Мудрі думки(\) CivicUA
09/28/2005 | Тестер
О кризисе власти
Автор: CivicUA (---.85.202.195.219.dyn.pool-4.broadband.voliacable.)
Дата: 20 Sep. 2005 р. 12:48
О перспективах гражданского развития и о кризисе власти сегодня рассуждают много и многие.
В количественном отношении подавляющее множество тех, кто рассуждает о власти и ее кризисе, - составляю Легковесные. Этот тип публичных активистов выведен еще в ХІХ веке. И они, как неистребимые тараканы, заполнили все информационное пространство своим присутствием и украшают его своими погадками.
Речь идет в частности о:
- массе корреспондентов, каких можно по критериям их мировосприятия, отнести к «чужим», т.е. похожими на насекомовидных, в силу специфики устройства их зрения, т.е. фрагментально - фасеточное. Они (корреспонденты) предпочитают всем разновидностям информации – информационный гной, в том числе экскременты политических процессов. Кроме этих героев, состояние информационной атмосферы определяют также -
- отечественные анакреонтические фигуры (политологи) относящиеся по качеству своих пророчеств и излияний о кризисе власти к Лганью, Вранью, Чепухе и Излишней Любознательности.
Если научиться отвлекаться от гула этой братии, то нам, простым гражданам, должна открыться какая-то часть правды, похожая на истину.
Кризис власти, в том числе системный кризис власти, в Украине существует давно, если не всегда, принимая различные метаморфозы в пространстве и во времени.
Данный этап этого кризиса обусловлен множеством причин.
Это и то, что «вся Украина застыла в своих, не поддающихся изменению по сути, профашистских учреждений, за которыми просоветская и профашистская бюрократия окопалась, пакостит и саботирует всякие усилия к ущемлению ее интересов, как может»
Это и то, что малокультурные вожди – «калифы на час», какие доверяют власть воровитым наемникам, фаворитам, кумовьям или подельникам и каким позволяется тирания и беспредел.
Как тут не вспомнить А.С. Пушкина:
«Беда стране, где раб и льстец
Одни приближены к престолу»
Но, самой древней истиной на счет власти остаются мысли летописца о том, что -
«земля у нас богатая, однако ж порядка в ней нет».
Попробуем различить общие черты того, что называют кризис власти.
Как известно – рыба гниет с головы.
И, накануне выборов в главный «цирк страны», т.е. Верховную Раду, нам, простым избирателям, следует усвоить очевидный факт, что как нынешний, как и прежний, состав депутатского корпуса, явно не соответствует своему предназначению – быть законодателями и парламентариями.
Именно они составляют злокачественные основания той злокачественной опухоли власти, какая является не только угрозой здоровью общества, но и угрожает обществу гибелью.
Эта «зграя», за все время своего существования, наряду с неосознанно исполненной полезной работой, натворила столько гадости, в том числе тем, что приняла десятки тысяч законов и спровоцировав бесчисленное количество подзаконных актов.
Злодеяния заключаются в том, что хаос в законодательной сфере является преднамеренным, преследует цель, по возможности максимально создать эффект «мутной воды» для обеспечения безнаказанности и безответственности на всех просторах нашей родины.
Народ, в этой ситуации, ждет чуда – пришествие порядка от тех, кто в порядке вовсе не заинтересован, Земли и Воли. Формально на всех уровнях это провозглашается и тут же потихоньку отменяется бесчисленным множеством условностей и неопределенностей. В результате решение даже самых незначительных вопросов, особенно в сфере хозяйствования и предпринимательства обрастает бесчисленной массой «интереса» паразитов, какие фактически не дают возможности не только развиваться, но и выживать.
Теперь мало кто знает, а простые граждане и подавно не знают, как можно или как нельзя поступать в, так называемом «правовом поле». Это «поле» сплошь заминировано множеством взаимоисключающим нормами и правилами.
Оставляя свои погадки, где возможно, эти, с позволения сказать законодатели, не задумываются о том, что творят.
И что самое страшное, в этом смысле, продолжают творить преднамеренно тот «хаос», какой «определяет правила их игры».
Ни о каком системном или профессиональном подходе нет и речи.
Так, что в вопросах наведения элементарного правопорядка - без революции уже не обойтись.
В свое время мой батенька поучая меня говаривал, что суть управления в СССР сводится к поискам лысого на котором можно отыграться.
Несомненно, времена изменились. Но не принципиально. Теперь кроме поиска лысых есть примеры поиска с «косами». И все.
При всей критичности отношения к Тимошенко, какая мне во многом напоминает того же Лазаренко, полагаю абсурдным вешать на нее все те проблемы, какие ставятся ей вину.
Во первых, исполнительные органы власти вынуждены действовать в условиях полной неопределенности и даже не конституционности, поскольку их функции, средства исполнения функций, права, обязанности, власть и ответственность - основаны не на определенном законами - порядке, а на беспределе и неопределенности политико-правовых оснований власти.
Во вторых – правительство всегда ограничено средствами решения любых своих задач.
Это прежде всего ограниченность в количестве и во времени – денежных ресурсов, т.е. бюджетными процессами. .
Во вторых – бандитизм прихватизации – практически лишил правительство возможности опираться на достаточные производственные ресурсы, какие могли бы дать возможность осуществлять антикризисные акции в условиях современной экономики и ее состояния, как на национальном уровне, так и в глобальном смысле.
В ближайшей перспективе Украинское государство ждут новые испытания. Это осуществление на практике – того, что принято называть «конституционной реформой».
Полагаю, по прежнему, правительство будет действовать вне закона, четко определяющим его компетенцию.
Существенно изменится статус Президента. Это понизит про- фашистский фактор, в смысле института вождизма (фюрерства). Однако усилит фактор ситуационного фашизма - т.е. выборы на пропорциональной основе приведут к диктатуре профашистских связок (фашио), т.е. партий – вождей. Приблема здесь заключается в том, что у нас практически нет достаточно сильных партий, прочно стоящих на цивилизованных идеологиях или придерживающихся принципов цивилизованности.
Можно с уверенностью сказать, что нынешний Президент, в силу его личных недостатков, не станет активным гарантом соблюдения прав граждан. Он, вероятно, даже не понимает, о чем идет речь, поскольку не сможет преодолеть окостенелости своего бюрократического мировоззрения. То поверхностное словоблудие, какое случается в его публичных выступлениях, - не более чем фарс, - воспроизведение «акустических образов» (слов), значение каких им не осознано и не является для него атрибутами его мировоззрения.
К сожалению, в Украине многое зависит от не только от личности Президента, но и его публичных капризов.
Между тем, политико-правовой порядок должен исключать зависимость состояния и природы власти от личных достоинств или недостатков личности представителей власти, в любой ипостаси.
К сожалению, существующий расклад политиканствующей клики, не позволяет надеяться на качественное изменение состава власти, особенно в Верховной Раде, президентском окружении и правительственных командах в ближайшие 5-10 лет.
У населения просто нет выбора.
Снова история ставит перед нами, простыми гражданами, необходимость выбирать из нескольких зол – меньшее.
Наибольшее зло составляют естественно – «регионалы», СДПУ (о), ПСПУ и Коммунисты. Этот суррогат уголовников, оккупантов, фашистов, большевиков и политспекулянтов – составляют в совокупности большую и грозную силу скрытых и откровенных врагов и независимости Украины и прогрессу в возможности преодолеть кризис власти, какой и есть сейчас источником наших бед.
У «оранжевых» тоже не без проблем.
Состоявшийся в их рядах раскол свидетельствует о существовании принципиальных и даже несопоставимых различиях в их рядах. Условно-романтики, вроде Томенко, «радикало – прагматики» вроде Тимошенко, прагматики вроде Порошенко и консерваторы, вроде Ющенко не могут синтезировать единые идеологические позиции и мобилизовать народ на решение стратегически важных задач с реальными практическими перспективами. Это все те же временщики.
Для выхода их системного кризиса нужна не только единая команда, но и команда, какая профессионально сможет поставить решить задачи стратегического уровня.
Закоренелый бюрократ Ющенко убежден в том, что достаточно формального признание за Украиной репутации страны демократической, т.е. формально демократической, как свершиться чудо и произойдет экономический расцвет Украины.
Это свидетельствует о явном и основанном на формальных условностях представлении у Ющенко – сложности и характера задач.
В идеалах «помаранчевой революции» было коренное ( радикальное) изменения природы власти. Ющенко объективно не мог при существующих политико-правовых условиях реально сделать что либо за столь короткий срок.
Однако, привкус революционности, обязывал его действовать энергичнее в плане реформирования внутренних условий жизни в Украине, а не заниматься PR- компанией во внешней среде. Судя по рейтингам, особенно относительно инвестиционного климата, на совести Ющенко лежит ответственность за позорное положение Украины.
Сколько бы ни рассказывал Ющенко о «другой Украине» фактически Украина осталась страной, где правит профашистская бюрократия с ее уродливой идеологией и коррупцией.
Но в этом повинны, не только Президент, какой ответственен за Ложь в мировой масштабе, а прежде всего наш невменяемый в политико-правовом смысле – партхозактив – Верховная Рада. Именно на депутатах Верховной Рады ( а не только его руководителя) лежит ответственность и за тот бардак в законодательных сферах и за тот бардак и хаос, какой порожден их дурным усердием. Это главная причина того системного кризиса – какой мы имеем.
Но, поскольку у нас, граждан Украины, нет возможности выбрать достоянных, а есть злой Рок выбрать тоже или подобное «дерьмо», то наша демократизация будет по прежнему отличаться от истинной демократии так же, как канал и канализация, а именно тем, что плавает наверху и составом жижи. Это сохранит проблемы власти, точнее ее кризисное состояние и для исполнительной власти и для Президента и для граждан, какие будут иметь пропитанную коррупцией власть, суды и окружение Президента во главе с ним.
Автор: CivicUA (---.85.202.195.219.dyn.pool-4.broadband.voliacable.)
Дата: 20 Sep. 2005 р. 12:48
О перспективах гражданского развития и о кризисе власти сегодня рассуждают много и многие.
В количественном отношении подавляющее множество тех, кто рассуждает о власти и ее кризисе, - составляю Легковесные. Этот тип публичных активистов выведен еще в ХІХ веке. И они, как неистребимые тараканы, заполнили все информационное пространство своим присутствием и украшают его своими погадками.
Речь идет в частности о:
- массе корреспондентов, каких можно по критериям их мировосприятия, отнести к «чужим», т.е. похожими на насекомовидных, в силу специфики устройства их зрения, т.е. фрагментально - фасеточное. Они (корреспонденты) предпочитают всем разновидностям информации – информационный гной, в том числе экскременты политических процессов. Кроме этих героев, состояние информационной атмосферы определяют также -
- отечественные анакреонтические фигуры (политологи) относящиеся по качеству своих пророчеств и излияний о кризисе власти к Лганью, Вранью, Чепухе и Излишней Любознательности.
Если научиться отвлекаться от гула этой братии, то нам, простым гражданам, должна открыться какая-то часть правды, похожая на истину.
Кризис власти, в том числе системный кризис власти, в Украине существует давно, если не всегда, принимая различные метаморфозы в пространстве и во времени.
Данный этап этого кризиса обусловлен множеством причин.
Это и то, что «вся Украина застыла в своих, не поддающихся изменению по сути, профашистских учреждений, за которыми просоветская и профашистская бюрократия окопалась, пакостит и саботирует всякие усилия к ущемлению ее интересов, как может»
Это и то, что малокультурные вожди – «калифы на час», какие доверяют власть воровитым наемникам, фаворитам, кумовьям или подельникам и каким позволяется тирания и беспредел.
Как тут не вспомнить А.С. Пушкина:
«Беда стране, где раб и льстец
Одни приближены к престолу»
Но, самой древней истиной на счет власти остаются мысли летописца о том, что -
«земля у нас богатая, однако ж порядка в ней нет».
Попробуем различить общие черты того, что называют кризис власти.
Как известно – рыба гниет с головы.
И, накануне выборов в главный «цирк страны», т.е. Верховную Раду, нам, простым избирателям, следует усвоить очевидный факт, что как нынешний, как и прежний, состав депутатского корпуса, явно не соответствует своему предназначению – быть законодателями и парламентариями.
Именно они составляют злокачественные основания той злокачественной опухоли власти, какая является не только угрозой здоровью общества, но и угрожает обществу гибелью.
Эта «зграя», за все время своего существования, наряду с неосознанно исполненной полезной работой, натворила столько гадости, в том числе тем, что приняла десятки тысяч законов и спровоцировав бесчисленное количество подзаконных актов.
Злодеяния заключаются в том, что хаос в законодательной сфере является преднамеренным, преследует цель, по возможности максимально создать эффект «мутной воды» для обеспечения безнаказанности и безответственности на всех просторах нашей родины.
Народ, в этой ситуации, ждет чуда – пришествие порядка от тех, кто в порядке вовсе не заинтересован, Земли и Воли. Формально на всех уровнях это провозглашается и тут же потихоньку отменяется бесчисленным множеством условностей и неопределенностей. В результате решение даже самых незначительных вопросов, особенно в сфере хозяйствования и предпринимательства обрастает бесчисленной массой «интереса» паразитов, какие фактически не дают возможности не только развиваться, но и выживать.
Теперь мало кто знает, а простые граждане и подавно не знают, как можно или как нельзя поступать в, так называемом «правовом поле». Это «поле» сплошь заминировано множеством взаимоисключающим нормами и правилами.
Оставляя свои погадки, где возможно, эти, с позволения сказать законодатели, не задумываются о том, что творят.
И что самое страшное, в этом смысле, продолжают творить преднамеренно тот «хаос», какой «определяет правила их игры».
Ни о каком системном или профессиональном подходе нет и речи.
Так, что в вопросах наведения элементарного правопорядка - без революции уже не обойтись.
В свое время мой батенька поучая меня говаривал, что суть управления в СССР сводится к поискам лысого на котором можно отыграться.
Несомненно, времена изменились. Но не принципиально. Теперь кроме поиска лысых есть примеры поиска с «косами». И все.
При всей критичности отношения к Тимошенко, какая мне во многом напоминает того же Лазаренко, полагаю абсурдным вешать на нее все те проблемы, какие ставятся ей вину.
Во первых, исполнительные органы власти вынуждены действовать в условиях полной неопределенности и даже не конституционности, поскольку их функции, средства исполнения функций, права, обязанности, власть и ответственность - основаны не на определенном законами - порядке, а на беспределе и неопределенности политико-правовых оснований власти.
Во вторых – правительство всегда ограничено средствами решения любых своих задач.
Это прежде всего ограниченность в количестве и во времени – денежных ресурсов, т.е. бюджетными процессами. .
Во вторых – бандитизм прихватизации – практически лишил правительство возможности опираться на достаточные производственные ресурсы, какие могли бы дать возможность осуществлять антикризисные акции в условиях современной экономики и ее состояния, как на национальном уровне, так и в глобальном смысле.
В ближайшей перспективе Украинское государство ждут новые испытания. Это осуществление на практике – того, что принято называть «конституционной реформой».
Полагаю, по прежнему, правительство будет действовать вне закона, четко определяющим его компетенцию.
Существенно изменится статус Президента. Это понизит про- фашистский фактор, в смысле института вождизма (фюрерства). Однако усилит фактор ситуационного фашизма - т.е. выборы на пропорциональной основе приведут к диктатуре профашистских связок (фашио), т.е. партий – вождей. Приблема здесь заключается в том, что у нас практически нет достаточно сильных партий, прочно стоящих на цивилизованных идеологиях или придерживающихся принципов цивилизованности.
Можно с уверенностью сказать, что нынешний Президент, в силу его личных недостатков, не станет активным гарантом соблюдения прав граждан. Он, вероятно, даже не понимает, о чем идет речь, поскольку не сможет преодолеть окостенелости своего бюрократического мировоззрения. То поверхностное словоблудие, какое случается в его публичных выступлениях, - не более чем фарс, - воспроизведение «акустических образов» (слов), значение каких им не осознано и не является для него атрибутами его мировоззрения.
К сожалению, в Украине многое зависит от не только от личности Президента, но и его публичных капризов.
Между тем, политико-правовой порядок должен исключать зависимость состояния и природы власти от личных достоинств или недостатков личности представителей власти, в любой ипостаси.
К сожалению, существующий расклад политиканствующей клики, не позволяет надеяться на качественное изменение состава власти, особенно в Верховной Раде, президентском окружении и правительственных командах в ближайшие 5-10 лет.
У населения просто нет выбора.
Снова история ставит перед нами, простыми гражданами, необходимость выбирать из нескольких зол – меньшее.
Наибольшее зло составляют естественно – «регионалы», СДПУ (о), ПСПУ и Коммунисты. Этот суррогат уголовников, оккупантов, фашистов, большевиков и политспекулянтов – составляют в совокупности большую и грозную силу скрытых и откровенных врагов и независимости Украины и прогрессу в возможности преодолеть кризис власти, какой и есть сейчас источником наших бед.
У «оранжевых» тоже не без проблем.
Состоявшийся в их рядах раскол свидетельствует о существовании принципиальных и даже несопоставимых различиях в их рядах. Условно-романтики, вроде Томенко, «радикало – прагматики» вроде Тимошенко, прагматики вроде Порошенко и консерваторы, вроде Ющенко не могут синтезировать единые идеологические позиции и мобилизовать народ на решение стратегически важных задач с реальными практическими перспективами. Это все те же временщики.
Для выхода их системного кризиса нужна не только единая команда, но и команда, какая профессионально сможет поставить решить задачи стратегического уровня.
Закоренелый бюрократ Ющенко убежден в том, что достаточно формального признание за Украиной репутации страны демократической, т.е. формально демократической, как свершиться чудо и произойдет экономический расцвет Украины.
Это свидетельствует о явном и основанном на формальных условностях представлении у Ющенко – сложности и характера задач.
В идеалах «помаранчевой революции» было коренное ( радикальное) изменения природы власти. Ющенко объективно не мог при существующих политико-правовых условиях реально сделать что либо за столь короткий срок.
Однако, привкус революционности, обязывал его действовать энергичнее в плане реформирования внутренних условий жизни в Украине, а не заниматься PR- компанией во внешней среде. Судя по рейтингам, особенно относительно инвестиционного климата, на совести Ющенко лежит ответственность за позорное положение Украины.
Сколько бы ни рассказывал Ющенко о «другой Украине» фактически Украина осталась страной, где правит профашистская бюрократия с ее уродливой идеологией и коррупцией.
Но в этом повинны, не только Президент, какой ответственен за Ложь в мировой масштабе, а прежде всего наш невменяемый в политико-правовом смысле – партхозактив – Верховная Рада. Именно на депутатах Верховной Рады ( а не только его руководителя) лежит ответственность и за тот бардак в законодательных сферах и за тот бардак и хаос, какой порожден их дурным усердием. Это главная причина того системного кризиса – какой мы имеем.
Но, поскольку у нас, граждан Украины, нет возможности выбрать достоянных, а есть злой Рок выбрать тоже или подобное «дерьмо», то наша демократизация будет по прежнему отличаться от истинной демократии так же, как канал и канализация, а именно тем, что плавает наверху и составом жижи. Это сохранит проблемы власти, точнее ее кризисное состояние и для исполнительной власти и для Президента и для граждан, какие будут иметь пропитанную коррупцией власть, суды и окружение Президента во главе с ним.
Відповіді
2005.09.28 | So_matika
дайте посилання, звідки передрук (-)
2005.09.28 | Тестер
Форум УП. Вибачаюсь, я спішив і не помітив, що нема адреси (-)
2005.09.28 | Kohoutek
Дебильная пропаганда
Тестер пише:> Сколько бы ни рассказывал Ющенко о «другой Украине» фактически Украина осталась страной, где правит профашистская бюрократия с ее уродливой идеологией и коррупцией.
Фразы, подобные этой, напрочь отбивают желание читать дальше у любого человека, привыкшего думать, а не прыгать. Пропаганда и есть пропаганда. Хороша для мобилизации на смертный бой, но не в состоянии ни осознать, ни решить никакую стратегическую проблему.
Давайте не валить всё в одну кучу и не бросаться словами, иначе они теряют всякий смысл. При чём тут "фашизм"? Словоблудие.
2005.09.28 | Тестер
В чому дебілізм. У твоїх висновках, зроблених
на вирваних із контексту словах?По суті, що можеш заперечити???
2005.09.29 | Kohoutek
В чому дебілізм.
Тестер пише:> на вирваних із контексту словах?
> По суті, що можеш заперечити???
Я буду говорить по сути, когда автор по сути будет писать. Для начала дискуссии необходимо соблюсти формальные условия - в частности, не использовать приёмы пропаганды, если хочешь обговорить проблему по сути. Иначе это будет не дискуссия, а агитация. Ну при чём тут фашизм? Фашизм - это, в узком смысле, идеология партии Муссолини; в широком смысле - всякая национал-популистская идеология с элементами социализма. И какое это имеет отношение к нашей действительности? Хотя нет, лгу: под такую платформу при желании вполне можно подвести политику Юлии Тимошенко. Тут тебе и популизм в немеряных дозах, и заигрывание с национализмом, и сплошная социальная демократия. Но автор-то явно имеет в виду нечто иное. Так отчего же он бросается словом "фашизм" налево и направо? Ответ прост: он просто его ЭКСПЛУАТИРУЕТ. Как это стало модным в РФ в этом году, к юбилею Победы, - путиноиды решили, что Россию следует позиционировать как "антифашистское государство", что позволяет, среди прочих преимуществ, списывать на борьбу против фашизма любые злоупотребления власти и с лёгкостью клеймить фашистами любых несогласных соседей. Вот и здесь тот же нехитрый приём: "Все вы пидорасы, а я - д'Артаньян; а теперь поговорим, господа".
Я в таком стиле говорить не стану и не буду играть по подобным правилам. Почему я назвал эту пропаганду "дебильной"? - Из-за нехитрости, примитивности, изношенности приёма. Рассчитано на невзыскательного обывателя. Не спорю, очень многим может и понравиться. Как, например, Филипп Киркоров нравится абсолютному большинству населения. Полный аншлаг. Но на "Майдане" мне хотелось бы не перебрасывания дерьмом, а аргументированной дискуссии.
2005.09.28 | Оk
Який форум читає Лукашенко, УП чи Майдану ?
2005-09-28Официально
А.Лукашенко: мы первыми, может быть в Европе и мире, должны сделать государство для народа
"Мы первыми, может быть даже в Европе и мире, должны сделать государство для народа, где каждый чиновник будет "бегать" вокруг человека, а не наоборот", - заявил Александр Лукашенко 28 сентября на совещании по порядку изъятия и предоставления земельных участков.
По сообщению официальных источников, президент поставил перед госструктурами задачу: не позднее 1 января 2006 года перейти на качественно новый уровень работы с гражданами. "Перед всеми органами власти поставлена важнейшая задача - в кратчайшие сроки изменить стиль работы, чтобы изжить бюрократизм и волокиту. В предстоящие годы этому будет уделено значительное внимание", - сказал А.Лукашенко.
Сегодня во многих сферах все слишком "зарегламентировано и забюрократизировано", отметил президент. "Поэтому сейчас актуальная задача для государственного аппарата - совершенствование порядка решения вопросов, с которыми наши граждане сталкиваются в повседневной жизни: при обращении в ЖЭСы, исполкомы, землеустроительные службы, нотариаты, загсы и другие структуры", - сказал А.Лукашенко.
На это, по его словам, нацелен ряд принятых в последнее время решений: указ "О некоторых мерах по упрощению порядка совершения нотариальных действий", а также указ, определяющий концептуальные направления работы по дебюрократизации всех организаций страны. "За три месяца все законодательство должно быть приведено в соответствие с этим документом", - потребовал президент.
А.Лукашенко предупредил госслужащих, что "за предъявление необоснованных требований к гражданам, обратившимся за решением какого-либо вопроса, затягивание сроков выдачи документов и самовольное установление правил работы, идущее вразрез с законодательными актами, ответственность будет жесточайшей".
http://news.by/333/2005-09-28/6218/
Open.by по материалам БелаПАН
2005.09.29 | BIO
Re: Який форум читає Лукашенко, УП чи Майдану ?
ВВП пошел еще дальше - в прямом эфирезаявил, что его чиновники - беспредельщики.
Это у них юмор такой. Как у утопленника.
2005.09.29 | BIO
Re: Мудрі думки(\) CivicUA
Осмелюсь доложить, мудростью трудно назватьпростую констатацию ситуации известной консистенции
даже с использованием терминологии на грани фола.
Из серии - "нету выхода".
Это все провокативные трюизмы .
Плюсы таких откровений - потенциальная дискуссия
по сути, а не рефлексия на драную тряпку.
А теперь по сути.
>Для выхода их системного кризиса нужна не только единая команда, но и команда, какая профессионально сможет поставить решить задачи стратегического уровня.
Задачи уже поставлены. Уровень подходящий. Где, ептиль, команда ?
Ага, лясы точит.
Коротко напомню:
1. Поглощение (масштабируемое) "партий" мощной внесистемной сетевой
организацией созданной при Майдане из помаранчевых активистов и
самой активной части населения (пароль - Мы не ждем перемен. Отзыв - Мы и есть перемены.) . 500 тыс. бойцов через пару лет - фулл реал
при грамотной работе с массами. Есть спецы по пропаганде ?
2. Шелковый переворот в ВР - быстрый пересмотр всего предыдущего
"законодательного" дерьма и принятие ММ как руководства (к тому
моменту ММ - полный аналог новой Конституции Гражданского
Государства).
3. Переход к вечевой системе принятия решений и выборов органов управления. Представительская демократия упраздняется как атавизм.
Вводится прямая законодательная инициатива - больше никто не сможет
проводить узкогрупповые решения на любом уровне общества.
Если кому-то так дорог образ этой образины ВР в нынешнем ее виде,
посмотрите на чудную, ухоженную Германию - как ее колбасит от
глюков делегирования суверенного права носителя власти отдельно
взятым колбасникам. У них, кстати финансирование партий из бюджета.
И наши подсуетились...
Вам приятно будет узнать, что за наш счет нас еще не раз поимеют.
Или кто-то думает иначе ? Тогда - шаг вперед, поговорим перед строем.
Шпицрутенов еще никто не хочет ?
А лучше подключайтесь к Делу. Для начала в работу по ММ.
Хватит уже трепаться на все стороны.
Тут краина гине.
&.$. Л@нин (наживо из шалаша под Шушенским)
2005.09.29 | Kohoutek
Будем бить через дымоход...
BIO пише:> 3. Переход к вечевой системе принятия решений и выборов органов управления. Представительская демократия упраздняется как атавизм.
Понятно. "Мы пойдём своим путём". "Весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем мы наш, мы новый мир построим".
Не надоело ещё экспериментировать в рамках отдельно взятой несчастной страны? Несчастной - потому что опять предлагается её использовать как лабораторного кролика. "На кошках тренируйся!"©
2005.09.29 | BIO
Re: Будем бить через дымоход...
А что, собственно, Вам уже так быстро стало понятно ?Уточните, плиз.
Только без хоровых завываний им. тов.Швондера - не комильфо.
Вам понятна суть эксперимента над страной тов. Кролик ?
Ваша кошка умеет пользоваться мобилой ?
Как "нет" !?
Тогда наша живодерня едет к Вам.
Ассистент Головного дегустатора голых проводов
ПС А к п.п.1 и 2 гадского эксперимента вапросы нэт ?