Гауляйтер Омельченко упорно хочет превратить метро в такси. (/)
08/23/2005 | Роман ShaRP
http://obkom.net.ua/news/2005-08-22/1655.shtml
В киевском метро все будет по карточкам и дороже
На новой станции метро «Бориспольская» со дня на день появятся турникеты «для выхода» - со считывающим устройством для бесконтактных карт.
Директор метрополитена Николай Шавловский уже сообщал прессе, что апробировать систему дифференцированного проезда будут в ноябре. Суть новой схемы оплаты такова: при входе в метро с вашего счета снимется максимальная стоимость одной поездки. И если вы «прокатали» меньше этой суммы, то при выходе сдача вернется на карточку – только не забудьте предъявить ее машине. Правда, за что именно брать плату - за время пребывания в метро или за расстояние между начальной и конечной станциями - пока не решено.
- Для метрополитена выгодней, чтобы платили «за время» - многие торговцы, целый день катающиеся в метро со своим товаром, сто раз подумают, нужно ли им это, - рассказал начальник пресс-службы Александр Субботин. - Карта, рассчитанная на 10 лет, будет действовать до полного износа, а с помощью аппаратов дозаписи можно будет пополнять счет. Глобальная карточная система регистрации заработает, как только все станции метро будут снабжены турникетами для выхода нового типа.
Корреспонденты «Газеты по-киевски» побывали в цеху киевского ЦКБ «Маяк», чтобы увидеть новые аппараты.
- ЦКБ «Маяк» уже 13 лет производит турникеты и прессует жетоны для метрополитена, - рассказывает директор предприятия Роберт Сагателян. - Разработка турникета нового типа для выхода из станции -часть программы по внедрению единой системы регистрации пользователей.метро.
Внешне «выходные» турникеты отличаются от «входных» тем, что в них нет металлического стержня-тримера, преграждающего путь - по пожарным нормам, на выходе не должно быть препятствий. Останавливать «зайцев», которые попытаются войти, будут выдвижные штанги.
Лично мне совершенно не нужно никаких карточек в метро. Я бы этого "экспериментатра"-"мэра" своими же руками бы ...
А Вы?
В киевском метро все будет по карточкам и дороже
На новой станции метро «Бориспольская» со дня на день появятся турникеты «для выхода» - со считывающим устройством для бесконтактных карт.
Директор метрополитена Николай Шавловский уже сообщал прессе, что апробировать систему дифференцированного проезда будут в ноябре. Суть новой схемы оплаты такова: при входе в метро с вашего счета снимется максимальная стоимость одной поездки. И если вы «прокатали» меньше этой суммы, то при выходе сдача вернется на карточку – только не забудьте предъявить ее машине. Правда, за что именно брать плату - за время пребывания в метро или за расстояние между начальной и конечной станциями - пока не решено.
- Для метрополитена выгодней, чтобы платили «за время» - многие торговцы, целый день катающиеся в метро со своим товаром, сто раз подумают, нужно ли им это, - рассказал начальник пресс-службы Александр Субботин. - Карта, рассчитанная на 10 лет, будет действовать до полного износа, а с помощью аппаратов дозаписи можно будет пополнять счет. Глобальная карточная система регистрации заработает, как только все станции метро будут снабжены турникетами для выхода нового типа.
Корреспонденты «Газеты по-киевски» побывали в цеху киевского ЦКБ «Маяк», чтобы увидеть новые аппараты.
- ЦКБ «Маяк» уже 13 лет производит турникеты и прессует жетоны для метрополитена, - рассказывает директор предприятия Роберт Сагателян. - Разработка турникета нового типа для выхода из станции -часть программы по внедрению единой системы регистрации пользователей.метро.
Внешне «выходные» турникеты отличаются от «входных» тем, что в них нет металлического стержня-тримера, преграждающего путь - по пожарным нормам, на выходе не должно быть препятствий. Останавливать «зайцев», которые попытаются войти, будут выдвижные штанги.
Лично мне совершенно не нужно никаких карточек в метро. Я бы этого "экспериментатра"-"мэра" своими же руками бы ...
А Вы?
Відповіді
2005.08.23 | Уляна
Re: Гауляйтер Омельченко упорно хочет превратить метро в такси. (/)
Рано чи пізно карточки введуть. Бо їх вже ввели там, де Омельченка нема. З копійок перейшли на жетони. З жетонів на карточки. Я б слідкувала не за тим, чи введуть, а як введуть, бо мене дуже насторожує сама можливість введення оплати за час, а не за відстань.> Правда, за что именно брать плату - за время пребывания в метро или за расстояние между начальной и конечной станциями - пока не решено.
>
> - Для метрополитена выгодней, чтобы платили «за время» - многие торговцы, целый день катающиеся в метро со своим товаром, сто раз подумают, нужно ли им это, - рассказал начальник пресс-службы Александр Субботин.
Також мені не дуже хотілося б, щоб заводили проїздні для окремих ліній. А з такою буйною фантазією , можуть і таке придумати.
Не подобається мені, що влітку знімають з маршрутів кілька поїздів. не подобаються перегружені платформи і ескалатори.
2005.08.23 | Свинья на радуге
Re: Гауляйтер Омельченко упорно хочет превратить метро в такси. (/)
>> Лично мне совершенно не нужно никаких карточек в метро. Я бы этого "экспериментатра"-"мэра" своими же руками бы ...
>
> А Вы?
А я нет.
И вот почему. Я по-все-мест-но вижу картину: люди ломятся в маршрутки, те самые которые по 1.25 и по 1.50, чтобы проехать 2-3 остановки до метро. Хотя прогуляться на такое расстояние пешком и по времени ненапряжно и для здоровья однозначно полезнее. Да и аппетиты перевозчиков такая тенденция остужала бы лучше всяких демонстраций с протестами. Ну так как же ещё и в метро денюжку не поиметь.
Существенный недостаток, однако, есть - плату за время пребывания в метро (для борьбы с мешочниками) надо брать только или начиная с некоторого предела - свыше 1 часа, например; или только днём. Иначе: вечером интервал движения составляет 12-16 минут. Если нужно пересесть на другую линию, возможен вариант, что на ожидания поездов придётся потратить полчаса.
2005.08.23 | Горицвіт
Re: Гауляйтер Омельченко упорно хочет превратить метро в такси. (/)
Неясно як бути гостям міста. Яким треба проїхати один раз.Карточка, як і вся система, має ціну. Очевидно, заплатимо її ми, пасажири. Очевидно, ціна проїзду виросте. Для пасажира вигод від нової системи не видно.
Мабуть, причиною її введення є бажання нажитися фірмі, яка її продає.
2005.08.23 | saha
Re: Гауляйтер Омельченко упорно хочет превратить метро в такси.
Взагалі хотілося б побачити документ де буде описано що і скільки коштуватиме.До того щось коментувати важко.
- Персональні картки прогресивніше ніж проїздні
(якщо наприклад ти їздиш через день чи через 2 то проїний не дуже вигідно купувати, а за жетономи стояти чи тягати їх також не по кайфу, якщо іздиш на 2-3 зупинки по одній ліннії то мабуть 100% буде дешевше чим 50 коп. так що хтось виграє)
- Але все залежить від ціни, вартості і якості обслуговування. Простоти поповнення.
2005.08.23 | Горицвіт
Re: Гауляйтер Омельченко упорно хочет превратить метро в такси.
Так, інформації мало. Цікаво, чи можна десь дізнатися деталі.2005.08.23 | Sashko
Приклад Праги
Спочатку хотів би звернути увагу читачів на такий факт, що метро зараз знаходиться на дотації. Тобто воно себе не окуповує. Саме метро не у найкращому стані - мені хотілося, щоб його поновили, змінили ескалатори, а головне модернізували самі вагони.Нещодавно був у Празі. Там деякі вагони у метро ще старі, такі самі як у Києві, а деякі виглядають як новісінькі іграшки. Але саме цікаве полягає у тому, що ті новеньки вагони - переобладнані старі. Але вони такі привабливі!
Стосовно проїзду, то у Празі діє інтегрована сістема руху міського транспорту. На метро, трамвай та автобус діє один квиток. Він придбається на певний час від 15 хв. до тижня і більше. Під час дії того квитка ти можеш заходити і виходити з метро, пересідати на трамвай або автобус. Це дивовижно зручно! Що мені особисто подобається, так це те, що квиток звичайний паперовий. Його необхідно лише один раз прокомпостувати під час першої поїздки, а потім покласти до гаманця до кінця терміну дії.
Я придбав собі за 10 долярів квиток на тиждень. Один раз прокомпостував. Компостер поставив дату і все! Потім я заходив до метро як до звичайного переходу. Там навіть турникетів немає. Під контроль потрапив лише одного раза. Патруль стоїть на виході зі станції і перевіряє наявність квитка та його термін дії у кожного.
Отаке от. А ще у Празі всі трамваї мають розклад руху який вони витрумують до хвилинки!
Стосовно ідеї Сан Санича. Вона занадто складна. А також, но мою думку, від неї тхне відкатом. Електронне обладнання потребує великої кількости вкладених грошей!
2005.08.23 | заброда
Re: Приклад Праги
... не в усьому доречний: інтеґрована транспортна система в Празі спирається на існування невеликого числа MHD-компаній, а в Києві - де ого-го скільки людей змушені користуватися маршрутками - водії/власники маршруток ваш listek порекомендують запхати до [censored]... Кажуть, добре там, де нас нема, так ото тому й добре, що нема