МАЙДАН - За вільну людину у вільній країні


Архіви Форумів Майдану

Ми замовники чи футбольні фанати

09/12/2005 | Correct
Я останнім часом так загруз у інформації про ці чвари у владі. Маю сторону якій ще довіряю. Хочу, щоб ця сторона перемогла і на ТБ і на виборах.
Стоп.
А ж раптом придумалася мені така аналогія. Ми - генеральні замовники, хочемо побудувати красивий дім де будемо жити щасливо. Ми собі визначилися і вибрали одного підрядчика, другого прогнали бо бандюк.
І ось наш підрядчик будує, а ж поки у не розвалюється на два підрядчика через 8 місяців роботи. Ці два підрядчика між собою сваряться, один виганяє другого. А ми починаємо ВБОЛІВАТИ то за одного то за другого. І ми забуваємо навіщо ми це все починали. Нас вже не цікавить як будується наш дім. Ми стаємо футбольними фанатами.

Тому, щоб нам не дурили голову, нам просто треба контролювати хід будівництва. І спитати в генпідрядчика - а як іде хід будівництва.
А він нам відповість - чудово. А те що насправді зовсім не чудово, ми генпідрядчику і не докажемо, бо за всіма фанатськими штучками, ми якось забули дати йому проект. А забули дати, бо забули зробити. Що хочемо ми - громадянське суспільство, в цифрах, як учив інтеловський Ендрью Гроув, ми не знаємо. Ось і залишилось нам тільки фанатіти.

Відповіді

  • 2005.09.12 | 100%

    Re: Ми замовники чи футбольні фанати

    Виконроб будівництва професійно і чесно ставився до будівництва, але куми підрядчика погрожували позбавити його роботи, якщо він з того матеріалу, що оплатив замовник, не побудує і їм "хатинку", а в фундамент, основу гарної споруди не підмішає полови.
    згорнути/розгорнути гілку відповідей
    • 2005.09.12 | Петр Тарасевич

      Re: Ми замовники чи футбольні фанати

      Лишний раз доказывает, что низкооплачиваемое правительство нам же обходится слишком дорого. Они должны зарабатывать миллионы, чтобы "постройка хатинки" из материалов заказчика не было для них привлекательной опцией.
      згорнути/розгорнути гілку відповідей
      • 2005.09.13 | Роман ShaRP

        Заплатите мне миллион. Иначе убью.

        Заплатите этим, заплатите тем, и еще вон тем, и еще вон этим.
        Я одного не понимаю - кто заплатит мне?
        И я решил - это будете вы. Иначе я вас убью, чтобы показать на практике, как дорого я обхожусь, если мне не платить.


        "Фаренгейт 9/11" вот недавно посмотрел.

        Американскому президенту что, мало платят? Однако лоббировать интересы саудовцев и прочих-разных это ему как-бы не мешает.

        А солдат что там сказал? За один и тот же маршрут при одном и том же риске частный водила получает в 4 раза больше. Потому что частный.

        А в солдаты идут почему? В том числе из-за безработицы и ограниченного доступа к платому образованию. Все это организовали кто? Организовали те, кому больше платят.

        "Замечательно выходит"® Только я не хочу жить в такой стране и думать, где взять денег чтобы всем дофига заплатить. И голосовать за все эти ваши предложения тоже не собираюсь.

        А также выполнять все остальные ********** законы, согласно которым, по вашему мнению, я должен жить.
    • 2005.09.12 | Correct

      Re: Ми замовники чи футбольні фанати

      Мені потрібен будинок, а підрядчики для мене не більше ніж наймана трудова сила, їх проблеми - це їх проблеми. Не буде будинку - звільню всіх.

      Але
      я не дав підрядчику проект, тому він мене не зрозуміє, і побудує те що зручно йому, а не мені. Хто б не був цим підрядчиком.
      згорнути/розгорнути гілку відповідей
      • 2005.09.12 | Петр Тарасевич

        Re: Ми замовники чи футбольні фанати

        Не совсем так.

        Можно заказать себе дом на 50 млрд долларов, а подрядчику заплатить 2000 долларов. А потом удивляться, почему подрядчик тырит кафель.

        Или другой пример. Можно нанять экономку для управления нашим домом. Дать ей зарплату 2 тысячи долларов в год и доверить 50 млрд ежегодных расходов на содержание дома. А потом удивляться, что она тырит стиральный порошок из прачечной.

        Наше правительство распоряжается десятками миллирдов бюджетных денег. При этом они зарабатывают по 200 долларов. Кто виноват в том, что мы в каждом шаге правительства видим проявления коррупции? Кто виноват в том, что иногда наши подозрения оправдываются?

        Мой ответ - мы сами, украинцы. Дайте Ющенко зарплату в 2 млн долларов в месяц. За 10 лет своего президентства он заработает аж 250 млн, т.е. в 10 раз меньше, чем украл Кучма. Зато он не будет думать, как обеспечить своих детей, как жить после того, как президетский срок закончится и т.д. И мы не будем тратить силы и время на коррупционные скандалы. Вместо того, чтобы целый месяц биться в истерике по поводу того, сколько стоит мобила Андрея, мы могли бы тот же месяц обсуждать план вступления в ЕС.

        Сами виноваты, сами пожинаем плоды своей глупости. Скупой платит дважды. Мы платим дважды, но при этом наша оплата - мы сами, наша страна.
        згорнути/розгорнути гілку відповідей
      • 2005.09.12 | 100%

        Re: Ми замовники чи футбольні фанати

        Не кожен свинопас може запропонувати проект, навіть власного помешкання. А якщо має гроші, фахівці самі запропонують сотню гарних варіантів на вибір. Головне, щоб не домішували замість вкраденого.
        А то завалиться відразу після першої зливи.
  • 2005.09.12 | Петр Тарасевич

    Re: Ми замовники чи футбольні фанати

    Вы серьезно думаете, что общественность может создать реальный стратегический план работы страны?

    Скорее Вы думаете, что отдельные ГРУППЫ могут сами, по собственному почину (помните меморандум для Ющенко в январе?) или по заказу создать проекты. Но встанет все тот же вопрос - а кто вы такие и чьи интересы защищаете? А до того, имеет ли смысл ваш план, обсуждение не дойдет никогда.

    Поэтому я думаю, что захотеть разработать стратегический план должен один конкретный человек - Ющенко. Только он. ПМ, как показывает жизнь, не катит. Ющенко должен захотеть составить план, подобрать разработчиков плана, дать им сроки и основные установки. А мы? Мы можем только требовать от Ющенко, чтобы он предъявил этот план (причем только до выборов, потому что потом и сам Ющенко уже будет никто и договариваться уже будет не с кем).
    згорнути/розгорнути гілку відповідей
    • 2005.09.12 | Correct

      "10 кроків назустріч владі"- програма громадянського суспільства

      Ющенко зробить зручненький для нього планчик. Тому це відпадає.
      І генплан ми не зробимо.

      Але чому нам з форумчанами не написати щось простеньке:
      "10 кроків назустріч владі"- програма громадянського суспільства

      І тут придумаємо індикатори, обов'язково з цифрами, щоб в любий момент владу було легко перевірити.
      згорнути/розгорнути гілку відповідей
      • 2005.09.12 | Петр Тарасевич

        Re: "10 кроків назустріч владі"- програма громадянського суспільства

        Есть еще более простое и проверяемое средство - вступление в ЕС. Не как цель, а как направление движения. Мы знаем, что должно быть изменено в стране, чтобы нас приняли в ЕС. Мы знаем, в какие сроки это реально изменить - десять (нет, теперь уже девять) лет.

        Нам известно все - что и как быстро должно в нашей стране меняться. От генподрядчика требуется только расписать по годам, как эти изменения будут проиходить.

        Что мы можем сделать? Требовать от Ющенко реальную, проверяемую "дорожную карту" по выравниванию Украины к стандартам ЕС.
        згорнути/розгорнути гілку відповідей
        • 2005.09.12 | Correct

          Re: "10 кроків назустріч владі"- програма громадянського суспільства

          Дуже добре про ЄС, тільки треба якусь цифру, чи дату, чи віху з цифрою, інакше система не працюватиме.
          А я подумаю про податки, але вже завтра, бо зараз вже змушений піти.
          згорнути/розгорнути гілку відповідей
          • 2005.09.12 | Петр Тарасевич

            Re: "10 кроків назустріч владі"- програма громадянського суспільства

            Так давайте набросаем!

            Правда, единственная сфера, которую я знаю более-менее, это инвестиции и здравоохранение. Давайте возьмем здравоохранение.

            Что здесь главное? Кто платит и что получает за свою плату. Правильно?

            Кто платит
            1) В конце концов, сам человек. Но через систему целевого государственного / частного медицинского страхования в ЕС и в нецелевые государственные социальные фонды у нас (через налоги и социальные отчисления). Легко ли это изменить? Очень легко - даже Киргизстан впереди нас. Россия это давно сделала. Можно просто передрать российский закон. Какая главная опасность нас здесь подстерегает? Соблазн ввести страхование как ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ плату. Это грабеж. Поэтому вот верстовой камень - закон об обязательном государственном целевом медицинском страховании и добровольном частном медицинском страховании, устанавливающий обязательные выплаты физических и юридических лиц на уровне не БОЛЕЕ, чем это существует сейчас. Срок - до конца года.
            2) При этом должна сохраняться конкурентность и предотвращаться коррупция. Это значит, что человек должен иметь право добровольно ПОЛНОСТЬЮ переключиться на частного страхователя, и это его решение должно быть ГАРАНТИРОВАНО государством (т.е. государство должно взять на себя обязательноство компенсировать мой вклад в частного страхователя на случай его банкротства). Это конечно потребует специальной системы контроля за частными страхователями, которую можно содрать без изменений у немцев или американцев. Срок - конец следующего года. Почему все это так быстро? Да потому что все готово и обкатано в десятках стран на протяжении десятков лет. Нужно только перевести закон понравившейся страны на украинский язык и отправить в парламент на утверждение.

            Что получает.
            1) Нужно вернуть врачам контроль за лечением пациентов. Это значит, что отпуск рецептурных препаратов физическим лицам должен производиться только по рецептам. Список рецептурных препаратов можно передрать в Германии или США - срок до конца этого года
            2) Нужно отменить ограничение надбавок на фармпрепараты. Глупое, ничего не решающее, но плодящее теневые схемы регулирование, принятое когда-то как ВРЕМЕННАЯ мера. Отменить легко - срок конец этого года.
            3) Нужно приравнять частные клиники государственным - легко, конец этого года. Реформировать сертификат специалиста (бумажка после интернатуры) в лицензию на практику, автоматически разрешающую и частную, и коллективную, и государственную практику. Срок - до конца следующего года
            4) Свободный выбор врача пациентом (и частного, и государственного) - срок конец 2007 года. При этом нужна система информирования больного о работе врачей в стране (каждого из врачей) - это вещь дорогая - скажем местные бюллетни можно начать издавать с конца этого года, а универсальную интернет-систему ввести с конца 2007 года. Заграница нам поможет - без сомнений (тот же ВОЗ, ЮНИСЕФ и международные организации по развитию заплатят без вопросов).
            5) Реформировать больничное обеспечение. Сократить срок пребывания на койке в два раза. Полностью устранить институт социальных госпитализаций. Срок - до конца 2007 года. При этом, конечно, до конца того же года должны появиться социальные дома для инвалидов и престарелых.
            6) Сократить выпуск врачей в 2-3 раза. Разукрупнить вузы (оставив то же их количество - т.е. восемь) без ограничений количества частных (но ввести квоты на выпуск частными). Приравнять частные медуниверситеты государственным (но установить квоты). Срок - конец следующего года. Отменить бесплатное медицинское обрзование. Ввести систему образовательных кредитов и грантов на образование. Срок - уменьшение квоты бесплатного образования в течении шести лет (срок обучения в вузе) с выходом на "ноль" к 2012 году. Ввести единый приемый и единый выпускной экзамен для студентов-медиков назависимо от вуза - до конца 2007 года. Отмена квот на количество выпускников для частных вузов - до конца 2009 года.
            7) Ввести анонимное независимое тестирование студентов-выпускников, интернов и врачей при присвоении категории и окончании курсов повышения квалификации. Дело дорогое и склонное к коррупции, но... За те же деньги мы можем просто заставить наших врачей сдавать американские STEPы в американских же центрах тестирования (сейчас их три в Украине, но можно договориться с США, и они откроют в каждом областном центре по одному) - коррупции будет ноль. ВОЗ заплатит без вопросов. Срок - до конца 2007 года.
            8) Перейти на "врачецентристскую" модель здравоохранения (государство оплачивает стоимость лечения больного лечащему врачу, а уж лечащий врач решает, в какой больнице, как долго и какими средствами больного обследовать и лечить; зарплата врача формируется по остаточному принципу) - региональный эксперимент конец 2012 года, окончательно - конец 2015 года (при условии, что система информированного выбора врача пациентом запущена и работает эффективно). Это кульминация. Когда это случиться, я лично буду считать, что здравоохранение реформировано окончательно.

            Заметьте, теперь, когда я все написал, очень высок соблазн начать обсуждать написанное. А если относиться к этому серьезно, то захочется пригласить экспертов (своих и заграничных), показать проект смежным отраслям, согласовать сроки со сроками реформирования других социальных сфер, вынести на всенародное обсжудение, т.е. сделать все то, что мы сделать не можем - это может сделать только соотвествующее министерство. А добавьте к этому все реформы по всем отраслям - и наше обсуждение перестанет быть конкструктивным вообще.

            Мы, конечно, можем собраться в одной комнате, засесть и нарисовать что-то осмысленное за месяц. Но что мы будем делать с этой "дорожной картой" реформ в Украине? Нас будут пинать ногами, разбирая, на чью "мельницу" мы льем воду и каким хитрым способом мы собираемся лично урвать себе кусок пирога. Даже если мы выдержим это все, что самое лучшее может произойти? У нас заберут эту "дорожную карту" и дадут "на экспертизу" в министрества и ведомства. Больше мы о ней никогда не услышим.

            Повторяю - единственный, кто может создать дорожную карту реформ эффективно - это Ющенко (в силу своего положения в административной пирамиде). Его и надо теребить. От него это нужно и требовать. Хватит скандировать "Ю-щен-ко!". Пора начать скандировать "План!"
            згорнути/розгорнути гілку відповідей
            • 2005.09.12 | Сергій Кабуд

              додаю плюс +1!!

              ти в мило дивишся?
              де ти?
              зазвони в телефон може
              Богдан конкретні речі почав казати
              згорнути/розгорнути гілку відповідей
              • 2005.09.12 | Петр Тарасевич

                Re: додаю плюс +1!!

                Менi на зуби вдягли якiсь штуки, i тепер мене на слух досить важко зрозумiти. Якщо такого не боiшся, то передзвони менi 973.549.6252. Я тобi дзвонив по обох телефонах, але не застав. До речi, придбав сьогоднi квитка - лечу додому 27-го (як менi ця Америка набридла!)
                згорнути/розгорнути гілку відповідей
                • 2005.09.12 | Сергій Кабуд

                  дякую

                  за 30 хв позвоню
            • 2005.09.12 | Горицвіт

              Механізми

              деякі механізми є:

              * публікація плану,
              * відкриті обговорення
              * і тому подібне.

              А деякі механізми треба створити: наближення до прямої демократії. Коли органи влади зобов'язані враховувати рекомендації громадських експертних органів. Треба тільки придумати процедуру роботи цих громадських органів і механізми врахування. Потім примусити президента видати відповідний указ (чи ВР і закон).
              згорнути/розгорнути гілку відповідей
              • 2005.09.13 | Петр Тарасевич

                Re: Механізми

                Вы правы. Можно опубликовать план, даже сравнительно дешево начать раздавать листовки с ним на улицах. Можно открыть сайт для обсуждения плана и начать публикацию писем с обсуждением в газетах. Можно собирать конференции, где люди смогут высказываться. Можно в конце-концов инициировать референдум для его утверждения (после референдума план уже невозможно будет игнорировать).

                Все это можно сделать. При 2 условиях.

                1) у нас есть план
                2) у нас есть ресурсы для его продвижения

                Ни того, ни другого у нас нет. А у Ющенко есть.
                згорнути/розгорнути гілку відповідей
                • 2005.09.13 | Горицвіт

                  Re: Механізми

                  Безперечно. Це прямі повноваження президента, і він зобов'язаний це робити, що ви пишете.

                  Я трохи про інше. Про те, що мають бути механізми громадської участі.
            • 2005.09.13 | Боровик

              Re: "10 кроків назустріч владі"- програма громадянського суспіль

              Цікаво.
              Але чи не стукаємо в відкриті двері? Поліщук багато з написаного вже робить:
              Про хто платить і кому платить Поліщук піднімає питання на кожному кроці. Медицина 80% своїх ресурсів З8їдає сама і 20% доходить до пацієнта і то деформовано.
              Пора витрати на медицину рорзраховувати з ПДВ, а не з бюджету.
              **
              1. Повернення лікарям контроль за лікування через рецептуру.
              *Не зовсім народ схвалює, бо лікарі далекі від професійності, інше про що ви вже писали раніше.
              2. ...
              3. Про ліцензію на практику Поліщук теж говорив.
              *Є спротив студентів. Для ліцензії потрібно відповідність фаху і документу, а студенти, переважно, довчитись на лікаря не хочуть.
              4. Точно чув від нього про вільний вибір лікаря пацієнтом. Але конкретики не пам*ятаю.
              *Мені здається, що цей пункт прописаний в частині прав людини, і обмеження існують прпотиза4конно. Варто просто натиснути зараз на відміну (зараз ідуть тисячі документів під ніж) регуляторних актів, які незаконно відбирають у людини такі права.
              5. Про скорочення "ліжкоднів" Плліщук сказав вчергове минулого тижня.
              6-7. Навколо питань переходу кількості в якість Поліщук б*ється з самого початку. На це не підуть ні переважна кількість теперішніх лікарів ні майбутніх ні навколомедична бюрократія.
              8. ...
              Так що апо більшості питань Міністр думає приблизно в тому ж напрямку що і Ви.
              Я маю деяке відношення до медицини, так виглядає, що надто велика відстань між станом на сьогодні і тим к воно мало б бути, а посередині сидить затурканий хворий, некомпетентний лікар і чиновник-злодій.
              Так що треба довбати всіх і по всіх напрямках. Зараз треба довбати Поліщука (думаю, що він залишиться міністром) і потрохи Ющенка, а ті хай довбуть свій уряд і ВР.
              З довбання - можна почати з перекладів принципів та правил з тих місць де медицина є якісною і зручною.

              Петр Тарасевич пише:
              > Так давайте набросаем!
              >
              > Правда, единственная сфера, которую я знаю более-менее, это инвестиции и здравоохранение. Давайте возьмем здравоохранение.
              >
              > Что здесь главное? Кто платит и что получает за свою плату. Правильно?
              >
              > Кто платит
              > 1) В конце концов, сам человек. Но через систему целевого государственного / частного медицинского страхования в ЕС и в нецелевые государственные социальные фонды у нас (через налоги и социальные отчисления). Легко ли это изменить? Очень легко - даже Киргизстан впереди нас. Россия это давно сделала. Можно просто передрать российский закон. Какая главная опасность нас здесь подстерегает? Соблазн ввести страхование как ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ плату. Это грабеж. Поэтому вот верстовой камень - закон об обязательном государственном целевом медицинском страховании и добровольном частном медицинском страховании, устанавливающий обязательные выплаты физических и юридических лиц на уровне не БОЛЕЕ, чем это существует сейчас. Срок - до конца года.
              > 2) При этом должна сохраняться конкурентность и предотвращаться коррупция. Это значит, что человек должен иметь право добровольно ПОЛНОСТЬЮ переключиться на частного страхователя, и это его решение должно быть ГАРАНТИРОВАНО государством (т.е. государство должно взять на себя обязательноство компенсировать мой вклад в частного страхователя на случай его банкротства). Это конечно потребует специальной системы контроля за частными страхователями, которую можно содрать без изменений у немцев или американцев. Срок - конец следующего года. Почему все это так быстро? Да потому что все готово и обкатано в десятках стран на протяжении десятков лет. Нужно только перевести закон понравившейся страны на украинский язык и отправить в парламент на утверждение.
              >
              > Что получает.
              > 1) Нужно вернуть врачам контроль за лечением пациентов. Это значит, что отпуск рецептурных препаратов физическим лицам должен производиться только по рецептам. Список рецептурных препаратов можно передрать в Германии или США - срок до конца этого года
              > 2) Нужно отменить ограничение надбавок на фармпрепараты. Глупое, ничего не решающее, но плодящее теневые схемы регулирование, принятое когда-то как ВРЕМЕННАЯ мера. Отменить легко - срок конец этого года.
              > 3) Нужно приравнять частные клиники государственным - легко, конец этого года. Реформировать сертификат специалиста (бумажка после интернатуры) в лицензию на практику, автоматически разрешающую и частную, и коллективную, и государственную практику. Срок - до конца следующего года
              > 4) Свободный выбор врача пациентом (и частного, и государственного) - срок конец 2007 года. При этом нужна система информирования больного о работе врачей в стране (каждого из врачей) - это вещь дорогая - скажем местные бюллетни можно начать издавать с конца этого года, а универсальную интернет-систему ввести с конца 2007 года. Заграница нам поможет - без сомнений (тот же ВОЗ, ЮНИСЕФ и международные организации по развитию заплатят без вопросов).
              > 5) Реформировать больничное обеспечение. Сократить срок пребывания на койке в два раза. Полностью устранить институт социальных госпитализаций. Срок - до конца 2007 года. При этом, конечно, до конца того же года должны появиться социальные дома для инвалидов и престарелых.
              > 6) Сократить выпуск врачей в 2-3 раза. Разукрупнить вузы (оставив то же их количество - т.е. восемь) без ограничений количества частных (но ввести квоты на выпуск частными). Приравнять частные медуниверситеты государственным (но установить квоты). Срок - конец следующего года. Отменить бесплатное медицинское обрзование. Ввести систему образовательных кредитов и грантов на образование. Срок - уменьшение квоты бесплатного образования в течении шести лет (срок обучения в вузе) с выходом на "ноль" к 2012 году. Ввести единый приемый и единый выпускной экзамен для студентов-медиков назависимо от вуза - до конца 2007 года. Отмена квот на количество выпускников для частных вузов - до конца 2009 года.
              > 7) Ввести анонимное независимое тестирование студентов-выпускников, интернов и врачей при присвоении категории и окончании курсов повышения квалификации. Дело дорогое и склонное к коррупции, но... За те же деньги мы можем просто заставить наших врачей сдавать американские STEPы в американских же центрах тестирования (сейчас их три в Украине, но можно договориться с США, и они откроют в каждом областном центре по одному) - коррупции будет ноль. ВОЗ заплатит без вопросов. Срок - до конца 2007 года.
              > 8) Перейти на "врачецентристскую" модель здравоохранения (государство оплачивает стоимость лечения больного лечащему врачу, а уж лечащий врач решает, в какой больнице, как долго и какими средствами больного обследовать и лечить; зарплата врача формируется по остаточному принципу) - региональный эксперимент конец 2012 года, окончательно - конец 2015 года (при условии, что система информированного выбора врача пациентом запущена и работает эффективно). Это кульминация. Когда это случиться, я лично буду считать, что здравоохранение реформировано окончательно.
              >
              > Заметьте, теперь, когда я все написал, очень высок соблазн начать обсуждать написанное. А если относиться к этому серьезно, то захочется пригласить экспертов (своих и заграничных), показать проект смежным отраслям, согласовать сроки со сроками реформирования других социальных сфер, вынести на всенародное обсжудение, т.е. сделать все то, что мы сделать не можем - это может сделать только соотвествующее министерство. А добавьте к этому все реформы по всем отраслям - и наше обсуждение перестанет быть конкструктивным вообще.
              >
              > Мы, конечно, можем собраться в одной комнате, засесть и нарисовать что-то осмысленное за месяц. Но что мы будем делать с этой "дорожной картой" реформ в Украине? Нас будут пинать ногами, разбирая, на чью "мельницу" мы льем воду и каким хитрым способом мы собираемся лично урвать себе кусок пирога. Даже если мы выдержим это все, что самое лучшее может произойти? У нас заберут эту "дорожную карту" и дадут "на экспертизу" в министрества и ведомства. Больше мы о ней никогда не услышим.
              >
              > Повторяю - единственный, кто может создать дорожную карту реформ эффективно - это Ющенко (в силу своего положения в административной пирамиде). Его и надо теребить. От него это нужно и требовать. Хватит скандировать "Ю-щен-ко!". Пора начать скандировать "План!"
            • 2005.09.13 | Correct

              Re: "10 кроків назустріч владі"- програма громадянського суспільства

              Петр Тарасевич пише:

              >Повторяю - единственный, кто может создать дорожную карту реформ эффективно - это Ющенко (в силу своего положения в административной пирамиде). Его и надо теребить. От него это нужно и требовать. Хватит скандировать "Ю-щен-ко!". Пора начать скандировать "План!"

              Напевне Ви праві. Я обдумав наприклад , податки. Перше, що приходить - це замінити ПДВ і зменшити до 20% нагрузку на ФЗП.
              Але така вимога може зруйнувати бюджет, якщо втілити її негайно.
              Тому, дійсно, Ющенко, має дати План. Хоча б на основі своєї передвиборчої програми.
  • 2005.09.13 | Василь Гулeй

    "уви, да. "... (-)



Copyleft (C) maidan.org.ua - 2000-2024. Цей сайт підтримує Громадська організація Інформаційний центр "Майдан Моніторинг".