ.

    Читайте УНІАН - http://www.unian.net/ukr/news/
    І Майдан, звичайно.

    > А вот действительно интересные реальные факты развития Украины я вчера нашел на Российском сайте RBC. Ни одно из просмотренных мной инет изданий Украины даже не заикнулось об этом:
    > "Украина вторглась в российское небо"
    Та Ви просто не там шукали. Треба було на УНІАН зазирнути:

    Український "Руслан" вторгся в російське небо
    [18.08.2005 18:45]
    http://www.unian.net/ukr/news/news-83286.html
    згорнути/розгорнути гілку відповідей
    • 2005.08.19 | Slavix

      Це не перше оптимістичне повідомлення в галузі авіабудування

      за часів кучми на такі повідомлення, крім фахівців та оптимістів, ніхто не звертав уваги. Ось, наприклад:

      1. "Киевский государственный авиационный завод "Авиант" ведет переговоры о достройке второго самолета Ан-225 "Мрия" для иностранного заказчика. Об этом журналистам сообщил гендиректор "Авианта" Олег Шевченко, передает "Укринформ"."
      http://www.aviaport.ru/news/2004/09/21/83746.html

      Український транспортний літак Ан-225 "Мрія" побив усі рекорди з перевезення великогабаритних вантажів і увійшов до Книги рекордів Гіннесса. На рахунку Ан-225 "Мрія" 240 світових авіаційних рекордів.
      http://www.nrcu.gov.ua/index.php?id=4&listid=7072

      2. Легкий вертолет "АНГЕЛ" (перший український вертоліт) - недорогая, экономичная и очень надежная машина...
      Первым заказчиком вертолетов «АНГЕЛ» выступила столичная мэрия – для потребностей Киева уже заказано 23 машины...
      Рынок стран СНГ может обеспечить заказы еще на 600 легких вертолетов.
      http://www.space.com.ua/gateway/news.nsf/NewsALLR/5FCDB4B9D9956B93C3256B650064766A!open

      3. 22.12.2001 Киевский государственный авиационный завод "Авиант" приступил к серийному выпуску самолетов Ан-70.
      http://www.space.com.ua/gateway/news.nsf/NewsALLR/19E25D702D3D9FCAC3256B2A003343AA!open

      Росавиакосмос считает, что заявленная разработчиком украинского военно-транспортного самолета Ан-70 цена является слишком высокой.
      http://www.space.com.ua/gateway/news.nsf/NewsALLR/19E25D702D3D9FCAC3256B2A003343AA!open
      (приклад російсько-українських проектів. Епопея триває до цих пір)

      4. Популярність Ан-148 - не новина.
      05.09.2003. Представители АНТК имени Антонова подписали контракт с компанией "Аэрофлот - Российские авиалинии" на продажу 40 самолетов Ан-148.
      http://www.space.com.ua/gateway/news.nsf/NewsALLR/47976297FBA98B1CC2256D980048B9C6!open

      Такі новини можна назвати "фаховими", адже вони дійсно потрібні лише вузькому колу спеціалістів і їх можна знайти на спеціалізованих сайтах (багато з яких платні або з авторизацією) та у спеціалізованих виданнях. До загальної стрічки новин такі повідомлення потрапляють в контексті "семимильнимі шагамі... за 3 года... в закрома...".

      Щодо об"єднань і консорціумів. У кожного з підприємств є власні пробле ми і завдання. Наприклад "Авіант" досі не може втюхати партію тролейбусів, виготовлених на замовлення київської влади, що відмовилась від замовлення, посилаючись на положення концепції розвитку транспорту про тролейбуси з низькою підлогою, найпростіша з них. А черговий "дерибан" чи то під маскою консорціуму чи під будь-якою іншою підприємствам не потрібен.
      До речі, ми до цих пір "спільно з російською стороною" будуємо Ан-70, Хоча перший серійний екземпляр почали будувати ще в 2001 році. В мене виникають певні сумніви: чи не бере російська сторона участь у проекті спеціально для його затягування, аж поки не добудує літак власного виробництва? Враховуючи обставину, що Ан-70 військово-транспортний літак, а Ан-148 - цивільний можна сподіватися що ні.
      згорнути/розгорнути гілку відповідей
      • 2005.08.19 | Боровик

        Re: Це не перше оптимістичне повідомлення в галузі авіабудування

        Мова не про відсутність інформації, а про відсутність новин в популярних ЗМІ.
        згорнути/розгорнути гілку відповідей
        • 2005.08.19 | Odess

          Я об этом же (+)

          Чисто психологически отсутствие положительной информации ни к чему хорошему кроме депрессии не приведет.
          Ни в коей мере не ратую за новости аля "Программа Время" - но что-то делать в этом плане нужно.
  • 2005.08.19 | Ghost

    украинская демократия проигрывает информационную войну! (-)



Copyleft (C) maidan.org.ua - 2000-2024. Цей сайт підтримує Громадська організація Інформаційний центр "Майдан Моніторинг".